Worms 4: Innovation! Release - Форум
W4Tweaks
Меню сайта
Последние файлы
Последние темы


Вход



Мини-чат
 
500

Статистика
Онлайн:

Сегодня заходили: firsacho, Joker, KaMiKaZe, 4erveR, Unaited, Renny


Друзья сайта

Если вы хотите увидеть в этом спиcке свой сайт загляните сюда

Наш баннер:



· Регистрация · Вход
[ Новые сообщения · Участники · Подписки · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 10123910»
Форум » Авторские моды » Innovation » Worms 4: Innovation! Release (Что должно быть в релизе??)
Worms 4: Innovation! Release
firsacho
Дата: ЧТ, 15.01.2009, 12:58:28 | Сообщение # 1
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3632
Репутация: 71
Статус: Offline
Надеюсь вы уже поиграли в модификацию W4:Innovation! Beta-2. Если да, то я хочу услышать от вас, в каком направлении лучше развивать мод, и что вы хотите увидеть в следующей версии, которая уже будет не бетой а полной. И вообще что следует изменить, исправить или однозначно оставить.




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
Герыч
Дата: ЧТ, 15.01.2009, 20:13:12 | Сообщение # 2
Герыч
Админ
Группа: Админы
Сообщений: 1240
Репутация: 60
Статус: Offline
Хм.. может lua-скрипты?) Имхо пару нововведений не помешают) А вообще клёво было бы, если бы для каждой карты были индивидуальные скрипты... я даже вдруг придумал как это сделать)

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Kevin
Дата: ЧТ, 15.01.2009, 21:06:12 | Сообщение # 3
Kevin
Реальный чел
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Репутация: 15
Статус: Offline
Напиши что ты придумал))


 
Герыч
Дата: ЧТ, 15.01.2009, 21:45:05 | Сообщение # 4
Герыч
Админ
Группа: Админы
Сообщений: 1240
Репутация: 60
Статус: Offline
это к lua относится...

короче в databank -файле для каждой карты сделать контейнер строковой. Назвать его к примеру NewLua. в него записать скрипт, который загружать во время игры к примеру с помощью loadstring(текст), а потом выполнять его.


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
firsacho
Дата: ЧТ, 15.01.2009, 21:48:28 | Сообщение # 5
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3632
Репутация: 71
Статус: Offline
ну у мя в принципе так и сделано... только луа скрипты подключены через ScriptsTwk... для многих карт они будут индивидуальны... именно поэтому я и решил приписывать к названиям карт вставки типа dm_ pro_ hl_ zm_ tr_ и т.д.




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
Герыч
Дата: ЧТ, 15.01.2009, 22:19:38 | Сообщение # 6
Герыч
Админ
Группа: Админы
Сообщений: 1240
Репутация: 60
Статус: Offline
стоп... что за ScriptsTwk???

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
firsacho
Дата: ЧТ, 15.01.2009, 22:22:09 | Сообщение # 7
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3632
Репутация: 71
Статус: Offline
ну куда карты подрубаются я не помню какой там разрешение.. .возможно Scripts.xom в твиках короч...




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
Герыч
Дата: ЧТ, 15.01.2009, 22:51:47 | Сообщение # 8
Герыч
Админ
Группа: Админы
Сообщений: 1240
Репутация: 60
Статус: Offline
а, ну я не про это говорил)

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
firsacho
Дата: ЧТ, 15.01.2009, 23:30:30 | Сообщение # 9
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3632
Репутация: 71
Статус: Offline
тогда я не понял про что ты говорил)




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
Герыч
Дата: ПТ, 16.01.2009, 22:01:24 | Сообщение # 10
Герыч
Админ
Группа: Админы
Сообщений: 1240
Репутация: 60
Статус: Offline
короче.. есть вроде папка databanks. там xml файлы к каждой карте. Их можно в lua использовать, при этом они будут уникальны.

Идея такая: сделать 1 lua скрипт, в нём при Initialize загружать lua текст. Короче это позволит играть в стандартную игру(по онлайну) но с уникальными lua скриптами. Я знаю примерно как это реализовать..

есть команда в lua: loadstring(текст)
она глядит в текст, который передан ей, и возвращает из неё функцию. после этого её можно выполнить. вот)


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
firsacho
Дата: СБ, 17.01.2009, 13:54:47 | Сообщение # 11
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3632
Репутация: 71
Статус: Offline
Quote (Герыч)
Идея такая: сделать 1 lua скрипт, в нём при Initialize загружать lua текст. Короче это позволит играть в стандартную игру(по онлайну) но с уникальными lua скриптами. Я знаю примерно как это реализовать..

Я кажись догнал, ты хочешь в stdvs.lua загнать функцию, которая автоматически загружает кусок скрипта записаный в датабанке к данной карте??





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
Герыч
Дата: СБ, 17.01.2009, 17:41:38 | Сообщение # 12
Герыч
Админ
Группа: Админы
Сообщений: 1240
Репутация: 60
Статус: Offline
да, при этом я вроде знаю как сделать, чтобы этот кусок кода мог и события обрабатывать) просто надо сделать, что в этом куске кода были какие-то функции типа
function W4_OnWeaponSelected()
function W4_OnTurnEnded()

и т.п.

а потом тупо их из stdvs вызывать


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
firsacho
Дата: СБ, 17.01.2009, 19:41:40 | Сообщение # 13
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3632
Репутация: 71
Статус: Offline
а зачем?? можно не мучиться и тупо написать к каждой карте еще один подключаемый скрипт... эффект тот же




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
Герыч
Дата: СБ, 17.01.2009, 22:12:09 | Сообщение # 14
Герыч
Админ
Группа: Админы
Сообщений: 1240
Репутация: 60
Статус: Offline
ты его разве подключишь для онлайн игры? или я туплю?

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
firsacho
Дата: СБ, 17.01.2009, 22:21:36 | Сообщение # 15
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3632
Репутация: 71
Статус: Offline
а разве не по хрен для какой игры его подключать? кажется скрипты отлично и в онлайне пашут...




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
Форум » Авторские моды » Innovation » Worms 4: Innovation! Release (Что должно быть в релизе??)
Страница 1 из 10123910»
Поиск:

Copyright W4Tweaks™ 2008-2016 Хостинг от uCoz