[Карты] Особенности карт в WF [by AlexBond] - Страница 2 - Форум
W4Tweaks
Меню сайта
Последние файлы
Последние темы


Вход



Мини-чат
 
500

Статистика
Онлайн:

Сегодня заходили: 4erveR


Друзья сайта

Если вы хотите увидеть в этом спиcке свой сайт загляните сюда

Наш баннер:



· Регистрация · Вход
[ Новые сообщения · Участники · Подписки · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 3«123»
Форум » Worms Forts: Under Siege » Уроки и Вопросы по Моддингу Worms Forts » [Карты] Особенности карт в WF [by AlexBond]
[Карты] Особенности карт в WF [by AlexBond]
4erveR
Дата: СР, 06.01.2016, 03:53:25 | Сообщение # 1
4erveR
Неадекват
Группа: Модераторы
Сообщений: 1421
Репутация: 75
Статус: Offline
Карта для WF состоит из трех основных частей:
1. 3DМодель в формате XOM. (визуализация)
2. XFortsExportedData - контейнер в котором сохранены:
- Epochs (Эпоха) - тема музыки и заданий
Код
0-Medieval
1-Oriental
2-Egypt
3-Greek

- Sky (Небо) - одно из 20 небосводов
Код
0-Medieval(Day)
1-Medieval(Evening)
2-Medieval(Night)
3-Greek(Evening)
4-Greek(Day)
5-Greek(Night)
6-Oriental(Day)
7-Oriental(Evening)
8-Oriental(Night)
9-Egypt(Day)
10-Egypt(Evening)
11-Egypt(Night)
12-Coliseum of Doom Sky (day)
13-Unused Red Sky,Water Sky (evening)
14-Mordred And Morgana (Hell)
15-A Quest (Day)
16-Pahraoh enough! Sky (day)
17-The Kingdom is Born (Night)
18-Tower of Power Sky (evening)
19-Chess Mate Sky (evening)

- wfRef (управляющие спауны) - точки для позициирования червей, ящиков и эффектов.
- buildHere (Позиция зданий) - состоит из некоторых параметров:

  • Имя
  • Позиция
  • Наличие Звезды
  • Тип здания:
    Код

    0 - Tower
    1 - Keep
    2 - Castle
    3 - Citadel
    4 - Test
    5  - Hospital
    6  - Weapon Factory
    7  - Laboratory
    8  - Statue
    14 - Stronghold
    15 - Light
    -1 - Free

  • Неизвестный Байт
  • Неизвестное имя
  • Команда (0-4 значения, 4- общее)
  • Неизвестное число
  • Ссылки (связи с другими зданиями)

- pSphere (сферический объект взаимодействия)
- pCube (кубический объект взаимодействия)
- wfEffect (сами эффекты)

3. Коллизионная модель - модель поверхности в игре, т.е. все по чем червяки могут ползать и врезаться, не падая.
4. Анимация, запускаемая скриптами.

Вот краткий обзор того, что из себя представляет карта.

А теперь о некоторых нюансах:
1. Чтобы создать пирамиду (начальное здание), нужно присвоить объекту 14 тип (Stronghold) и номер одной из 4-х команд. На карте к примеру 4 таких пирамиды с типами команд: 0,1,2,3.
2. Фанарем можно соединять здания, но тут есть некоторые особенности:
- если второй в цепочке фанарь находится на неровной или не существующей поверхности, то работают лишь крайние 1-й и 3-й.
- если фанаря два, но один стоит выше ограниченной высоты, то с верхнего можно будет включить нижний, но нельзя с нижнего верхний
- если цепочка стоит на ровной местности, все фанари образуют одну цепь и работают лишь крайние.
3. Нейтральные здания. Если создать здание и выбрать номер команды - 4, то здание не будет никому принадлежать, и каждый сможет им воспользоваться.

P.S. В общем все, если чего узнаем нового, отпишусь.


твеак умер, а я еще нет
 
Woitek
Дата: ПТ, 27.05.2016, 19:46:06 | Сообщение # 16
Woitek
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Репутация: 56
Статус: Offline
Да, это я. Я не знаю какая версия есть на сайте. У меня есть другая, Не можно ее найти в нете.
 
Shipside
Дата: СБ, 28.05.2016, 00:29:27 | Сообщение # 17
Прошел обучение
Группа: Новички
Сообщений: 21
Репутация: 6
Статус: Offline
Woitek, та я загрузил уже, все нормально,спасибо) как изменить помоги пожалуйста. Я хочу прозрачную колизию у камня
 
Woitek
Дата: СБ, 28.05.2016, 01:51:30 | Сообщение # 18
Woitek
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Репутация: 56
Статус: Offline
Покажи мне на скринне с игры. Завтра сам ето сделаю.
 
Shipside
Дата: ПТ, 03.06.2016, 16:52:32 | Сообщение # 19
Прошел обучение
Группа: Новички
Сообщений: 21
Репутация: 6
Статус: Offline
Woitek, немного не хватает под камнем
колизии

Добавлено (03.06.2016, 16:52)
---------------------------------------------
4erveR,
Не знаешь как изменить колизию уровня на картах в вормс форт?

Прикрепления: 7189362.jpg(479Kb) · 5026657.jpg(167Kb)
 
4erveR
Дата: СБ, 04.06.2016, 06:01:13 | Сообщение # 20
4erveR
Неадекват
Группа: Модераторы
Сообщений: 1421
Репутация: 75
Статус: Offline
Shipside, в любом 3д редакторе, поддерживающем формат 3ds

твеак умер, а я еще нет
 
Shipside
Дата: ВС, 05.06.2016, 22:36:36 | Сообщение # 21
Прошел обучение
Группа: Новички
Сообщений: 21
Репутация: 6
Статус: Offline
4erveR,Как пересадитьXFortsExportedData из одной карты в другую? Подскажи пожалуйста
 
4erveR
Дата: ВС, 05.06.2016, 22:49:34 | Сообщение # 22
4erveR
Неадекват
Группа: Модераторы
Сообщений: 1421
Репутация: 75
Статус: Offline
Shipside, export xom - сохраняешь временный файл - import xom - выбираешь тот файл

твеак умер, а я еще нет
 
Shipside
Дата: ВС, 05.06.2016, 23:13:04 | Сообщение # 23
Прошел обучение
Группа: Новички
Сообщений: 21
Репутация: 6
Статус: Offline
4erveR,  у меня не загорается  export xom, что надо сделать что б она загорела?

Добавлено (05.06.2016, 23:13)
---------------------------------------------
4erveR, вроде вышло что то но когда загружаю xom ошибка, если я правильно делаю, я нажимаю world, загружается мир, затем нажимаю export xom, открываю другую карту, загружаю этот xom ошибка

 
4erveR
Дата: ПН, 06.06.2016, 02:06:45 | Сообщение # 24
4erveR
Неадекват
Группа: Модераторы
Сообщений: 1421
Репутация: 75
Статус: Offline
Прикрепления: 4303231.png(63Kb) · 1098040.png(36Kb) · 9428067.png(61Kb) · 0605684.png(34Kb)


твеак умер, а я еще нет
 
Shipside
Дата: СР, 08.06.2016, 08:27:17 | Сообщение # 25
Прошел обучение
Группа: Новички
Сообщений: 21
Репутация: 6
Статус: Offline
4erveR, большое спасибо, все получилось :)

Добавлено (08.06.2016, 08:27)
---------------------------------------------
4erveR, вчера сфинск карту переделал, впихнув туда 113 мест для башен, но потом нашел карту у которой 130 мест, думал тоже XFortsExportedData с нее перенести, перенес захожу в карту вылет с игры, не знаешь из за чего это может быть, с других карт переносил, было все нормально

 
Woitek
Дата: ЧТ, 16.06.2016, 15:46:11 | Сообщение # 26
Woitek
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Репутация: 56
Статус: Offline
Ah, sorry for not login for a while, I had a lot of exams now, and not very have time for anything... I check it tommorow.
 
Shipside
Дата: ЧТ, 16.06.2016, 19:34:07 | Сообщение # 27
Прошел обучение
Группа: Новички
Сообщений: 21
Репутация: 6
Статус: Offline
Woitek, Of course, we also have exams, we understand

Добавлено (16.06.2016, 19:34)
---------------------------------------------
4erveR, хотел спросить, можно ли где то скачать оригинальную озвучку червей вормс форт, у меня просто упоротая русская

 
4erveR
Дата: ЧТ, 16.06.2016, 20:14:35 | Сообщение # 28
4erveR
Неадекват
Группа: Модераторы
Сообщений: 1421
Репутация: 75
Статус: Offline
Цитата Shipside ()
4erveR, вчера сфинск карту переделал, впихнув туда 113 мест для башен, но потом нашел карту у которой 130 мест, думал тоже XFortsExportedData с нее перенести, перенес захожу в карту вылет с игры, не знаешь из за чего это может быть, с других карт переносил, было все нормально

здесь без понятия, если что
Цитата Shipside ()
4erveR, хотел спросить, можно ли где то скачать оригинальную озвучку червей вормс форт, у меня просто упоротая русская

отдельно хз, но в этой версии например озвучка оригинальная


твеак умер, а я еще нет
 
Shipside
Дата: СБ, 18.06.2016, 14:31:36 | Сообщение # 29
Прошел обучение
Группа: Новички
Сообщений: 21
Репутация: 6
Статус: Offline
4erveR, спасибо), в русской озвучки менял голос почти не менялся

Добавлено (18.06.2016, 11:38)
---------------------------------------------
4erveR, просто не много другой интонации

Добавлено (18.06.2016, 14:31)
---------------------------------------------
4erveR, я перенес XFortsExportedData на одну карту эпохи японии, на на ней пропали звуки птичек, дополнительные, не в музыке, как это исправить, раньше были звуки

 
4erveR
Дата: СБ, 18.06.2016, 22:42:33 | Сообщение # 30
4erveR
Неадекват
Группа: Модераторы
Сообщений: 1421
Репутация: 75
Статус: Offline
Shipside, хз, посмотри в SceneryEffects. Вообще советую для начала самому все просмотреть, и только потом спрашивать.

твеак умер, а я еще нет
 
Форум » Worms Forts: Under Siege » Уроки и Вопросы по Моддингу Worms Forts » [Карты] Особенности карт в WF [by AlexBond]
Страница 2 из 3«123»
Поиск:

Copyright W4Tweaks™ 2008-2016 Хостинг от uCoz