F.A.Q. по .xml файлам - Страница 3 - Форум
W4Tweaks
Меню сайта
Последние файлы
Последние темы


Вход



Мини-чат
 
500

Статистика
Онлайн:

Сегодня заходили: Joker, Cyborg, KaMiKaZe, 4erveR, Unaited, agent007, Renny


Друзья сайта

Если вы хотите увидеть в этом спиcке свой сайт загляните сюда

Наш баннер:



· Регистрация · Вход
[ Новые сообщения · Участники · Подписки · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 5«12345»
Форум » Worms 4 Mayhem » 1.2. Вопросы по твикам » F.A.Q. по .xml файлам (сдесь вы можете задавать вопросы про различные параметры)
F.A.Q. по .xml файлам
DrHitman27
Дата: СБ, 13.12.2008, 11:00:02 | Сообщение # 1
DrHitman27
•Polarized•
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2107
Репутация: 52
Статус: Offline
Задавайте вопросы типа что такое и как его использовать

 
Alex826
Дата: СБ, 02.10.2010, 21:52:36 | Сообщение # 31
Alex826
Частый пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Репутация: -2
Статус: Offline
[WEC]Snusmumr, Ну так это его видео и оказалось,только там была бита,но дробаш тоже подойдёт,значит будем его искать...

 
[WEC]Snusmumr
Дата: СБ, 02.10.2010, 21:54:04 | Сообщение # 32
[WEC]Snusmumr
Завсегдатай
Группа: Проверенные
Сообщений: 320
Репутация: 11
Статус: Offline
Хех... Я прав =))
 
Саш
Дата: ПН, 07.02.2011, 10:05:44 | Сообщение # 33
Саш
Завсегдатай
Группа: Проверенные
Сообщений: 341
Репутация: 8
Статус: Offline
Люди, у меня вопрос. Когда модель червя ставишь вместо мины или например той же скакалки модель червя двигается. Вопрос: почему модель червя повторяет движения червя которым ходишь.

My Little Pony
 
DrHitman27
Дата: ПН, 07.02.2011, 12:57:33 | Сообщение # 34
DrHitman27
•Polarized•
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2107
Репутация: 52
Статус: Offline
может анимация использования оружия запускает анимацию не только червя, но и оружия?

 
Rorschach
Дата: ПН, 07.02.2011, 13:07:19 | Сообщение # 35
Легендарный червь
Группа: Проверенные
Сообщений: 2848
Репутация: 60
Статус: Offline
скорее всего из-за привязки анимации к модели



-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
WormsKiller
Дата: ПН, 18.04.2011, 22:16:07 | Сообщение # 36
WormsKiller
Только что регнулся
Группа: Новички
Сообщений: 19
Репутация: 3
Статус: Offline
Где находится строка про яд гранаты?




 
PROFILE
Дата: ПН, 18.04.2011, 22:22:21 | Сообщение # 37
PROFILE
Капитан Профайлосса
Группа: Модераторы
Сообщений: 1018
Репутация: 107
Статус: Offline
WormsKiller, это в DetonationFx (тебе надо написать если хочешь сделать ядовитым WXP_Explosion_Gas)
И не надо некропостить




Сообщение отредактировал PROFILE - ПН, 18.04.2011, 22:59:30
 
Rorschach
Дата: ПН, 18.04.2011, 22:57:51 | Сообщение # 38
Легендарный червь
Группа: Проверенные
Сообщений: 2848
Репутация: 60
Статус: Offline
PROFILE, ну нет, в ФАКах некропост не считается нарушением



-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
Unaited
Дата: ВТ, 19.04.2011, 00:01:58 | Сообщение # 39
Unaited
Be Evil
Группа: Админы
Сообщений: 1344
Репутация: 91
Статус: Offline
PROFILE, не плодить же чуваку новую тему

 
Vorobey
Дата: ВС, 24.07.2011, 14:17:22 | Сообщение # 40
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Статус: Offline
Quote (Rorschach)
ФАКах некропост не считается нарушением

Как делать свои эффекты в Parttwk? Можете научить? Если надо, то научите в ЛС)


Сообщение отредактировал Vorobey - ВС, 24.07.2011, 14:18:02
 
ReadMe
Дата: ВС, 24.07.2011, 21:22:51 | Сообщение # 41
ReadMe
КТТС
Группа: Проверенные
Сообщений: 1307
Репутация: 77
Статус: Offline
Vorobey, легко!


R.I.P.

Сообщение отредактировал ReadMe - ВС, 24.07.2011, 21:23:08
 
[WEC]__Grim
Дата: ВС, 24.07.2011, 21:34:18 | Сообщение # 42
([WEC]__^Res24^__[WEC])

[WEC]__Grim
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 507
Репутация: 17
Статус: Offline
ReadMe, он не про перерисовку спрашивал, а про работу в твике.


Я вернулся...
 
Vorobey
Дата: ПН, 25.07.2011, 13:12:47 | Сообщение # 43
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Статус: Offline
Да) Это я уже знаю)
Мне надо узнать, как делать свои!)
 
Vorobey
Дата: ПН, 25.07.2011, 13:22:27 | Сообщение # 44
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Статус: Offline
Вот текстурка черепа)

Добавлено (25.07.2011, 13:22)
---------------------------------------------
Форумчане, возможно ли вообще сделать осколки у БАЗУКИ?

Прикрепления: WXP_Sprite_015.tga(16Kb)
 
4erveR
Дата: ПН, 25.07.2011, 13:30:52 | Сообщение # 45
4erveR
Неадекват
Группа: Модераторы
Сообщений: 1422
Репутация: 75
Статус: Offline
Quote (Vorobey)
Форумчане, возможно ли вообще сделать осколки у БАЗУКИ?

Это пипец как легко, надо лишь изменить 0 в <NumBomblets>0</NumBomblets> на любое угодное тебе число, а в <BombletWeaponName></BombletWeaponName> вставить название оружия, которое будет играть роль осколка.


твеак умер, а я еще нет

Сообщение отредактировал 4erveR - ПН, 25.07.2011, 13:33:42
 
Форум » Worms 4 Mayhem » 1.2. Вопросы по твикам » F.A.Q. по .xml файлам (сдесь вы можете задавать вопросы про различные параметры)
Страница 3 из 5«12345»
Поиск:

Copyright W4Tweaks™ 2008-2016 Хостинг от uCoz