F.A.Q. по .xml файлам
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 13.12.2008, 11:00:02
Задавайте вопросы типа что такое и как его использовать
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 28.01.2009, 22:02:22
Code да... как? и что это такое? что такое xml файлы? читай форум раздел обучение урок 1 и дальше Code Эмм чет у мя никак не получается к оружию добавить хвост - типа что летящий снаряд за собой дым оставляет... Залезь в WeapTwk возьми к примеру kWeaponBazooka найди в описании WXP_BazookaTrailPack ,замени на WXP_HolyHG_Trails. У тебя после снаряда будет оставаться хвост свят.бомбы.Но ВАЖНО!! Снаряд базуки должен быть как в изначальной версии Code А можно-ли снять ограничение в игровом редакторе оружия? это задаётся в файле с оружием а именно - параметр arielfx Code я не могу понять как модить созданное в игре командное оружие какой код у созданного оружия? Редактировать можно только встроеное в игру оружие, своё можно изменить только с помошью Artmoney =)
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1897
|
Опубликовано: 16.01.2010, 11:10:32
как увеличить длинну веревки?
|
|
|
|
Сообщений: 764
|
Опубликовано: 16.01.2010, 12:00:01
уроки читай
Респект Герычу за сайт!!
|
|
|
|
Сообщений: 1897
|
Опубликовано: 16.01.2010, 12:33:47
там про длинну нечего
|
|
|
|
Сообщений: 764
|
Опубликовано: 16.01.2010, 19:06:09
Некто, ну ну
Респект Герычу за сайт!!
|
|
|
|
|
Сообщений: 24
|
Опубликовано: 30.03.2010, 10:30:01
Какой файл xml отвечает за: "Создать стиль игры"?
|
|
|
|
Сообщений: 7
|
Опубликовано: 01.04.2010, 18:41:28
Как увеличить силу динамита? *убрал капс и неуместный смайл*
Сообщение отредактировал MarkWarT - ПТ, 02.04.2010, 14:21:36
|
|
|
|
Сообщений: 2357
|
Опубликовано: 02.04.2010, 13:09:05
BOLK13, во-первых, капс офф. А во-вторых, зайди в WeapTwk.xml, найти строку, отвечающую за мощность динамита, и измени ее значение на нужное.
|
|
|
|
Сообщений: 497
|
Опубликовано: 02.04.2010, 14:15:43
BOLK13, выключай капс, он не в почете Файл WeapTWK.xml, открываем блокнотом, текстовым редактором или спец редактором xml: Ищем строчку Code <XContainerResourceDetails id='kWeaponDynamite'> вылезают строчки кода. Ищем в блоке динамита Code <MaxPower>*какое-то число, забыл уже*</MaxPower> Все что между > < меняем на число, которое тебе нужно. Чем больше значение, тем больше мощность Вот еще до кучи параметр Чем он больше, тем больше модель оруия, то есть теоретически можно сделать динамит размером с дом, крохотного бетонного осла и гигантских старушек
Trading Unusual Nickname with Perfectly Straight Underlines, serious offers only
|
|
|
|
Сообщений: 1897
|
Опубликовано: 02.04.2010, 16:27:12
Quote (Neo1) Какой файл xml отвечает за: "Создать стиль игры"? нету такого
|
|
|
|
Сообщений: 24
|
Опубликовано: 06.04.2010, 09:28:26
есть тогда мы бы не смогли создавать стили игры
|
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 06.04.2010, 09:47:07
поиском пользоваться умеем? http://w4tweaks.ru/forum/46-742-1 ps как менять сами разбирайтесь
|
|
|
|
Сообщений: 1
|
Опубликовано: 06.04.2010, 20:35:21
Эй, люди ... А как и через какие програмки делать моды к W4 ?
|
|
|
|
|
Сообщений: 24
|
Опубликовано: 11.05.2010, 10:38:08
какой файл отвечает за чат по интернету?
|
|
|
|
Сообщений: 1897
|
Опубликовано: 11.05.2010, 22:44:56
всмысле за оформленние?
|
|
|
|
Сообщений: 24
|
Опубликовано: 12.05.2010, 10:55:16
Нет за его настройки?
|
|
|
|