[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Моддинг » Уроки моддинга Worms Ultimate Mayhem » Структура Ultimate Mayhem.
Структура Ultimate Mayhem.
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
Прежде чем начинать модинг WUM, давайте изучим общую структуру игры. Здесь приводим результаты своих исследований

1. Папка CG.
Содержит 5 скриптов в формате cg, написанных на языке программирования, напоминающем семейство C (Си).

2. Папка Data
Содержит себе множество директорий и файлов, в целом структура аналогична W4M.
3. Папка EFMV (??)
4. Папка [Username]_Swarm
название зависит от имени пользователя. Содержит сейвы и прочую инфу
5. Папка Speech
судя по всему, содержит текстовую инфу по каким то голосам.
-----------------------------------------------------------------------------------
2.1. Data/Audio (тут все звуки)
---2.1.1. EFMV
Предположительно инфа озвучки заставок миссий. Запаковано в странный архив в формате LSD (Team 17 спалились) по 1-2 кб весом
---2.1.2. PC
Звуки в формате FSB (тоже ассоциации..) несут название карт и наборов озвучки червей, музыки, а также звуки оружия. Весят до 12 мб, так что звуки похоже тут.
---2.1.3. Speech
Инфа в формате LSD об озвучке червей. Около 3 кб.

2.2. Data/Bundles
Содержит файлы Bundl00.xom ... Bundl474.xom . Аналогичная структура вроде была в Worms 3d. Судя по всему, здесь все модели храняться. Подробнее наверное Алекс сказать может.

Итак список всех ресурсов Bundlxx.xom:


2.3. Data\FMV\ntsc
Содержит ролики в формате wmv - заставку team17, мувики к истории и видео из игры непонятного мне предназначения.

2.4. Data\Frontend TGA - Картинки.
--- 2.4.1. Gallery
Содержит множество концепт-артов и набросков с разработки Worms3d и Worms4. В игре открывается в качестве бонусных материалов.
--- 2.4.2. Levels
Логотипы карт и миссий.
--- 2.4.3. Mechanics
Фоны игровых тем, используемые при загрузке уровня.
2.5. Data\Hud Элементы хада (интерфейса). TGA.
--- 2.5.1. Flags - флаги.
--- 2.5.2. Weapons - Выбранное оружие.
2.6. Data\Language\PC
Содержит все тексты в выбранном переводе. Аналогично Worms 4mayhem. Нужно проверить, работает ли старый редактор для вскрытия.
W3DLanguageEditor v.2 работает.
2.7. Data\Maps
Аналогично W4m. Карты Xan, рельеф - HMP, настройка текстур - TXT и освещение CSH (надо проверить, задействовано ли освещение вообще).
2.7. Data\Scripts
Lua - скрипты в формате lub. Компиль из lua в lub был в папке lua в w4m.
2.8. Data\Themes
Настройки текстур в игровых темах. В отличие от w4m, не содержит самих текстур, а только из текстовые настройки. Похоже система аналогична Worms 3d.
2.9. Data\Tweak
Твики на этот раз зашифрованы в формат XOM. Не открываются текстовым редактором. По названиям - все то же, что и в мэйхем.
Редактирование твиков будет доступно в новом XomView.

P.S.
пурпурным выделены коменты AlexBond'a




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Grimnir
Проверенные
Сообщений: 589
Реп: 19
У меня есть предположение что файлы в EFMV являются скриптами действий в роликах перед миссиями (в W4 они были закодированы). Хотя и тут не понятно о чём в фале говорится.







Понравилось моё сообщение ? Повысь репутацию и дай червонец.
Не бывает разницы в возрасте, бывает разница в уме © Вин Дизель
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Quote (firsacho)
3. Папка EFMV (??)

Это папка с картами
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
Quote (Grimnir)
У меня есть предположение что файлы в EFMV являются скриптами действий в роликах перед миссиями

Я тоже такого мнения. Только не самими скриптами, а какими то ссылками на скрипты... во многих ссылках содержится слово Narrator (расказчик), Actor (актер) и т.д... да и само сокращение EFMV как я помню использовалось в луа скриптах для инициализации сценок внутри миссий...




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Проверенные
Сообщений: 2848
Реп: 60 / Инв: 6
Единственное, что я хочу получить от вума - русскую озвучку для майхема. Осталось понять, как декодировать эти лсд и фсб :D



-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Скорей бы Алекс ксом вью выложил... :D
 
Sergey
Проверенные
Сообщений: 814
Реп: 37 / Инв: 11
скорей бы лсд декодировали)

Администрация имеет право кастрировать пользователей сайта!
 
Unaited
Админы
Сообщений: 1463
Реп: 92 / Инв: 13
Quote
2.2. Data/Bundles
Содержит файлы Bundl00.xom ... Bundl474.xom . Аналогичная структура вроде была в Worms 3d. Судя по всему, здесь все модели храняться. Подробнее наверное Алекс сказать может.
а там в каждом хоме по одной модели или несколько?


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Сейчас скачаю ваш WUM и распишу полностью все 474 Бундла =)

 
Проверенные
Сообщений: 2848
Реп: 60 / Инв: 6
AlexBond, лучше попробуй декодировать звуки :D Модельки-то все равно те же



-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
[WEC]^Rik^
Проверенные
Сообщений: 564
Реп: 7 / Инв: 10
Rorschach, там есть пара новых шляп


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
ИГРА полный ГЛЮК!!!!!!

Тормознутая, движок кривой, и лагов полно!!!!!

Итак список всех ресурсов Bundlxx.xom
00 - Логотип
01 - пусто
02 - Логотип
03 - Шрифты
04 - Пустышка
05 - Вращающийся логотип загрузки
06 - Руки, Граф ресурсы меню, Модель Острова для Лого, Анимация меню
07 - Иконки для Вормпота
08 - Иконка смены хода
09 - Модели Оружия, Ресурсы HUD, Эффекты воды и эмиттеры
10 - Флаги, HUD меню, Эмиттеры, Загрузка (Граната)
11 - Фабрика оружия модели.
12 - пустая галерея
13 - Текстуры Арабики
14 - Текстуры Строения
15 - Текстуры Камелота
16 - Текстуды Доистории
17 - Текстуры Запада
18 - Текстуры Арктики
19 - Текстуры Англии
20 - Текстуры Ужаса
21 - Текстуры Космоса
22 - Текстуры Пиратов
23 - Текстуры Войны
24 - Эмиттеры Арабики
25 - Эмиттеры Строения
26 - Эмиттеры Камелота
27 - Эмиттеры Доистории
28 - Эмиттеры Запада
29 - Эмиттеры Арктики
30 - Эмиттеры Англии
31 - Эмиттеры Ужаса
32 - Эмиттеры Космоса
33 - Эмиттеры Пиратов
34 - Эмиттеры Войны
35 - пусто
36 - Детали 01
37 - детали 02
38 - детали 03
39 - детали 04
40 - детали 05
41 - детали 06
42 - детали 07
43 - детали 08
44 - детали 09
45 - детали 10
46 - Объекты карты для Арабики

Продолжение следует...


 
[WEC]^Rik^
Проверенные
Сообщений: 564
Реп: 7 / Инв: 10
Quote (AlexBond)
и лагов полно!!!!!

WTF? У меня всё норм...
Quote (AlexBond)
А ты минимизируй окно, попробуй

Все равно норм





Сообщение отредактировал [WEC]^Rik^ - СБ, 01.10.2011, 16:56:23
 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Итак продолжаю список всех ресурсов Bundlxx.xom
47 - Объекты карты для Строения
48 - Объекты карты для Камелота
49 - Объекты карты для Доистории
50 - Объекты карты для Запада
51 - пусто
52 - пусто
53 - пусто
54 - пусто
55 - пусто
56 - пусто
57 - предобъекты для карт Арабики
58 - предобъекты для карт Строения
59 - предобъекты для карт Камелота
60 - предобъекты для карт Доистории
61 - предобъекты для карт Запада
62 - пусто
63 - пусто
64 - пусто
65 - пусто
66 - пусто
67 - пусто
68-72 - Объекты для ARABIANStatueIslands
73-77 - Объекты для BUILDINGStatueIslands
78-82 - Объекты для CAMELOTStatueIslands
82-87 - Объекты для PREHISTORICStatueIslands
88-92 - Объекты для WILDWESTStatueIslands
93 - Дневное Небо для Арабики
94 - Дневное Небо для Строения
95 - Дневное Небо для Камелота
96 - Дневное Небо для Доистории
97 - Дневное Небо для Запада
98 - Вечернее Небо для Арабики
99 - Вечернее Небо для Строения
100 - Вечернее Небо для Камелота
101 - Вечернее Небо для Доистории
102 - Вечернее Небо для Запада
103 - Ночное Небо для Арабики
104 - Ночное Небо для Строения
105 - Ночное Небо для Камелота
106 - Ночное Небо для Доистории
107 - Ночное Небо для Запада

...


 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Пусто... Мда... Странные люди...
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
Quote (AlexBond)
Итак список всех ресурсов Bundlxx.xom
00 - Логотип
01 - пусто
02 - Логотип
03 - Шрифты
04 - Пустышка
05 - Вращающийся логотип загрузки
06 - Руки, Граф ресурсы меню, Модель Острова для Лого, Анимация меню
07 - Иконки для Вормпота
08 - Иконка смены хода
09 - Модели Оружия, Ресурсы HUD, Эффекты воды и эмиттеры
10 - Флаги, HUD меню, Эмиттеры, Загрузка (Граната)
11 - Фабрика оружия модели.
12 - пустая галерея
13 - Текстуры Арабики
14 - Текстуры Строения


Просто мего-структура) З.Ы. Алекс, ты чем смотришь? Новая версия Xom View?




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Woitek
Проверенные
Сообщений: 523
Реп: 57 / Инв: 11
Yes :D

Добавлено (01.10.2011, 18:35)
---------------------------------------------
FMOD system very easy. Using orginal programs can put any music,sound what want. Big + for team17

 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Да?! Круто!!!
 
Woitek
Проверенные
Сообщений: 523
Реп: 57 / Инв: 11
Really. very easy format
 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Продолжим:
108 - Дневное Небо для Арктики
109 - Дневное Небо для Англии
110 - Дневное Небо для Ужаса
111 - Дневное Небо для Космоса
112 - Дневное Небо для Пиратов
113 - Дневное Небо для Войны
114 - Вечернее Небо для Арктики
115 - Вечернее Небо для Англии
116 - Вечернее Небо для Ужаса
117 - Вечернее Небо для Космоса
118 - Вечернее Небо для Пиратов
119 - Вечернее Небо для Войны
120 - Ночное Небо для Арктики
121 - Ночное Небо для Англии
122 - Ночное Небо для Ужаса
123 - Ночное Небо для Космоса
124 - Ночное Небо для Пиратов
125 - Ночное Небо для Войны
126 - Банк Текстур B01
127 - Банк Текстур B02
...
166 - Банк Текстур B41
167-171 - пусто
172-242 - Шляпы
243 - пусто
244 - Шляпа Hat.DaveyCrockett
245 - Шляпа Hat.Deerstalker
246 - Шляпа Hat.FighterPilot
247 - Шляпа Hat.Samurai
248 - Шляпа Hat.PolarBear
249-251 - пусто
252-278 - Очки
279 - Очки Glasses.AlienBreed
280 - Очки Glasses.Worms
281 - Борода Glasses.WormsArmageddon
282 - Очки Glasses.GooglyEyes
283 - Очки Glasses.Rapper
284 - Трубка Glasses.SherlockPipe
285 - Маска Glasses.SnorkleMask
286 - Маска Glasses.SuperHeroMask
287 - Пусто
288-311 Усы
312-314 - Пусто
315-352 - Перчатки
353 - пусто
354-374 - Могилки
375 - пусто
376-470 Части для Фабрики оружия ОПЯТЬ????
471 - пусто
472 - HUD Команд
473 - HUD Потресканый для Команд
474 - Вода, HUD Меню, ЧЕРВЬ!!! W4, Карта Отражений.

Всё!!!


 
Форум » Моддинг » Уроки моддинга Worms Ultimate Mayhem » Структура Ultimate Mayhem.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: