[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Моддинг » Моддинг Worms Forts » [Звуки] Как создать свой звуковой банк (Make your own soundbank,add sounds to weapon.)
[Звуки] Как создать свой звуковой банк
Woitek
Проверенные
Сообщений: 523
Реп: 57 / Инв: 11
Перевод статьи Woitek'а от Firsacho
--Я хочу создать свой звуковой банк для Worms Forts. Как это сделать?
1. Запустите программу Xom_View (Xom_View способен открывать XOM и AUD форматы, которые используются для звуков и музыки в Worms Forts)
2. Откройте любой AUC файл, к примеру: Classiс.aud (все звуки и музыка в папке Audio)
При нажатии кнопки "+" рядом со словом Sounds[число] в дереве, открывается список всех звуков в звуков в звуковом банке. В Classiс.aud их 51, но может быть больше.

Пример: если вы хотите больше случайных звуков для одной из ситуаций (например сбор ящика), вы должны скопировать StreamData этой ситуации и просто изменить путь для нового звука (к примеру оригинальный Collect вызывает звук Collect.ogg, а для следующего случайного мы можем ввести Collect2.ogg)

3. Выберете звуковой банк или создайте новый. Вы можете импортировать звковые банки из других игр. Worms world Party,Worms Armageddon и Worms 3D содержат множество подходящих к WF комплектов звуков с аналогичными именами. Единственную сложность представляет разность форматов. Например WF использует звук OhOh.ogg, а Worms 3d и Worms Armageddon - Uh-Oh.wav. И здесь начинаются пролемы. WF это единственная игра серии использующая OGG. Так что же далеть? Нам нужна программа для конвертирования. Для создания SoundPack, к примеру, я использовал программу xrecode II. Эта прога может конвертировать сразу целую папку звуков в нужный формат. Но помните: звук могут иметь другое качетсво записи и лучше использовать конверцию с максимальным качеством.

4. Итак, у нас есть OGG файлы, что же дальше? Далее нам нужно создать папку, чтобы добавить эти файлы в игру. Опять же разберем на примере: SoundBanks называется SpecialForces, а .aud который мы редактируем - classic.aud, тогда лучше обрезать имя до такого же количества символов, что и .aud то есть до семи и назвать папку SpecFor =) . Папку для звуков лучше положить по адресу Audio\Speech.

5.. Ok. Я сделал все что сказано выже. Почему я не слышу свои звуки? Потому, что aud по-прежнему имеет стандартный путь со стандартным ID (Classic.Jump1). Как нам его изменить? И здесь нас спосоет Hex-редактор! Рекомендую HxD - это бесплатный и простой шестнадцатиричный редактор. Откройте эту программу и откройте aud. Далее:
- Жмем поиск/замена (find/change)
- В поиск вводим старое имя (classic)
- Заменяем на новое (specfor)
- Тип информации - строковый (текст) [string (text)
- Направление любое (Direction Anywhere)
- Далее жмем Заменить все. Hex редактор автоматически изменит все пути и id на ваши!. Теперь можно послушать результат.

6. Теперь нужно протестировать, работают ли все звуки корректно. Если вы получили ошибку "Файл не может проиграться" ("Can't play file"), скороее всего звук не был создан (многие звуки спецэфичны для WF и не существуют в других частях игры, к примеру Build1,2,3) или же имеют неверное имя (например: Ohoh вместо Oh-oh). Не закрывайте Xom_view переименовав файлы, вам нужно заново нажать стрелку (неверный перевод?) к StreamData, чтобы проверить работают ли ваши изменения. Если все звучит корректно - сохраните aud файл.

7. Я слышу звук в aud, но его нет в игре. Почему? Потому, что вы не добавили его в список SoundBank'а. Чтобы это сделать, вы должны открыть Xomview. Вначале через xom_view открываем local.xom в папке Frontend:
1. Открываем ConteinerResurces в дереве, нажав на "+" рядом с этой строкой.
2. Скроллим вниз и жмем "+" рядом с SB.Speech (SoundBank.Speech)
3. Далее жмем "+" рядом с SoundBankCollective
4. ... и теперь "+" рядом с Collection.
Поздравляю, вы открыли список звуковых банков подключенных к игре =).
Теперь жмем правой кнопкой по Sound.Bank.Classic и жмем Export.xom, сохраняя в любом месте.
Теперь запускаем еще один XomView во втором окне и открываем его.
Изменяем имя ID на на ваше. Для нашего примера: SoundBank.SpecialForce
и настоящее имя указываем specfor. Чтобы это сделать, нам нужно:
В этом xom-файле найти вкладки: 3D View,Image View,Hex View and Audio View. Жмем Hex View. Это имена. Для их изменения нужно нажать на них правой кнопкой и в контекстном меню выбрать "Изменить" (Edit). Теперь нужно вписать новое имя. Если все успешно - жмем save xom. Теперь можно добавить свой звуковой банк в игру.
Для этого жмем на SounBank (пример: SoundBank.BluesMan). Жмем по нему правой кнопкой и выбираем Вставить (Insert). Теперь Xom_View добавит его содержимое в список. Та-да!) Ваш звуковой банк теперь должен работать в игре)

P.S.: Позже Woitek добавит в статью картинки (если найдет время). Сейчас только текст, но написанный специально под людей не имеющих никакого опыта в модинге, так что... Пишите ваши мнения!

Original Engilsh version:


Сообщение отредактировал Woitek - СБ, 24.08.2013, 22:58:50
 
agent007_old
Заблокированные
Сообщений: 135
Реп: 20


 
Woitek
Проверенные
Сообщений: 523
Реп: 57 / Инв: 11
My english is better than russian ;P. But not perfect.

Сообщение отредактировал Woitek - ВС, 25.08.2013, 14:25:27
 
KaMiKaZe
Проверенные
Сообщений: 1514
Реп: 23
Woitek, russian language has huge diffrence from english in bad words. Otherwise, they both almost same.
 
Проверенные
Сообщений: 2
Реп: 0
Скиньте мне, пожалуйста, английский (стандартный) звуковой банк "Классика" в Worms 4 mayhem!!! Очень прошу! А то я установил игру, а у меня сразу русский был, он мне не нравится!
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
nikole4ka, у тебя точно мейхем? не ультимейт мэйхем? нигде не встречал русскую озвучку)



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Проверенные
Сообщений: 2
Реп: 0
Точно, точно 4 Мейхем) А озвучка похоже взята из Вормикса (игры в соц. сетях), причем ужасно варварским способом: многие фразы обрезаны неаккуратно, не договорены, а некоторые идут по две вместе) Поэтому и хотелось бы поменять её на стандарт
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
nikole4ka, где качал игру? моды какие ставил?

в этих версиях озвучка оригинальная, инфасотка:
http://w4tweaks.ru/load/111-1-0-571 (всего 167 мб)
http://w4tweaks.ru/load/111-1-0-222
http://w4tweaks.ru/load/111-1-0-1933
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
nikole4ka, а, тогда ясно) знаем мы прогу, через которую звуки менялись) надо нам все-таки хорошую русскую озвучку запилить)



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Форум » Моддинг » Моддинг Worms Forts » [Звуки] Как создать свой звуковой банк (Make your own soundbank,add sounds to weapon.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: