"Комипильните пожалуйста."
|
|
Сообщений: 565
|
Опубликовано: 07.06.2011, 07:22:56
Люди! Нужна помощь, если поможете - расскажите что делали.
Rorshach, Hitman 27 и многие прочие уже нас покинули - кто следующий?....
|
|
|
|
Сообщений: 1511
|
Опубликовано: 07.06.2011, 09:12:23
Quote (prowler) http://ifolder.ru/23965555 я бы сделал, но вингс вылетает при импорте (макса у меня нет). пытался уменьшить текстуру - ноль эффекта.Добавлено (07.06.2011, 09:12) --------------------------------------------- Вормус, модель простенько выглядит, или ты для себя?
|
|
|
|
Сообщений: 565
|
Опубликовано: 07.06.2011, 09:16:03
4erveR, для сайта, а что скачать?
Rorshach, Hitman 27 и многие прочие уже нас покинули - кто следующий?....
|
|
|
|
Сообщений: 1511
|
Опубликовано: 07.06.2011, 09:25:22
Хмм... попробуй делать более детализованные модели, и цены тебе не будет. Имхо, меч был лучше. Простенькие тут не особо любят. Чтобы прернести в xom, надо скачать 3dtoolkit.
Добавлено (07.06.2011, 09:25) --------------------------------------------- И ещё: не создавай несколько материалов, используй только один (так намного удобнее). Не забывай делать UVMapping и добавлять текстуру (обязательно). Тут показано, как его делать.
Сообщение отредактировал 4erveR - ВТ, 07.06.2011, 09:26:03
|
|
|
|
Сообщений: 565
|
Опубликовано: 07.06.2011, 09:38:34
4erveR, тот метод не всегда помогает.
Rorshach, Hitman 27 и многие прочие уже нас покинули - кто следующий?....
|
|
|
|
Сообщений: 1511
|
Опубликовано: 07.06.2011, 09:48:08
Либо модель содержит более 1 объекта, либо делаешь что-то не так, либо не выполнен UVMapping и нет текстуры.
Сообщение отредактировал 4erveR - ВТ, 07.06.2011, 09:49:28
|
|
|
|
Сообщений: 565
|
Опубликовано: 07.06.2011, 09:50:37
4erveR, первое. Несгораемая сумма 20 рублей!
Rorshach, Hitman 27 и многие прочие уже нас покинули - кто следующий?....
|
|
|
|
Сообщений: 565
|
Опубликовано: 07.06.2011, 11:09:42
Поправете?
Rorshach, Hitman 27 и многие прочие уже нас покинули - кто следующий?....
|
|
|
|
Сообщений: 2357
|
Опубликовано: 07.06.2011, 11:17:21
Вормус, опять у тебя много материалов... пойми, не нужно красить модель палитрой, нужно накладывать текстуру.
|
|
|
|
Сообщений: 565
|
Опубликовано: 07.06.2011, 11:18:05
PrIzRaK, а я и не красил палитрой.
Rorshach, Hitman 27 и многие прочие уже нас покинули - кто следующий?....
|
|
|
|
Сообщений: 2357
|
Опубликовано: 07.06.2011, 11:29:20
вот этим ты красил а этого делать не нужно. нужно накладывать текстуру, чтобы всё работало.
нарисуй текстуру в любом графическом редакторе. нужно импортировать текстуру в саму программу, Файл -> Импортировать изображение. потом перейди в режим выделения граней, выдели всю модель, ПКМ -> UVmapping. в появившемся окне жми ПКМ -> Segment by -> Projection (это автоматический способ, можно делать это вручную), затем опять ПКМ -> Continue -> Projection Normal. появится новое окно. опять ПКМ -> Create Texture. в параметре 0: ставь Background, в остальных None. Далее жми на кнопку Options рядом с параметром 0:, там ставь галочку на Image, и ниже выбери свою текстуру (до этого мы импортировали её в программу). жми Хорошо, и тогда в нашем окне фон зальётся твоей текстуры, а ты перемещай грани на нужные части. и всё. я тебе в ЛС это всё подробно и со скринами описывал, почему ты не действуешь?
|
|
|
|
Сообщений: 565
|
Опубликовано: 07.06.2011, 14:25:06
PrIzRaK, первое: красил не этим. второе: советы приму к сведению, хоть я и Ситх.
Rorshach, Hitman 27 и многие прочие уже нас покинули - кто следующий?....
|
|
|
|
Сообщений: 2357
|
Опубликовано: 07.06.2011, 16:21:42
вот, компильнул.
|
|
|
|
Сообщений: 2357
|
Опубликовано: 07.06.2011, 16:37:19
более маленький вариант (если тот слишком большой).
|
|
|
|
Сообщений: 565
|
Опубликовано: 07.06.2011, 17:06:16
PrIzRaK, Нет-нет. В самый раз!
Rorshach, Hitman 27 и многие прочие уже нас покинули - кто следующий?....
|
|
|
|
|
Сообщений: 1017
|
Опубликовано: 13.06.2011, 15:25:33
Grimnir, твоя проблема - текстура, ее размер 512х512 (для компиля нужен xom-файл с текстурой того же размера), у меня такой xom-файл есть, поэтому все компилится без проблем. Но подгонять мне лень)
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 13.06.2011, 15:42:20
Скомпилиуй без текстуры, а потом текстуру замени.
|
|
|
|
|
Сообщений: 16
|
Опубликовано: 13.06.2011, 21:12:40
извините а мне кто нибудь компильнёт мой запрос на 16 ст пред последнее сообш
|
|
|
|