[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Архив - только для чтения
Mapping Contest 05.011 / Набор участников
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
Вот уже долгое время на нашем сайте не появляется новых качественных карт (да после НГ ни одной достойной).
Дабы исправить данное положение и возможно пробудить у некоторых интерес к маппингу, запускаю на сайте контест на лучшую карту.

Делаем хорошие карты, скриним (может даже снимаем видео), выкладываем это все (и карту и скрин или видео) на сайт и кидаем ссылку на нее в данной теме. Как только список желающих участвовать иссякнет - будет запущено голосование, которое выявит победителя.

Ну и, если вам важно, приз: . Победитель получит сразу серебряный бейдж маппера, а у всех остальных участников как обычно есть шанс получить бронзовый. Ну и респект, конечно)

Ну и советую вам не торопиться с изготовлением карты, если вам нужно время, мы подождем... Ведь нам нужны качественно проработанные карты.. без багов и желательно со своими объектами, а не вырезанными с других стандартных карт.

Уже поступили работы от:
mambaczarna (Woitek) - Phineas and Ferb
AlexBond - Brain
Unaited - Crash Arena
[WEC]__^Res24^__[WEC] - WAR
PROFILE - Insectoid Attack
Sergey - Green Hill zone act 1
Rorschach - Battle City
Grimnir - War and Peace




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
А если сохранить в xan через редактор, и переименовать датабанк из xml в w3dt.
ЗЫ. Судя по скринам, карта простенькая. У [WEC]__^Res24^__[WEC] карта намного лучше, но если за неё не дали голд, то даже не знаю, как отреагируют на твою)

Добавлено (16.06.2011, 13:30)
---------------------------------------------
Аа, кажись понял) Кидаешь список текстур в data\themes, и в датабанке прописываешь следующее:

Code
    <XStringResourceDetails id='Databank.MaterialFile'>
       <Value>твой_список_текстур.txt</Value>
       <Name>Databank.MaterialFile</Name>
       <Flags>64</Flags>
     </XStringResourceDetails>
 
Grimnir
Проверенные
Сообщений: 589
Реп: 19
Я ещё может другую карту сделаю, но пока нужно эту засунуть в игру.







Понравилось моё сообщение ? Повысь репутацию и дай червонец.
Не бывает разницы в возрасте, бывает разница в уме © Вин Дизель
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
Ну как, работает?
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
Осталось дождаться одной карты... Grimnir, ну что, в каком состоянии готовности карта?



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Grimnir
Проверенные
Сообщений: 589
Реп: 19
Я не понял это.
Quote (4erveR)
идаешь список текстур в data\themes,








Понравилось моё сообщение ? Повысь репутацию и дай червонец.
Не бывает разницы в возрасте, бывает разница в уме © Вин Дизель
 
PROFILE
Модераторы
Сообщений: 1017
Реп: 107 / Инв: 7
Grimnir, список текстур=txt файл

 
Grimnir
Проверенные
Сообщений: 589
Реп: 19
И зачем тогда нужна инструкция от AlexBond'а ?

Добавлено (16.06.2011, 14:05)
---------------------------------------------

Quote (firsacho)
Осталось дождаться одной карты... Grimnir, ну что, в каком состоянии готовности карта?

Карта готова, но вам её не видать пока она не засунется в w4.








Понравилось моё сообщение ? Повысь репутацию и дай червонец.
Не бывает разницы в возрасте, бывает разница в уме © Вин Дизель
 
PROFILE
Модераторы
Сообщений: 1017
Реп: 107 / Инв: 7
Делай по инструкции Алексбонда, и все должно получиться

 
Grimnir
Проверенные
Сообщений: 589
Реп: 19
Я делал.

Добавлено (16.06.2011, 14:22)
---------------------------------------------
Кажись я понял намёк Червера.








Понравилось моё сообщение ? Повысь репутацию и дай червонец.
Не бывает разницы в возрасте, бывает разница в уме © Вин Дизель
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
Это не намек, а прямой смысл
 
Grimnir
Проверенные
Сообщений: 589
Реп: 19
Не работает. Если можешь засунь карту в игру.







Понравилось моё сообщение ? Повысь репутацию и дай червонец.
Не бывает разницы в возрасте, бывает разница в уме © Вин Дизель
 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Сегодня в 19:00 буду дома, посмотрю твою "Кривую" карту.

Кстати изучая твою карту я понял одно, ты почти ничего не сделал, кроме как поставлял объекты и подвигал их... ИМХО творчества тут нет... Даже ландшафт и тот уже готовый...


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Ну и что тут сложного?






 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Это ТААААААААААААААААААААААААААААК СЛОЖНО было сделать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :D
Code
<?xml version='1.0' ?>
<xomArchive>
   <xomObjects>
     <XDataBank id='id-0'>
       <Section>0</Section>

       <ContainerResources href='Grimnir.War.and.Peace'/>
       <StringResources href='txt.Grimnir.War.and.Peace'/>

     </XDataBank>

   
     <XContainerResourceDetails id='Grimnir.War.and.Peace'>
       <Value href='Grimnir.War.and.Peace-0'/>
       <Name>Challenge.Icarus</Name>
       <Flags>80</Flags>
     </XContainerResourceDetails>
     <WXFE_LevelDetails id='Grimnir.War.and.Peace-0'>
       <Frontend_Name>txt.Grimnir.War.and.Peace</Frontend_Name>
       <Frontend_Briefing></Frontend_Briefing>
       <Frontend_Image>nolevel.tga</Frontend_Image>
       <Level_ScriptName>stdvs,wormpot</Level_ScriptName>
       <Level_FileName>Grimnir_War_and_Peace</Level_FileName>
       <Objectives></Objectives>
       <Level_Number>6</Level_Number>
       <Level_Type>0</Level_Type>
       <Lock></Lock>
       <Theme_Type>5</Theme_Type>
       <Preview_Type>0</Preview_Type>
       <BonusTime>165</BonusTime>
     </WXFE_LevelDetails>
     <XStringResourceDetails id='txt.Grimnir.War.and.Peace'>
       <Value>War and Peace</Value>
       <Name>txt.Grimnir.War.and.Peace</Name>
       <Flags>64</Flags>
     </XStringResourceDetails>

   </xomObjects>
</xomArchive>


Кстати твоя карта вылетает при Ночном небе!!! :D



MapPack прикрепил.... Горе ты луковое....
Прикрепления: 1673782.jpg (89.6 Kb) · MapPacks_Grimni.rar (24.8 Kb)


 
Grimnir
Проверенные
Сообщений: 589
Реп: 19
Что у меня неправильно было ?

Добавлено (16.06.2011, 19:59)
---------------------------------------------
По хеш суммам файл Scripts. Сейчас будем выуживать что изменилось.








Понравилось моё сообщение ? Повысь репутацию и дай червонец.
Не бывает разницы в возрасте, бывает разница в уме © Вин Дизель
 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Code
<Level_FileName></Level_FileName>
Балбес!!! Ты имя файла забыл написать :D


 
Grimnir
Проверенные
Сообщений: 589
Реп: 19
Спс.







Понравилось моё сообщение ? Повысь репутацию и дай червонец.
Не бывает разницы в возрасте, бывает разница в уме © Вин Дизель
 
Unaited
Админы
Сообщений: 1463
Реп: 92 / Инв: 13
Quote (Unaited)
может меня еще подождете, я, наверно, другую карту на контест выставлю.
я завтра карту залью, там только глюк с высотной картой исправить и всё


 
Grimnir
Проверенные
Сообщений: 589
Реп: 19
Всё карта залита.







Понравилось моё сообщение ? Повысь репутацию и дай червонец.
Не бывает разницы в возрасте, бывает разница в уме © Вин Дизель
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
Quote (Grimnir)
Всё карта залита.

принято. Конкурс завтра утром запущу.




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Поиск: