FAQ по Графике - Форум
W4Tweaks
Меню сайта
Последние файлы
Последние темы


Вход



Мини-чат
 
500

Статистика
Онлайн:

Сегодня заходили: firsacho, 4erveR, Unaited


Друзья сайта

Если вы хотите увидеть в этом спиcке свой сайт загляните сюда

Наш баннер:



· Регистрация · Вход
[ Новые сообщения · Участники · Подписки · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Worms 4 Mayhem » 2.1. Уроки работы с графикой » FAQ по Графике (Ыыы)
FAQ по Графике
ReadMe
Дата: СБ, 10.09.2011, 15:47:51 | Сообщение # 1
ReadMe
КТТС
Группа: Проверенные
Сообщений: 1307
Репутация: 77
Статус: Offline
FAQ
Photoshop

  • Где скачать Photoshop?
    CS2, CS3, CS4, CS5

  • Где найти видео уроки по Photoshop?
    Уроки можно найти тут.

  • Как сделать альфа канал в Photoshop?
    Как сделать альфа канал можно найти тут.



Paint.net

  • Где скачать Paint.net?
    Paint.net

  • Уроки по Paint.net?
    Вот тут можно найти много уроков по Paint.net



Часто задаваемые вопросы

  • Как нарисовать червя?
    PrIzRaK сделал специальный тутор, в Paint.net;
    Hitman27 сделал специальный тутор в Photoshop.

  • Какие самые простые моды можно сделать с графикой?
    1. Флаг - Data/Hud/Flags открываем любой флаг и перерисовываем его.
    2. Верёвка - Data/Effects файл weapontrail переделываем на свой лад.
    3. Звёзды - Data/Effects файл star перерисовываем и получаем другие звёзды.
    4. Прицел - Data/Hud файлы Aimer_Outer и Aimer_Inner переделываем, в игре другой прицел.
    5. Прицел для бомбардировки - Data/Hud файлы Airstrike_Outer и Dot, переделываем как хотим.
    6. Прицел для самонаводящегося оружия - Data/Hud Homing BL , Homing BR , Homing TL , Homing TR переделываем.
    7. Пузырь - Data/Effects/ParticleData файл WXP_Sprite_011, изменяем!
    8. Овечка (мясо при взрыве) - Data/Effects/ParticleData файл WXP_Sprite_014, переделываем и в игре от овцы будет лететь (после взрыва) то, что вы нарисовали!
    9. В папке Data/Themes находятся все текстуры игры, их можно изменить.
    10. И вообще в папке Data/Effects, Data/Effects/ParticleData можно найти много интересного.

  • Как сделать прозрачность у модели?
    [WEC]SonicX сделал специальный тутор по альфа каналу.

  • Как сделать прозрачность у иконки и других графических деталей?
    Я сделал специальный тутор по альфа каналу в фотошопе.




FAQ будет ещё дополняться.


R.I.P.
 
Drun
Дата: СБ, 10.09.2011, 16:45:11 | Сообщение # 2
Drun
Олег
Группа: Хранители порядка
Сообщений: 1099
Репутация: 1340
Статус: Offline
ReadMe, ссылки на CS3/4/5 нерабочие. CS5 тут http://b23.ru/3s2f

Сообщение отредактировал Drun - СБ, 10.09.2011, 16:58:52
 
ReadMe
Дата: СБ, 10.09.2011, 18:24:17 | Сообщение # 3
ReadMe
КТТС
Группа: Проверенные
Сообщений: 1307
Репутация: 77
Статус: Offline
Добавил рабочие ссылки)

R.I.P.
 
PrIzRaK0
Дата: СБ, 10.09.2011, 21:40:59 | Сообщение # 4
PrIzRaK0
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2358
Репутация: 93
Статус: Offline
переоформил, чтобы было так же, как в FAQ о 3д, добавил картинку.
 
ReadMe
Дата: ВС, 11.09.2011, 12:13:03 | Сообщение # 5
ReadMe
КТТС
Группа: Проверенные
Сообщений: 1307
Репутация: 77
Статус: Offline
PrIzRaK, ок, но вот зря ты сделал в HTML я же буду редактировать. ;)

R.I.P.
 
PrIzRaK0
Дата: ВС, 11.09.2011, 12:18:42 | Сообщение # 6
PrIzRaK0
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2358
Репутация: 93
Статус: Offline
поправил. выглядит правда по-корейски, но ничего страшного.
 
ReadMe
Дата: ВС, 11.09.2011, 12:20:13 | Сообщение # 7
ReadMe
КТТС
Группа: Проверенные
Сообщений: 1307
Репутация: 77
Статус: Offline
PrIzRaK, спс ^_^

R.I.P.
 
Форум » Worms 4 Mayhem » 2.1. Уроки работы с графикой » FAQ по Графике (Ыыы)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright W4Tweaks™ 2008-2016 Хостинг от uCoz