[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
Форум » Моддинг » 4.2. Вопросы по моделированию » "Комипильните пожалуйста." (Мне не лень xD)
"Комипильните пожалуйста."
Заблокированные
Сообщений: 2357
Реп: 93 / Инв: 16
Quote (Java-Gamer)
Граней мало

no comments.

prowler, переведи модель в 3ds (вкладка Файл -> Экспортировать -> 3ds), я компильну.
Rorschach, да не, это не на что не влияет.
 
prowler
Проверенные
Сообщений: 16
Реп: 4
PrIzRaK спасибо что поможешь но так расписывать было не обязательно я не дурак да и максом работать умею вот модель в 3ds и текстура в архиве тоже есть http://ifolder.ru/23936066
Java-Gamer модель в нашел в инете
проблема в том что нуб я и как конвертить не знаю а работаю с максом и когда импортирую выдает ошибку
you should select xom3dmodel for save!!!
перевод-Вы должны выбрать xom3dmodel для, экономии!!!




Сообщение отредактировал prowler - ПТ, 03.06.2011, 12:58:41
 
Grimnir
Проверенные
Сообщений: 589
Реп: 19
А как переместить материал Default ? Модель от Rorschach уже готовы (текстуру насадил и подогнал под червя).

Добавлено (03.06.2011, 12:47)
---------------------------------------------
PrIzRaK не надо компилить я уже практически сделал только помоги мне в вопросе. если хочешь могу модель сюда выложить (в форум).








Понравилось моё сообщение ? Повысь репутацию и дай червонец.
Не бывает разницы в возрасте, бывает разница в уме © Вин Дизель
 
Заблокированные
Сообщений: 2357
Реп: 93 / Инв: 16
prowler, странная у тебя модель... весит 5 кб, состоит из двух частей, которые невозможно объединить (а составные модели импортировать нельзя)... здесь я натянул текстуру на материал и подогнал её под голову червя, но компиль не получится.
Прикрепления: 333.3ds (4.3 Kb)
 
prowler
Проверенные
Сообщений: 16
Реп: 4
PrIzRaK и на том спасибо но у меня еще много разных моделей которые я хотел бы импортировать скоро дам другую

 
Grimnir
Проверенные
Сообщений: 589
Реп: 19
Давай. Мы с Призраком поможем.







Понравилось моё сообщение ? Повысь репутацию и дай червонец.
Не бывает разницы в возрасте, бывает разница в уме © Вин Дизель
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
Немного не по теме. У кого есть 3ds max, сохраните в формате 3дс два xom3d из данного архива. Желательно с текстурой.
Прикрепления: Desktop.7z (54.7 Kb)
 
Unaited
Админы
Сообщений: 1463
Реп: 92 / Инв: 13
prowler, готово
Прикрепления: HatAlien.rar (22.6 Kb)


 
Unaited
Админы
Сообщений: 1463
Реп: 92 / Инв: 13
4erveR, готово
Прикрепления: qwerty.rar (70.7 Kb)


 
Grimnir
Проверенные
Сообщений: 589
Реп: 19
Как ты сделал это ?
PS: даже мы с призраком не смогли.








Понравилось моё сообщение ? Повысь репутацию и дай червонец.
Не бывает разницы в возрасте, бывает разница в уме © Вин Дизель
 
Unaited
Админы
Сообщений: 1463
Реп: 92 / Инв: 13
легко и просто
компилил через 3ds max


 
prowler
Проверенные
Сообщений: 16
Реп: 4
Unaited спасибо нет огромное спасибо нет спасибише я не знаю как выразить благодарность
и еще один вынос мозга от меня модель довольна похожая на предыдущую
1)http://ifolder.ru/23941402
2)в архиве
3)HatAfro.xom
ну это все а я пошел радоваться и играть в worms
с ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЙ работой Unaited




Сообщение отредактировал prowler - ПТ, 03.06.2011, 16:48:19
 
Unaited
Админы
Сообщений: 1463
Реп: 92 / Инв: 13
prowler,
Прикрепления: HA.rar (30.7 Kb)


 
prowler
Проверенные
Сообщений: 16
Реп: 4
теперь у меня не модель а вопрос если у модели две текстуры одна из которых тупо красный квадрат
то её можно скрнвентить со всеми текстурами или объединить в одну текстуру




Сообщение отредактировал prowler - СБ, 04.06.2011, 09:23:44
 
Некто
Проверенные
Сообщений: 1897
Реп: 21
объединить в одну текстуру легче, всё равно UVmaping делать...
 
prowler
Проверенные
Сообщений: 16
Реп: 4
а если я дам такую модель кто нибудь сможет сконвертить

 
PROFILE
Модераторы
Сообщений: 1017
Реп: 107 / Инв: 7
У кого есть макс (Unaited biggrin ), компильните в 3дс файл JetPack.xom (если это возможно)

 
prowler
Проверенные
Сообщений: 16
Реп: 4
Quote (PROFILE)
PROFILE

вот http://ifolder.ru/23962676
текстуры в архиве на всякий случай biggrin
я понял что мне не кто не ответит ну и ладно тогда прошу сконвертить очередную модель
1)http://ifolder.ru/23965555
2)в архиве
3)HatBuilder.xom
очень прошу сделать
и еще кое что модель была обрезана до нужной но скелет вырезать не смог




Сообщение отредактировал prowler - ВС, 05.06.2011, 14:38:26
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
Вормус, вот так сойдёт?

Добавлено (06.06.2011, 15:26)
---------------------------------------------
Пришлось делать текстуру, подгонять и т.п.)

Добавлено (06.06.2011, 15:39)
---------------------------------------------
Впринципе могу подогнать и получше... тока скажи, в чём недочёт.

Прикрепления: baseballbat.xom (60.4 Kb) · 0278016.png (429.8 Kb)
 
Вормус
Проверенные
Сообщений: 565
Реп: 20 / Инв: 14
4erveR, посмотрим-с...

Rorshach, Hitman 27 и многие прочие уже нас покинули - кто следующий?....
 
Форум » Моддинг » 4.2. Вопросы по моделированию » "Комипильните пожалуйста." (Мне не лень xD)
Поиск: