Worms 4: Innovation! Release
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 16.06.2009, 15:59:29
Прочнее он от этого не станет, просто будет разлетаться на более мелкие кубики... так сказать повреждения будут в большем разрешении) хотя таким образом возможно сделать чтобы поксель вообще был неповреждаем для взрывающего оружия, или снаряды пролетали сквозь него... я пока не особо уловил закономерность почему так получается (на карте матрица алексбонда снаряды пролетают через небоскребы сделанные из одного большого пикселя, а на карте Pro Studium Mix стены коробки которая окружает карту, не восприимчивы к взрывающему оружию)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 16.06.2009, 16:15:50
Quote (firsacho) не восприимчивы к взрывающему оружию) ну это легко объяснить: размер покселя больше чем радиус повреждения оружием
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 16.06.2009, 17:32:58
Quote (hitman27) размер покселя больше чем радиус повреждения оружием возможно, но я неуверен что так... тогда бы все-равно целый воксель удалялся
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 17.06.2009, 11:28:18
Quote (firsacho) тогда бы все-равно целый воксель удалялся сам подумай, если тебе в голову выстрелить, то она не оторвётся)
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 17.06.2009, 20:20:49
Quote (hitman27) если тебе в голову выстрелить, то она не оторвётся Ну смотря из чего выстрелить, куда и с какого расстояния) Ну и у мя голова вроде не из вокселей состоит
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 17.06.2009, 21:20:52
Quote (firsacho) я пока не особо уловил закономерность почему так получается (на карте матрица алексбонда снаряды пролетают через небоскребы сделанные из одного большого пикселя, а на карте Pro Studium Mix стены коробки которая окружает карту, не восприимчивы к взрывающему оружию) Я знаю почему это происходит. Дело вот в чем: Физика держится на упрощенной (не сглаженной) модели покселя. Поэтому если объект сглажен, и его обтянуть веревкой, то мы увидим неглаженый контур этого объекта в воздухе. Иными словами, программеры Т17 создали для меньших тормозов, упрощенную физику покселя. Поэтому мы и наблюдаем такие глюки. Кстати каждый поксель имеет свой удельный вес, я думаю в порядке 0.0 ... 1.0 и если много раз долбать Большой поксель, то он в конечном счете разрушается. По поводу глюков в карте матрица, то это тоже объясняется. Мало того что поксель имеет удельный вес, он еще имеет удельную плотность, которая уменьшается при увеличении покселя. Все эти вещи нужно учитывать при создании карт.
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 17.06.2009, 21:32:36
Quote (AlexBond) удельный вес Quote (AlexBond) он еще имеет удельную плотность А зачем программеры их создавали? зачем вес если на поксель не действют законы притяжения и плотность, если в игре все объекты твердые??
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 10
|
Опубликовано: 17.08.2009, 18:08:34
а этот мод когда выйдет?
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 18.08.2009, 09:37:30
не скоро... может вообще не выйдет
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 666
|
Опубликовано: 18.08.2009, 14:59:15
Quote (firsacho) не скоро... может вообще не выйдет жалко если не выйдет стоко трудов было вложенно
Затянись, и мир станет прекрасным. С каждым днем я все больше убеждаюсь в том, что людей умышленно делают идиотами (С).
Сообщение отредактировал vera34 - ВТ, 18.08.2009, 14:59:45
|
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 18.08.2009, 19:51:04
умрёт? какой сайт? у нас есть филосовский камень, алексбонд изобрёл...
|
|
|
|
Сообщений: 666
|
Опубликовано: 18.08.2009, 21:25:33
Quote (Hitman27) умрёт? какой сайт? у нас есть филосовский камень, алексбонд изобрёл... это точно=)
Затянись, и мир станет прекрасным. С каждым днем я все больше убеждаюсь в том, что людей умышленно делают идиотами (С).
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 19.08.2009, 20:24:32
Quote (firsacho) Quote (AlexBond) он еще имеет удельную плотность А зачем программеры их создавали? зачем вес если на поксель не действют законы притяжения и плотность, если в игре все объекты твердые?? Точнее не вес а плотность, а цель ее нужная, чтобы взрывы сносили равномерное количество вокселей. Без веса, все воксели которые бы касались взрывной волны уничтожались бы, в итоге если мы имеем большой воксель, то задев малую часть его взрывом он бы весь уничтожался, что не реалистично.
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 20.08.2009, 11:15:36
а я думал что в игре так и есть)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 497
|
Опубликовано: 24.09.2009, 12:19:52
А как вы в Инноватион сделаете глаза демона(неморгающие и черные)? Это модель, как например шапка, или же скриптинг? И еще - как продвигается разработка? Застопорилась, или же неуверенными шажками, но все же идет к релизу?
Trading Unusual Nickname with Perfectly Straight Underlines, serious offers only
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 24.09.2009, 22:01:40
Это планируется как модель, типа очков. Ну еще две недели назад разработка просто неслась бешенным темпом, но сейчас я занят учебой и еще с разработкой одного сайта меня напрягли, а в выходные из дому убегаю, так что пока опять на паузе. Закончу с сайтом через недельку и вот несколько часов моего времени в день будут уходить на инно.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 668
|
Опубликовано: 25.09.2009, 17:07:23
Quote (firsacho) из дому убегаю застукивали уже?)))))))))
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 25.09.2009, 18:00:36
че?
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 907
|
Опубликовано: 26.09.2009, 10:54:16
Code Закончу с сайтом через недельку и вот несколько часов моего времени в день будут уходить на инно. "nj nj;t hfletn
|
|
|
|