Моддинг Worms W.M.D. - Страница 2 - Форум
W4Tweaks
Меню сайта
Последние файлы
Последние темы


Вход



Мини-чат
 
500

Статистика
Онлайн:


Друзья сайта

Если вы хотите увидеть в этом спиcке свой сайт загляните сюда

Наш баннер:



· Регистрация · Вход
[ Новые сообщения · Участники · Подписки · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Форум » Worms W.M.D. » Моддинг Worms W.M.D. » Моддинг Worms W.M.D. (2016)
Моддинг Worms W.M.D.
4erveR
Дата: ЧТ, 15.09.2016, 11:12:04 | Сообщение # 1
4erveR
Неадекват
Группа: Модераторы
Сообщений: 1421
Репутация: 75
Статус: Offline


Софт:
1. Worms W.M.D World Editor (запуск на пиратке) - официальный редактор карт
2. WADView by AlexBond - просмотр и распаковка WAD-архивов

Важная информация:
- Про типы игровых ресурсов
- PNG необходимо сохранять в Photoshop!
- Измененные файлы из WAD надо помещать внутри папки с игрой по тому же пути, что и в WAD'е. Например так:
Код
<WormsWMD>\uidata\ui_textures\fe_loadingscreen_usa__01.png


---> Тема с обсуждением игры (всего кроме моддинга) <---


твеак умер, а я еще нет
 
AlexBond
Дата: ЧТ, 15.09.2016, 14:30:19 | Сообщение # 16
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
В редакторе карт на пиратке особого смысла нет, т.к. опубликовать и поиграть в карту не получится без мастерской или у кого-то получилось?

 
4erveR
Дата: ЧТ, 15.09.2016, 14:59:59 | Сообщение # 17
4erveR
Неадекват
Группа: Модераторы
Сообщений: 1421
Репутация: 75
Статус: Offline
AlexBond, а хотя бы загрузить в игру реально? Да, вопрос глупый, но у меня игра не идет, а с софтовым opengl-рендером отображается только интерфейс с лагами и без курсора.

Кстати если использовать файлы из этого фикса, может и получится залить в стим? Там ведь игра через его протокол идет. Но это лишь догадки.


твеак умер, а я еще нет
 
AlexBond
Дата: ЧТ, 15.09.2016, 17:20:16 | Сообщение # 18
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
Обновил версию WADView до 1.1 теперь можно перетаскивать файлы в тотал или проводник или даже на рабочий стол.
Загрузил на яндекс диск https://yadi.sk/d/8X6rqzBavCeDc



По поводу загрузить в игру, нет не реально, я качал версию и GOG (лицензия) и Torrent с SteamFix.
Дело в том, что нет возможности загрузить в мастерскую свою карту если у тебя нет игры, а так же нет возможности синхронизации с мастерской в торрент версии игры. Так что тут все печально, свои карты только через Steam можно.


 
AlexBond
Дата: ЧТ, 15.09.2016, 17:31:12 | Сообщение # 19
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
Кстати что касается файлов в WAD каталоге, множество из них линкованые, что это значит? Это когда много имен файла ссылаются на один физический носитель, кстати узнать ссылку можно в таблице Data. Как видно из скриншота предыдущего поста, в архиве много дублей.

Еще одна особенность такой линковки. Например есть текстурные файлы tga, png и dds так вот, многие названия png ссылаются на dds файл. Но если в папку закинуть png файл он заменит dds из WAD и игра загрузит ваш png, что очень удобно, т.к. я не знаю нормального dds редактора.

Еще что касается редактора карт, он воспринимает png лишь от Фотошопа... Так и сама игра воспринимает png текстуры только если сохранять фотошопом... я пробовал другие, не работают...


Файлы bkm (UIEditor Scene) в папке uidata/menus/ и jsn (Dbase File), flw (Flow Editor Scene)thm в uidata/system/ это ни что иное как JSON формат данных

bld, drs, lnd, rgr, sld (Worms 2016 World Editor Prefab File) в /themes/ тоже JSON

bib (UIEditor Library)
в uidata/ui_library/ - JSON

wld, ms(MatchSpec) в uidata/worlds/ - JSON

tco
какой-то фармат коллизий

xdesc в uidata/ui_xom/ это обычные Xom файлы, правда с новыми типами контейнеров

xml в commondata/particles/ старый добрый XML как в W4

Что касается открытых файлов
bdl в DataPC\Bundles\ это тоже XOM
xDesc
тоже XOM


 
4erveR
Дата: ЧТ, 15.09.2016, 19:32:34 | Сообщение # 20
4erveR
Неадекват
Группа: Модераторы
Сообщений: 1421
Репутация: 75
Статус: Offline
Цитата AlexBond ()
По поводу загрузить в игру, нет не реально, я качал версию и GOG (лицензия) и Torrent с SteamFix.
Дело в том, что нет возможности загрузить в мастерскую свою карту если у тебя нет игры, а так же нет возможности синхронизации с мастерской в торрент версии игры. Так что тут все печально, свои карты только через Steam можно.

А хотя бы локально использовать, для матчей на одном ПК?


твеак умер, а я еще нет
 
firsacho
Дата: ЧТ, 15.09.2016, 20:14:29 | Сообщение # 21
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3636
Репутация: 71
Статус: Offline
AlexBond, сколько особенностей... удивительно что структура файлов такая непривычная, как будто вообще другие разрабы делали) но любопытно будет покопаться)




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
AlexBond
Дата: ЧТ, 15.09.2016, 21:06:13 | Сообщение # 22
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
Цитата 4erveR ()
А хотя бы локально использовать, для матчей на одном ПК?
Увы не получится, я проверил, даже копировал папку WorkshopLevels со своей стим версии в SteamFix версию. Он отображает пустой список... И при попытке обновить, вообще очищает папку WorkshopLevels


 
4erveR
Дата: ЧТ, 15.09.2016, 21:25:34 | Сообщение # 23
4erveR
Неадекват
Группа: Модераторы
Сообщений: 1421
Репутация: 75
Статус: Offline
AlexBond, а если заменить что-то из родных карт (в uidata\worlds)? Только что глянул, формат тот же (wld), редактором открывается. Возможно, есть список карт по типу scripts.xml в w4.

твеак умер, а я еще нет
 
53454546
Дата: ЧТ, 15.09.2016, 22:38:37 | Сообщение # 24
53454546
Сделал сайт чуть живее
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: Offline
AllTextEng.bin (32 бит) или AllTextEng64.bin (64 бит) редактор языка, двоичный код в строках в DataPC\Language\ тоже BIN. B)
 
ivan210303mitenkov
Дата: ВТ, 04.10.2016, 22:41:08 | Сообщение # 25
ivan210303mitenkov
Позитивный чел
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Репутация: 12
Статус: Offline
Жаль, что на пиратке нельзя свои карты запускать (ну, может быть, пока что). К тому же, при попытке загрузить изображение в редактор программа вылетает и ничего не пишет. Пичальбеда.

 
Форум » Worms W.M.D. » Моддинг Worms W.M.D. » Моддинг Worms W.M.D. (2016)
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Copyright W4Tweaks™ 2008-2016 Хостинг от uCoz