[Карты] Особенности карт в WF [by AlexBond]
|
|
Сообщений: 1511
|
Опубликовано: 06.01.2016, 03:53:25
Карта для WF состоит из трех основных частей: 1. 3DМодель в формате XOM. (визуализация) 2. XFortsExportedData - контейнер в котором сохранены: - Epochs (Эпоха) - тема музыки и заданий
Код 0-Medieval 1-Oriental 2-Egypt 3-Greek - Sky (Небо) - одно из 20 небосводов
Код 0-Medieval(Day) 1-Medieval(Evening) 2-Medieval(Night) 3-Greek(Evening) 4-Greek(Day) 5-Greek(Night) 6-Oriental(Day) 7-Oriental(Evening) 8-Oriental(Night) 9-Egypt(Day) 10-Egypt(Evening) 11-Egypt(Night) 12-Coliseum of Doom Sky (day) 13-Unused Red Sky,Water Sky (evening) 14-Mordred And Morgana (Hell) 15-A Quest (Day) 16-Pahraoh enough! Sky (day) 17-The Kingdom is Born (Night) 18-Tower of Power Sky (evening) 19-Chess Mate Sky (evening)
- wfRef (управляющие спауны) - точки для позициирования червей, ящиков и эффектов. - buildHere (Позиция зданий) - состоит из некоторых параметров:
- Имя
- Позиция
- Наличие Звезды
- Тип здания:
Код 0 - Tower 1 - Keep 2 - Castle 3 - Citadel 4 - Test 5 - Hospital 6 - Weapon Factory 7 - Laboratory 8 - Statue 14 - Stronghold 15 - Light -1 - Free
- Неизвестный Байт
- Неизвестное имя
- Команда (0-4 значения, 4- общее)
- Неизвестное число
- Ссылки (связи с другими зданиями)
- pSphere (сферический объект взаимодействия) - pCube (кубический объект взаимодействия) - wfEffect (сами эффекты)
3. Коллизионная модель - модель поверхности в игре, т.е. все по чем червяки могут ползать и врезаться, не падая. 4. Анимация, запускаемая скриптами.
Вот краткий обзор того, что из себя представляет карта.
А теперь о некоторых нюансах: 1. Чтобы создать пирамиду (начальное здание), нужно присвоить объекту 14 тип (Stronghold) и номер одной из 4-х команд. На карте к примеру 4 таких пирамиды с типами команд: 0,1,2,3. 2. Фанарем можно соединять здания, но тут есть некоторые особенности: - если второй в цепочке фанарь находится на неровной или не существующей поверхности, то работают лишь крайние 1-й и 3-й. - если фанаря два, но один стоит выше ограниченной высоты, то с верхнего можно будет включить нижний, но нельзя с нижнего верхний - если цепочка стоит на ровной местности, все фанари образуют одну цепь и работают лишь крайние. 3. Нейтральные здания. Если создать здание и выбрать номер команды - 4, то здание не будет никому принадлежать, и каждый сможет им воспользоваться.
P.S. В общем все, если чего узнаем нового, отпишусь.
|
|
|
|
Сообщений: 22
|
Опубликовано: 24.05.2016, 00:52:36
Как создать новое место?
|
|
|
|
Сообщений: 1511
|
Опубликовано: 24.05.2016, 01:22:03
Shipside, вроде как это нельзя сделать в текущей версии XomView. Максимум - пересадить XFortsExportedData от другой карты (где больше точек) и подкорректировать, но не факт, что вообще заведется.
|
|
|
|
Сообщений: 22
|
Опубликовано: 24.05.2016, 05:50:57
4erveR, а как создавались места на уровнях из режима( мод на 23 карты)?пересаживали из другого уровня?Добавлено (24.05.2016, 05:50) --------------------------------------------- Просто там можно создать новый buildhere и написать новые цифры например последняя была 0080 на новой напишем 0081
|
|
|
|
Сообщений: 1511
|
Опубликовано: 24.05.2016, 18:43:16
Shipside, ну может через hex-редактор создавались (для новичков это вряд ли будет понятно). Ну или за основу могли взять ту карту в оригинале, где больше всего точек (и часть, возможно, даже убрать пришлось). Попробуй полисать эту тему, вдруг что найдется.
|
|
|
|
Сообщений: 22
|
Опубликовано: 24.05.2016, 21:23:20
Спасибо большое, есть еще вопрос, я уже задолбал наверно, но есть еще вопрос, у меня стоят два маяка, один выше, другой ниже, высокий я провел к другим маякам, а низкий убрал и поставил место для башни вместо него, ну или других соуружений, но почему то она не ставится, я пробывал менять, что б на том месте спавнилась башня, все нормально, забор идет, все отлично, а просто поставить нельзя, почему?
|
|
|
|
Сообщений: 523
|
Опубликовано: 25.05.2016, 11:44:47
А попробуй изменить в файле: Tweak/Building.xom значение для LinkHeightDifference. Это ограничение для высота между двумя зданиями.
|
|
|
|
Сообщений: 22
|
Опубликовано: 26.05.2016, 00:00:36
Woitek, не могу найти LinkHeightDifference, или у меня по другому переименованДобавлено (25.05.2016, 16:53) --------------------------------------------- Woitek,а не нашел, изменил получилось, спасибо))))))) Добавлено (25.05.2016, 17:10) --------------------------------------------- Блин, не одна проблема так другая,забор висит вверху) захожу в колизию, хотел изминить под забор, вылетает прога, почему? Добавлено (26.05.2016, 00:00) --------------------------------------------- Просто хотел колизию поменять что забор не улетал
|
|
|
|
Сообщений: 523
|
Опубликовано: 26.05.2016, 01:31:07
Это нужно сделать в программе до моделирования 3д. Коллизия это 1% масштаба оригинального модела. В xom_view есть опция где можно записать коллизию како 3ds.
|
|
|
|
Сообщений: 22
|
Опубликовано: 26.05.2016, 08:12:28
3dmax?Добавлено (26.05.2016, 08:06) --------------------------------------------- А просто через xomvew не получиться, просто растянуть там или по другому,просто у меня и вылетает когда нажимаю колизию уровня, можно это исправить? Добавлено (26.05.2016, 08:11) --------------------------------------------- Woitek, У меня место для башни стоит на камне, а забор проходит через воду, с другого острова, первая часть его не улетает вверх, держится с острова,а вот вторая да, вот я и хотел колизию камня увеличит в сторону забора,невидимую как бы, но прога вылетает Добавлено (26.05.2016, 08:12) --------------------------------------------- Когда гружу колизию уровня
|
|
|
|
Сообщений: 523
|
Опубликовано: 26.05.2016, 10:22:17
Покажи мне видео, или скриншот.
|
|
|
|
Сообщений: 22
|
Опубликовано: 26.05.2016, 16:55:15
Woitek, вот на первом скринне от маяка к башне, первая его половина забора норм, а вот вторая которая к башне вверх уходит. На втором скрине ошибка когда нажимаю на колизию
|
|
|
|
Сообщений: 22
|
Опубликовано: 26.05.2016, 16:56:58
4erver: убрал картинки под спойлер
Добавлено (26.05.2016, 16:56) --------------------------------------------- точнее там не к башне а к звезде
|
|
|
|
Сообщений: 523
|
Опубликовано: 26.05.2016, 20:55:39
Можешь сделать две веши: Изменить немного коллизию, или сделать новый объект между этими объектами. Проблем в этим, что как изменишь оригинальный в 3ds Max, или в Wings3D можешь потерять цвет для вершин. На втором скриншоте, просто попробуй с другой версию программа. У меня все работает без проблемов. Прости, если я написал неправильно. Мой русский еще не есть идеальный.
|
|
|
|
Сообщений: 22
|
Опубликовано: 27.05.2016, 15:33:19
Woitek, а где есть другая версия, на сайте? Я лучше сделаю прозрачную колизию) ты тот Woitek который на канале simo k играл по сети?Добавлено (27.05.2016, 15:33) --------------------------------------------- Woitek, загрузил коллизию, как поменять? помоги пожалуйста
|
|
|
|
Сообщений: 523
|
Опубликовано: 27.05.2016, 19:46:06
Да, это я. Я не знаю какая версия есть на сайте. У меня есть другая, Не можно ее найти в нете.
|
|
|
|
Сообщений: 22
|
Опубликовано: 28.05.2016, 00:29:27
Woitek, та я загрузил уже, все нормально,спасибо) как изменить помоги пожалуйста. Я хочу прозрачную колизию у камня
|
|
|
|
Сообщений: 523
|
Опубликовано: 28.05.2016, 01:51:30
Покажи мне на скринне с игры. Завтра сам ето сделаю.
|
|
|
|
Сообщений: 22
|
Опубликовано: 03.06.2016, 16:52:32
Woitek, немного не хватает под камнем колизииДобавлено (03.06.2016, 16:52) --------------------------------------------- 4erveR, Не знаешь как изменить колизию уровня на картах в вормс форт?
|
|
|
|
Сообщений: 1511
|
Опубликовано: 04.06.2016, 06:01:13
Shipside, в любом 3д редакторе, поддерживающем формат 3ds
|
|
|
|