Worms 4: Innovation! Release - Страница 5 - Форум
W4Tweaks
Меню сайта
Последние файлы
Последние темы


Вход



Мини-чат
 
500

Статистика
Онлайн:

Сегодня заходили: firsacho, Joker, 4erveR, Unaited, ivan210303mitenkov


Друзья сайта

Если вы хотите увидеть в этом спиcке свой сайт загляните сюда

Наш баннер:



· Регистрация · Вход
[ Новые сообщения · Участники · Подписки · Поиск · RSS ]
Страница 5 из 10«1234567910»
Форум » Авторские моды » Innovation » Worms 4: Innovation! Release (Что должно быть в релизе??)
Worms 4: Innovation! Release
firsacho
Дата: ПН, 15.06.2009, 11:27:19 | Сообщение # 61
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3635
Репутация: 71
Статус: Offline
ну прочность карты никак не настраивается) а так в инно режимы игры частенько связаны с настройками оружия... например в ропе рейс убирается все оружие кроме веревки, поражения и пропуска хода...




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
DrHitman27
Дата: ПН, 15.06.2009, 15:48:50 | Сообщение # 62
DrHitman27
•Polarized•
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2107
Репутация: 52
Статус: Offline
Quote (firsacho)
никак не настраивается)

настраивается, нужно чтоб поксели были большими, но уменьшеными...


 
firsacho
Дата: ПН, 15.06.2009, 16:26:47 | Сообщение # 63
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3635
Репутация: 71
Статус: Offline
Quote (hitman27)
большими, но уменьшеными...

Эт как?? звучит как горячий снег\





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
DrHitman27
Дата: ВТ, 16.06.2009, 11:36:41 | Сообщение # 64
DrHitman27
•Polarized•
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2107
Репутация: 52
Статус: Offline
размер покселя в игре = {его размер}*{маштаб}
вот на скрине поксель размером (2,1,1) с маштабом (0,5;1;1) для игры он будет по прочности как 2 покселя, но размером как 1 tongue
Прикрепления: 5318273.jpg(28Kb)


 
firsacho
Дата: ВТ, 16.06.2009, 15:59:29 | Сообщение # 65
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3635
Репутация: 71
Статус: Offline
Прочнее он от этого не станет, просто будет разлетаться на более мелкие кубики... так сказать повреждения будут в большем разрешении) хотя таким образом возможно сделать чтобы поксель вообще был неповреждаем для взрывающего оружия, или снаряды пролетали сквозь него... я пока не особо уловил закономерность почему так получается (на карте матрица алексбонда снаряды пролетают через небоскребы сделанные из одного большого пикселя, а на карте Pro Studium Mix стены коробки которая окружает карту, не восприимчивы к взрывающему оружию)




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
DrHitman27
Дата: ВТ, 16.06.2009, 16:15:50 | Сообщение # 66
DrHitman27
•Polarized•
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2107
Репутация: 52
Статус: Offline
Quote (firsacho)
не восприимчивы к взрывающему оружию)

ну это легко объяснить: размер покселя больше чем радиус повреждения оружием


 
firsacho
Дата: ВТ, 16.06.2009, 17:32:58 | Сообщение # 67
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3635
Репутация: 71
Статус: Offline
Quote (hitman27)
размер покселя больше чем радиус повреждения оружием

возможно, но я неуверен что так... тогда бы все-равно целый воксель удалялся





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
DrHitman27
Дата: СР, 17.06.2009, 11:28:18 | Сообщение # 68
DrHitman27
•Polarized•
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2107
Репутация: 52
Статус: Offline
Quote (firsacho)
тогда бы все-равно целый воксель удалялся

сам подумай, если тебе в голову выстрелить, то она не оторвётся)


 
firsacho
Дата: СР, 17.06.2009, 20:20:49 | Сообщение # 69
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3635
Репутация: 71
Статус: Offline
Quote (hitman27)
если тебе в голову выстрелить, то она не оторвётся

Ну смотря из чего выстрелить, куда и с какого расстояния) Ну и у мя голова вроде не из вокселей состоит smile





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
AlexBond
Дата: СР, 17.06.2009, 21:20:52 | Сообщение # 70
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
Quote (firsacho)
я пока не особо уловил закономерность почему так получается (на карте матрица алексбонда снаряды пролетают через небоскребы сделанные из одного большого пикселя, а на карте Pro Studium Mix стены коробки которая окружает карту, не восприимчивы к взрывающему оружию)

Я знаю почему это происходит. Дело вот в чем:
Физика держится на упрощенной (не сглаженной) модели покселя. Поэтому если объект сглажен, и его обтянуть веревкой, то мы увидим неглаженый контур этого объекта в воздухе. Иными словами, программеры Т17 создали для меньших тормозов, упрощенную физику покселя. Поэтому мы и наблюдаем такие глюки.

Кстати каждый поксель имеет свой удельный вес, я думаю в порядке 0.0 ... 1.0 и если много раз долбать Большой поксель, то он в конечном счете разрушается.

По поводу глюков в карте матрица, то это тоже объясняется. Мало того что поксель имеет удельный вес, он еще имеет удельную плотность, которая уменьшается при увеличении покселя.

Все эти вещи нужно учитывать при создании карт.


 
firsacho
Дата: СР, 17.06.2009, 21:32:36 | Сообщение # 71
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3635
Репутация: 71
Статус: Offline
Quote (AlexBond)
удельный вес

Quote (AlexBond)
он еще имеет удельную плотность

А зачем программеры их создавали? зачем вес если на поксель не действют законы притяжения и плотность, если в игре все объекты твердые??





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
Ликвидатор
Дата: ПН, 17.08.2009, 18:08:34 | Сообщение # 72
Ликвидатор
Только что регнулся
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Репутация: 6
Статус: Offline
а этот мод когда выйдет?
 
firsacho
Дата: ВТ, 18.08.2009, 09:37:30 | Сообщение # 73
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3635
Репутация: 71
Статус: Offline
не скоро... может вообще не выйдет




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
vera34
Дата: ВТ, 18.08.2009, 14:59:15 | Сообщение # 74
vera34
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 666
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (firsacho)
не скоро... может вообще не выйдет

жалко если не выйдет стоко трудов было вложенно




Затянись, и мир станет прекрасным.
С каждым днем я все больше убеждаюсь в том, что людей умышленно делают идиотами (С).


Сообщение отредактировал vera34 - ВТ, 18.08.2009, 14:59:45
 
momo
Дата: ВТ, 18.08.2009, 15:45:59 | Сообщение # 75
momo
Частый пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 170
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (vera34)
жалко если не выйдет стоко трудов было вложенно

это не главное cry cry главное чт сайт умрёт sad


[img] [url=http://ff.refresh.ru/homes/click/dbc0913a1bcba1c697df2beff9551169]http://ff.refresh.ru/img/pet_537eff048ca4e3bdb65e52dcdb2506f8_counter_1.jpg[/img][/url]
 
Форум » Авторские моды » Innovation » Worms 4: Innovation! Release (Что должно быть в релизе??)
Страница 5 из 10«1234567910»
Поиск:

Copyright W4Tweaks™ 2008-2016 Хостинг от uCoz