[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
[Карты] Особенности карт в WF [by AlexBond]
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
Карта для WF состоит из трех основных частей:
1. 3DМодель в формате XOM. (визуализация)
2. XFortsExportedData - контейнер в котором сохранены:
- Epochs (Эпоха) - тема музыки и заданий
Код
0-Medieval
1-Oriental
2-Egypt
3-Greek

- Sky (Небо) - одно из 20 небосводов
Код
0-Medieval(Day)
1-Medieval(Evening)
2-Medieval(Night)
3-Greek(Evening)
4-Greek(Day)
5-Greek(Night)
6-Oriental(Day)
7-Oriental(Evening)
8-Oriental(Night)
9-Egypt(Day)
10-Egypt(Evening)
11-Egypt(Night)
12-Coliseum of Doom Sky (day)
13-Unused Red Sky,Water Sky (evening)
14-Mordred And Morgana (Hell)
15-A Quest (Day)
16-Pahraoh enough! Sky (day)
17-The Kingdom is Born (Night)
18-Tower of Power Sky (evening)
19-Chess Mate Sky (evening)

- wfRef (управляющие спауны) - точки для позициирования червей, ящиков и эффектов.
- buildHere (Позиция зданий) - состоит из некоторых параметров:

  • Имя
  • Позиция
  • Наличие Звезды
  • Тип здания:
    Код

    0 - Tower
    1 - Keep
    2 - Castle
    3 - Citadel
    4 - Test
    5  - Hospital
    6  - Weapon Factory
    7  - Laboratory
    8  - Statue
    14 - Stronghold
    15 - Light
    -1 - Free

  • Неизвестный Байт
  • Неизвестное имя
  • Команда (0-4 значения, 4- общее)
  • Неизвестное число
  • Ссылки (связи с другими зданиями)

- pSphere (сферический объект взаимодействия)
- pCube (кубический объект взаимодействия)
- wfEffect (сами эффекты)

3. Коллизионная модель - модель поверхности в игре, т.е. все по чем червяки могут ползать и врезаться, не падая.
4. Анимация, запускаемая скриптами.

Вот краткий обзор того, что из себя представляет карта.

А теперь о некоторых нюансах:
1. Чтобы создать пирамиду (начальное здание), нужно присвоить объекту 14 тип (Stronghold) и номер одной из 4-х команд. На карте к примеру 4 таких пирамиды с типами команд: 0,1,2,3.
2. Фанарем можно соединять здания, но тут есть некоторые особенности:
- если второй в цепочке фанарь находится на неровной или не существующей поверхности, то работают лишь крайние 1-й и 3-й.
- если фанаря два, но один стоит выше ограниченной высоты, то с верхнего можно будет включить нижний, но нельзя с нижнего верхний
- если цепочка стоит на ровной местности, все фанари образуют одну цепь и работают лишь крайние.
3. Нейтральные здания. Если создать здание и выбрать номер команды - 4, то здание не будет никому принадлежать, и каждый сможет им воспользоваться.

P.S. В общем все, если чего узнаем нового, отпишусь.
 
Проверенные
Сообщений: 22
Реп: 6
Как создать новое место?
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
Shipside, вроде как это нельзя сделать в текущей версии XomView. Максимум - пересадить XFortsExportedData от другой карты (где больше точек) и подкорректировать, но не факт, что вообще заведется.
 
Проверенные
Сообщений: 22
Реп: 6
4erveR, а как создавались места на уровнях из режима( мод на 23 карты)?пересаживали из другого уровня?

Добавлено (24.05.2016, 05:50)
---------------------------------------------
Просто там можно создать новый buildhere и написать новые цифры например последняя была 0080 на новой напишем 0081

 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
Shipside, ну может через hex-редактор создавались (для новичков это вряд ли будет понятно). Ну или за основу могли взять ту карту в оригинале, где больше всего точек (и часть, возможно, даже убрать пришлось). Попробуй полисать эту тему, вдруг что найдется.
 
Проверенные
Сообщений: 22
Реп: 6
Спасибо большое, есть еще вопрос, я уже задолбал наверно, но есть еще вопрос, у меня стоят два маяка, один выше, другой ниже, высокий я провел к другим маякам, а низкий убрал и поставил место для башни вместо него, ну или других соуружений, но почему то она не ставится, я пробывал менять, что б на том месте спавнилась башня, все нормально, забор идет, все отлично, а просто поставить нельзя, почему?
 
Woitek
Проверенные
Сообщений: 523
Реп: 57 / Инв: 11
А попробуй изменить в файле: Tweak/Building.xom значение для LinkHeightDifference. Это ограничение для высота между двумя зданиями.
 
Проверенные
Сообщений: 22
Реп: 6
Woitek, не могу найти LinkHeightDifference, или у меня по другому переименован

Добавлено (25.05.2016, 16:53)
---------------------------------------------
Woitek,а не нашел, изменил получилось, спасибо)))))))

Добавлено (25.05.2016, 17:10)
---------------------------------------------
Блин, не одна проблема так другая,забор висит вверху) захожу в колизию, хотел изминить под забор, вылетает прога, почему?

Добавлено (26.05.2016, 00:00)
---------------------------------------------
Просто хотел колизию поменять что забор не улетал

 
Woitek
Проверенные
Сообщений: 523
Реп: 57 / Инв: 11
Это нужно сделать в программе до моделирования 3д. Коллизия это 1% масштаба оригинального модела. В xom_view есть опция где можно записать коллизию како 3ds.
 
Проверенные
Сообщений: 22
Реп: 6
3dmax?

Добавлено (26.05.2016, 08:06)
---------------------------------------------
А просто через xomvew не получиться, просто растянуть там или по другому,просто у меня и вылетает когда нажимаю колизию уровня, можно это исправить?

Добавлено (26.05.2016, 08:11)
---------------------------------------------
Woitek, У меня место для башни стоит на камне, а забор проходит через воду, с другого острова, первая часть его не улетает вверх, держится с острова,а вот вторая да, вот я и хотел колизию камня увеличит в сторону забора,невидимую как бы, но прога вылетает

Добавлено (26.05.2016, 08:12)
---------------------------------------------
Когда гружу колизию уровня

 
Woitek
Проверенные
Сообщений: 523
Реп: 57 / Инв: 11
Покажи мне видео, или скриншот.
 
Проверенные
Сообщений: 22
Реп: 6
Woitek, вот на первом скринне от маяка к башне, первая его половина забора норм, а вот вторая которая к башне вверх уходит.
На втором скрине ошибка когда нажимаю на колизию
 
Проверенные
Сообщений: 22
Реп: 6

4erver: убрал картинки под спойлер

Добавлено (26.05.2016, 16:56)
---------------------------------------------
точнее там не к башне а к звезде
Прикрепления: 2189150.jpg (44.5 Kb) · 9219063.jpg (84.9 Kb)
 
Woitek
Проверенные
Сообщений: 523
Реп: 57 / Инв: 11
Можешь сделать две веши:
Изменить немного коллизию, или сделать новый объект между этими объектами. Проблем в этим, что как изменишь оригинальный в 3ds Max, или в Wings3D можешь потерять цвет для вершин.
На втором скриншоте, просто попробуй с другой версию программа. У меня все работает без проблемов.
Прости, если я написал неправильно. Мой русский еще не есть идеальный.
 
Проверенные
Сообщений: 22
Реп: 6
Woitek, а где есть другая версия, на сайте? Я лучше сделаю прозрачную колизию) ты тот Woitek который на канале simo k играл по сети?

Добавлено (27.05.2016, 15:33)
---------------------------------------------
Woitek, загрузил коллизию, как поменять? помоги пожалуйста

 
Woitek
Проверенные
Сообщений: 523
Реп: 57 / Инв: 11
Да, это я. Я не знаю какая версия есть на сайте. У меня есть другая, Не можно ее найти в нете.
 
Проверенные
Сообщений: 22
Реп: 6
Woitek, та я загрузил уже, все нормально,спасибо) как изменить помоги пожалуйста. Я хочу прозрачную колизию у камня
 
Woitek
Проверенные
Сообщений: 523
Реп: 57 / Инв: 11
Покажи мне на скринне с игры. Завтра сам ето сделаю.
 
Проверенные
Сообщений: 22
Реп: 6
Woitek, немного не хватает под камнем
колизии

Добавлено (03.06.2016, 16:52)
---------------------------------------------
4erveR,
Не знаешь как изменить колизию уровня на картах в вормс форт?

Прикрепления: 7189362.jpg (478.5 Kb) · 5026657.jpg (166.6 Kb)
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
Shipside, в любом 3д редакторе, поддерживающем формат 3ds
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: