Прежде чем начинать модинг WUM, давайте изучим общую структуру игры. Здесь приводим результаты своих исследований
1. Папка CG. Содержит 5 скриптов в формате cg, написанных на языке программирования, напоминающем семейство C (Си).
Пример кода:
Code
// This function is used during the lighting pass - all we need here is depth // information, there's nothing to process. We still need to output a colour // but that colour will not actually be rendered. void LightingLandscapeFragmentMain( out float4 outCol : COLOR ) { outCol = float4( 0,0,0,1 ); }
2. Папка Data Содержит себе множество директорий и файлов, в целом структура аналогична W4M. 3. Папка EFMV (??) 4. Папка [Username]_Swarm название зависит от имени пользователя. Содержит сейвы и прочую инфу 5. Папка Speech судя по всему, содержит текстовую инфу по каким то голосам. ----------------------------------------------------------------------------------- 2.1. Data/Audio (тут все звуки) ---2.1.1. EFMV Предположительно инфа озвучки заставок миссий. Запаковано в странный архив в формате LSD (Team 17 спалились) по 1-2 кб весом ---2.1.2. PC Звуки в формате FSB (тоже ассоциации..) несут название карт и наборов озвучки червей, музыки, а также звуки оружия. Весят до 12 мб, так что звуки похоже тут. ---2.1.3. Speech Инфа в формате LSD об озвучке червей. Около 3 кб.
2.2. Data/Bundles Содержит файлы Bundl00.xom ... Bundl474.xom . Аналогичная структура вроде была в Worms 3d. Судя по всему, здесь все модели храняться. Подробнее наверное Алекс сказать может.
Итак список всех ресурсов Bundlxx.xom:
00 - Логотип 01 - пусто 02 - Логотип 03 - Шрифты 04 - Пустышка 05 - Вращающийся логотип загрузки 06 - Руки, Граф ресурсы меню, Модель Острова для Лого, Анимация меню 07 - Иконки для Вормпота 08 - Иконка смены хода 09 - Модели Оружия, Ресурсы HUD, Эффекты воды и эмиттеры 10 - Флаги, HUD меню, Эмиттеры, Загрузка (Граната) 11 - Фабрика оружия модели. 12 - пустая галерея 13 - Текстуры Арабики 14 - Текстуры Строения 15 - Текстуры Камелота 16 - Текстуды Доистории 17 - Текстуры Запада 18 - Текстуры Арктики 19 - Текстуры Англии 20 - Текстуры Ужаса 21 - Текстуры Космоса 22 - Текстуры Пиратов 23 - Текстуры Войны 24 - Эмиттеры Арабики 25 - Эмиттеры Строения 26 - Эмиттеры Камелота 27 - Эмиттеры Доистории 28 - Эмиттеры Запада 29 - Эмиттеры Арктики 30 - Эмиттеры Англии 31 - Эмиттеры Ужаса 32 - Эмиттеры Космоса 33 - Эмиттеры Пиратов 34 - Эмиттеры Войны 35 - пусто 36 - Детали 01 37 - детали 02 38 - детали 03 39 - детали 04 40 - детали 05 41 - детали 06 42 - детали 07 43 - детали 08 44 - детали 09 45 - детали 10 46 - Объекты карты для Арабики 47 - Объекты карты для Строения 48 - Объекты карты для Камелота 49 - Объекты карты для Доистории 50 - Объекты карты для Запада 51 - пусто 52 - пусто 53 - пусто 54 - пусто 55 - пусто 56 - пусто 57 - предобъекты для карт Арабики 58 - предобъекты для карт Строения 59 - предобъекты для карт Камелота 60 - предобъекты для карт Доистории 61 - предобъекты для карт Запада 62 - пусто 63 - пусто 64 - пусто 65 - пусто 66 - пусто 67 - пусто 68-72 - Объекты для ARABIANStatueIslands 73-77 - Объекты для BUILDINGStatueIslands 78-82 - Объекты для CAMELOTStatueIslands 82-87 - Объекты для PREHISTORICStatueIslands 88-92 - Объекты для WILDWESTStatueIslands 93 - Дневное Небо для Арабики 94 - Дневное Небо для Строения 95 - Дневное Небо для Камелота 96 - Дневное Небо для Доистории 97 - Дневное Небо для Запада 98 - Вечернее Небо для Арабики 99 - Вечернее Небо для Строения 100 - Вечернее Небо для Камелота 101 - Вечернее Небо для Доистории 102 - Вечернее Небо для Запада 103 - Ночное Небо для Арабики 104 - Ночное Небо для Строения 105 - Ночное Небо для Камелота 106 - Ночное Небо для Доистории 107 - Ночное Небо для Запада 108 - Дневное Небо для Арктики 109 - Дневное Небо для Англии 110 - Дневное Небо для Ужаса 111 - Дневное Небо для Космоса 112 - Дневное Небо для Пиратов 113 - Дневное Небо для Войны 114 - Вечернее Небо для Арктики 115 - Вечернее Небо для Англии 116 - Вечернее Небо для Ужаса 117 - Вечернее Небо для Космоса 118 - Вечернее Небо для Пиратов 119 - Вечернее Небо для Войны 120 - Ночное Небо для Арктики 121 - Ночное Небо для Англии 122 - Ночное Небо для Ужаса 123 - Ночное Небо для Космоса 124 - Ночное Небо для Пиратов 125 - Ночное Небо для Войны 126 - Банк Текстур B01 127 - Банк Текстур B02 ... 166 - Банк Текстур B41 167-171 - пусто 172-242 - Шляпы 243 - пусто 244 - Шляпа Hat.DaveyCrockett 245 - Шляпа Hat.Deerstalker 246 - Шляпа Hat.FighterPilot 247 - Шляпа Hat.Samurai 248 - Шляпа Hat.PolarBear 249-251 - пусто 252-278 - Очки 279 - Очки Glasses.AlienBreed 280 - Очки Glasses.Worms 281 - Борода Glasses.WormsArmageddon 282 - Очки Glasses.GooglyEyes 283 - Очки Glasses.Rapper 284 - Трубка Glasses.SherlockPipe 285 - Маска Glasses.SnorkleMask 286 - Маска Glasses.SuperHeroMask 287 - Пусто 288-311 Усы 312-314 - Пусто 315-352 - Перчатки 353 - пусто 354-374 - Могилки 375 - пусто 376-470 Части для Фабрики оружия ОПЯТЬ???? 471 - пусто 472 - HUD Команд 473 - HUD Потресканый для Команд 474 - Вода, HUD Меню, ЧЕРВЬ!!! W4, Карта Отражений.
2.3. Data\FMV\ntsc Содержит ролики в формате wmv - заставку team17, мувики к истории и видео из игры непонятного мне предназначения.
2.4. Data\Frontend TGA - Картинки. --- 2.4.1. Gallery Содержит множество концепт-артов и набросков с разработки Worms3d и Worms4. В игре открывается в качестве бонусных материалов. --- 2.4.2. Levels Логотипы карт и миссий. --- 2.4.3. Mechanics Фоны игровых тем, используемые при загрузке уровня. 2.5. Data\Hud Элементы хада (интерфейса). TGA. --- 2.5.1. Flags - флаги. --- 2.5.2. Weapons - Выбранное оружие. 2.6. Data\Language\PC Содержит все тексты в выбранном переводе. Аналогично Worms 4mayhem. Нужно проверить, работает ли старый редактор для вскрытия. W3DLanguageEditor v.2 работает. 2.7. Data\Maps Аналогично W4m. Карты Xan, рельеф - HMP, настройка текстур - TXT и освещение CSH (надо проверить, задействовано ли освещение вообще). 2.7. Data\Scripts Lua - скрипты в формате lub. Компиль из lua в lub был в папке lua в w4m. 2.8. Data\Themes Настройки текстур в игровых темах. В отличие от w4m, не содержит самих текстур, а только из текстовые настройки. Похоже система аналогична Worms 3d. 2.9. Data\Tweak Твики на этот раз зашифрованы в формат XOM. Не открываются текстовым редактором. По названиям - все то же, что и в мэйхем. Редактирование твиков будет доступно в новом XomView.
P.S. пурпурным выделены коменты AlexBond'a
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
У меня есть предположение что файлы в EFMV являются скриптами действий в роликах перед миссиями
Я тоже такого мнения. Только не самими скриптами, а какими то ссылками на скрипты... во многих ссылках содержится слово Narrator (расказчик), Actor (актер) и т.д... да и само сокращение EFMV как я помню использовалось в луа скриптах для инициализации сценок внутри миссий...
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Единственное, что я хочу получить от вума - русскую озвучку для майхема. Осталось понять, как декодировать эти лсд и фсб
------------------------------------------------------------- And when the sun is shining, there is justice for all... And all the people will remember that funny "war". War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end. But now it's over. Over for all. ------------------------------------------------------------- Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
2.2. Data/Bundles Содержит файлы Bundl00.xom ... Bundl474.xom . Аналогичная структура вроде была в Worms 3d. Судя по всему, здесь все модели храняться. Подробнее наверное Алекс сказать может.
а там в каждом хоме по одной модели или несколько?
AlexBond, лучше попробуй декодировать звуки Модельки-то все равно те же
------------------------------------------------------------- And when the sun is shining, there is justice for all... And all the people will remember that funny "war". War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end. But now it's over. Over for all. ------------------------------------------------------------- Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
Итак продолжаю список всех ресурсов Bundlxx.xom 47 - Объекты карты для Строения 48 - Объекты карты для Камелота 49 - Объекты карты для Доистории 50 - Объекты карты для Запада 51 - пусто 52 - пусто 53 - пусто 54 - пусто 55 - пусто 56 - пусто 57 - предобъекты для карт Арабики 58 - предобъекты для карт Строения 59 - предобъекты для карт Камелота 60 - предобъекты для карт Доистории 61 - предобъекты для карт Запада 62 - пусто 63 - пусто 64 - пусто 65 - пусто 66 - пусто 67 - пусто 68-72 - Объекты для ARABIANStatueIslands 73-77 - Объекты для BUILDINGStatueIslands 78-82 - Объекты для CAMELOTStatueIslands 82-87 - Объекты для PREHISTORICStatueIslands 88-92 - Объекты для WILDWESTStatueIslands 93 - Дневное Небо для Арабики 94 - Дневное Небо для Строения 95 - Дневное Небо для Камелота 96 - Дневное Небо для Доистории 97 - Дневное Небо для Запада 98 - Вечернее Небо для Арабики 99 - Вечернее Небо для Строения 100 - Вечернее Небо для Камелота 101 - Вечернее Небо для Доистории 102 - Вечернее Небо для Запада 103 - Ночное Небо для Арабики 104 - Ночное Небо для Строения 105 - Ночное Небо для Камелота 106 - Ночное Небо для Доистории 107 - Ночное Небо для Запада
Итак список всех ресурсов Bundlxx.xom 00 - Логотип 01 - пусто 02 - Логотип 03 - Шрифты 04 - Пустышка 05 - Вращающийся логотип загрузки 06 - Руки, Граф ресурсы меню, Модель Острова для Лого, Анимация меню 07 - Иконки для Вормпота 08 - Иконка смены хода 09 - Модели Оружия, Ресурсы HUD, Эффекты воды и эмиттеры 10 - Флаги, HUD меню, Эмиттеры, Загрузка (Граната) 11 - Фабрика оружия модели. 12 - пустая галерея 13 - Текстуры Арабики 14 - Текстуры Строения
Просто мего-структура) З.Ы. Алекс, ты чем смотришь? Новая версия Xom View?
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Добавлено (01.10.2011, 18:35) --------------------------------------------- FMOD system very easy. Using orginal programs can put any music,sound what want. Big + for team17