"Комипильните пожалуйста."
|
|
Сообщений: 2357
|
Опубликовано: 03.06.2011, 12:31:45
Quote (Java-Gamer) Граней мало no comments.
prowler, переведи модель в 3ds (вкладка Файл -> Экспортировать -> 3ds), я компильну. Rorschach, да не, это не на что не влияет.
|
|
|
|
Сообщений: 16
|
Опубликовано: 03.06.2011, 12:42:44
PrIzRaK спасибо что поможешь но так расписывать было не обязательно я не дурак да и максом работать умею вот модель в 3ds и текстура в архиве тоже есть http://ifolder.ru/23936066 Java-Gamer модель в нашел в инете проблема в том что нуб я и как конвертить не знаю а работаю с максом и когда импортирую выдает ошибку you should select xom3dmodel for save!!! перевод-Вы должны выбрать xom3dmodel для, экономии!!!
Сообщение отредактировал prowler - ПТ, 03.06.2011, 12:58:41
|
|
|
|
|
Сообщений: 2357
|
Опубликовано: 03.06.2011, 13:02:46
prowler, странная у тебя модель... весит 5 кб, состоит из двух частей, которые невозможно объединить (а составные модели импортировать нельзя)... здесь я натянул текстуру на материал и подогнал её под голову червя, но компиль не получится.
|
|
|
|
Сообщений: 16
|
Опубликовано: 03.06.2011, 13:08:04
PrIzRaK и на том спасибо но у меня еще много разных моделей которые я хотел бы импортировать скоро дам другую
|
|
|
|
|
Сообщений: 1511
|
Опубликовано: 03.06.2011, 13:33:17
Немного не по теме. У кого есть 3ds max, сохраните в формате 3дс два xom3d из данного архива. Желательно с текстурой.
|
|
|
|
Сообщений: 1463
|
Опубликовано: 03.06.2011, 13:49:36
prowler, готово
|
|
|
|
Сообщений: 1463
|
Опубликовано: 03.06.2011, 13:56:10
4erveR, готово
|
|
|
|
|
Сообщений: 1463
|
Опубликовано: 03.06.2011, 15:41:48
легко и просто компилил через 3ds max
|
|
|
|
Сообщений: 16
|
Опубликовано: 03.06.2011, 16:35:57
Unaited спасибо нет огромное спасибо нет спасибише я не знаю как выразить благодарность и еще один вынос мозга от меня модель довольна похожая на предыдущую 1)http://ifolder.ru/23941402 2)в архиве 3)HatAfro.xom ну это все а я пошел радоваться и играть в worms с ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЙ работой Unaited
Сообщение отредактировал prowler - ПТ, 03.06.2011, 16:48:19
|
|
|
|
Сообщений: 1463
|
Опубликовано: 03.06.2011, 23:21:09
prowler,
Прикрепления:
HA.rar
(30.7 Kb)
|
|
|
|
Сообщений: 16
|
Опубликовано: 04.06.2011, 08:43:08
теперь у меня не модель а вопрос если у модели две текстуры одна из которых тупо красный квадрат то её можно скрнвентить со всеми текстурами или объединить в одну текстуру
Сообщение отредактировал prowler - СБ, 04.06.2011, 09:23:44
|
|
|
|
Сообщений: 1897
|
Опубликовано: 04.06.2011, 11:29:26
объединить в одну текстуру легче, всё равно UVmaping делать...
|
|
|
|
Сообщений: 16
|
Опубликовано: 04.06.2011, 11:39:12
а если я дам такую модель кто нибудь сможет сконвертить
|
|
|
|
Сообщений: 1017
|
Опубликовано: 05.06.2011, 00:31:17
У кого есть макс (Unaited ), компильните в 3дс файл JetPack.xom (если это возможно)
|
|
|
|
Сообщений: 16
|
Опубликовано: 05.06.2011, 09:24:01
вот http://ifolder.ru/23962676 текстуры в архиве на всякий случай я понял что мне не кто не ответит ну и ладно тогда прошу сконвертить очередную модель 1)http://ifolder.ru/23965555 2)в архиве 3)HatBuilder.xom очень прошу сделать и еще кое что модель была обрезана до нужной но скелет вырезать не смог
Сообщение отредактировал prowler - ВС, 05.06.2011, 14:38:26
|
|
|
|
Сообщений: 1511
|
Опубликовано: 06.06.2011, 15:39:07
Вормус, вот так сойдёт? Добавлено (06.06.2011, 15:26) --------------------------------------------- Пришлось делать текстуру, подгонять и т.п.) Добавлено (06.06.2011, 15:39) --------------------------------------------- Впринципе могу подогнать и получше... тока скажи, в чём недочёт.
|
|
|
|
Сообщений: 565
|
Опубликовано: 06.06.2011, 17:18:19
4erveR, посмотрим-с...
Rorshach, Hitman 27 и многие прочие уже нас покинули - кто следующий?....
|
|
|
|