[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Форум » Моддинг » Мастерская » Worms 4 Innovation » Worms 4: Innovation! Release (Что должно быть в релизе??)
Worms 4: Innovation! Release
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
Надеюсь вы уже поиграли в модификацию W4:Innovation! Beta-2. Если да, то я хочу услышать от вас, в каком направлении лучше развивать мод, и что вы хотите увидеть в следующей версии, которая уже будет не бетой а полной. И вообще что следует изменить, исправить или однозначно оставить.



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Хм.. может lua-скрипты?) Имхо пару нововведений не помешают) А вообще клёво было бы, если бы для каждой карты были индивидуальные скрипты... я даже вдруг придумал как это сделать)

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Kevin
Проверенные
Сообщений: 519
Реп: 15
Напиши что ты придумал))


 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
это к lua относится...

короче в databank -файле для каждой карты сделать контейнер строковой. Назвать его к примеру NewLua. в него записать скрипт, который загружать во время игры к примеру с помощью loadstring(текст), а потом выполнять его.


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
ну у мя в принципе так и сделано... только луа скрипты подключены через ScriptsTwk... для многих карт они будут индивидуальны... именно поэтому я и решил приписывать к названиям карт вставки типа dm_ pro_ hl_ zm_ tr_ и т.д.



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
стоп... что за ScriptsTwk???

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
ну куда карты подрубаются я не помню какой там разрешение.. .возможно Scripts.xom в твиках короч...



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
а, ну я не про это говорил)

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
тогда я не понял про что ты говорил)



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
короче.. есть вроде папка databanks. там xml файлы к каждой карте. Их можно в lua использовать, при этом они будут уникальны.

Идея такая: сделать 1 lua скрипт, в нём при Initialize загружать lua текст. Короче это позволит играть в стандартную игру(по онлайну) но с уникальными lua скриптами. Я знаю примерно как это реализовать..

есть команда в lua: loadstring(текст)
она глядит в текст, который передан ей, и возвращает из неё функцию. после этого её можно выполнить. вот)


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
Quote (Герыч)
Идея такая: сделать 1 lua скрипт, в нём при Initialize загружать lua текст. Короче это позволит играть в стандартную игру(по онлайну) но с уникальными lua скриптами. Я знаю примерно как это реализовать..

Я кажись догнал, ты хочешь в stdvs.lua загнать функцию, которая автоматически загружает кусок скрипта записаный в датабанке к данной карте??




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
да, при этом я вроде знаю как сделать, чтобы этот кусок кода мог и события обрабатывать) просто надо сделать, что в этом куске кода были какие-то функции типа
function W4_OnWeaponSelected()
function W4_OnTurnEnded()

и т.п.

а потом тупо их из stdvs вызывать


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
а зачем?? можно не мучиться и тупо написать к каждой карте еще один подключаемый скрипт... эффект тот же



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
ты его разве подключишь для онлайн игры? или я туплю?

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
а разве не по хрен для какой игры его подключать? кажется скрипты отлично и в онлайне пашут...



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
попробуй... я сам просто не уверен

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
Не уверен в чем? в том что работает, или что не работает? Я уверен что работает... если кто хочет может протестить на всяк со мной в инн бете 2 - там карта prepare to fight как раз со скриптом...



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
ищи тестера... просто такие вещи надо проверять

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
да не, думаю будет работать 100%



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
Сделал некоторые изменения в хаде. Нужно мнение: довольно спорно смотриться квадратный радар... и интересно кто что скажет про англметр (индикатор угла стрельбы)





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Форум » Моддинг » Мастерская » Worms 4 Innovation » Worms 4: Innovation! Release (Что должно быть в релизе??)
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: