Моддинг Worms W.M.D.
|
|
Сообщений: 1511
|
Опубликовано: 15.09.2016, 11:12:04
Софт: 1. Worms W.M.D World Editor (запуск на пиратке) - официальный редактор карт 2. WADView by AlexBond - просмотр и распаковка WAD-архивов
Важная информация: - Про типы игровых ресурсов - PNG необходимо сохранять в Photoshop! - Измененные файлы из WAD надо помещать внутри папки с игрой по тому же пути, что и в WAD'е. Например так:
Код <WormsWMD>\uidata\ui_textures\fe_loadingscreen_usa__01.png
---> Тема с обсуждением игры (всего кроме моддинга) <---
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 15.09.2016, 20:14:29
AlexBond, сколько особенностей... удивительно что структура файлов такая непривычная, как будто вообще другие разрабы делали) но любопытно будет покопаться)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 15.09.2016, 21:06:13
Цитата 4erveR ( ) А хотя бы локально использовать, для матчей на одном ПК? Увы не получится, я проверил, даже копировал папку WorkshopLevels со своей стим версии в SteamFix версию. Он отображает пустой список... И при попытке обновить, вообще очищает папку WorkshopLevels
|
|
|
|
Сообщений: 1511
|
Опубликовано: 15.09.2016, 21:25:34
AlexBond, а если заменить что-то из родных карт (в uidata\worlds)? Только что глянул, формат тот же (wld), редактором открывается. Возможно, есть список карт по типу scripts.xml в w4.
|
|
|
|
Сообщений: 44
|
Опубликовано: 15.09.2016, 22:38:37
AllTextEng.bin (32 бит) или AllTextEng64.bin (64 бит) редактор языка, двоичный код в строках в DataPC\Language\ тоже BIN.
|
|
|
|
Сообщений: 87
|
Опубликовано: 04.10.2016, 22:41:08
Жаль, что на пиратке нельзя свои карты запускать (ну, может быть, пока что). К тому же, при попытке загрузить изображение в редактор программа вылетает и ничего не пишет. Пичальбеда.
|
|
|
|
Сообщений: 44
|
Опубликовано: 19.02.2017, 18:17:18
Цитата 53454546 ( ) AllTextEng.bin (32 бит) или AllTextEng64.bin (64 бит) редактор языка, двоичный код в строках в DataPC\Language\ тоже BIN. B) Язык двоичного кода из шестнадцатеричной в текстовой строке в этой игре "Worms W.M.D":
|
|
|
|
Сообщений: 7
|
Опубликовано: 17.07.2017, 15:28:29
AlexBond, можешь скинуть папку WorkshopLevels ? А ещё C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\workshop\content\327030 Есть некоторые соображения, как заставить игру подгружать контент мастерской.
Кстати, WADView у меня, почему-то, не работает. При открытии любого файла вижу вот это:
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 17.07.2017, 21:35:23
WADView работает только с офф версией игры
Что касается папки, ты издеваешься? Она у меня почти гигабайт весит и там постоянно идет синхронизация и карты грузятся в основном во время запуска матча. А WorkshopLevels вообще 20 Гигов... Team 17 любят несжатые данные....
Вот скинул одну карту Day of the Tentacle
по пути SteamApps\workshop\content\327030\ https://yadi.sk/d/aSi0dy_X3L8zk7 по пути SteamApps\common\WormsWMD\WorkshopLevels\ https://yadi.sk/d/naBJTShX3L9PJ7
ссылка на оригинал http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=769399301
|
|
|
|
Сообщений: 2
|
Опубликовано: 06.08.2019, 03:06:37
Как пользоваться: https://www.youtube.com/watch?v=q3W4N84xets $IMAGE4$
https://zenhax.com/viewtopic.php?f=9&t=12312
Привет, ребята. Я хотел бы распаковать языковой файл и изменить его на свой родной язык. Поэтому я посмотрел в папке DataPC\Language, я нашел эти файлы. Файл AllTextEng.bin и AllTextEng64.bin.
Как мне распаковать эти файлы? и как я могу сжать это?
Если взглянуть на 32-битную версию, формат довольно прост. Макет
Код Long (Value is always 1) [Долго (Значение всегда 1)] Long (File Length) [Длина файла] Long (Record Count) [Количество записей] Long (Size of Entry?) [Размер въезда?] -- Начать блоки ввода -- Строковые данные null прекращены
Для входного блока Long ID Long Offset
Это пример для извлечения с помощью C#, существует около 3,2 тыс. Записей, но только 2,7 тыс. Уникальных записей. Вам нужно будет решить, как вы хотите управлять всем текстом и работать с ним.
Код private void extractBtn_Click(object sender, EventArgs e) { OpenFileDialog OD = new OpenFileDialog(); if(OD.ShowDialog() == DialogResult.OK) { byte[] fileIn = File.ReadAllBytes(OD.FileName); MemoryStream ms = new MemoryStream(fileIn); BinaryReader br = new BinaryReader(ms); List<Entry> entries = new List<Entry>(); List<string> output = new List<string>();
br.ReadInt32(); // Version 1? br.ReadInt32(); //File length int count = br.ReadInt32(); int blockSize = br.ReadInt32();
for (int i = 0; i < count; i++) { entries.Add(new Entry(br.ReadUInt32(), br.ReadInt32())); }
foreach(Entry en in entries) { br.BaseStream.Position = en.offset + 8; output.Add(String.Format("{0}\t{1}",en.id, getString(br))); }
File.WriteAllLines(OD.FileName + ".txt", output); MessageBox.Show("Done."); } }
private string getString(BinaryReader br) { MemoryStream ms = new MemoryStream();
byte b = 0xFF; while (b != 0) { b = br.ReadByte();
if (b != 0) ms.WriteByte(b); }
return Encoding.UTF8.GetString(ms.ToArray()); }
class Entry { public uint id; public int offset;
public Entry(uint id, int offset) { this.id = id; this.offset = offset; } }
Сообщение отредактировал Unaited - ВТ, 06.08.2019, 23:39:04
|
|
|
|
Сообщений: 2
|
Опубликовано: 06.08.2019, 03:12:56
Извините, я не могу редактировать пост.
Добавлено (06.08.2019, 03:14:28) --------------------------------------------- .
Добавлено (06.08.2019, 03:16:50) --------------------------------------------- https://gofile.io/?c=es5ysG
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 26.10.2021, 02:44:35
Обновил версию WADView до 2.0 , они поменяли формат, добавив еще 16 байт мусора в блок....
http://worms.pro/load/66-1-0-2019
|
|
|
|