[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Инструкция: Как изменять музыку в Worms 4
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
Чтобы изменить Музыку в Worms 4, необходимо знать в каком файле находится музыкальная тема.
Она хранится в mufronte.sab и вспомогательном файле mufronte.sob , которые можно найти в директории:
WORMS 4 MAYHEM\data\Audio\WXSoundBanks\PC\

Но для начала надо узнать как устроен Sab-файл.

Смотрим на рисунок выше.
1 - Здесь указан формат. Если стоит 06 - это музыкальный формат, если 02 - звуковой.
2 - Коррекция звука. 03 - лучшее значение.
3 - Скорость проигрывание. Если число меньше - то скорость больше, если больше - то меньше... 00 00 00 7D - дефолтная скорость.
4 - Время звучания, если в пункте 1 был указан тип "Музыка" (06), если указан тип "Звук", не используется.
5 - Время звучания, если в пункте 1 был указан тип "Звук" (02), если указан тип "Музыка", не используется.
Максимальное время звучания: 4:25 (FF в 16й СС = 255 в 10й, 255/60=4,25)
6 - Повтор. Если 01 - повтор выключен, если 00 - включен.

Теперь, если вы поняли как устроен Sab, можете попробовать импортировать свою музыку.
Для этого ее надо конвертировать в .wav PCM Signed 16bit, стерео RateHz 16000 .

На картинке показано как это сделать, при помощи программы GoldWave.


1 - Add Files - открывает ваш файл, который вы хотите конвертировать.
2 - Во вкладке Folder указать папку, в которую сохраниться конвертированный файл.
3 - Выставите настройки звука как в красной рамке.

Посмотрите какое время в секундах имеет ваша музыка. Прибавьте к этому времени несколько секунд, чтобы при зацикленном проигрывании после музыки было несколько секунд паузы.
В примере музыка имеет время проигрывания 3:41, так что 3*60+41 = 221, при переводе в данное число в шестнадцатеричную систему счисления получится DD.

Чтобы переводить числа в 16ю СС проще всего воспользоваться Windows калькулятором. Включите Вид-Инженерный, введите число в 10й СС, потом выберите вид-Шестнадцатеричный и число автоматом переведется в новый формат =) (прим. пер.)

Теперь надо запустить Шестнадцатеричный редактор (Я использую HxD) и переместить wav в него wav.
Ниже на картинке выведен 16й код wav-файла:

Если проделали все как на картинке выше, осталось изменить время звучания и сохранить, как mufronte.sab

Конечный файл должен выглядеть как на картинке ниже: =)

Ссылка на sab-файл: http://www.sendspace.com/file/i84ath
Ссылка на музыку (из видео): http://www.sendspace.com/file/qjlfrv




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Цитата (53454546)
captured
flawless
jump1
kamikaze
Missing!

"captured" have index 5 and not used in sob... but exist in sab!!! Team17 not used this sounds in game!

captured - 5
flawes - 16
jump1 - 23
kamikaze - 26

XomView can play only sounds what included in SOB library...


 
007Shum
Проверенные
Сообщений: 2
Реп: 0
Как заменить наборы звуков? Более-менее подробную инструкцию может кто даст.
Есть идея заменить слова червей в Worms 4 Mayhem (при прыжке, попадании и т.п.), например, итальяно и франсе на русский и украинский из локализированных Worms 3D (*.wav).
Может мод какой чтоб звуки "подхватытвались" из папки?
 
Woitek
Проверенные
Сообщений: 523
Реп: 57 / Инв: 11
I can write tutorial how replace worms 4 Soundbanks if want.
 
007Shum
Проверенные
Сообщений: 2
Реп: 0
[quote=Woitek]I can write tutorial how replace worms 4 Soundbanks if want.[/quote]
Да, конечно, буду ждать.
 
Woitek
Проверенные
Сообщений: 523
Реп: 57 / Инв: 11
sorry you must wait little more if want good tutorial.
 
53454546
Проверенные
Сообщений: 44
Реп: 0
XomView not editing and adding sounds I can not speechbank (Biggles, Soul Man, Kamikaze) event sounds, Bond ask me.
 
Woitek
Проверенные
Сообщений: 523
Реп: 57 / Инв: 11
o.O? Is possible only need know how format of wav use.
 
Проверенные
Сообщений: 10
Реп: 2
Ааа Сложна (( Плюс Файлы Сломанны
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
Жаль Алекс сделал экспорт музыки но не доделал импорт(



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
Сейчас работаю над русской озвучкой. Может быть кому интересен этот процесс, на всякий случай снял короткий видос. Для импорта звука использовал прогу W4SBEdit с нашего сайта. Как известно, эта прога работает криво и голоса получаются сбитыми. Для корректировки использую шестнадцатиричный редактор, которым открываю .sab файл и Xomview для проверки результата. В Xom View смотрится продолжительность (размер) сэмпла в кб, переводится в шестнадцатиричный формат и ищется через hex редактор (не забываем, что значения записаны задом наперед в "индийском формате" FF 3C в файле будет записываться как 3C FF). Вобщем правим продолжительность сэмпла (можно на глаз) и заодно в моем случае пришлось редактировать частоту (sample Rate) - в оригинале частота 32000Hz (7D 00), в импортируемых мной файлов из армагеддона частота 22050Hz (56 22).

Кстати, если кто решиться озвучивать своим голосам, этот параметр частоты можно использовать для ускорения своего голоса, чтоб он был мультяшным.





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: