[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Worms 4: Mayhem » 5.1. Уроки Lua » FAQ по Скриптингу (Ыыы)
FAQ по Скриптингу
ReadMe
Проверенные
Сообщений: 1307
Реп: 77 / Инв: 3
Часто задаваемые вопросы
  • Какие есть уроки?
    Only Герыч писал уроки по скриптингу:
    Основы Lua копия
    Уроки: 1, 2, 3, 4, 5, 6
    И еще он создал урок более сложный, для продвинутых.
  • Каике махинации можно проводить с вормпотом?)
    В этой теме рассказано о вормпоте и его свойствах.
  • Как создать свою миссию и т.п.?
    Это настраивается через Scripts.xml Тип карты отвечает за директорию в которой она находится (миссия, обучение, этап, десматч, защита статуи и т.д.)
  • Как подключить скрипт к карте?
    Скрипт подключается в файле Scripts.xml в контейнере для каждой карты. Level_ScriptName называется в нем через запятую названия файлов скриптов в папке Scripts без разрешения Lua. Каждый последующий подключенный скрипт перекрывает предыдущий при совпадении названия функций.К десматч картам обязательно подключать скрипт stdvs и желательно wormpot. первый отвечает за сетевой десматч, второй за вормпот соответственно... также имеется скрипт который подключается по умолчанию указываешь его или нет, если не ошибаюсь называется stdlib и lib_help там описаны стандартные функции и которые можно использовать в своих скриптах.
  • Какой файл lua отвечает за "Дом родной"?
    Такого скрипта нет. Режим "Дом родной" - тип карт в Scripts.xml
  • Как сделать, что бы у команд было разное оружие?
    В вашем скрипте в функции function Initialise() вставляете следующее:     
    Код
    local lock,Inventory = EditContainer("Inventory.Alliance00")        
                   Inventory.Airstrike = -1        
                 CloseContainer(lock)
    Здесь мы даем красным бесконечность бомбардировок. Чтобы редактировать инвентарь синих, поменяйте Alliance00 на Alliance01.
  • Как создавать на карте взрывы? Это же скрипты?
    Да, это скрипты. Предварительно создайте на нужной карте в любом месте эмиттер с именем boom и Lib: Particle Emitter. Затем в скрипте в нужной вам функции напишите     
    Код
    lib_CreateExplosion("boom", 0, 2.35, 50, 100, 100)
    Рекомендую пользователя PROFILE, т.к. хорошо соображает в скриптах ^_^



FAQ будет постепенно дополняться.


R.I.P.
 
K@ST
Проверенные
Сообщений: 907
Реп: 51 / Инв: 13
крут)
 
PROFILE
Модераторы
Сообщений: 1017
Реп: 107 / Инв: 7
Quote (ReadMe)
В этой теме рассказано, об вормопоте и его свойствах.

Лишняя запятая, буква "б" и буква "о". Да и тема особо не рассказывает о свойствах вормпота.
Quote (ReadMe)
Как создать свою миссию и т.п.?

Это настраивается через Scripts.xml Тип карты отвечает за директорию в которой она находится (миссия, обучение, этап, десматч, защита статуи и т.д.)

Это ты создаешь свою карту. К тому же Scripts.xml относится скорее к твикам
Quote (ReadMe)
таг Scripts вроде

строка Level_ScriptName
Quote (ReadMe)
если не ошибаюсь называется stdlib там описаны стандартные функции которые можно использовать и которые использовать в своих скриптах

Еще lib_help. И исправьте повтор
Также предлагаю добавить пару вопросов


 
ReadMe
Проверенные
Сообщений: 1307
Реп: 77 / Инв: 3
Ок) Просто торопился, на дачу надо было ехать.
И это фирсачо писал ^_^
Quote (firsacho)
Скрипт подключается в файле Scripts.xml в контейнере для каждой карты. Level_ScriptName называется в нем через запятую названия файлов скриптов в папке Scripts без разрешения Lua. Каждый последующий подключенный скрипт перекрывает предыдущий при совпадении названия функций.
К десматч картам обязательно подключать скрипт stdvs и желательно wormpot. первый отвечает за сетевой десматч, второй за вормпот соответственно... также имеется скрипт который подключается по умолчанию указываешь его или нет, если не ошибаюсь называется stdlib там описаны стандартные функции и которые можно использовать в своих скриптах.


R.I.P.
 
Форум » Worms 4: Mayhem » 5.1. Уроки Lua » FAQ по Скриптингу (Ыыы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: