[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
F.A.Q. по .xml файлам
DrHitman27
Админы
Сообщений: 2115
Реп: 52
Задавайте вопросы типа что такое и как его использовать

 
ReadMe
Проверенные
Сообщений: 1307
Реп: 77 / Инв: 3
Vorobey, легко!


R.I.P.

Сообщение отредактировал ReadMe - ВС, 24.07.2011, 21:23:08
 
[WEC]__Grim
Проверенные
Сообщений: 507
Реп: 17
ReadMe, он не про перерисовку спрашивал, а про работу в твике.


Я вернулся...
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Да) Это я уже знаю)
Мне надо узнать, как делать свои!)
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Вот текстурка черепа)

Добавлено (25.07.2011, 13:22)
---------------------------------------------
Форумчане, возможно ли вообще сделать осколки у БАЗУКИ?

Прикрепления: WXP_Sprite_015.tga (16.0 Kb)
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
Quote (Vorobey)
Форумчане, возможно ли вообще сделать осколки у БАЗУКИ?

Это пипец как легко, надо лишь изменить 0 в <NumBomblets>0</NumBomblets> на любое угодное тебе число, а в <BombletWeaponName></BombletWeaponName> вставить название оружия, которое будет играть роль осколка.


Сообщение отредактировал 4erveR - ПН, 25.07.2011, 13:33:42
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
4erveR, я знаю... Но проблема в том, что игра вылетает, если я так делаю...
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
Quote (Vorobey)
Вот текстурка черепа)

Имхо череп как-то неприкольно, по мне лучше конопля, как делал Sergey в Растаманском интерфейсе)


Добавлено (25.07.2011, 13:39)
---------------------------------------------
Vorobey, ааа, понял, надо изменить след. параметры:
Code
      <BombletMaxConeAngle>0</BombletMaxConeAngle> - макс. угол разброса (вроде в радианах)
          <BombletMaxSpeed>0</BombletMaxSpeed> - макс. скорость осколков (хз в чём)
          <BombletMinSpeed>0</BombletMinSpeed> - макс. скорость осколков (хз в чём)

например, у лимонки вот так:
Code
      <BombletMaxConeAngle>0.28</BombletMaxConeAngle>
          <BombletMaxSpeed>0.24</BombletMaxSpeed>
          <BombletMinSpeed>0.12</BombletMinSpeed>


Добавлено (25.07.2011, 13:40)
---------------------------------------------
Или ты поставил слишком большое кол-во осколков) Или ошибся в назв. оружия)


Сообщение отредактировал 4erveR - ПН, 25.07.2011, 13:42:50
 
ReadMe
Проверенные
Сообщений: 1307
Реп: 77 / Инв: 3
4erveR,
Хм...
У меня почему-то вылетает, вот, как я сделал в параметрах бабули:
Code

<NumBomblets>2</NumBomblets>
       <BombletMaxConeAngle>0.1</BombletMaxConeAngle>
       <BombletMaxSpeed>0.2</BombletMaxSpeed>
       <BombletMinSpeed>0.1</BombletMinSpeed>
       <BombletWeaponName>OldWoman</BombletWeaponName>


R.I.P.
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
ReadMe, разрывается на 2 старушки... мило) и как ими тогда управлять?)
Попробуй уменьшить NumBomblets до 1.


Сообщение отредактировал 4erveR - ПН, 25.07.2011, 15:52:56
 
ReadMe
Проверенные
Сообщений: 1307
Реп: 77 / Инв: 3
4erveR, это не танки)))
Это просто старушки)
А так всё равно вылетает(

Добавлено (25.07.2011, 15:56)
---------------------------------------------
И давай об этом рассуждать в "вопросах типо памагите мне....."


R.I.P.
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
Стоп... надо же писать не OldWoman, а kWeaponOldWoman :D
и как я до этого не догадался?)


Сообщение отредактировал 4erveR - ПН, 25.07.2011, 15:58:50
 
ReadMe
Проверенные
Сообщений: 1307
Реп: 77 / Инв: 3
4erveR, Спс
Fail :D :D :D :D :D


R.I.P.

Сообщение отредактировал ReadMe - ПН, 25.07.2011, 16:05:34
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Хэлп:
Как сделать у какого-нить эффекта дамаг, импульс, и отравление? Я знаю WXP_BonfireCollision, но тогда его надо вставлять в составной эффект, что нежелательно... А я хочу следующее:
Quote
Как сделать у какого-нить эффекта дамаг, импульс, и отравление?


Сообщение отредактировал Vorobey - ПТ, 29.07.2011, 08:45:30
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
Меняй эти параметры у нужного эффекта:
Code
      <ParticleCollisionWormDamageMagnitude>1</ParticleCollisionWormDamageMagnitude>
       <ParticleCollisionWormImpulseMagnitude>0.1</ParticleCollisionWormImpulseMagnitude>
       <ParticleCollisionWormImpulseYMagnitude>0.4</ParticleCollisionWormImpulseYMagnitude>
       <ParticleCollisionWormPoisonMagnitude>0</ParticleCollisionWormPoisonMagnitude>
 
ReadMe
Проверенные
Сообщений: 1307
Реп: 77 / Инв: 3
4erveR, я менял, но эффекта никакого! :(

R.I.P.
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
У меня также было...попробуй создать свой эффект на основе
Quote (Vorobey)
WXP_BonfireCollision
, подредактировать в нём параметры, а потом создать свой составной эффект, включающий его.
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Quote (4erveR)
а потом создать свой составной эффект

Эм... А как создать? Или использовать существующий?

Добавлено (29.07.2011, 11:43)
---------------------------------------------
Quote (Vorobey)
Как сделать у какого-нить эффекта дамаг, импульс, и отравление?

Quote (Vorobey)
Эм... А как создать? Или использовать существующий?

Кто знает, ответьте на поставленные вопросы плз!!!


Сообщение отредактировал Vorobey - ПТ, 29.07.2011, 11:44:07
 
ReadMe
Проверенные
Сообщений: 1307
Реп: 77 / Инв: 3
Vorobey, да, точно, поленился спросить B)

R.I.P.
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Я не могу сделать составные... Игра использует определённые ID эффектов! Или можно?
 
ReadMe
Проверенные
Сообщений: 1307
Реп: 77 / Инв: 3
Есть вопрос, а можно ли как-нибудь сделать, чтоб вместо 3д модели был огонь? к примеру можно ли типо того??
<PayloadGraphicsResourceID>WXP_Bonfire</PayloadGraphicsResourceID>


R.I.P.
 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: