Структура Ultimate Mayhem. - Форум
W4Tweaks
Меню сайта
Последние файлы
Последние темы


Вход



Мини-чат
 
500

Статистика
Онлайн:

Сегодня заходили: firsacho, Joker, 4erveR, Unaited, вадикус, agent007, Renny, ivan210303mitenkov, Shipside, dasmxz1koluchii


Друзья сайта

Если вы хотите увидеть в этом спиcке свой сайт загляните сюда

Наш баннер:



· Регистрация · Вход
[ Новые сообщения · Участники · Подписки · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Форум » Worms Ultimate Mayhem » Моддинг Worms: Ultimate Mayhem » Структура Ultimate Mayhem.
Структура Ultimate Mayhem.
firsacho
Дата: СБ, 01.10.2011, 09:04:45 | Сообщение # 1
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3626
Репутация: 71
Статус: Offline
Прежде чем начинать модинг WUM, давайте изучим общую структуру игры. Здесь приводим результаты своих исследований

1. Папка CG.
Содержит 5 скриптов в формате cg, написанных на языке программирования, напоминающем семейство C (Си).

2. Папка Data
Содержит себе множество директорий и файлов, в целом структура аналогична W4M.
3. Папка EFMV (??)
4. Папка [Username]_Swarm
название зависит от имени пользователя. Содержит сейвы и прочую инфу
5. Папка Speech
судя по всему, содержит текстовую инфу по каким то голосам.
-----------------------------------------------------------------------------------
2.1. Data/Audio (тут все звуки)
---2.1.1. EFMV
Предположительно инфа озвучки заставок миссий. Запаковано в странный архив в формате LSD (Team 17 спалились) по 1-2 кб весом
---2.1.2. PC
Звуки в формате FSB (тоже ассоциации..) несут название карт и наборов озвучки червей, музыки, а также звуки оружия. Весят до 12 мб, так что звуки похоже тут.
---2.1.3. Speech
Инфа в формате LSD об озвучке червей. Около 3 кб.

2.2. Data/Bundles
Содержит файлы Bundl00.xom ... Bundl474.xom . Аналогичная структура вроде была в Worms 3d. Судя по всему, здесь все модели храняться. Подробнее наверное Алекс сказать может.

Итак список всех ресурсов Bundlxx.xom:


2.3. Data\FMV\ntsc
Содержит ролики в формате wmv - заставку team17, мувики к истории и видео из игры непонятного мне предназначения.

2.4. Data\Frontend TGA - Картинки.
--- 2.4.1. Gallery
Содержит множество концепт-артов и набросков с разработки Worms3d и Worms4. В игре открывается в качестве бонусных материалов.
--- 2.4.2. Levels
Логотипы карт и миссий.
--- 2.4.3. Mechanics
Фоны игровых тем, используемые при загрузке уровня.
2.5. Data\Hud Элементы хада (интерфейса). TGA.
--- 2.5.1. Flags - флаги.
--- 2.5.2. Weapons - Выбранное оружие.
2.6. Data\Language\PC
Содержит все тексты в выбранном переводе. Аналогично Worms 4mayhem. Нужно проверить, работает ли старый редактор для вскрытия.
W3DLanguageEditor v.2 работает.
2.7. Data\Maps
Аналогично W4m. Карты Xan, рельеф - HMP, настройка текстур - TXT и освещение CSH (надо проверить, задействовано ли освещение вообще).
2.7. Data\Scripts
Lua - скрипты в формате lub. Компиль из lua в lub был в папке lua в w4m.
2.8. Data\Themes
Настройки текстур в игровых темах. В отличие от w4m, не содержит самих текстур, а только из текстовые настройки. Похоже система аналогична Worms 3d.
2.9. Data\Tweak
Твики на этот раз зашифрованы в формат XOM. Не открываются текстовым редактором. По названиям - все то же, что и в мэйхем.
Редактирование твиков будет доступно в новом XomView.

P.S.
пурпурным выделены коменты AlexBond'a





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
Grimnir
Дата: СБ, 01.10.2011, 10:36:22 | Сообщение # 2
Grimnir
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 589
Репутация: 19
Статус: Offline
У меня есть предположение что файлы в EFMV являются скриптами действий в роликах перед миссиями (в W4 они были закодированы). Хотя и тут не понятно о чём в фале говорится.







Понравилось моё сообщение ? Повысь репутацию и дай червонец.
Не бывает разницы в возрасте, бывает разница в уме © Вин Дизель
 
Vorobey
Дата: СБ, 01.10.2011, 11:09:45 | Сообщение # 3
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Статус: Offline
Quote (firsacho)
3. Папка EFMV (??)

Это папка с картами
 
firsacho
Дата: СБ, 01.10.2011, 11:15:32 | Сообщение # 4
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3626
Репутация: 71
Статус: Offline
Quote (Grimnir)
У меня есть предположение что файлы в EFMV являются скриптами действий в роликах перед миссиями

Я тоже такого мнения. Только не самими скриптами, а какими то ссылками на скрипты... во многих ссылках содержится слово Narrator (расказчик), Actor (актер) и т.д... да и само сокращение EFMV как я помню использовалось в луа скриптах для инициализации сценок внутри миссий...





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
Rorschach
Дата: СБ, 01.10.2011, 13:02:32 | Сообщение # 5
Легендарный червь
Группа: Проверенные
Сообщений: 2848
Репутация: 60
Статус: Offline
Единственное, что я хочу получить от вума - русскую озвучку для майхема. Осталось понять, как декодировать эти лсд и фсб :D



-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
Vorobey
Дата: СБ, 01.10.2011, 13:16:45 | Сообщение # 6
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Статус: Offline
Скорей бы Алекс ксом вью выложил... :D
 
Sergey
Дата: СБ, 01.10.2011, 13:31:49 | Сообщение # 7
Sergey
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Репутация: 37
Статус: Offline
скорей бы лсд декодировали)

Администрация имеет право кастрировать пользователей сайта!
 
Unaited
Дата: СБ, 01.10.2011, 13:45:25 | Сообщение # 8
Unaited
Be Evil
Группа: Админы
Сообщений: 1331
Репутация: 91
Статус: Online
Quote
2.2. Data/Bundles
Содержит файлы Bundl00.xom ... Bundl474.xom . Аналогичная структура вроде была в Worms 3d. Судя по всему, здесь все модели храняться. Подробнее наверное Алекс сказать может.
а там в каждом хоме по одной модели или несколько?


 
AlexBond
Дата: СБ, 01.10.2011, 14:17:54 | Сообщение # 9
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
Сейчас скачаю ваш WUM и распишу полностью все 474 Бундла =)

 
Rorschach
Дата: СБ, 01.10.2011, 14:46:08 | Сообщение # 10
Легендарный червь
Группа: Проверенные
Сообщений: 2848
Репутация: 60
Статус: Offline
AlexBond, лучше попробуй декодировать звуки :D Модельки-то все равно те же



-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
[WEC]^Rik^
Дата: СБ, 01.10.2011, 14:52:59 | Сообщение # 11
[WEC]^Rik^
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 564
Репутация: 6
Статус: Offline
Rorschach, там есть пара новых шляп


 
AlexBond
Дата: СБ, 01.10.2011, 16:19:37 | Сообщение # 12
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
ИГРА полный ГЛЮК!!!!!!

Тормознутая, движок кривой, и лагов полно!!!!!

Итак список всех ресурсов Bundlxx.xom
00 - Логотип
01 - пусто
02 - Логотип
03 - Шрифты
04 - Пустышка
05 - Вращающийся логотип загрузки
06 - Руки, Граф ресурсы меню, Модель Острова для Лого, Анимация меню
07 - Иконки для Вормпота
08 - Иконка смены хода
09 - Модели Оружия, Ресурсы HUD, Эффекты воды и эмиттеры
10 - Флаги, HUD меню, Эмиттеры, Загрузка (Граната)
11 - Фабрика оружия модели.
12 - пустая галерея
13 - Текстуры Арабики
14 - Текстуры Строения
15 - Текстуры Камелота
16 - Текстуды Доистории
17 - Текстуры Запада
18 - Текстуры Арктики
19 - Текстуры Англии
20 - Текстуры Ужаса
21 - Текстуры Космоса
22 - Текстуры Пиратов
23 - Текстуры Войны
24 - Эмиттеры Арабики
25 - Эмиттеры Строения
26 - Эмиттеры Камелота
27 - Эмиттеры Доистории
28 - Эмиттеры Запада
29 - Эмиттеры Арктики
30 - Эмиттеры Англии
31 - Эмиттеры Ужаса
32 - Эмиттеры Космоса
33 - Эмиттеры Пиратов
34 - Эмиттеры Войны
35 - пусто
36 - Детали 01
37 - детали 02
38 - детали 03
39 - детали 04
40 - детали 05
41 - детали 06
42 - детали 07
43 - детали 08
44 - детали 09
45 - детали 10
46 - Объекты карты для Арабики

Продолжение следует...


 
[WEC]^Rik^
Дата: СБ, 01.10.2011, 16:20:40 | Сообщение # 13
[WEC]^Rik^
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 564
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (AlexBond)
и лагов полно!!!!!

WTF? У меня всё норм...
Quote (AlexBond)
А ты минимизируй окно, попробуй

Все равно норм





Сообщение отредактировал [WEC]^Rik^ - СБ, 01.10.2011, 16:56:23
 
AlexBond
Дата: СБ, 01.10.2011, 16:32:20 | Сообщение # 14
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
Итак продолжаю список всех ресурсов Bundlxx.xom
47 - Объекты карты для Строения
48 - Объекты карты для Камелота
49 - Объекты карты для Доистории
50 - Объекты карты для Запада
51 - пусто
52 - пусто
53 - пусто
54 - пусто
55 - пусто
56 - пусто
57 - предобъекты для карт Арабики
58 - предобъекты для карт Строения
59 - предобъекты для карт Камелота
60 - предобъекты для карт Доистории
61 - предобъекты для карт Запада
62 - пусто
63 - пусто
64 - пусто
65 - пусто
66 - пусто
67 - пусто
68-72 - Объекты для ARABIANStatueIslands
73-77 - Объекты для BUILDINGStatueIslands
78-82 - Объекты для CAMELOTStatueIslands
82-87 - Объекты для PREHISTORICStatueIslands
88-92 - Объекты для WILDWESTStatueIslands
93 - Дневное Небо для Арабики
94 - Дневное Небо для Строения
95 - Дневное Небо для Камелота
96 - Дневное Небо для Доистории
97 - Дневное Небо для Запада
98 - Вечернее Небо для Арабики
99 - Вечернее Небо для Строения
100 - Вечернее Небо для Камелота
101 - Вечернее Небо для Доистории
102 - Вечернее Небо для Запада
103 - Ночное Небо для Арабики
104 - Ночное Небо для Строения
105 - Ночное Небо для Камелота
106 - Ночное Небо для Доистории
107 - Ночное Небо для Запада

...


 
Vorobey
Дата: СБ, 01.10.2011, 16:47:31 | Сообщение # 15
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Статус: Offline
Пусто... Мда... Странные люди...
 
Форум » Worms Ultimate Mayhem » Моддинг Worms: Ultimate Mayhem » Структура Ultimate Mayhem.
Страница 1 из 212»
Поиск:

Copyright W4Tweaks™ 2008-2016 Хостинг от uCoz