Mapping Contest 05.011 / Набор участников
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 11.05.2011, 09:20:30
Вот уже долгое время на нашем сайте не появляется новых качественных карт (да после НГ ни одной достойной). Дабы исправить данное положение и возможно пробудить у некоторых интерес к маппингу, запускаю на сайте контест на лучшую карту.
Делаем хорошие карты, скриним (может даже снимаем видео), выкладываем это все (и карту и скрин или видео) на сайт и кидаем ссылку на нее в данной теме. Как только список желающих участвовать иссякнет - будет запущено голосование, которое выявит победителя.
Ну и, если вам важно, приз: . Победитель получит сразу серебряный бейдж маппера, а у всех остальных участников как обычно есть шанс получить бронзовый. Ну и респект, конечно)
Ну и советую вам не торопиться с изготовлением карты, если вам нужно время, мы подождем... Ведь нам нужны качественно проработанные карты.. без багов и желательно со своими объектами, а не вырезанными с других стандартных карт.
Уже поступили работы от: mambaczarna (Woitek) - Phineas and Ferb AlexBond - Brain Unaited - Crash Arena [WEC]__^Res24^__[WEC] - WAR PROFILE - Insectoid Attack Sergey - Green Hill zone act 1 Rorschach - Battle City Grimnir - War and Peace
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 1511
|
Опубликовано: 16.06.2011, 13:30:21
А если сохранить в xan через редактор, и переименовать датабанк из xml в w3dt. ЗЫ. Судя по скринам, карта простенькая. У [WEC]__^Res24^__[WEC] карта намного лучше, но если за неё не дали голд, то даже не знаю, как отреагируют на твою)Добавлено (16.06.2011, 13:30) --------------------------------------------- Аа, кажись понял) Кидаешь список текстур в data\themes, и в датабанке прописываешь следующее: Code <XStringResourceDetails id='Databank.MaterialFile'> <Value>твой_список_текстур.txt</Value> <Name>Databank.MaterialFile</Name> <Flags>64</Flags> </XStringResourceDetails>
|
|
|
|
|
Сообщений: 1511
|
Опубликовано: 16.06.2011, 13:45:00
Ну как, работает?
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 16.06.2011, 13:59:34
Осталось дождаться одной карты... Grimnir, ну что, в каком состоянии готовности карта?
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 589
|
Опубликовано: 16.06.2011, 14:02:36
Я не понял это. Quote (4erveR) идаешь список текстур в data\themes,
Понравилось моё сообщение ? Повысь репутацию и дай червонец. Не бывает разницы в возрасте, бывает разница в уме © Вин Дизель
|
|
|
|
Сообщений: 1017
|
Опубликовано: 16.06.2011, 14:03:57
Grimnir, список текстур=txt файл
|
|
|
|
Сообщений: 589
|
Опубликовано: 16.06.2011, 14:05:29
И зачем тогда нужна инструкция от AlexBond'а ?Добавлено (16.06.2011, 14:05) ---------------------------------------------
Quote (firsacho) Осталось дождаться одной карты... Grimnir, ну что, в каком состоянии готовности карта? Карта готова, но вам её не видать пока она не засунется в w4.
Понравилось моё сообщение ? Повысь репутацию и дай червонец. Не бывает разницы в возрасте, бывает разница в уме © Вин Дизель
|
|
|
|
Сообщений: 1017
|
Опубликовано: 16.06.2011, 14:07:30
Делай по инструкции Алексбонда, и все должно получиться
|
|
|
|
|
Сообщений: 1511
|
Опубликовано: 16.06.2011, 14:23:01
Это не намек, а прямой смысл
|
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 16.06.2011, 15:57:43
Сегодня в 19:00 буду дома, посмотрю твою "Кривую" карту.
Кстати изучая твою карту я понял одно, ты почти ничего не сделал, кроме как поставлял объекты и подвигал их... ИМХО творчества тут нет... Даже ландшафт и тот уже готовый...
|
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 16.06.2011, 19:28:05
Это ТААААААААААААААААААААААААААААК СЛОЖНО было сделать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Code <?xml version='1.0' ?> <xomArchive> <xomObjects> <XDataBank id='id-0'> <Section>0</Section>
<ContainerResources href='Grimnir.War.and.Peace'/> <StringResources href='txt.Grimnir.War.and.Peace'/>
</XDataBank>
<XContainerResourceDetails id='Grimnir.War.and.Peace'> <Value href='Grimnir.War.and.Peace-0'/> <Name>Challenge.Icarus</Name> <Flags>80</Flags> </XContainerResourceDetails> <WXFE_LevelDetails id='Grimnir.War.and.Peace-0'> <Frontend_Name>txt.Grimnir.War.and.Peace</Frontend_Name> <Frontend_Briefing></Frontend_Briefing> <Frontend_Image>nolevel.tga</Frontend_Image> <Level_ScriptName>stdvs,wormpot</Level_ScriptName> <Level_FileName>Grimnir_War_and_Peace</Level_FileName> <Objectives></Objectives> <Level_Number>6</Level_Number> <Level_Type>0</Level_Type> <Lock></Lock> <Theme_Type>5</Theme_Type> <Preview_Type>0</Preview_Type> <BonusTime>165</BonusTime> </WXFE_LevelDetails> <XStringResourceDetails id='txt.Grimnir.War.and.Peace'> <Value>War and Peace</Value> <Name>txt.Grimnir.War.and.Peace</Name> <Flags>64</Flags> </XStringResourceDetails>
</xomObjects> </xomArchive>
Кстати твоя карта вылетает при Ночном небе!!!
MapPack прикрепил.... Горе ты луковое....
|
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 16.06.2011, 20:48:22
Code <Level_FileName></Level_FileName> Балбес!!! Ты имя файла забыл написать
|
|
|
|
|
Сообщений: 1463
|
Опубликовано: 16.06.2011, 21:38:07
Quote (Unaited) может меня еще подождете, я, наверно, другую карту на контест выставлю. я завтра карту залью, там только глюк с высотной картой исправить и всё
|
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 16.06.2011, 23:55:42
Quote (Grimnir) Всё карта залита. принято. Конкурс завтра утром запущу.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|