[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Структура Ultimate Mayhem.
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
Прежде чем начинать модинг WUM, давайте изучим общую структуру игры. Здесь приводим результаты своих исследований

1. Папка CG.
Содержит 5 скриптов в формате cg, написанных на языке программирования, напоминающем семейство C (Си).

2. Папка Data
Содержит себе множество директорий и файлов, в целом структура аналогична W4M.
3. Папка EFMV (??)
4. Папка [Username]_Swarm
название зависит от имени пользователя. Содержит сейвы и прочую инфу
5. Папка Speech
судя по всему, содержит текстовую инфу по каким то голосам.
-----------------------------------------------------------------------------------
2.1. Data/Audio (тут все звуки)
---2.1.1. EFMV
Предположительно инфа озвучки заставок миссий. Запаковано в странный архив в формате LSD (Team 17 спалились) по 1-2 кб весом
---2.1.2. PC
Звуки в формате FSB (тоже ассоциации..) несут название карт и наборов озвучки червей, музыки, а также звуки оружия. Весят до 12 мб, так что звуки похоже тут.
---2.1.3. Speech
Инфа в формате LSD об озвучке червей. Около 3 кб.

2.2. Data/Bundles
Содержит файлы Bundl00.xom ... Bundl474.xom . Аналогичная структура вроде была в Worms 3d. Судя по всему, здесь все модели храняться. Подробнее наверное Алекс сказать может.

Итак список всех ресурсов Bundlxx.xom:


2.3. Data\FMV\ntsc
Содержит ролики в формате wmv - заставку team17, мувики к истории и видео из игры непонятного мне предназначения.

2.4. Data\Frontend TGA - Картинки.
--- 2.4.1. Gallery
Содержит множество концепт-артов и набросков с разработки Worms3d и Worms4. В игре открывается в качестве бонусных материалов.
--- 2.4.2. Levels
Логотипы карт и миссий.
--- 2.4.3. Mechanics
Фоны игровых тем, используемые при загрузке уровня.
2.5. Data\Hud Элементы хада (интерфейса). TGA.
--- 2.5.1. Flags - флаги.
--- 2.5.2. Weapons - Выбранное оружие.
2.6. Data\Language\PC
Содержит все тексты в выбранном переводе. Аналогично Worms 4mayhem. Нужно проверить, работает ли старый редактор для вскрытия.
W3DLanguageEditor v.2 работает.
2.7. Data\Maps
Аналогично W4m. Карты Xan, рельеф - HMP, настройка текстур - TXT и освещение CSH (надо проверить, задействовано ли освещение вообще).
2.7. Data\Scripts
Lua - скрипты в формате lub. Компиль из lua в lub был в папке lua в w4m.
2.8. Data\Themes
Настройки текстур в игровых темах. В отличие от w4m, не содержит самих текстур, а только из текстовые настройки. Похоже система аналогична Worms 3d.
2.9. Data\Tweak
Твики на этот раз зашифрованы в формат XOM. Не открываются текстовым редактором. По названиям - все то же, что и в мэйхем.
Редактирование твиков будет доступно в новом XomView.

P.S.
пурпурным выделены коменты AlexBond'a




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Quote (firsacho)
Алекс, ты чем смотришь? Новая версия Xom View?

Ага!!! =)
Прикрепления: 6121093.jpg (207.5 Kb)


 
K@ST
Проверенные
Сообщений: 907
Реп: 51 / Инв: 13
ахах)
 
ivy
Проверенные
Сообщений: 85
Реп: 0
Quote (AlexBond)
ИГРА полный ГЛЮК!!!!!! Тормознутая, движок кривой, и лагов полно!!!!!

Какой у тебя комп?
Игра фантастиш, поскорее бы твики вышли.Папки с предметами я не нашел, у меня есть эта игра


Я до сих пор жив
 
Саш
Проверенные
Сообщений: 341
Реп: 8
Всё с нуля...

My Little Pony
 
53454546
Проверенные
Сообщений: 44
Реп: 0
Этот открытый файл, папку здесь "Worms Ultimate Mayhem/Data/Language/PC/Language" загружено *. xom от ANSI к UTF-8 Формат таблицы, а затем загружается файл ANSI не удается, пожалуйста. :'(

http://w4tweaks.ru/forum/18-1490-1#37245
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: