WormActing - Форум
W4Tweaks
Меню сайта
Последние файлы
Последние темы


Вход



Мини-чат
 
500

Статистика
Онлайн:

Сегодня заходили: 4erveR


Друзья сайта

Если вы хотите увидеть в этом спиcке свой сайт загляните сюда

Наш баннер:



· Регистрация · Вход
[ Новые сообщения · Участники · Подписки · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Worms 4 Mayhem » 1.1. Уроки твикинга » WormActing (Твик отвечающий за поведения анимации и голоса червя)
WormActing
Veudekato
Дата: ЧТ, 20.03.2014, 12:52:00 | Сообщение # 1
Сделал сайт чуть живее
Группа: Заблокированные
Сообщений: 67
Репутация: 16
Статус: Offline
WormActing-Твик отвечающий за поведения анимации и голоса червя
В этом файте я нашел много не настроимой иныф. Надо искать чтото типа
Такого:
Код
<EFMV_WormEmoteEventContainer id='Airstrike10-5'>
        <Emote>Scared</Emote>   
        <PermittedEyeMovement>0</PermittedEyeMovement>
        <BlendTime>0.3</BlendTime>
        <Coyness>0</Coyness>
        <AllowBlink>true</AllowBlink>
        <Tag><Untitled></Tag>
        <Time>190</Time>
        <Critical>false</Critical>
      </EFMV_WormEmoteEventContainer>

Анимации бывают разные. Например червб подставяет руку когда в него

хотят стрельнуть из дробаша.Или просто когда ему нечего делать он

зевает.

Код
<EFMV_WormEmoteEventContainer id='Airstrike10-5'>
-настройки события

'Airstrike10-5' . Анимация происходит при событии.тут есть параметры

этого события:
Код
<Emote>Scared</Emote>
-эмоция (по середине написано название

анимации которые вы можете найте в Xomview в файле w4worm.xom который

располагается в Data\Character

Код
<PermittedEyeMovement>0</PermittedEyeMovement>
-Допустимо ли движение

зрачков червя во время анимации (чаше всего 0.тоесть нет)

Код
<AllowBlink>true</AllowBlink>
- разрешено ли моргать (true-да false-

нет)

Код
<Tag><Untitled></Tag>
-не известно он всегда стоит на

<Untitled>

<Time>- время выполнения анимации

<Critical>false</Critical>- всегда стоит нет

<BlendTime>-время смешивания- не понял что это. Но часто стоит либо 0

либо 0.3

<Coyness>-Переводится как скромность.Всегда стоит нет

так же есть звуковые события например:
Код
<EFMV_TriggerSpeechEventContainer id='Victory-6'>
        <Speech>Victory</Speech>
        <FullVolume>true</FullVolume>
        <Tag><Untitled></Tag>
        <Time>410</Time>


ЧТо произносит червь когда его команда побеждает

<Speech>Victory</Speech>- произносимый звук

<FullVolume>true</FullVolume>- всегда ставьте да.

<Tag><Untitled></Tag>-снова не меняйте

<Time>410</Time>-время выполнения звука

*Не желательно менять значение там где всегда указано одно и тоже

число.Тут многое не понятно.Но надеюсь что что-то пояснил

*После название есть разные числа . например Airstrike10-5 Airstrike10-6
это значит что будет произведена случайная тольео одна из них


Помогаю:http://engine.wohlnet.ru/
Типа люблю Super mario brothers
Мои находки в твиках: http://w4tweaks.ru/forum/89-2220-1#61389
Что такое Camtwk?: http://w4tweaks.ru/forum/89-2223-1
Что такое WormActing?: http://w4tweaks.ru/forum/89-2222-1
Что такое DefSave?: http://w4tweaks.ru/forum/89-2224-1
Что такое MenuTwkXPCCommon?: http://w4tweaks.ru/forum/89-2225-1


Сообщение отредактировал Veudekato - ЧТ, 20.03.2014, 16:18:36
 
firsacho
Дата: ЧТ, 20.03.2014, 21:21:22 | Сообщение # 2
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3636
Репутация: 71
Статус: Offline
Вот ты ща подошел к области, которую я не изучал. Файл видел и примерно представлял для чего, но надобности ковыряться в нем для себя не видел.

Если захочешь копать дальше - запуск функций с аналогичным названием (EFMV)  ты сможешь найти еще в луа-скриптах миссий. Теоретически при помощи них можно создавать анимационные заставки к картам (миссиям, режимам игры). При включении этого режима появляется широкий экран, можно управлять движением заскриптованной камеры, анимациями червей, звуками и в этом режиме сообщения из скрипта выводятся в субтитры, а не во всплывающую сверху панель. Но для изучения этого функционала у меня также руки не дошли)





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
Woitek
Дата: ЧТ, 20.03.2014, 22:07:35 | Сообщение # 3
Woitek
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Репутация: 56
Статус: Offline
Код
<Tag><Untitled></Tag>

It's not always on <Untitled>. It's comment. Team17 use it somethimes
 
Vorobey
Дата: ВТ, 01.07.2014, 16:53:28 | Сообщение # 4
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Статус: Offline
Цитата Veudekato ()
true- всегда ставьте да.
Почему? Ну будет звук не на максимальной громкости, что такого?)
 
Veudekato
Дата: СБ, 19.07.2014, 17:24:46 | Сообщение # 5
Сделал сайт чуть живее
Группа: Заблокированные
Сообщений: 67
Репутация: 16
Статус: Offline
Я люблю громкую музыку  B) B)

Помогаю:http://engine.wohlnet.ru/
Типа люблю Super mario brothers
Мои находки в твиках: http://w4tweaks.ru/forum/89-2220-1#61389
Что такое Camtwk?: http://w4tweaks.ru/forum/89-2223-1
Что такое WormActing?: http://w4tweaks.ru/forum/89-2222-1
Что такое DefSave?: http://w4tweaks.ru/forum/89-2224-1
Что такое MenuTwkXPCCommon?: http://w4tweaks.ru/forum/89-2225-1
 
Форум » Worms 4 Mayhem » 1.1. Уроки твикинга » WormActing (Твик отвечающий за поведения анимации и голоса червя)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright W4Tweaks™ 2008-2016 Хостинг от uCoz