[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Моддинг » 3.1. Уроки маппинга » Как использовать карты? (Вставляем свои карты в игру)
Как использовать карты?
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Это пожалуй один из самых распространённых вопросов на форуме, который до сих пор не обсуждался толком..

Итак, как добавить свою карту?
Есть в общем 3 способа:
1. Халявный(худший)
2. Мудрый(сложный)
3. Самый удобный
4. Если есть пак карт

Теперь по порядку:
1. Халявный способ
Назвал его халявным, потому что так и есть. Применять этот способ не оч советую, потому что можете случайно стереть стандартную карту.
Суть способа в следующем. Вы скачали *.xan файл карты, например MyMap.xan(если скачали *.xom), то его надо просто переименовать в *.xan). Затем откройте папку /data/maps/ в ней выберите какой-либо *.xan файл, например файл Multi_Destruct And Serve.xan, удалите его(а лучше переименуйте), скопируйте MyMap.xan в папку /data/maps/ и назови его так, как назывался старый файл, т.е. Multi_Destruct And Serve.xan. Теперь запустите игру и откройте ту карту, которую вы заменили(например для файла Multi_Destruct And Serve.xan это будет карту "Уничтожить и служить"). Играйте! Только по онлайну не поиграть, если ваш соперник не проделал то же самое.

2. Мудрый способ
Это способ для крутых модеров) Действия напоминают то, как делают обычные моды.
Это способ достаточно хорошо описал AlexBond на PlayGround. Копирую это сюда:

Quote (AlexBond)
Чтобы вставить карту в игру НУЖНО:

1. В папку data/maps/ положить твои yourmap.xan, yourhmap.hmp, yourtexturelist.txt

2. В папку data/databanks/ положить yourdata.xml

---------------------------------------
------------yourdata.xml :
---------------------------------------
<?xml version='1.0' ?>
<xomArchive>
<xomObjects>

<XDataBank id='id-0'>
<Section>0</Section>
<UintResources href='Databank.CustomDetailBank'/>
<UintResources href='Databank.CustomTextureBank'/>
<StringResources href='Databank.MaterialFile'/>
<StringResources href='Databank.Theme'/>
<StringResources href='Databank.Theme'/>
<StringResources href='Databank.TimeOfDay'/>
<StringResources href='Heightmap.BaseTexture'/>
<StringResources href='Heightmap.SecondTexture'/>
</XDataBank>

<XUintResourceDetails id='Databank.CustomDetailBank'>
<Value>1</Value>
<Name>Databank.CustomDetailBank</Name>
<Flags>72</Flags>
</XUintResourceDetails>

<XUintResourceDetails id='Databank.CustomTextureBank'>
<Value>6</Value>
<Name>Databank.CustomTextureBank</Name>
<Flags>72</Flags>
</XUintResourceDetails>

<XStringResourceDetails id='Databank.MaterialFile'>
<Value>Maps\yourtexturelist.txt</Value>
<Name>Databank.MaterialFile</Name>
<Flags>64</Flags>
</XStringResourceDetails>

<XStringResourceDetails id='Databank.Theme'>
<Value>BUILDING</Value>
<Name>Databank.Theme</Name>
<Flags>64</Flags>
</XStringResourceDetails>

<XStringResourceDetails id='Databank.TimeOfDay'>
<Value>NIGHT</Value>
<Flags>64</Flags>
</XStringResourceDetails>

<XStringResourceDetails id='Heightmap.BaseTexture'>
<Value>C01</Value>
<Name>Heightmap.BaseTexture</Name>
<Flags>64</Flags>
</XStringResourceDetails>

<XStringResourceDetails id='Heightmap.SecondTexture'>
<Value>C03</Value>
<Name>Heightmap.SecondTexture</Name>
<Flags>64</Flags>
</XStringResourceDetails>

</xomObjects>
-----------------------------------

3. Изменить scripts.xml файл в папке data/Tweak
-----------------------------------
------------scripts.xml
-----------------------------------
<?xml version='1.0' ?>
<xomArchive>
<xomObjects>
<XDataBank id='id-0'>
<Section>0</Section>
...
<ContainerResources href='yourIDMAP'/>
<StringResources href='txt.yourMapName'/>
...
</XDataBank>
...
<XContainerResourceDetails id='yourIDMAP'>
<Value href='yourMapID-0'/>
<Name>YourMapName</Name>
<Flags>80</Flags>
</XContainerResourceDetails>

<WXFE_LevelDetails id='yourMapID-0'>
<Frontend_Name>txt.yourMapName</Frontend_Name>
<Frontend_Briefing></Frontend_Briefing>
<Frontend_Image>YourIcon.tga</Frontend_Image>
<Level_ScriptName>stdvs,wormpot</Level_ScriptName>
<Level_FileName>YourFileBaseName</Level_FileName>
<Objectives></Objectives>
<Level_Number>6</Level_Number>
<Level_Type>0</Level_Type>
<Lock></Lock>
<Theme_Type>5</Theme_Type>
<Preview_Type>0</Preview_Type>
<BonusTime>165</BonusTime>
</WXFE_LevelDetails>

<XStringResourceDetails id='txt.yourMapName'>
<Value>YourMapName</Value>
<Name>txt.yourMapName</Name>
<Flags>64</Flags>
</XStringResourceDetails>
...
----------------------------------------

ТОЛЬНО не ТУПИТЕ. И замените такие слова как YourMapName, txt.yourMapName, yourMapID-0, yourIDMAP, yourdata, yourmap, yourtexturelist На свои имена.

У МЕНЯ ВСЕ!!!!!!


Этот способ самый сложный, но тем, кто этим интересуется может пригодиться-тем более там ещё есть, что поизучать!

3. Самый удобный способ
Для этого способа нужны программы W4MapPackLauncher и W4MapPackEditor!
Суть этого способа-создать пак карт из одной карты(хотя никто не мешает вам сделать несколько карт).На самом деле эти программы не делают ничего особенного! Они фактически повторяют те действия, которые описаны в прошлом пункте, но всё это сделано безопасней, чтобы пользователь не допустил ошибок. Запустите W4MapPackEditor, создайте в нём пак карт. Потом запустите полученный exe файл, установите пак карт, запустите W4MapPackLauncher, выберите из списка паков карт свой и нажмите Старт.

4. Если есть пак карт
Если карта уже в паке карт, то установите W4MapPackLauncher, потом установите пак карт, просто запустив скачанный exe файл, запустите W4MapPackLauncher, выберите из списка паков карт установленный пак карт и нажмите Старт. Всё!


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
DrHitman27
Админы
Сообщений: 2115
Реп: 52
Мне халявный по душе так при создании карты не надо время тратить на пак карт, а потом уже сделать пак карт

 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Халавный способ нужен в том случае, если вы именно создатель карты(просто протестировать) и знаете, как вернуть всё обратно.

хм.. если следующую версию буду писать... сделать чтоли типа "Debug"?) прямо из W4MapPackEditor'а запустить червей и проверить пак карт в той форме, в какой он сейчас, тогда халявный способ полностью исчезнет!


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
DrHitman27
Админы
Сообщений: 2115
Реп: 52
Quote (Герыч)
тогда халявный способ полностью исчезнет

Вот пак надо тестировать это ты хорошо придумал


 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
это правда геморойно) потому что придётся переписать W4MapPackLauncher, чтобы можно было тестировать паки карт, и W4MapPackEditor, чтобы их тестировать.
Смысл такой:
Создаёте пак карт в W4MapPackEditor, сохраняете его(без создания exe файла) и жмёте "Тестировать". При этом все действия, которые должен производить установочный файл проводит W4MapPackEditor, затем он сворачивается в иконку в область уведомлений, запускает W4MapPackLauncher с параметром "-test имя файла пака карт(*.mpl)". Дальше всё как обычно. Ну а после того, как червяки завершились, восстанавливается W4MapPackEditor и удаляет все файлы из папки со списком карт.


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
SW_Krash
Проверенные
Сообщений: 818
Реп: 28 / Инв: 7
Это того не стоит... лучше осуществить мою идею... помойму... т.к. во первых карты можно легко протестить и без этого, во вторых не так уж часто мы делаем паки =))

Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x)
OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)

 
{MW}NFS
Проверенные
Сообщений: 26
Реп: 0
а вот у меня пак карт че делать с ним я ни че не понял wacko wacko wacko
 
Roman
Проверенные
Сообщений: 24
Реп: 6
нуна научитс ваще делать свою карту ну во у мя есть программа W4 MAP PACK EDITOR и там ваще ничаво не понятно че как делать wacko




 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
W4 MAP PACK EDITOR - для того чтобы создавать паки карт для Pack Launcher'a . Чтобы создавать карты тебе нужна
W3d Map Editor By Alexbond v2.2 - найди ее по ссылке (Top), справа от файлов




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Сержант
Проверенные
Сообщений: 2
Реп: 2
Я только пользуюсь W4MapPackLauncher/
 
Проверенные
Сообщений: 336
Реп: 51
что такое yourhmap.hmp? И где его взять? Если ето высотная карта то как её сделать?

 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
В редакторе открываешь любую высотную карту и редактируешь. Сохраняешь как тебе надо.

 
Kevin
Проверенные
Сообщений: 519
Реп: 15
Quote (nakuchny)
Кто поможет в данном вопросе?

Каком вопросе?)



 
Мэйт
Проверенные
Сообщений: 1140
Реп: 24
а как запихнуть текстуру через W4MapListEditor?


 
Рен
Проверенные
Сообщений: 668
Реп: 20
Самый мудро халявный способ
Переименовываем мапу на английский язык кидаем в maps
Иконку тож в англ.яз и кидаем в frontend/levels
Запускаем W4MapListEditor открываем ексешник потом добовляем мапу с английским названием
кликаем на нее указывай путь к мапе и иконке.
Сохраняй.
Запускай.
Проверяй.
Лес молчал)))))
 
Некто
Проверенные
Сообщений: 1897
Реп: 21
а можно просто скажем из 3д взять мапу переименавать и впихнуть в мапс?
 
vera34
Проверенные
Сообщений: 666
Реп: 18
можно,но перед этим сохрани стандартную мапу



Затянись, и мир станет прекрасным.
С каждым днем я все больше убеждаюсь в том, что людей умышленно делают идиотами (С).
 
Некто
Проверенные
Сообщений: 1897
Реп: 21
ок...ща срубим...

Добавлено (02.12.2009, 20:25)
---------------------------------------------
что такое высотные карты и как они отличаются от обычных?

 
DrHitman27
Админы
Сообщений: 2115
Реп: 52
это картинка, где содержится информация о высоте природного рельефа т.е. чем светлей цвет- тем выше

 
Jamer
Проверенные
Сообщений: 10
Реп: 4
а можно ли сразу несколько паков установить

Jamer читать как джамер а не жамер
 
Форум » Моддинг » 3.1. Уроки маппинга » Как использовать карты? (Вставляем свои карты в игру)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: