Blender...
|
|
Сообщений: 523
|
Опубликовано: 29.08.2009, 20:47:32
I create fist model in Blender. I do not know whether the model is to look that way. Worm which disappears when the camera moves a small part of the hat. But it looks nice. Gives the files as a beta version.
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 30.08.2009, 10:41:14
i dont know why it happens
|
|
|
|
Сообщений: 523
|
Опубликовано: 03.09.2009, 21:32:17
How do you play a worm, and move the camera at his face you are a piece of the mask will disappear.Добавлено (03.09.2009, 21:32) --------------------------------------------- http://www.youtube.com/watch?v=PFOz1KTtqNA
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 23.04.2017, 05:30:48
Цитата AlexBond ( ) Такс... я тут посмотрел может написать скрипт импорта Xom3D в Блендер? Правда это сложно... Спустя почти 8 лет, 8 лет КАРЛ!!! Решил таки написать скрипт
Третий день пишу
|
|
|
|
Сообщений: 191
|
Опубликовано: 23.04.2017, 10:32:36
Почти вовремя
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 27.04.2017, 03:52:14
Прогресс в Blender'е
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 27.04.2017, 19:47:46
AlexBond, ты хочешь экспорт анимации допилить??
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 28.04.2017, 12:54:10
firsacho, хочу и кости уже вставил, можно двигать модели как угодно, но натыкаюсь постоянно на проблемы Блендера... Тут у костей не может быть детей объектов, а многие модели, Лось из WF (глаза), старуха (трость и сумка) используют такую связь. Очень тупая программа, чтобы реализовать простой импорт, нужно плясать с бубном. Причем он все равно не будет работать полноценно... Да и опять же косяк с joint объектами.
Но с помощью плагина можно использовать модельки и делать анимации для сторонних игр например, тот же Гарис Мод
Еще помучаю и возьмусь за Майю видимо...
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 28.04.2017, 14:14:48
С Майя наверное надо было начинать) если сделаешь импорт анимации, это точно пригодится) Хотя и экспорт тоже интересно.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|