Worms 4: Innovation! Release
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 15.01.2009, 12:58:28
Надеюсь вы уже поиграли в модификацию W4:Innovation! Beta-2. Если да, то я хочу услышать от вас, в каком направлении лучше развивать мод, и что вы хотите увидеть в следующей версии, которая уже будет не бетой а полной. И вообще что следует изменить, исправить или однозначно оставить.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 15.01.2009, 20:13:12
Хм.. может lua-скрипты?) Имхо пару нововведений не помешают) А вообще клёво было бы, если бы для каждой карты были индивидуальные скрипты... я даже вдруг придумал как это сделать)
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 519
|
Опубликовано: 15.01.2009, 21:06:12
Напиши что ты придумал))
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 15.01.2009, 21:45:05
это к lua относится... короче в databank -файле для каждой карты сделать контейнер строковой. Назвать его к примеру NewLua. в него записать скрипт, который загружать во время игры к примеру с помощью loadstring(текст), а потом выполнять его.
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 15.01.2009, 21:48:28
ну у мя в принципе так и сделано... только луа скрипты подключены через ScriptsTwk... для многих карт они будут индивидуальны... именно поэтому я и решил приписывать к названиям карт вставки типа dm_ pro_ hl_ zm_ tr_ и т.д.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 15.01.2009, 22:19:38
стоп... что за ScriptsTwk???
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 15.01.2009, 22:22:09
ну куда карты подрубаются я не помню какой там разрешение.. .возможно Scripts.xom в твиках короч...
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 15.01.2009, 22:51:47
а, ну я не про это говорил)
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 15.01.2009, 23:30:30
тогда я не понял про что ты говорил)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 16.01.2009, 22:01:24
короче.. есть вроде папка databanks. там xml файлы к каждой карте. Их можно в lua использовать, при этом они будут уникальны. Идея такая: сделать 1 lua скрипт, в нём при Initialize загружать lua текст. Короче это позволит играть в стандартную игру(по онлайну) но с уникальными lua скриптами. Я знаю примерно как это реализовать.. есть команда в lua: loadstring(текст) она глядит в текст, который передан ей, и возвращает из неё функцию. после этого её можно выполнить. вот)
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 17.01.2009, 13:54:47
Quote (Герыч) Идея такая: сделать 1 lua скрипт, в нём при Initialize загружать lua текст. Короче это позволит играть в стандартную игру(по онлайну) но с уникальными lua скриптами. Я знаю примерно как это реализовать.. Я кажись догнал, ты хочешь в stdvs.lua загнать функцию, которая автоматически загружает кусок скрипта записаный в датабанке к данной карте??
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 17.01.2009, 17:41:38
да, при этом я вроде знаю как сделать, чтобы этот кусок кода мог и события обрабатывать) просто надо сделать, что в этом куске кода были какие-то функции типа function W4_OnWeaponSelected() function W4_OnTurnEnded() и т.п. а потом тупо их из stdvs вызывать
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 17.01.2009, 19:41:40
а зачем?? можно не мучиться и тупо написать к каждой карте еще один подключаемый скрипт... эффект тот же
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 17.01.2009, 22:12:09
ты его разве подключишь для онлайн игры? или я туплю?
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 17.01.2009, 22:21:36
а разве не по хрен для какой игры его подключать? кажется скрипты отлично и в онлайне пашут...
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 17.01.2009, 23:19:33
попробуй... я сам просто не уверен
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 17.01.2009, 23:47:49
Не уверен в чем? в том что работает, или что не работает? Я уверен что работает... если кто хочет может протестить на всяк со мной в инн бете 2 - там карта prepare to fight как раз со скриптом...
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 17.01.2009, 23:59:39
ищи тестера... просто такие вещи надо проверять
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 18.01.2009, 00:45:47
да не, думаю будет работать 100%
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 24.01.2009, 09:11:34
Сделал некоторые изменения в хаде. Нужно мнение: довольно спорно смотриться квадратный радар... и интересно кто что скажет про англметр (индикатор угла стрельбы)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|