F.A.Q. по .xml файлам - Страница 4 - Форум
W4Tweaks
Меню сайта
Последние файлы
Последние темы


Вход



Мини-чат
 
500

Статистика
Онлайн:

Сегодня заходили: Joker, 4erveR, Unaited, 12sunflowers


Друзья сайта

Если вы хотите увидеть в этом спиcке свой сайт загляните сюда

Наш баннер:



· Регистрация · Вход
[ Новые сообщения · Участники · Подписки · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 5«12345»
Форум » Worms 4 Mayhem » 1.2. Вопросы по твикам » F.A.Q. по .xml файлам (сдесь вы можете задавать вопросы про различные параметры)
F.A.Q. по .xml файлам
DrHitman27
Дата: СБ, 13.12.2008, 11:00:02 | Сообщение # 1
DrHitman27
•Polarized•
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2107
Репутация: 52
Статус: Offline
Задавайте вопросы типа что такое и как его использовать

 
Vorobey
Дата: ПН, 25.07.2011, 13:34:14 | Сообщение # 46
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Статус: Offline
4erveR, я знаю... Но проблема в том, что игра вылетает, если я так делаю...
 
4erveR
Дата: ПН, 25.07.2011, 13:40:58 | Сообщение # 47
4erveR
Неадекват
Группа: Модераторы
Сообщений: 1421
Репутация: 75
Статус: Offline
Quote (Vorobey)
Вот текстурка черепа)

Имхо череп как-то неприкольно, по мне лучше конопля, как делал Sergey в Растаманском интерфейсе)


Добавлено (25.07.2011, 13:39)
---------------------------------------------
Vorobey, ааа, понял, надо изменить след. параметры:
Code
      <BombletMaxConeAngle>0</BombletMaxConeAngle> - макс. угол разброса (вроде в радианах)
          <BombletMaxSpeed>0</BombletMaxSpeed> - макс. скорость осколков (хз в чём)
          <BombletMinSpeed>0</BombletMinSpeed> - макс. скорость осколков (хз в чём)

например, у лимонки вот так:
Code
      <BombletMaxConeAngle>0.28</BombletMaxConeAngle>
          <BombletMaxSpeed>0.24</BombletMaxSpeed>
          <BombletMinSpeed>0.12</BombletMinSpeed>


Добавлено (25.07.2011, 13:40)
---------------------------------------------
Или ты поставил слишком большое кол-во осколков) Или ошибся в назв. оружия)


твеак умер, а я еще нет

Сообщение отредактировал 4erveR - ПН, 25.07.2011, 13:42:50
 
ReadMe
Дата: ПН, 25.07.2011, 15:39:06 | Сообщение # 48
ReadMe
КТТС
Группа: Проверенные
Сообщений: 1307
Репутация: 77
Статус: Offline
4erveR,
Хм...
У меня почему-то вылетает, вот, как я сделал в параметрах бабули:
Code

<NumBomblets>2</NumBomblets>
       <BombletMaxConeAngle>0.1</BombletMaxConeAngle>
       <BombletMaxSpeed>0.2</BombletMaxSpeed>
       <BombletMinSpeed>0.1</BombletMinSpeed>
       <BombletWeaponName>OldWoman</BombletWeaponName>


R.I.P.
 
4erveR
Дата: ПН, 25.07.2011, 15:52:13 | Сообщение # 49
4erveR
Неадекват
Группа: Модераторы
Сообщений: 1421
Репутация: 75
Статус: Offline
ReadMe, разрывается на 2 старушки... мило) и как ими тогда управлять?)
Попробуй уменьшить NumBomblets до 1.


твеак умер, а я еще нет

Сообщение отредактировал 4erveR - ПН, 25.07.2011, 15:52:56
 
ReadMe
Дата: ПН, 25.07.2011, 15:56:25 | Сообщение # 50
ReadMe
КТТС
Группа: Проверенные
Сообщений: 1307
Репутация: 77
Статус: Offline
4erveR, это не танки)))
Это просто старушки)
А так всё равно вылетает(

Добавлено (25.07.2011, 15:56)
---------------------------------------------
И давай об этом рассуждать в "вопросах типо памагите мне....."


R.I.P.
 
4erveR
Дата: ПН, 25.07.2011, 15:58:38 | Сообщение # 51
4erveR
Неадекват
Группа: Модераторы
Сообщений: 1421
Репутация: 75
Статус: Offline
Стоп... надо же писать не OldWoman, а kWeaponOldWoman :D
и как я до этого не догадался?)


твеак умер, а я еще нет

Сообщение отредактировал 4erveR - ПН, 25.07.2011, 15:58:50
 
ReadMe
Дата: ПН, 25.07.2011, 16:04:33 | Сообщение # 52
ReadMe
КТТС
Группа: Проверенные
Сообщений: 1307
Репутация: 77
Статус: Offline
4erveR, Спс
Fail :D :D :D :D :D


R.I.P.

Сообщение отредактировал ReadMe - ПН, 25.07.2011, 16:05:34
 
Vorobey
Дата: ЧТ, 28.07.2011, 17:26:47 | Сообщение # 53
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Статус: Offline
Хэлп:
Как сделать у какого-нить эффекта дамаг, импульс, и отравление? Я знаю WXP_BonfireCollision, но тогда его надо вставлять в составной эффект, что нежелательно... А я хочу следующее:
Quote
Как сделать у какого-нить эффекта дамаг, импульс, и отравление?


Сообщение отредактировал Vorobey - ПТ, 29.07.2011, 08:45:30
 
4erveR
Дата: ПТ, 29.07.2011, 09:36:17 | Сообщение # 54
4erveR
Неадекват
Группа: Модераторы
Сообщений: 1421
Репутация: 75
Статус: Offline
Меняй эти параметры у нужного эффекта:
Code
      <ParticleCollisionWormDamageMagnitude>1</ParticleCollisionWormDamageMagnitude>
       <ParticleCollisionWormImpulseMagnitude>0.1</ParticleCollisionWormImpulseMagnitude>
       <ParticleCollisionWormImpulseYMagnitude>0.4</ParticleCollisionWormImpulseYMagnitude>
       <ParticleCollisionWormPoisonMagnitude>0</ParticleCollisionWormPoisonMagnitude>


твеак умер, а я еще нет
 
ReadMe
Дата: ПТ, 29.07.2011, 10:17:55 | Сообщение # 55
ReadMe
КТТС
Группа: Проверенные
Сообщений: 1307
Репутация: 77
Статус: Offline
4erveR, я менял, но эффекта никакого! :(

R.I.P.
 
4erveR
Дата: ПТ, 29.07.2011, 10:32:26 | Сообщение # 56
4erveR
Неадекват
Группа: Модераторы
Сообщений: 1421
Репутация: 75
Статус: Offline
У меня также было...попробуй создать свой эффект на основе
Quote (Vorobey)
WXP_BonfireCollision
, подредактировать в нём параметры, а потом создать свой составной эффект, включающий его.


твеак умер, а я еще нет
 
Vorobey
Дата: ПТ, 29.07.2011, 11:43:25 | Сообщение # 57
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Статус: Offline
Quote (4erveR)
а потом создать свой составной эффект

Эм... А как создать? Или использовать существующий?

Добавлено (29.07.2011, 11:43)
---------------------------------------------
Quote (Vorobey)
Как сделать у какого-нить эффекта дамаг, импульс, и отравление?

Quote (Vorobey)
Эм... А как создать? Или использовать существующий?

Кто знает, ответьте на поставленные вопросы плз!!!


Сообщение отредактировал Vorobey - ПТ, 29.07.2011, 11:44:07
 
ReadMe
Дата: ПТ, 29.07.2011, 11:44:07 | Сообщение # 58
ReadMe
КТТС
Группа: Проверенные
Сообщений: 1307
Репутация: 77
Статус: Offline
Vorobey, да, точно, поленился спросить B)

R.I.P.
 
Vorobey
Дата: ПТ, 29.07.2011, 11:46:52 | Сообщение # 59
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Статус: Offline
Я не могу сделать составные... Игра использует определённые ID эффектов! Или можно?
 
ReadMe
Дата: ПТ, 29.07.2011, 17:03:07 | Сообщение # 60
ReadMe
КТТС
Группа: Проверенные
Сообщений: 1307
Репутация: 77
Статус: Offline
Есть вопрос, а можно ли как-нибудь сделать, чтоб вместо 3д модели был огонь? к примеру можно ли типо того??
<PayloadGraphicsResourceID>WXP_Bonfire</PayloadGraphicsResourceID>


R.I.P.
 
Форум » Worms 4 Mayhem » 1.2. Вопросы по твикам » F.A.Q. по .xml файлам (сдесь вы можете задавать вопросы про различные параметры)
Страница 4 из 5«12345»
Поиск:

Copyright W4Tweaks™ 2008-2016 Хостинг от uCoz