Mapping Contest 05.011 / Набор участников
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 11.05.2011, 09:20:30
Вот уже долгое время на нашем сайте не появляется новых качественных карт (да после НГ ни одной достойной). Дабы исправить данное положение и возможно пробудить у некоторых интерес к маппингу, запускаю на сайте контест на лучшую карту.
Делаем хорошие карты, скриним (может даже снимаем видео), выкладываем это все (и карту и скрин или видео) на сайт и кидаем ссылку на нее в данной теме. Как только список желающих участвовать иссякнет - будет запущено голосование, которое выявит победителя.
Ну и, если вам важно, приз: . Победитель получит сразу серебряный бейдж маппера, а у всех остальных участников как обычно есть шанс получить бронзовый. Ну и респект, конечно)
Ну и советую вам не торопиться с изготовлением карты, если вам нужно время, мы подождем... Ведь нам нужны качественно проработанные карты.. без багов и желательно со своими объектами, а не вырезанными с других стандартных карт.
Уже поступили работы от: mambaczarna (Woitek) - Phineas and Ferb AlexBond - Brain Unaited - Crash Arena [WEC]__^Res24^__[WEC] - WAR PROFILE - Insectoid Attack Sergey - Green Hill zone act 1 Rorschach - Battle City Grimnir - War and Peace
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 907
|
Опубликовано: 19.05.2011, 20:08:41
меня можете не ждать (( как я понял, не так просто перенести 3d объект на карту((
|
|
|
|
Сообщений: 523
|
Опубликовано: 19.05.2011, 20:16:41
Not easy say how be looking in poxel. But import it's not problem. Try cut to parts model and test. Poxel similar to minecraft create things from cube but in w4 can smooth, use layers and hmap. Test test test it's most important thing when create map.
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 20.05.2011, 09:18:06
Quote (Sergey) я поучаствую Сколько делать будешь? Quote (K@ST) меня можете не ждать (( как я понял, не так просто перенести 3d объект на карту(( да не так и сложно. Спроси на форуме -помогут. Ну или на крайняк сделай модельки прямо в редакторе карт) Quote (Вормус) то, что дано Вам не дано нам - простым смертным. Вормус, когда от тебя хоть одного мода дождемся?
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 523
|
Опубликовано: 20.05.2011, 19:06:44
I not see problem create if not have creative did map from box. How did all objects in handmake and 3d import is in w3dmapeditorhelp. Is much maps what can use to import and create from this your own map. Think problem is not in create but motivation :).
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 23.05.2011, 22:36:58
подымаю тему... люди, не спим!
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 523
|
Опубликовано: 24.05.2011, 22:37:11
Hello guys!? Medal is not motivation for create something!? If not want create map because i'm invited concest can leave.
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 25.05.2011, 02:09:42
Войтек, они просто не верят в свои силы, а так же лентяи по большей части =)
Мне что-ли с тобой побороться?
|
|
|
|
Сообщений: 565
|
Опубликовано: 25.05.2011, 05:51:31
AlexBond, только тогда - топор войны не откапывайте!
Rorshach, Hitman 27 и многие прочие уже нас покинули - кто следующий?....
|
|
|
|
Сообщений: 814
|
Опубликовано: 25.05.2011, 07:13:23
Quote (firsacho) Сколько делать будешь? Ещё дня 2, а так я карту Green Hill zone делаю)
Администрация имеет право кастрировать пользователей сайта!
|
|
|
|
Сообщений: 2848
|
Опубликовано: 25.05.2011, 09:10:56
Quote (Sergey) Green Hill zone соник?
------------------------------------------------------------- And when the sun is shining, there is justice for all... And all the people will remember that funny "war". War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end. But now it's over. Over for all. ------------------------------------------------------------- Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
|
|
|
|
Сообщений: 814
|
Опубликовано: 25.05.2011, 12:38:38
ага, ностальгия)
Администрация имеет право кастрировать пользователей сайта!
|
|
|
|
Сообщений: 2848
|
Опубликовано: 25.05.2011, 13:03:59
хм, у меня уже даже задумка появилась, но карты я делать не умею Добавлено (25.05.2011, 13:02) --------------------------------------------- может кто поможет, как сделать около 100 обычных кубиков и расположить их в нужном порядке? Добавлено (25.05.2011, 13:03) --------------------------------------------- а заодно, как добавить к этому всему текстуры
------------------------------------------------------------- And when the sun is shining, there is justice for all... And all the people will remember that funny "war". War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end. But now it's over. Over for all. ------------------------------------------------------------- Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
|
|
|
|
Сообщений: 1307
|
Опубликовано: 25.05.2011, 14:11:59
Я бы начал ,но у меня глюк с сохранением карты(
R.I.P.
Сообщение отредактировал ReadMe - СР, 25.05.2011, 14:13:02
|
|
|
|
Сообщений: 1850
|
Опубликовано: 25.05.2011, 14:39:49
Quote (rocketvadim) может кто поможет, как сделать около 100 обычных кубиков и расположить их в нужном порядке? Ставишь контейнер в него блок. Раскопируешь этот блок об контейнер 100 раз. Потом открываешь закладку "текстуры" жмешь "открыть текстуру" выбираешь текстур лист просматриваешь через кнопку "просмотр текстуры" потом текстуры загружаешь жмешь "Посмотреть блок", выбираешь номер блока который тебе нравится. Возращаешся в закладку покселей, выбираешь тот который нравится, открываешь маленькую закладочку "Текстура покселя" выбираешь инструмент "заливка" и выбери указатель "Select" вписываешь в поле Mat номер текстуры и жмешь по покселю. Так еще 100 раз
Как в старые добрые
|
|
|
|
Сообщений: 24
|
Опубликовано: 25.05.2011, 15:01:41
Я могу попробовать, чуть-чуть.
|
|
|
|
Сообщений: 1017
|
Опубликовано: 25.05.2011, 16:36:27
Тема подняла у меня интерес к маппингу, может попробую сделать что-нибудь (еть несколько идей). Только это будет не скоро Windows нужен
Сообщение отредактировал PROFILE - СР, 25.05.2011, 16:41:07
|
|
|
|
Сообщений: 1511
|
Опубликовано: 25.05.2011, 17:50:59
PROFILE, VirtualBox в помощь. А что с компом случилось?
|
|
|
|
Сообщений: 2848
|
Опубликовано: 25.05.2011, 19:23:16
Quote (|WEC|SonicX) Ставишь контейнер в него блок. Раскопируешь этот блок об контейнер 100 раз. Потом открываешь закладку "текстуры" жмешь "открыть текстуру" выбираешь текстур лист просматриваешь через кнопку "просмотр текстуры" потом текстуры загружаешь жмешь "Посмотреть блок", выбираешь номер блока который тебе нравится. Возращаешся в закладку покселей, выбираешь тот который нравится, открываешь маленькую закладочку "Текстура покселя" выбираешь инструмент "заливка" и выбери указатель "Select" вписываешь в поле Mat номер текстуры и жмешь по покселю. Так еще 100 раз О_О. А сторонние текстуры можно добавлять?
------------------------------------------------------------- And when the sun is shining, there is justice for all... And all the people will remember that funny "war". War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end. But now it's over. Over for all. ------------------------------------------------------------- Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
|
|
|
|
Сообщений: 1850
|
Опубликовано: 25.05.2011, 20:00:50
Quote (rocketvadim) О_О. А сторонние текстуры можно добавлять? Да. Замени стандартную текстуру из папки на свою и натяни на карту)
Как в старые добрые
|
|
|
|
Сообщений: 523
|
Опубликовано: 25.05.2011, 21:00:04
If want add texture download newest w3dMapEditor and put TGA to W3dt folder. Then can use custom textures
|
|
|
|