[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Моддинг » 4.2. Вопросы по моделированию » Blender...
Blender...
Woitek
Проверенные
Сообщений: 523
Реп: 57 / Инв: 11
I create fist model in Blender. I do not know whether the model is to look that way. Worm which disappears when the camera moves a small part of the hat. But it looks nice. Gives the files as a beta version.
Прикрепления: 1259399.png (1.01 Mb)
 
DrHitman27
Админы
Сообщений: 2115
Реп: 52
i dont know why it happens sad

 
Woitek
Проверенные
Сообщений: 523
Реп: 57 / Инв: 11
How do you play a worm, and move the camera at his face you are a piece of the mask will disappear.

Добавлено (03.09.2009, 21:32)
---------------------------------------------
http://www.youtube.com/watch?v=PFOz1KTtqNA

 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Цитата AlexBond ()
Такс... я тут посмотрел может написать скрипт импорта Xom3D в Блендер? Правда это сложно...

Спустя почти 8 лет, 8 лет КАРЛ!!! Решил таки написать скрипт rofl

Третий день пишу facepalm



 
Joker
Проверенные
Сообщений: 191
Реп: 13 / Инв: 3
Почти вовремя

I've heard of unisex but never had it
 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Прогресс в Blender'е



 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
AlexBond, ты хочешь экспорт анимации допилить??



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
firsacho, хочу и кости уже вставил, можно двигать модели как угодно, но натыкаюсь постоянно на проблемы Блендера...
Тут у костей не может быть детей объектов, а многие модели, Лось из WF (глаза), старуха (трость и сумка) используют такую связь.
Очень тупая программа, чтобы реализовать простой импорт, нужно плясать с бубном. Причем он все равно не будет работать полноценно...
Да и опять же косяк с joint объектами.

Но с помощью плагина можно использовать модельки и делать анимации для сторонних игр например, тот же Гарис Мод

Еще помучаю и возьмусь за Майю видимо...


 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
С Майя наверное надо было начинать) если сделаешь импорт анимации, это точно пригодится) Хотя и экспорт тоже интересно.



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Форум » Моддинг » 4.2. Вопросы по моделированию » Blender...
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: