F.A.Q. по .xml файлам - Форум
W4Tweaks
Меню сайта
Последние файлы
Последние темы


Вход



Мини-чат
 
500

Статистика
Онлайн:

Сегодня заходили: 4erveR, Unaited, 12sunflowers


Друзья сайта

Если вы хотите увидеть в этом спиcке свой сайт загляните сюда

Наш баннер:



· Регистрация · Вход
[ Новые сообщения · Участники · Подписки · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 512345»
Форум » Worms 4 Mayhem » 1.2. Вопросы по твикам » F.A.Q. по .xml файлам (сдесь вы можете задавать вопросы про различные параметры)
F.A.Q. по .xml файлам
DrHitman27
Дата: СБ, 13.12.2008, 11:00:02 | Сообщение # 1
DrHitman27
•Polarized•
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2107
Репутация: 52
Статус: Offline
Задавайте вопросы типа что такое и как его использовать

 
Герыч
Дата: СР, 28.01.2009, 22:02:22 | Сообщение # 2
Герыч
Админ
Группа: Админы
Сообщений: 1240
Репутация: 60
Статус: Offline
Code
да... как? и что это такое?

что такое xml файлы? читай форум раздел обучение урок 1 и дальше

Code
Эмм чет у мя никак не получается к оружию добавить хвост - типа что летящий снаряд за собой дым оставляет...

Залезь в WeapTwk возьми к примеру kWeaponBazooka найди в описании WXP_BazookaTrailPack ,замени на WXP_HolyHG_Trails. У тебя после снаряда будет оставаться хвост свят.бомбы.Но ВАЖНО!! Снаряд базуки должен быть как в изначальной версии

Code
А можно-ли снять ограничение в игровом редакторе оружия?

это задаётся в файле с оружием а именно - параметр arielfx

Code
я не могу понять как модить созданное в игре командное оружие какой код у созданного оружия?

Редактировать можно только встроеное в игру оружие, своё можно изменить только с помошью Artmoney =)


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Некто
Дата: СБ, 16.01.2010, 11:10:32 | Сообщение # 3
Некто
Знаменитость
Группа: Проверенные
Сообщений: 1897
Репутация: 21
Статус: Offline
как увеличить длинну веревки?
 
T%MbI4
Дата: СБ, 16.01.2010, 12:00:01 | Сообщение # 4
T%MbI4
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 764
Репутация: 10
Статус: Offline
уроки читай

Респект Герычу за сайт!!

 
Некто
Дата: СБ, 16.01.2010, 12:33:47 | Сообщение # 5
Некто
Знаменитость
Группа: Проверенные
Сообщений: 1897
Репутация: 21
Статус: Offline
там про длинну нечего :(
 
T%MbI4
Дата: СБ, 16.01.2010, 19:06:09 | Сообщение # 6
T%MbI4
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 764
Репутация: 10
Статус: Offline
Некто, ну ну

Респект Герычу за сайт!!

 
Worminkile
Дата: ПН, 15.03.2010, 21:28:07 | Сообщение # 7
Worminkile
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 899
Репутация: 33
Статус: Offline
как переместить таймер влево, ВПРАВО (У ФИРСАЧО В МОДЕ ТАКАЯ ФИГНЯ)?

Уря!пасхалька!ЫЫЫ!
 
Neo1
Дата: ВТ, 30.03.2010, 10:30:01 | Сообщение # 8
Neo1
Прошел обучение
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
Какой файл xml отвечает за:
"Создать стиль игры"?
 
BOLK13
Дата: ЧТ, 01.04.2010, 18:41:28 | Сообщение # 9
BOLK13
Только что регнулся
Группа: Заблокированные
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Как увеличить силу динамита?
*убрал капс и неуместный смайл*


Сообщение отредактировал MarkWarT - ПТ, 02.04.2010, 14:21:36
 
PrIzRaK0
Дата: ПТ, 02.04.2010, 13:09:05 | Сообщение # 10
PrIzRaK0
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2358
Репутация: 93
Статус: Offline
BOLK13, во-первых, капс офф. А во-вторых, зайди в WeapTwk.xml, найти строку, отвечающую за мощность динамита, и измени ее значение на нужное.
 
MarkWarT
Дата: ПТ, 02.04.2010, 14:15:43 | Сообщение # 11
MarkWarT
Завсегдатай
Группа: Проверенные
Сообщений: 497
Репутация: 22
Статус: Offline
BOLK13, выключай капс, он не в почете
Файл WeapTWK.xml, открываем блокнотом, текстовым редактором или спец редактором xml:
Ищем строчку
Code
     <XContainerResourceDetails id='kWeaponDynamite'>

вылезают строчки кода. Ищем в блоке динамита
Code
      <MaxPower>*какое-то число, забыл уже*</MaxPower>

Все что между > < меняем на число, которое тебе нужно. Чем больше значение, тем больше мощность
Вот еще до кучи параметр
Code
      <Scale>1</Scale>

Чем он больше, тем больше модель оруия, то есть теоретически можно сделать динамит размером с дом, крохотного бетонного осла и гигантских старушек


Trading Unusual Nickname with Perfectly Straight Underlines, serious offers only
 
Некто
Дата: ПТ, 02.04.2010, 16:27:12 | Сообщение # 12
Некто
Знаменитость
Группа: Проверенные
Сообщений: 1897
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (Neo1)
Какой файл xml отвечает за:
"Создать стиль игры"?

нету такого
 
Neo1
Дата: ВТ, 06.04.2010, 09:28:26 | Сообщение # 13
Neo1
Прошел обучение
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
есть тогда мы бы не смогли создавать стили игры
 
Worminkile
Дата: ВТ, 06.04.2010, 09:35:43 | Сообщение # 14
Worminkile
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 899
Репутация: 33
Статус: Offline
точно какой-то в папке Tweak, иначе нельзя.
кто будет исследовать?


Уря!пасхалька!ЫЫЫ!
 
DrHitman27
Дата: ВТ, 06.04.2010, 09:47:07 | Сообщение # 15
DrHitman27
•Polarized•
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2107
Репутация: 52
Статус: Offline
поиском пользоваться умеем?
http://w4tweaks.ru/forum/46-742-1
ps как менять сами разбирайтесь surprised


 
Форум » Worms 4 Mayhem » 1.2. Вопросы по твикам » F.A.Q. по .xml файлам (сдесь вы можете задавать вопросы про различные параметры)
Страница 1 из 512345»
Поиск:

Copyright W4Tweaks™ 2008-2016 Хостинг от uCoz