Моддинг Worms W.M.D.
|
|
Сообщений: 1511
|
Опубликовано: 15.09.2016, 11:12:04
Софт: 1. Worms W.M.D World Editor (запуск на пиратке) - официальный редактор карт 2. WADView by AlexBond - просмотр и распаковка WAD-архивов
Важная информация: - Про типы игровых ресурсов - PNG необходимо сохранять в Photoshop! - Измененные файлы из WAD надо помещать внутри папки с игрой по тому же пути, что и в WAD'е. Например так:
Код <WormsWMD>\uidata\ui_textures\fe_loadingscreen_usa__01.png
---> Тема с обсуждением игры (всего кроме моддинга) <---
|
|
|
|
Сообщений: 1463
|
Опубликовано: 15.09.2016, 11:12:14
что у мвд "под капотом"? опять .xom и .bdl?
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 15.09.2016, 11:12:24
Unaited, какой ты догадливый) еще опять .fsb и некоторые другие форматы, смысл которых пока не понятен... но увы старыми прогами не открывается.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 15.09.2016, 11:12:34
У кого стим версия можете глянуть. У вас тоже такие файлы, или другие?
Worms W.M.D\wads\uidata_0.wad Worms W.M.D\wads\uidata_1.wad Worms W.M.D\wads\uidata_2.wad Worms W.M.D\wads\uidata_3.wad Worms W.M.D\wads\uidata.toc
А то я пока GOG версию скачал.
|
|
|
|
Сообщений: 4
|
Опубликовано: 15.09.2016, 11:12:44
AlexBond, у меня они такие есть на пиратке, только нету uidata.toc
"Шампанского сюда! Ну или хотя бы пивасика!©-Русский Червь
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 15.09.2016, 11:12:54
В общем как я понял это образ файловой системы, которую нужно будет как-то открыть, в ней лежат скрипты, картинки и xom файлы, в общем весь набор :p
Короче подарили мне тут Steam версию. Разрабы хитрые, видно в бетке еще был индексный файл toc а в релизе уже убрали. Структура там простая, тупо набор данных один за другим, без индексного файла хрен узнаешь адреса...
|
|
|
|
Сообщений: 1511
|
Опубликовано: 15.09.2016, 11:13:04
формат wad берет корни еще из первого дума, может пойдет уже существующий софт для распаковки типа dragon unpacker?
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 15.09.2016, 11:13:24
4erveR, я о том же про wad подумал, но что-то сомневаюсь, что вормс на двигле кваки) просто буквы те же)
AlexBond, косяков в игре много) у меня еще с загрузкой карты проблема - бывает не целиком на уровень чанки загружаютсЯ) жду патча) Раскладка тоже бесит - надо переключать раскладку до запуска игры) во время - уже никак)
Про карты - та же запара... png с картой надо как то оптимизировать. Например мультяшный графон делать. В мастерской многие карты менее 2 Мб весят, но это как правило порты с вормс 2д или пиксель-арт растянутый... Карты по 50 Мб пилить смысла нет.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 1511
|
Опубликовано: 15.09.2016, 11:13:34
firsacho, так я не про движок, да и вряд ли версия WAD та, что была в старых Doom или Quake. Просто есть шанс, что распакуется уже имеющимся софтом.
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 15.09.2016, 11:13:44
В общем вот мои наработки файловой системы .WAD
Код wadblock{ size dword type dword // 1-data, 2-file, 3-folder, 5-toc
for type=1{ // data blocksize dword blockend dword val1 dword val2 dword wad_index dword val3 dword zero dword[8] block{ data byte[head.blocksize-head.size] } }
for type=3{ // folder name char[128] fullsize dword numfiles dword if (numfiles>0) { unkn dword[2] } }
for type=2{ // file name char[128] endblock dword ptrblock dword endfile dword unkn0 dword val1 dword unkn1 dword val2 dword val3 dword unkn2 dword[2] wad_index dword val4 dword val5 dword[2] } } Может завтра напишу распаковщик или просмотрщик этой системы...
p.s. если мы захотим изменить один файл (размер) внутри этой системы, придется создавать новую файловую таблицу с новыми смещениями и переписывать все 4 wad файла... т.к. в каждом лежит копия файловой таблицы....
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 15.09.2016, 11:13:54
AlexBond, поражаюсь, как ты умудряешься расшифровывать форматы) не понимаю эту тему совершенно
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 15.09.2016, 11:14:04
Кое-что уже работает
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 15.09.2016, 11:14:14
В общем модить игру очень просто, создаем точно такой же измененный файл например d:\Steam\SteamApps\common\WormsWMD\uidata\ui_textures\fe_loadingscreen_usa__01.png и игра грузит их первыми )))
собственно программа http://w4tweaks.ru/load/67-1-0-1957
WADView открывает файлы, выгружая их в Temp папку.
|
|
|
|
Сообщений: 4
|
Опубликовано: 15.09.2016, 11:14:24
AlexBond, это как-то Easy.
"Шампанского сюда! Ну или хотя бы пивасика!©-Русский Червь
|
|
|
|
Сообщений: 1511
|
Опубликовано: 15.09.2016, 11:46:11
Как запустить редактор карт на пиратке: источник
1. Распаковываем архив в папку с игрой (у меня на репаке xatab с кряком ALI213 достаточно было запустить игру с ключом, возможно это необязятельно) 2. Запускаем игру с ключом /runmode:user_editor
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 15.09.2016, 14:30:19
В редакторе карт на пиратке особого смысла нет, т.к. опубликовать и поиграть в карту не получится без мастерской или у кого-то получилось?
|
|
|
|
Сообщений: 1511
|
Опубликовано: 15.09.2016, 14:59:59
AlexBond, а хотя бы загрузить в игру реально? Да, вопрос глупый, но у меня игра не идет, а с софтовым opengl-рендером отображается только интерфейс с лагами и без курсора.
Кстати если использовать файлы из этого фикса, может и получится залить в стим? Там ведь игра через его протокол идет. Но это лишь догадки.
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 15.09.2016, 17:20:16
Обновил версию WADView до 1.1 теперь можно перетаскивать файлы в тотал или проводник или даже на рабочий стол. Загрузил на яндекс диск https://yadi.sk/d/8X6rqzBavCeDc
По поводу загрузить в игру, нет не реально, я качал версию и GOG (лицензия) и Torrent с SteamFix. Дело в том, что нет возможности загрузить в мастерскую свою карту если у тебя нет игры, а так же нет возможности синхронизации с мастерской в торрент версии игры. Так что тут все печально, свои карты только через Steam можно.
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 15.09.2016, 17:31:12
Кстати что касается файлов в WAD каталоге, множество из них линкованые, что это значит? Это когда много имен файла ссылаются на один физический носитель, кстати узнать ссылку можно в таблице Data. Как видно из скриншота предыдущего поста, в архиве много дублей.
Еще одна особенность такой линковки. Например есть текстурные файлы tga, png и dds так вот, многие названия png ссылаются на dds файл. Но если в папку закинуть png файл он заменит dds из WAD и игра загрузит ваш png, что очень удобно, т.к. я не знаю нормального dds редактора.
Еще что касается редактора карт, он воспринимает png лишь от Фотошопа... Так и сама игра воспринимает png текстуры только если сохранять фотошопом... я пробовал другие, не работают...
Файлы bkm (UIEditor Scene) в папке uidata/menus/ и jsn (Dbase File), flw (Flow Editor Scene), thm в uidata/system/ это ни что иное как JSON формат данных
bld, drs, lnd, rgr, sld (Worms 2016 World Editor Prefab File) в /themes/ тоже JSON
bib (UIEditor Library) в uidata/ui_library/ - JSON
wld, ms(MatchSpec) в uidata/worlds/ - JSON
tco какой-то фармат коллизий
xdesc в uidata/ui_xom/ это обычные Xom файлы, правда с новыми типами контейнеров
xml в commondata/particles/ старый добрый XML как в W4
Что касается открытых файлов bdl в DataPC\Bundles\ это тоже XOM xDesc тоже XOM
|
|
|
|
Сообщений: 1511
|
Опубликовано: 15.09.2016, 19:32:34
Цитата AlexBond ( ) По поводу загрузить в игру, нет не реально, я качал версию и GOG (лицензия) и Torrent с SteamFix. Дело в том, что нет возможности загрузить в мастерскую свою карту если у тебя нет игры, а так же нет возможности синхронизации с мастерской в торрент версии игры. Так что тут все печально, свои карты только через Steam можно. А хотя бы локально использовать, для матчей на одном ПК?
|
|
|
|