[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Моддинг » 1.2. Вопросы по твикам » F.A.Q. по .xml файлам (сдесь вы можете задавать вопросы про различные параметры)
F.A.Q. по .xml файлам
DrHitman27
Админы
Сообщений: 2115
Реп: 52
Задавайте вопросы типа что такое и как его использовать

 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Code
да... как? и что это такое?

что такое xml файлы? читай форум раздел обучение урок 1 и дальше

Code
Эмм чет у мя никак не получается к оружию добавить хвост - типа что летящий снаряд за собой дым оставляет...

Залезь в WeapTwk возьми к примеру kWeaponBazooka найди в описании WXP_BazookaTrailPack ,замени на WXP_HolyHG_Trails. У тебя после снаряда будет оставаться хвост свят.бомбы.Но ВАЖНО!! Снаряд базуки должен быть как в изначальной версии

Code
А можно-ли снять ограничение в игровом редакторе оружия?

это задаётся в файле с оружием а именно - параметр arielfx

Code
я не могу понять как модить созданное в игре командное оружие какой код у созданного оружия?

Редактировать можно только встроеное в игру оружие, своё можно изменить только с помошью Artmoney =)


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Некто
Проверенные
Сообщений: 1897
Реп: 21
как увеличить длинну веревки?
 
T%MbI4
Проверенные
Сообщений: 764
Реп: 10
уроки читай

Респект Герычу за сайт!!

 
Некто
Проверенные
Сообщений: 1897
Реп: 21
там про длинну нечего :(
 
T%MbI4
Проверенные
Сообщений: 764
Реп: 10
Некто, ну ну

Респект Герычу за сайт!!

 
Worminkile
Проверенные
Сообщений: 899
Реп: 33
как переместить таймер влево, ВПРАВО (У ФИРСАЧО В МОДЕ ТАКАЯ ФИГНЯ)?

Уря!пасхалька!ЫЫЫ!
 
Neo1
Проверенные
Сообщений: 24
Реп: 0
Какой файл xml отвечает за:
"Создать стиль игры"?
 
BOLK13
Заблокированные
Сообщений: 7
Реп: 0
Как увеличить силу динамита?
*убрал капс и неуместный смайл*


Сообщение отредактировал MarkWarT - ПТ, 02.04.2010, 14:21:36
 
Заблокированные
Сообщений: 2357
Реп: 93 / Инв: 16
BOLK13, во-первых, капс офф. А во-вторых, зайди в WeapTwk.xml, найти строку, отвечающую за мощность динамита, и измени ее значение на нужное.
 
MarkWarT
Проверенные
Сообщений: 497
Реп: 22
BOLK13, выключай капс, он не в почете
Файл WeapTWK.xml, открываем блокнотом, текстовым редактором или спец редактором xml:
Ищем строчку
Code
     <XContainerResourceDetails id='kWeaponDynamite'>

вылезают строчки кода. Ищем в блоке динамита
Code
      <MaxPower>*какое-то число, забыл уже*</MaxPower>

Все что между > < меняем на число, которое тебе нужно. Чем больше значение, тем больше мощность
Вот еще до кучи параметр
Code
      <Scale>1</Scale>

Чем он больше, тем больше модель оруия, то есть теоретически можно сделать динамит размером с дом, крохотного бетонного осла и гигантских старушек


Trading Unusual Nickname with Perfectly Straight Underlines, serious offers only
 
Некто
Проверенные
Сообщений: 1897
Реп: 21
Quote (Neo1)
Какой файл xml отвечает за:
"Создать стиль игры"?

нету такого
 
Neo1
Проверенные
Сообщений: 24
Реп: 0
есть тогда мы бы не смогли создавать стили игры
 
Worminkile
Проверенные
Сообщений: 899
Реп: 33
точно какой-то в папке Tweak, иначе нельзя.
кто будет исследовать?


Уря!пасхалька!ЫЫЫ!
 
DrHitman27
Админы
Сообщений: 2115
Реп: 52
поиском пользоваться умеем?
http://w4tweaks.ru/forum/46-742-1
ps как менять сами разбирайтесь surprised


 
Проверенные
Сообщений: 1
Реп: 0
Эй, люди ... А как и через какие програмки делать моды к W4 ?
 
Worminkile
Проверенные
Сообщений: 899
Реп: 33
ну и вопрос...читай всё тута

Уря!пасхалька!ЫЫЫ!
 
Neo1
Проверенные
Сообщений: 24
Реп: 0
какой файл отвечает за чат по интернету?
 
Некто
Проверенные
Сообщений: 1897
Реп: 21
всмысле за оформленние?
 
Neo1
Проверенные
Сообщений: 24
Реп: 0
Нет за его настройки?
 
Форум » Моддинг » 1.2. Вопросы по твикам » F.A.Q. по .xml файлам (сдесь вы можете задавать вопросы про различные параметры)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: