Все вопросы типо "Памагите мне" пишем сюды.
|
|
Сообщений: 2357
|
Опубликовано: 11.05.2013, 20:31:40
Наклс2, перенес тебя, 5 месяцев ты уже точно пробыл.
|
|
|
|
Сообщений: 1
|
Опубликовано: 24.06.2019, 22:23:51
Помогите пожалуйста. Я нашёл программу для редактирования голосов червей Worms 4 mayhem. Она называется W4SBEdit. Я пользовался ею, а она такие голосовые банки, как vohorro, voitalian не может открыть - выдаёт ошибку. Как исправить эту ошибку? И если у вас есть последняя версия этой программы, то скиньте её пожалуйста )
|
|
|
|
Сообщений: 1463
|
Опубликовано: 25.06.2019, 21:16:07
SuperheroArs, прога корректно работает только с классикой и киборг озвучками пользуйтесь лучше XomView
|
|
|
|
Сообщений: 6
|
Опубликовано: 02.02.2022, 02:16:39
В общем, я сейчас подгоняю Майхем под себя и под турниры с другом. Что-то моддить мне в принципе не впервой, но именно Вормс ещё не приходилось. Собственно сейчас я понял что просто чтением и гуглежом я уже не могу найти ответов на некоторые вопросы по возникшим проблемам, поэтому хотел бы задать целый список вопросов здесь. И мне кажется, что лучше и удобнее это сделать одной темой, а не разносить по всему форуму. Если я не прав, то извините - могу распределить по топикам все свои вопросы.
В общем, первое: хочу сделать собственный более удобный ХУД. В принципе я уже набросал форму и расположение всего на экране, но столкнулся с проблемой невозможности замены текстуры tga с прозрачностью. Начал изучать вопрос и, как я понял, последняя точка зрения у моддеров была по кривости фотошопа. Собственно, решилась ли как-то проблема с альфа-каналом в текстурах на данный момент? Просто у меня есть подозрение, что Xom Editor просто криво извлекает её из игрового архива. Иначе, как объяснить, что в папке Data\HUD tga-шки флагов и оружия с такой же прозрачность и альфа-каналом вполне себе редактируются и сохраняются фотошопом, как ни в чём не бывало? В общем, я сильно связан фактом невозможности замены текстур с прозрачностью, и надеюсь, что наконец-то кто-то сумел решить эту проблему, но забыл об этом рассказать 1.1. Ну, и на всякий случай хотел бы узнать, в каком файле и какими значениями определяется размещение чего-либо на экране?Например, в оригинале радар находится в верхнем левом углу - как его переместить в другое место экрана? Если не выйдет с собственным ХУДом, так хоть это что ли приведу в порядок
2. В Вормс 3Д есть много различных озвучек на русском языке. Можно ли как-то их или добавить в Майхем, или заменить уже существующие наборы? Насколько сильно отличаются набором фраз 3Д и Майхем, а также внутренними названиями файлов? К слову, чем, кроме той, что уже есть здесь (http://worms.pro/load/66-1-0-1997)?
3. В Xom Editor есть возможность просматривать и даже, кажется, менять анимацию того или иного предмета: вроде как корректируется кривыми. Есть ли варианты похожим незаморочным способом и без использования майи/макса слегка дошлифовать напильником кое-какие 3д-модели из гардероба червей? И можно ли где-то изменить какие-то значения, чтобы на определенную модель шапки например натянуть текстуру большего размера и лучшей детализации?
4. Нельзя ли ещё раз буквально разжевать пошагово план действий для изменения/добавления/убирания пунктов главного меню (http://worms.pro/forum/89-952-1)? Сколько не вчитываюсь и не пытаюсь реализовать написанное, так ничего и не выходит...
5. Можно ли как-то добавить к трём типам командного оружия ещё других видов - стрелкового, к примеру типа узи или дробовика? Если есть такая возможность, то как это сделать? И можно ли как-то использовать модели, незадействованные в игре - тот же узи я точно видел, и он наверняка перенесён из Вормс 3Д в полностью рабочем виде - просто нигде не используется теперь. Восстановить можно его хоть в каком-то виде (полноценное оружие, командное оружие, просто моделька)?
6. Как то можно увеличить количество червей, одновременно пребывающих в матче? Сейчас значение 16, можно ли сделать 24, увеличив количество мест в командах (в Вормс ВМД к примеру по 8 червей в команде)?
7. Почему у меня после правок в файле SaveGame.xom значений командного оружия игра тупо вылетает? Я посмотрел значения игровых пушек в WEAPTWK.XOM - мои правки не превышали максимально возможные в игре в принципе. К тому же, пропечатать более длинное название командному оружию и самой команде у меня вполне себе получилось. В чём может быть загвоздка со значениями оружия тогда?
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 02.02.2022, 09:55:20
ukrhans, Привет! приятно видеть новые лица, особенно с тягой к моддингу. Для начала надо упомянуть, что речь про Worms Ultimate Mayhem (WUM), т.к. в Worms 4: Mayhem своя специфика.
1. Перед импортом в Xom Tga надо пересохранять через прогу XnView. В настройках сохранения обязательно поставить галку "Ориентация снизу-вверх". В других прогах возможности сохранять в правильный формат не найдено;
1.1. Положение, размеры хада определяются в файле /Tweak/HUDTWK.XOM. Редактировать твики прочие "текстовые" ксомы рекомендую не через XomView, а в блокноте, конвертируя в xml и обратно через прогу xom2xml http://worms.pro/load/66-1-0-2013 . Намного быстрее и удобнее получается. XomView лучше подходит для редактирования картинок, 3д, анимаций...
2. По импортированию звуков / голосов / музыки в WUM пока не разобрался. Понятно, что нужны проги FMOD (можно скачать с оф сайта). Пробовал импортировать музыку, все конвертировалось, но игра музыку не читает. Вероятно нужно играться с форматами или качать проги FMOD определенных более старых версий. В планах разобраться есть, но это будет чуть позже. Формат FMOD (.fsb, .lsd) используется во многих играх, поэтому в сети есть гайды по работе с ними, в т.ч. на ютубе;
3. Редактировать в XomView геометрию моделек нельзя. Помимо анимации можно редактировать положение в пространстве, масштаб и прочие мелкие конфигурации. Чтобы натянуть текстуру большего разрешения - просто замени текстуру на большую. Стороны текстуры обязательно вроде квадрат и должны быть кратны 8 - 128, 256, 512, 1024 и т.д. Для картинок квадратность уже далеко не обязательна;
4. К сожалению, по редактированию меню долго и некогда гайд делать сейчас. Может потом... Опять же используй xom2xml - так проще. Поизучай структуру. Самое главное - каждый контейнер имеет уникальное имя и на него есть ссылка либо вначале файла, либо внутри другого контейнера. Поэкспериментируй и все получится;
5. Командное оружие сильно не изучал, но думаю там сильно не разгуляешься. Новые типы вряд ли можно добавить. Создать свое оружие можно через редактирование твиков (WEAPTWK.XOM), а лучше через скриптинг, чтобы не менять оригинальные файлы да и возможностей больше у скриптинга. Неиспользованные модели прописать можно. Модели УЗИ в игре, кстати, нет;
6. В игре везде прописано 16 ид под червей, игра заточена под это количество. Если и можно сделать больше, то это очень сложно и под вопросом. Можно в скриптах сделать, что в команде больше 6 червей. Например при игре 1 на 1 8 червей в команде. Но общее число заспауненных не может быть больше 16;
7. Если вылетает - значит что-то не так сохранилось. Если привысишь значения командного оружия - оно сбросится на дефолтное. Также не имею большого опыта в редактировании сейвов, когда пробовал, ничего хорошего из этого не вышло. Обычно командное оружие хакают трейнерами, типа ArtMoney, если не ошибаюсь.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 6
|
Опубликовано: 02.02.2022, 12:21:10
Цитата firsacho ( ) Привет! приятно видеть новые лица, особенно с тягой к моддингу. ну, не совсем новые Лет 15 назад я довольно продолжительное время играл по инету в 3Д с другими фэнами, которых и на тот момент было немного Но помню с тех пор только AlexBond и Mexican. Сейчас просто пару раз в месяц с другом зависаем на выходных в разное, но вот стратежки уже приелись и мы вспомнили об этой чудесной игре. И сейчас у нас уже всё по взрослому. Но в любом случае удивлён, что трёхмерная серия до сих пор держится, хотя 3Д очень много хаяли как только она вышла...
К твикам япока не подходил, так как чисто внешне выглядит очень запутанным для непрограммиста Но если нет выхода, придётся вникать Спасибо!
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 02.02.2022, 14:16:00
Цитата ukrhans ( ) . Сейчас просто пару раз в месяц с другом зависаем на выходных в разное, но вот стратежки уже приелись и мы вспомнили об этой чудесной игре. Вы забегайте к нам в дискорд https://discord.gg/sdKqGu6
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 6
|
Опубликовано: 11.02.2022, 21:15:42
А не подскажите, что означает ошибка Error "ElistError" in AddClassTree() on XOglTextureMap [четырёхзначная цифра] при попытке подгрузить Bundles в XOM Editor? При чём ещё утром всё было нормально же...
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 12.02.2022, 08:28:08
ukrhans, ошибка в структуре xom файла. Либо что-то не так сохранилось, либо ты просто забыл поставить галку WUM перед открытием файла.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 6
|
Опубликовано: 12.02.2022, 11:01:11
Цитата firsacho ( ) Либо что-то не так сохранилось, либо ты просто забыл поставить галку WUM перед открытием файла. Как оказалось, нельзя запускать игру с каким-либо открытым в эдиторе файлом: мало того, что сам бандл почему то после этого грузится с ошибками, но и сама игра при загрузке сначала вылетает, а потом уже чтоб ты не делал уже не включится. И исправить это у меня получилось только полной заменой всех файлов игры из бекапа - я так и не понял, какой именно файл порется, ибо замена всех файлов с внесенными только что изменениями всё равно не давало результата... В общем, не пытайтесь повторять это дома и со своими друзьями!
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 12.02.2022, 11:32:15
ukrhans, странно. Регулярно запускал игру с открытыми бандлами. Это никак не должно влиять. Скорее всего просто в какой то момент при сохранении бандла допущена ошибка была. Возможно тобой при редактировании, а может и сам ХОМвью, что тоже бывает при некоторых операциях. Иногда ксомвью прямо при открытии или просмотре дерева выдает ошибку, рекомендую это не игнорировать и полностью перезапустить программу, иначе файл может криво сохранится. Также раньше в ксомвью возникали периодически ошибки при изменении дерева твик файлов (добавлении и удалении веток), но Алексбонд это вроде исправил в последней версии. Не особо проверял, т.к. твики теперь редактирую через конвертер в хмл.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 6
|
Опубликовано: 15.02.2022, 10:19:03
И снова я со своим вольным авторским HD-модом... Вот значит оружие "верёвка", состоящее из трёх частей: 1 - NinjaRope.Gun 2 - NinjaRope.Hook 3 - NinjaRope.Rope
Собственно проблемы две: почему то после текстурирования 1 и 2 детали, в игре стала отображаться только 1, а 2 как будто невидимой стала; Как-то можно затекстурировать и деталь 3, ибо после этого у меня игра вылетает с ошибкой, какого б размера текстуру я не накладывал - хоть оригинального, хоть увеличенного?
Также возникли непонятки с балкой/мостом - Girder которая. Почему то после текстурирования новый внешний вид отображается только в "режиме примерки" так сказать, а после непосредственного строительства/установки/использования внешний вид возвращается к такому, будто я и не заменял никакие текстуры. Я так догадываюсь, что возможно финальный вид построенной балки находится не в Bundl09? Ну как те же сменные модули и узлы для командного супероружия - одни для отображения в меню создания оружия, а другие для отображения непосредственно в игре
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 15.02.2022, 11:24:07
ukrhans, клевый ретекстур) Крюк (деталь 2) не отображается в игре изначально. Это недоработка. Крюк спаунится где-то в нулевой координате карты) Сама веревка 3 не поддается адекватному текстурированию, т.к. при использовании текстура не скалируется, а растягивается на вместе с самим объектом на всю длину веревке. Скорее всего там и лимит по разрешению текстуры может быть, потому вылет. Дохлый номер. Скорее всего можно только сам объект улучшить, сделав веревку, к примеру, более круглой, а не четырехгранной.
Балка в бандл это 3д моделька, типа оружия. Балка после установки - это часть карты. То есть при установке игра создает воксели в нужных координатах в форме балки и покрывает их текстурой. Эта самая текстура задается в темах игры (в каждой теме отдельно). 13-23 бандлы. Кроме того, при создании карты автор может задать свой текстурный банк (тхт файл), где прописать в качестве текстуры балки любой материал из игровых тем.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 6
|
Опубликовано: 15.02.2022, 13:51:05
Понял, спасибо! С текстовками, командами (шмотки и их оружие) я уже закончил, сейчас вот примерно половину стандартного арсенала перетекстурировал (пока бета-версия так сказать), но как всё завершу - могу выложить на суд божий оружейный пак свой. Полностью наш с другом командный мод выложить, наверное, не решусь, ибо абсолютный циник'н'зеро-толеранс на основе наших локальных мемов и загонов Добавлено (26.02.2022, 20:35:06) --------------------------------------------- Извините, но прошу удалить мой аккаунт. Всем русским - горите в аду!
|
|
|
|
Сообщений: 3
|
Опубликовано: 26.06.2022, 16:07:38
Не получается установить моды на Worms-Forts (на gog и AlexBond версии). Единственное, что работает из всей сборки модов это русификатор. Помогите, пожалуйста понять в чем проблема.
|
|
|
|
Сообщений: 1463
|
Опубликовано: 27.06.2022, 22:52:27
niknov06, ну скорее всего нет прав на запись в папку игры если игра установлена в Program Files, ознакомиться https://990x.top/virtual....it.html
|
|
|
|
Сообщений: 3
|
Опубликовано: 28.06.2022, 15:14:10
Unaited, Спасибо большое, ты дал мне идею из-за чего могло все не работать. Оказалось, что для игры было важно на каком диске она находится (устанавливал не на системный изначально).
|
|
|
|
Сообщений: 1
|
Опубликовано: 03.07.2022, 14:19:59
День добрый, хочу узнать пару советов по открытию Xom с голосовыми банками для червей Reloaded.
Нынешняя версия Xomview видит всё, как данные, но не может открыть этот файл, как архив правильно. И выдаёт вот такую ошибку при попытке открыть такой Xom. (пикрелейтед)
Я бы хотел с удобством редачить и создавать эти кастомные банки без необходимости запускать игру, ибо у неё до ужаса неудобный для этого интерфейс.
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 05.07.2022, 22:19:50
Цитата kvenom ( ) Я бы хотел с удобством редачить и создавать эти кастомные банки без необходимости запускать игру, ибо у неё до ужаса неудобный для этого интерфейс. Привет. В игре есть штатное средство для создания кастомных саунд банков? Если так, то лучше пользоваться им, чем ждать доработки ксомвью. Релоадед далеко не самое востребованное направление для этой проги.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 7
|
Опубликовано: 11.08.2023, 06:39:21
Здравствуйте, почему код не хочет работать, вроде все делал правильно но матч не запускается. Хочу чтобы помимо двойного урона, бетонный ослик влиял на ветер.
|
|
|
|