[Звуки] Как создать свой звуковой банк - Форум
W4Tweaks
Меню сайта
Последние файлы
Последние темы


Вход



Мини-чат
 
500

Статистика
Онлайн:

Сегодня заходили: firsacho, Joker, 4erveR, Unaited, вадикус, agent007, Renny, ivan210303mitenkov, Shipside, dasmxz1koluchii


Друзья сайта

Если вы хотите увидеть в этом спиcке свой сайт загляните сюда

Наш баннер:



· Регистрация · Вход
[ Новые сообщения · Участники · Подписки · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Worms Forts: Under Siege » Уроки и Вопросы по Моддингу Worms Forts » [Звуки] Как создать свой звуковой банк (Make your own soundbank,add sounds to weapon.)
[Звуки] Как создать свой звуковой банк
Woitek
Дата: СБ, 24.08.2013, 23:00:07 | Сообщение # 1
Woitek
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Репутация: 56
Статус: Offline
Перевод статьи Woitek'а от Firsacho
--Я хочу создать свой звуковой банк для Worms Forts. Как это сделать?
1. Запустите программу Xom_View (Xom_View способен открывать XOM и AUD форматы, которые используются для звуков и музыки в Worms Forts)
2. Откройте любой AUC файл, к примеру: Classiс.aud (все звуки и музыка в папке Audio)
При нажатии кнопки "+" рядом со словом Sounds[число] в дереве, открывается список всех звуков в звуков в звуковом банке. В Classiс.aud их 51, но может быть больше.

Пример: если вы хотите больше случайных звуков для одной из ситуаций (например сбор ящика), вы должны скопировать StreamData этой ситуации и просто изменить путь для нового звука (к примеру оригинальный Collect вызывает звук Collect.ogg, а для следующего случайного мы можем ввести Collect2.ogg)

3. Выберете звуковой банк или создайте новый. Вы можете импортировать звковые банки из других игр. Worms world Party,Worms Armageddon и Worms 3D содержат множество подходящих к WF комплектов звуков с аналогичными именами. Единственную сложность представляет разность форматов. Например WF использует звук OhOh.ogg, а Worms 3d и Worms Armageddon - Uh-Oh.wav. И здесь начинаются пролемы. WF это единственная игра серии использующая OGG. Так что же далеть? Нам нужна программа для конвертирования. Для создания SoundPack, к примеру, я использовал программу xrecode II. Эта прога может конвертировать сразу целую папку звуков в нужный формат. Но помните: звук могут иметь другое качетсво записи и лучше использовать конверцию с максимальным качеством.

4. Итак, у нас есть OGG файлы, что же дальше? Далее нам нужно создать папку, чтобы добавить эти файлы в игру. Опять же разберем на примере: SoundBanks называется SpecialForces, а .aud который мы редактируем - classic.aud, тогда лучше обрезать имя до такого же количества символов, что и .aud то есть до семи и назвать папку SpecFor =) . Папку для звуков лучше положить по адресу Audio\Speech.

5.. Ok. Я сделал все что сказано выже. Почему я не слышу свои звуки? Потому, что aud по-прежнему имеет стандартный путь со стандартным ID (Classic.Jump1). Как нам его изменить? И здесь нас спосоет Hex-редактор! Рекомендую HxD - это бесплатный и простой шестнадцатиричный редактор. Откройте эту программу и откройте aud. Далее:
- Жмем поиск/замена (find/change)
- В поиск вводим старое имя (classic)
- Заменяем на новое (specfor)
- Тип информации - строковый (текст) [string (text)
- Направление любое (Direction Anywhere)
- Далее жмем Заменить все. Hex редактор автоматически изменит все пути и id на ваши!. Теперь можно послушать результат.

6. Теперь нужно протестировать, работают ли все звуки корректно. Если вы получили ошибку "Файл не может проиграться" ("Can't play file"), скороее всего звук не был создан (многие звуки спецэфичны для WF и не существуют в других частях игры, к примеру Build1,2,3) или же имеют неверное имя (например: Ohoh вместо Oh-oh). Не закрывайте Xom_view переименовав файлы, вам нужно заново нажать стрелку (неверный перевод?) к StreamData, чтобы проверить работают ли ваши изменения. Если все звучит корректно - сохраните aud файл.

7. Я слышу звук в aud, но его нет в игре. Почему? Потому, что вы не добавили его в список SoundBank'а. Чтобы это сделать, вы должны открыть Xomview. Вначале через xom_view открываем local.xom в папке Frontend:
1. Открываем ConteinerResurces в дереве, нажав на "+" рядом с этой строкой.
2. Скроллим вниз и жмем "+" рядом с SB.Speech (SoundBank.Speech)
3. Далее жмем "+" рядом с SoundBankCollective
4. ... и теперь "+" рядом с Collection.
Поздравляю, вы открыли список звуковых банков подключенных к игре =).
Теперь жмем правой кнопкой по Sound.Bank.Classic и жмем Export.xom, сохраняя в любом месте.
Теперь запускаем еще один XomView во втором окне и открываем его.
Изменяем имя ID на на ваше. Для нашего примера: SoundBank.SpecialForce
и настоящее имя указываем specfor. Чтобы это сделать, нам нужно:
В этом xom-файле найти вкладки: 3D View,Image View,Hex View and Audio View. Жмем Hex View. Это имена. Для их изменения нужно нажать на них правой кнопкой и в контекстном меню выбрать "Изменить" (Edit). Теперь нужно вписать новое имя. Если все успешно - жмем save xom. Теперь можно добавить свой звуковой банк в игру.
Для этого жмем на SounBank (пример: SoundBank.BluesMan). Жмем по нему правой кнопкой и выбираем Вставить (Insert). Теперь Xom_View добавит его содержимое в список. Та-да!) Ваш звуковой банк теперь должен работать в игре)

P.S.: Позже Woitek добавит в статью картинки (если найдет время). Сейчас только текст, но написанный специально под людей не имеющих никакого опыта в модинге, так что... Пишите ваши мнения!

Original Engilsh version:


Сообщение отредактировал Woitek - СБ, 24.08.2013, 22:58:50
 
agent007_old
Дата: ВС, 25.08.2013, 08:10:43 | Сообщение # 2
agent007_old
Позитивный чел
Группа: Заблокированные
Сообщений: 135
Репутация: 20
Статус: Offline


 
Woitek
Дата: ВС, 25.08.2013, 14:25:13 | Сообщение # 3
Woitek
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Репутация: 56
Статус: Offline
My english is better than russian ;P. But not perfect.

Сообщение отредактировал Woitek - ВС, 25.08.2013, 14:25:27
 
KaMiKaZe
Дата: ВС, 25.08.2013, 23:17:33 | Сообщение # 4
KaMiKaZe
Incognito
Группа: Проверенные
Сообщений: 1511
Репутация: 23
Статус: Offline
Woitek, russian language has huge diffrence from english in bad words. Otherwise, they both almost same.
 
nikole4ka
Дата: ЧТ, 06.10.2016, 17:14:55 | Сообщение # 5
Только что регнулся
Группа: Новички
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Скиньте мне, пожалуйста, английский (стандартный) звуковой банк "Классика" в Worms 4 mayhem!!! Очень прошу! А то я установил игру, а у меня сразу русский был, он мне не нравится!
 
firsacho
Дата: ЧТ, 06.10.2016, 19:49:09 | Сообщение # 6
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3626
Репутация: 71
Статус: Offline
nikole4ka, у тебя точно мейхем? не ультимейт мэйхем? нигде не встречал русскую озвучку)




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
nikole4ka
Дата: ЧТ, 06.10.2016, 20:42:44 | Сообщение # 7
Только что регнулся
Группа: Новички
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Точно, точно 4 Мейхем) А озвучка похоже взята из Вормикса (игры в соц. сетях), причем ужасно варварским способом: многие фразы обрезаны неаккуратно, не договорены, а некоторые идут по две вместе) Поэтому и хотелось бы поменять её на стандарт
 
4erveR
Дата: ЧТ, 06.10.2016, 21:22:37 | Сообщение # 8
4erveR
Неадекват
Группа: Модераторы
Сообщений: 1398
Репутация: 75
Статус: Online
nikole4ka, где качал игру? моды какие ставил?

в этих версиях озвучка оригинальная, инфасотка:
http://w4tweaks.ru/load/111-1-0-571 (всего 167 мб)
http://w4tweaks.ru/load/111-1-0-222
http://w4tweaks.ru/load/111-1-0-1933


твеак умер, а я еще нет
 
firsacho
Дата: ПТ, 07.10.2016, 06:13:10 | Сообщение # 9
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3626
Репутация: 71
Статус: Offline
nikole4ka, а, тогда ясно) знаем мы прогу, через которую звуки менялись) надо нам все-таки хорошую русскую озвучку запилить)




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
Форум » Worms Forts: Under Siege » Уроки и Вопросы по Моддингу Worms Forts » [Звуки] Как создать свой звуковой банк (Make your own soundbank,add sounds to weapon.)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright W4Tweaks™ 2008-2016 Хостинг от uCoz