[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
Форум » Моддинг » Мастерская » Worms 4 Innovation » Worms 4: Innovation! Release (Что должно быть в релизе??)
Worms 4: Innovation! Release
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
Прочнее он от этого не станет, просто будет разлетаться на более мелкие кубики... так сказать повреждения будут в большем разрешении) хотя таким образом возможно сделать чтобы поксель вообще был неповреждаем для взрывающего оружия, или снаряды пролетали сквозь него... я пока не особо уловил закономерность почему так получается (на карте матрица алексбонда снаряды пролетают через небоскребы сделанные из одного большого пикселя, а на карте Pro Studium Mix стены коробки которая окружает карту, не восприимчивы к взрывающему оружию)



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
DrHitman27
Админы
Сообщений: 2115
Реп: 52
Quote (firsacho)
не восприимчивы к взрывающему оружию)

ну это легко объяснить: размер покселя больше чем радиус повреждения оружием


 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
Quote (hitman27)
размер покселя больше чем радиус повреждения оружием

возможно, но я неуверен что так... тогда бы все-равно целый воксель удалялся




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
DrHitman27
Админы
Сообщений: 2115
Реп: 52
Quote (firsacho)
тогда бы все-равно целый воксель удалялся

сам подумай, если тебе в голову выстрелить, то она не оторвётся)


 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
Quote (hitman27)
если тебе в голову выстрелить, то она не оторвётся

Ну смотря из чего выстрелить, куда и с какого расстояния) Ну и у мя голова вроде не из вокселей состоит smile




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Quote (firsacho)
я пока не особо уловил закономерность почему так получается (на карте матрица алексбонда снаряды пролетают через небоскребы сделанные из одного большого пикселя, а на карте Pro Studium Mix стены коробки которая окружает карту, не восприимчивы к взрывающему оружию)

Я знаю почему это происходит. Дело вот в чем:
Физика держится на упрощенной (не сглаженной) модели покселя. Поэтому если объект сглажен, и его обтянуть веревкой, то мы увидим неглаженый контур этого объекта в воздухе. Иными словами, программеры Т17 создали для меньших тормозов, упрощенную физику покселя. Поэтому мы и наблюдаем такие глюки.

Кстати каждый поксель имеет свой удельный вес, я думаю в порядке 0.0 ... 1.0 и если много раз долбать Большой поксель, то он в конечном счете разрушается.

По поводу глюков в карте матрица, то это тоже объясняется. Мало того что поксель имеет удельный вес, он еще имеет удельную плотность, которая уменьшается при увеличении покселя.

Все эти вещи нужно учитывать при создании карт.


 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
Quote (AlexBond)
удельный вес

Quote (AlexBond)
он еще имеет удельную плотность

А зачем программеры их создавали? зачем вес если на поксель не действют законы притяжения и плотность, если в игре все объекты твердые??




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Ликвидатор
Проверенные
Сообщений: 10
Реп: 6
а этот мод когда выйдет?
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
не скоро... может вообще не выйдет



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
vera34
Проверенные
Сообщений: 666
Реп: 18
Quote (firsacho)
не скоро... может вообще не выйдет

жалко если не выйдет стоко трудов было вложенно




Затянись, и мир станет прекрасным.
С каждым днем я все больше убеждаюсь в том, что людей умышленно делают идиотами (С).


Сообщение отредактировал vera34 - ВТ, 18.08.2009, 14:59:45
 
momo
Проверенные
Сообщений: 170
Реп: 2
Quote (vera34)
жалко если не выйдет стоко трудов было вложенно

это не главное cry cry главное чт сайт умрёт sad


[img] [url=http://ff.refresh.ru/homes/click/dbc0913a1bcba1c697df2beff9551169]http://ff.refresh.ru/img/pet_537eff048ca4e3bdb65e52dcdb2506f8_counter_1.jpg[/img][/url]
 
DrHitman27
Админы
Сообщений: 2115
Реп: 52
умрёт? какой сайт? у нас есть филосовский камень, алексбонд изобрёл...

 
vera34
Проверенные
Сообщений: 666
Реп: 18
Quote (Hitman27)
умрёт? какой сайт? у нас есть филосовский камень, алексбонд изобрёл...

это точно=)




Затянись, и мир станет прекрасным.
С каждым днем я все больше убеждаюсь в том, что людей умышленно делают идиотами (С).
 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Quote (firsacho)
Quote (AlexBond)
он еще имеет удельную плотность

А зачем программеры их создавали? зачем вес если на поксель не действют законы притяжения и плотность, если в игре все объекты твердые??


Точнее не вес а плотность, а цель ее нужная, чтобы взрывы сносили равномерное количество вокселей. Без веса, все воксели которые бы касались взрывной волны уничтожались бы, в итоге если мы имеем большой воксель, то задев малую часть его взрывом он бы весь уничтожался, что не реалистично.


 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
а я думал что в игре так и есть)



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
MarkWarT
Проверенные
Сообщений: 497
Реп: 22
А как вы в Инноватион сделаете глаза демона(неморгающие и черные)? Это модель, как например шапка, или же скриптинг?
И еще - как продвигается разработка? Застопорилась, или же неуверенными шажками, но все же идет к релизу?


Trading Unusual Nickname with Perfectly Straight Underlines, serious offers only
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
Это планируется как модель, типа очков.

Ну еще две недели назад разработка просто неслась бешенным темпом, но сейчас я занят учебой и еще с разработкой одного сайта меня напрягли, а в выходные из дому убегаю, так что пока опять на паузе.
Закончу с сайтом через недельку и вот несколько часов моего времени в день будут уходить на инно.




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Рен
Проверенные
Сообщений: 668
Реп: 20
Quote (firsacho)
из дому убегаю

застукивали уже?)))))))))
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
че?



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
K@ST
Проверенные
Сообщений: 907
Реп: 51 / Инв: 13
Code
Закончу с сайтом через недельку и вот несколько часов моего времени в день будут уходить на инно.

"nj nj;t hfletn smile

 
Форум » Моддинг » Мастерская » Worms 4 Innovation » Worms 4: Innovation! Release (Что должно быть в релизе??)
Поиск: