WormActing-Твик отвечающий за поведения анимации и голоса червя
В этом файте я нашел много не настроимой иныф. Надо искать чтото типа
Такого:
Код
<EFMV_WormEmoteEventContainer id='Airstrike10-5'>
<Emote>Scared</Emote>
<PermittedEyeMovement>0</PermittedEyeMovement>
<BlendTime>0.3</BlendTime>
<Coyness>0</Coyness>
<AllowBlink>true</AllowBlink>
<Tag><Untitled></Tag>
<Time>190</Time>
<Critical>false</Critical>
</EFMV_WormEmoteEventContainer>
Анимации бывают разные. Например червб подставяет руку когда в него
хотят стрельнуть из дробаша.Или просто когда ему нечего делать он
зевает.
Код
<EFMV_WormEmoteEventContainer id='Airstrike10-5'>
-настройки события
'Airstrike10-5' . Анимация происходит при событии.тут есть параметры
этого события:
-эмоция (по середине написано название
анимации которые вы можете найте в Xomview в файле w4worm.xom который
располагается в Data\Character
Код
<PermittedEyeMovement>0</PermittedEyeMovement>
-Допустимо ли движение
зрачков червя во время анимации (чаше всего 0.тоесть нет)
Код
<AllowBlink>true</AllowBlink>
- разрешено ли моргать (true-да false-
нет)
-не известно он всегда стоит на
<Untitled>
<Time>- время выполнения анимации
<Critical>false</Critical>- всегда стоит нет
<BlendTime>-время смешивания- не понял что это. Но часто стоит либо 0
либо 0.3
<Coyness>-Переводится как скромность.Всегда стоит нет
так же есть звуковые события например:
Код
<EFMV_TriggerSpeechEventContainer id='Victory-6'>
<Speech>Victory</Speech>
<FullVolume>true</FullVolume>
<Tag><Untitled></Tag>
<Time>410</Time>
ЧТо произносит червь когда его команда побеждает
<Speech>Victory</Speech>- произносимый звук
<FullVolume>true</FullVolume>- всегда ставьте да.
<Tag><Untitled></Tag>-снова не меняйте
<Time>410</Time>-время выполнения звука
*Не желательно менять значение там где всегда указано одно и тоже
число.Тут многое не понятно.Но надеюсь что что-то пояснил
*После название есть разные числа . например Airstrike10-5 Airstrike10-6
это значит что будет произведена случайная тольео одна из них