Форумчане, возможно ли вообще сделать осколки у БАЗУКИ?
Это пипец как легко, надо лишь изменить 0 в <NumBomblets>0</NumBomblets> на любое угодное тебе число, а в <BombletWeaponName></BombletWeaponName> вставить название оружия, которое будет играть роль осколка.
Сообщение отредактировал 4erveR - ПН, 25.07.2011, 13:33:42
Имхо череп как-то неприкольно, по мне лучше конопля, как делал Sergey в Растаманском интерфейсе)
Добавлено (25.07.2011, 13:39) --------------------------------------------- Vorobey, ааа, понял, надо изменить след. параметры:
Code
<BombletMaxConeAngle>0</BombletMaxConeAngle> - макс. угол разброса (вроде в радианах) <BombletMaxSpeed>0</BombletMaxSpeed> - макс. скорость осколков (хз в чём) <BombletMinSpeed>0</BombletMinSpeed> - макс. скорость осколков (хз в чём)
Добавлено (25.07.2011, 13:40) --------------------------------------------- Или ты поставил слишком большое кол-во осколков) Или ошибся в назв. оружия)
Сообщение отредактировал 4erveR - ПН, 25.07.2011, 13:42:50
Хэлп: Как сделать у какого-нить эффекта дамаг, импульс, и отравление? Я знаю WXP_BonfireCollision, но тогда его надо вставлять в составной эффект, что нежелательно... А я хочу следующее:
Quote
Как сделать у какого-нить эффекта дамаг, импульс, и отравление?
Сообщение отредактировал Vorobey - ПТ, 29.07.2011, 08:45:30
Есть вопрос, а можно ли как-нибудь сделать, чтоб вместо 3д модели был огонь? к примеру можно ли типо того?? <PayloadGraphicsResourceID>WXP_Bonfire</PayloadGraphicsResourceID> R.I.P.