Структура Ultimate Mayhem. - Страница 2 - Форум
W4Tweaks
Меню сайта
Последние файлы
Последние темы


Вход



Мини-чат
 
500

Статистика
Онлайн:

Сегодня заходили: Woitek, 4erveR, Unaited, Renny


Друзья сайта

Если вы хотите увидеть в этом спиcке свой сайт загляните сюда

Наш баннер:



· Регистрация · Вход
[ Новые сообщения · Участники · Подписки · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Форум » Worms Ultimate Mayhem » Моддинг Worms: Ultimate Mayhem » Структура Ultimate Mayhem.
Структура Ultimate Mayhem.
firsacho
Дата: СБ, 01.10.2011, 09:04:45 | Сообщение # 1
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3630
Репутация: 71
Статус: Offline
Прежде чем начинать модинг WUM, давайте изучим общую структуру игры. Здесь приводим результаты своих исследований

1. Папка CG.
Содержит 5 скриптов в формате cg, написанных на языке программирования, напоминающем семейство C (Си).

2. Папка Data
Содержит себе множество директорий и файлов, в целом структура аналогична W4M.
3. Папка EFMV (??)
4. Папка [Username]_Swarm
название зависит от имени пользователя. Содержит сейвы и прочую инфу
5. Папка Speech
судя по всему, содержит текстовую инфу по каким то голосам.
-----------------------------------------------------------------------------------
2.1. Data/Audio (тут все звуки)
---2.1.1. EFMV
Предположительно инфа озвучки заставок миссий. Запаковано в странный архив в формате LSD (Team 17 спалились) по 1-2 кб весом
---2.1.2. PC
Звуки в формате FSB (тоже ассоциации..) несут название карт и наборов озвучки червей, музыки, а также звуки оружия. Весят до 12 мб, так что звуки похоже тут.
---2.1.3. Speech
Инфа в формате LSD об озвучке червей. Около 3 кб.

2.2. Data/Bundles
Содержит файлы Bundl00.xom ... Bundl474.xom . Аналогичная структура вроде была в Worms 3d. Судя по всему, здесь все модели храняться. Подробнее наверное Алекс сказать может.

Итак список всех ресурсов Bundlxx.xom:


2.3. Data\FMV\ntsc
Содержит ролики в формате wmv - заставку team17, мувики к истории и видео из игры непонятного мне предназначения.

2.4. Data\Frontend TGA - Картинки.
--- 2.4.1. Gallery
Содержит множество концепт-артов и набросков с разработки Worms3d и Worms4. В игре открывается в качестве бонусных материалов.
--- 2.4.2. Levels
Логотипы карт и миссий.
--- 2.4.3. Mechanics
Фоны игровых тем, используемые при загрузке уровня.
2.5. Data\Hud Элементы хада (интерфейса). TGA.
--- 2.5.1. Flags - флаги.
--- 2.5.2. Weapons - Выбранное оружие.
2.6. Data\Language\PC
Содержит все тексты в выбранном переводе. Аналогично Worms 4mayhem. Нужно проверить, работает ли старый редактор для вскрытия.
W3DLanguageEditor v.2 работает.
2.7. Data\Maps
Аналогично W4m. Карты Xan, рельеф - HMP, настройка текстур - TXT и освещение CSH (надо проверить, задействовано ли освещение вообще).
2.7. Data\Scripts
Lua - скрипты в формате lub. Компиль из lua в lub был в папке lua в w4m.
2.8. Data\Themes
Настройки текстур в игровых темах. В отличие от w4m, не содержит самих текстур, а только из текстовые настройки. Похоже система аналогична Worms 3d.
2.9. Data\Tweak
Твики на этот раз зашифрованы в формат XOM. Не открываются текстовым редактором. По названиям - все то же, что и в мэйхем.
Редактирование твиков будет доступно в новом XomView.

P.S.
пурпурным выделены коменты AlexBond'a





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
firsacho
Дата: СБ, 01.10.2011, 18:22:55 | Сообщение # 16
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3630
Репутация: 71
Статус: Offline
Quote (AlexBond)
Итак список всех ресурсов Bundlxx.xom
00 - Логотип
01 - пусто
02 - Логотип
03 - Шрифты
04 - Пустышка
05 - Вращающийся логотип загрузки
06 - Руки, Граф ресурсы меню, Модель Острова для Лого, Анимация меню
07 - Иконки для Вормпота
08 - Иконка смены хода
09 - Модели Оружия, Ресурсы HUD, Эффекты воды и эмиттеры
10 - Флаги, HUD меню, Эмиттеры, Загрузка (Граната)
11 - Фабрика оружия модели.
12 - пустая галерея
13 - Текстуры Арабики
14 - Текстуры Строения


Просто мего-структура) З.Ы. Алекс, ты чем смотришь? Новая версия Xom View?





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
Woitek
Дата: СБ, 01.10.2011, 18:35:19 | Сообщение # 17
Woitek
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Репутация: 56
Статус: Offline
Yes :D

Добавлено (01.10.2011, 18:35)
---------------------------------------------
FMOD system very easy. Using orginal programs can put any music,sound what want. Big + for team17

 
Vorobey
Дата: СБ, 01.10.2011, 19:13:31 | Сообщение # 18
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Статус: Offline
Да?! Круто!!!
 
Woitek
Дата: СБ, 01.10.2011, 19:19:38 | Сообщение # 19
Woitek
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Репутация: 56
Статус: Offline
Really. very easy format
 
AlexBond
Дата: СБ, 01.10.2011, 20:52:58 | Сообщение # 20
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
Продолжим:
108 - Дневное Небо для Арктики
109 - Дневное Небо для Англии
110 - Дневное Небо для Ужаса
111 - Дневное Небо для Космоса
112 - Дневное Небо для Пиратов
113 - Дневное Небо для Войны
114 - Вечернее Небо для Арктики
115 - Вечернее Небо для Англии
116 - Вечернее Небо для Ужаса
117 - Вечернее Небо для Космоса
118 - Вечернее Небо для Пиратов
119 - Вечернее Небо для Войны
120 - Ночное Небо для Арктики
121 - Ночное Небо для Англии
122 - Ночное Небо для Ужаса
123 - Ночное Небо для Космоса
124 - Ночное Небо для Пиратов
125 - Ночное Небо для Войны
126 - Банк Текстур B01
127 - Банк Текстур B02
...
166 - Банк Текстур B41
167-171 - пусто
172-242 - Шляпы
243 - пусто
244 - Шляпа Hat.DaveyCrockett
245 - Шляпа Hat.Deerstalker
246 - Шляпа Hat.FighterPilot
247 - Шляпа Hat.Samurai
248 - Шляпа Hat.PolarBear
249-251 - пусто
252-278 - Очки
279 - Очки Glasses.AlienBreed
280 - Очки Glasses.Worms
281 - Борода Glasses.WormsArmageddon
282 - Очки Glasses.GooglyEyes
283 - Очки Glasses.Rapper
284 - Трубка Glasses.SherlockPipe
285 - Маска Glasses.SnorkleMask
286 - Маска Glasses.SuperHeroMask
287 - Пусто
288-311 Усы
312-314 - Пусто
315-352 - Перчатки
353 - пусто
354-374 - Могилки
375 - пусто
376-470 Части для Фабрики оружия ОПЯТЬ????
471 - пусто
472 - HUD Команд
473 - HUD Потресканый для Команд
474 - Вода, HUD Меню, ЧЕРВЬ!!! W4, Карта Отражений.

Всё!!!


 
AlexBond
Дата: СБ, 01.10.2011, 20:57:16 | Сообщение # 21
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
Quote (firsacho)
Алекс, ты чем смотришь? Новая версия Xom View?

Ага!!! =)
Прикрепления: 6121093.jpg(208Kb)


 
K@ST
Дата: СБ, 01.10.2011, 21:01:49 | Сообщение # 22
K@ST
Mr. K@ST
Группа: Проверенные
Сообщений: 907
Репутация: 51
Статус: Offline
ахах)
 
ivy
Дата: ВС, 02.10.2011, 15:52:03 | Сообщение # 23
ivy
Позитивный чел
Группа: Новички
Сообщений: 85
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (AlexBond)
ИГРА полный ГЛЮК!!!!!! Тормознутая, движок кривой, и лагов полно!!!!!

Какой у тебя комп?
Игра фантастиш, поскорее бы твики вышли.Папки с предметами я не нашел, у меня есть эта игра


Я до сих пор жив
 
Саш
Дата: ВС, 02.10.2011, 19:39:10 | Сообщение # 24
Саш
Завсегдатай
Группа: Проверенные
Сообщений: 341
Репутация: 8
Статус: Offline
Всё с нуля...

My Little Pony
 
53454546
Дата: ВС, 02.10.2011, 20:46:57 | Сообщение # 25
53454546
Сделал сайт чуть живее
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: Offline
Этот открытый файл, папку здесь "Worms Ultimate Mayhem/Data/Language/PC/Language" загружено *. xom от ANSI к UTF-8 Формат таблицы, а затем загружается файл ANSI не удается, пожалуйста. :'(

http://w4tweaks.ru/forum/18-1490-1#37245
 
Форум » Worms Ultimate Mayhem » Моддинг Worms: Ultimate Mayhem » Структура Ultimate Mayhem.
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Copyright W4Tweaks™ 2008-2016 Хостинг от uCoz