[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Worms 4: Mayhem » 6.3. Прочие идеи и их обсуждение » Поменять название оружия (Как поменять название оружия?)
Поменять название оружия
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Мне надо поменять названия некоторых оружий. Я пытался изменить с помощью w3dlanguageEditor, но ничего не вышло, названия остались прежние. Был бы благодарен за совет smile
 
PROFILE
Модераторы
Сообщений: 1017
Реп: 107 / Инв: 7
Vorobey, галочку rebuild поставил?



Сообщение отредактировал PROFILE - СР, 01.06.2011, 22:58:12
 
Unaited
Админы
Сообщений: 1442
Реп: 92 / Инв: 13
Vorobey, можно и через твик, но название должно быть только на латинице

 
Проверенные
Сообщений: 2848
Реп: 60 / Инв: 6
http://w4tweaks.ru/forum/60-1045-38803-16-1306955093



-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
PROFILE
Модераторы
Сообщений: 1017
Реп: 107 / Инв: 7
Да, это
Quote (WeapTwk)
            <XContainerResourceDetails id='kWeaponGrenade'>
<Value href='kWeaponGrenade-0'/>
<Name>kWeaponGrenade</Name>
<Flags>81</Flags>

или это
Quote (WeapTwk)
            <DisplayName>Text.kWeaponGrenade</DisplayName




Сообщение отредактировал PROFILE - СР, 01.06.2011, 23:09:12
 
Grimnir
Проверенные
Сообщений: 589
Реп: 19
Это не то, про это Фирсачо писал. Можно через скрипты. Но как не помню.







Понравилось моё сообщение ? Повысь репутацию и дай червонец.
Не бывает разницы в возрасте, бывает разница в уме © Вин Дизель
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Спасибо, щас попробую smile
 
Grimnir
Проверенные
Сообщений: 589
Реп: 19
Тема тут.

Добавлено (02.06.2011, 13:42)
---------------------------------------------
И вообще w3dlanguageEditor version 1 используй. Там есть та самая волшебная галочка.








Понравилось моё сообщение ? Повысь репутацию и дай червонец.
Не бывает разницы в возрасте, бывает разница в уме © Вин Дизель
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
PROFILE, я пробовал и твоим способом, но когда я переключаюсь на овцу игра вылетает...

Добавлено (02.06.2011, 16:41)
---------------------------------------------
Java-Gamer, ты говоришь вот так изменить имя?

Добавлено (02.06.2011, 16:43)
---------------------------------------------
Где находится эта

Quote (Java-Gamer)
самая волшебная галочка.
?
 
Unaited
Админы
Сообщений: 1442
Реп: 92 / Инв: 13
вот так меняется название через твик
добавляется контейнер
Code
    <XStringResourceDetails id='Text.kWeaponBazooka'>
       <Value>свое название</Value>
       <Name>Text.kWeaponBazooka</Name>
       <Flags>64</Flags>
     </XStringResourceDetails>

и надо добавить ссылку на контейнер
Code
      <StringResources href='Text.kWeaponBazooka'/>

Добавлено (02.06.2011, 17:11)
---------------------------------------------
Vorobey, ты наверно не тот файл редактируешь, надо изменять English.xom


 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
ААА, ясно biggrin

Добавлено (02.06.2011, 20:28)
---------------------------------------------
Спасибо Unaited, всё вышло happy

 
Woitek
Проверенные
Сообщений: 523
Реп: 57 / Инв: 11
Use Scripts!!!! smile It's better than weaptwk
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1505
Реп: 77 / Инв: 13
Можно через скрипт:
SetData("Text.НазваниеКонтейнераОружия", "ЖелаемоеОтображаемоеНазвание")

Например хотим переименовать базуку в Mortar:
SetData("Text.kWeaponBazooka", "Mortar")

Желательно добавлять подобные строки в начало lib_help.lua

Добавлено (02.06.2011, 20:53)
---------------------------------------------
mambaczarna, +1
Java-Gamer, выпей йаду smile


Сообщение отредактировал 4erveR - ЧТ, 02.06.2011, 20:53:18
 
Grimnir
Проверенные
Сообщений: 589
Реп: 19
Я писал уже на счёт скриптов тут tongue .
Выпрыгни с окна с зависти :-)








Понравилось моё сообщение ? Повысь репутацию и дай червонец.
Не бывает разницы в возрасте, бывает разница в уме © Вин Дизель
 
Проверенные
Сообщений: 2848
Реп: 60 / Инв: 6
4erveR, я это уже писал, в другой теме. А Войтек как всегда прав smile



-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1505
Реп: 77 / Инв: 13
Rorschach, поздно) хотя и я также опоздал)
 
Форум » Worms 4: Mayhem » 6.3. Прочие идеи и их обсуждение » Поменять название оружия (Как поменять название оружия?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: