[Карты] Особенности карт в WF [by AlexBond]
|
|
Сообщений: 1511
|
Опубликовано: 06.01.2016, 03:53:25
Карта для WF состоит из трех основных частей: 1. 3DМодель в формате XOM. (визуализация) 2. XFortsExportedData - контейнер в котором сохранены: - Epochs (Эпоха) - тема музыки и заданий
Код 0-Medieval 1-Oriental 2-Egypt 3-Greek - Sky (Небо) - одно из 20 небосводов
Код 0-Medieval(Day) 1-Medieval(Evening) 2-Medieval(Night) 3-Greek(Evening) 4-Greek(Day) 5-Greek(Night) 6-Oriental(Day) 7-Oriental(Evening) 8-Oriental(Night) 9-Egypt(Day) 10-Egypt(Evening) 11-Egypt(Night) 12-Coliseum of Doom Sky (day) 13-Unused Red Sky,Water Sky (evening) 14-Mordred And Morgana (Hell) 15-A Quest (Day) 16-Pahraoh enough! Sky (day) 17-The Kingdom is Born (Night) 18-Tower of Power Sky (evening) 19-Chess Mate Sky (evening)
- wfRef (управляющие спауны) - точки для позициирования червей, ящиков и эффектов. - buildHere (Позиция зданий) - состоит из некоторых параметров:
- Имя
- Позиция
- Наличие Звезды
- Тип здания:
Код 0 - Tower 1 - Keep 2 - Castle 3 - Citadel 4 - Test 5 - Hospital 6 - Weapon Factory 7 - Laboratory 8 - Statue 14 - Stronghold 15 - Light -1 - Free
- Неизвестный Байт
- Неизвестное имя
- Команда (0-4 значения, 4- общее)
- Неизвестное число
- Ссылки (связи с другими зданиями)
- pSphere (сферический объект взаимодействия) - pCube (кубический объект взаимодействия) - wfEffect (сами эффекты)
3. Коллизионная модель - модель поверхности в игре, т.е. все по чем червяки могут ползать и врезаться, не падая. 4. Анимация, запускаемая скриптами.
Вот краткий обзор того, что из себя представляет карта.
А теперь о некоторых нюансах: 1. Чтобы создать пирамиду (начальное здание), нужно присвоить объекту 14 тип (Stronghold) и номер одной из 4-х команд. На карте к примеру 4 таких пирамиды с типами команд: 0,1,2,3. 2. Фанарем можно соединять здания, но тут есть некоторые особенности: - если второй в цепочке фанарь находится на неровной или не существующей поверхности, то работают лишь крайние 1-й и 3-й. - если фанаря два, но один стоит выше ограниченной высоты, то с верхнего можно будет включить нижний, но нельзя с нижнего верхний - если цепочка стоит на ровной местности, все фанари образуют одну цепь и работают лишь крайние. 3. Нейтральные здания. Если создать здание и выбрать номер команды - 4, то здание не будет никому принадлежать, и каждый сможет им воспользоваться.
P.S. В общем все, если чего узнаем нового, отпишусь.
|
|
|
|
Сообщений: 22
|
Опубликовано: 05.06.2016, 22:36:36
4erveR,Как пересадитьXFortsExportedData из одной карты в другую? Подскажи пожалуйста
|
|
|
|
Сообщений: 1511
|
Опубликовано: 05.06.2016, 22:49:34
Shipside, export xom - сохраняешь временный файл - import xom - выбираешь тот файл
|
|
|
|
Сообщений: 22
|
Опубликовано: 05.06.2016, 23:13:04
4erveR, у меня не загорается export xom, что надо сделать что б она загорела?Добавлено (05.06.2016, 23:13) --------------------------------------------- 4erveR, вроде вышло что то но когда загружаю xom ошибка, если я правильно делаю, я нажимаю world, загружается мир, затем нажимаю export xom, открываю другую карту, загружаю этот xom ошибка
|
|
|
|
Сообщений: 1511
|
Опубликовано: 06.06.2016, 02:06:45
|
|
|
|
Сообщений: 22
|
Опубликовано: 08.06.2016, 08:27:17
4erveR, большое спасибо, все получилось Добавлено (08.06.2016, 08:27) --------------------------------------------- 4erveR, вчера сфинск карту переделал, впихнув туда 113 мест для башен, но потом нашел карту у которой 130 мест, думал тоже XFortsExportedData с нее перенести, перенес захожу в карту вылет с игры, не знаешь из за чего это может быть, с других карт переносил, было все нормально
|
|
|
|
Сообщений: 523
|
Опубликовано: 16.06.2016, 15:46:11
Ah, sorry for not login for a while, I had a lot of exams now, and not very have time for anything... I check it tommorow.
|
|
|
|
Сообщений: 22
|
Опубликовано: 16.06.2016, 19:34:07
Woitek, Of course, we also have exams, we understandДобавлено (16.06.2016, 19:34) --------------------------------------------- 4erveR, хотел спросить, можно ли где то скачать оригинальную озвучку червей вормс форт, у меня просто упоротая русская
|
|
|
|
Сообщений: 1511
|
Опубликовано: 16.06.2016, 20:14:35
Цитата Shipside ( ) 4erveR, вчера сфинск карту переделал, впихнув туда 113 мест для башен, но потом нашел карту у которой 130 мест, думал тоже XFortsExportedData с нее перенести, перенес захожу в карту вылет с игры, не знаешь из за чего это может быть, с других карт переносил, было все нормально здесь без понятия, если что
Цитата Shipside ( ) 4erveR, хотел спросить, можно ли где то скачать оригинальную озвучку червей вормс форт, у меня просто упоротая русская отдельно хз, но в этой версии например озвучка оригинальная
|
|
|
|
Сообщений: 22
|
Опубликовано: 18.06.2016, 14:31:36
4erveR, спасибо), в русской озвучки менял голос почти не менялсяДобавлено (18.06.2016, 11:38) --------------------------------------------- 4erveR, просто не много другой интонации Добавлено (18.06.2016, 14:31) --------------------------------------------- 4erveR, я перенес XFortsExportedData на одну карту эпохи японии, на на ней пропали звуки птичек, дополнительные, не в музыке, как это исправить, раньше были звуки
|
|
|
|
Сообщений: 1511
|
Опубликовано: 18.06.2016, 22:42:33
Shipside, хз, посмотри в SceneryEffects. Вообще советую для начала самому все просмотреть, и только потом спрашивать.
|
|
|
|
Сообщений: 22
|
Опубликовано: 19.06.2016, 11:06:51
4erveR, да точно, нет SceneryEffects. Понятно, буду вниматильней
|
|
|
|
Сообщений: 22
|
Опубликовано: 19.06.2016, 11:17:14
4erveR, есть еше вопрос, я тут все проверял, не нашел из за чего, вообщем, на карте корабли вы добавили новый корабль, точнее скопировали, но теперь я заметил когда на любых кораблях ставишь сооружения, то забор, его некоторая часть уходит на парус, который с верху, то есть внизу дырка получается, это не очень красиво, потом я взял оригинальную карту кораблей, поменял там XFortsExportedData и все нормально было, хоть как забор бы стоял, то есть не улетал вверх, почему? Вот скрин с карты с новым кораблем
|
|
|
|
Сообщений: 1511
|
Опубликовано: 19.06.2016, 11:28:46
Shipside, возможно из-за коллизионной модели, вдруг в оригинале часть паруса не входит в нее
|
|
|
|
Сообщений: 22
|
Опубликовано: 19.06.2016, 19:41:19
4erveR, не не я просматривал колизию,она одинаковая, у меня есть еще уровень где забор проходит под коллизией , то есть червь стоять может вверху и внизу на заборе, но забор вверх не уходит,тем более паруса очень тонкие, чего оно вверх лезет
|
|
|
|
Сообщений: 523
|
Опубликовано: 21.06.2016, 15:38:01
Can be fix like that?
If yes, import this .3ds to collision
Сообщение отредактировал Woitek - ВТ, 21.06.2016, 15:38:31
|
|
|
|
Сообщений: 22
|
Опубликовано: 29.11.2016, 01:21:06
Woitek, мне кажется но можно было бы чуть по выше какуе-то колизию маленькую поставить и он бы не падал так низко.
|
|
|
|
Сообщений: 523
|
Опубликовано: 29.11.2016, 21:11:11
Shipside, После пол года ты ответил?)))? Могу это исправить еще раз, если хочешь.
|
|
|
|
Сообщений: 22
|
Опубликовано: 02.12.2016, 22:36:48
Woitek, извините компьютера не было, проблемы были, да буду очень благодарен.
|
|
|
|
Сообщений: 191
|
Опубликовано: 03.12.2016, 10:05:21
Woitek, are you use Google translater?
Сообщение отредактировал Joker - СБ, 03.12.2016, 10:06:33
|
|
|
|