"Комипильните пожалуйста." - Страница 12 - Форум
W4Tweaks
Меню сайта
Последние файлы
Последние темы


Вход



Мини-чат

Статистика
Онлайн:

Сегодня заходили: Unaited


Друзья сайта

Если вы хотите увидеть в этом спиcке свой сайт загляните сюда

Наш баннер:



· Регистрация · Вход
[ Новые сообщения · Участники · Подписки · Поиск · RSS ]
Страница 12 из 15«12101112131415»
Форум » Worms 4 Mayhem » 4.2. Вопросы по моделированию » "Комипильните пожалуйста." (Мне не лень xD)
"Комипильните пожалуйста."
PrIzRaK0
Дата: ПТ, 03.06.2011, 12:31:45 | Сообщение # 221
PrIzRaK0
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2358
Репутация: 93
Инвентарь: 16
Статус: Offline
Quote (Java-Gamer)
Граней мало

no comments.

prowler, переведи модель в 3ds (вкладка Файл -> Экспортировать -> 3ds), я компильну.
Rorschach, да не, это не на что не влияет.
 
prowler
Дата: ПТ, 03.06.2011, 12:42:44 | Сообщение # 222
prowler
Только что регнулся
Группа: Новички
Сообщений: 16
Репутация: 4
Статус: Offline
PrIzRaK спасибо что поможешь но так расписывать было не обязательно я не дурак да и максом работать умею вот модель в 3ds и текстура в архиве тоже есть http://ifolder.ru/23936066
Java-Gamer модель в нашел в инете
проблема в том что нуб я и как конвертить не знаю а работаю с максом и когда импортирую выдает ошибку
you should select xom3dmodel for save!!!
перевод-Вы должны выбрать xom3dmodel для, экономии!!!




Сообщение отредактировал prowler - ПТ, 03.06.2011, 12:58:41
 
Grimnir
Дата: ПТ, 03.06.2011, 12:47:47 | Сообщение # 223
Grimnir
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 589
Репутация: 19
Статус: Offline
А как переместить материал Default ? Модель от Rorschach уже готовы (текстуру насадил и подогнал под червя).

Добавлено (03.06.2011, 12:47)
---------------------------------------------
PrIzRaK не надо компилить я уже практически сделал только помоги мне в вопросе. если хочешь могу модель сюда выложить (в форум).








Понравилось моё сообщение ? Повысь репутацию и дай червонец.
Не бывает разницы в возрасте, бывает разница в уме © Вин Дизель
 
PrIzRaK0
Дата: ПТ, 03.06.2011, 13:02:46 | Сообщение # 224
PrIzRaK0
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2358
Репутация: 93
Инвентарь: 16
Статус: Offline
prowler, странная у тебя модель... весит 5 кб, состоит из двух частей, которые невозможно объединить (а составные модели импортировать нельзя)... здесь я натянул текстуру на материал и подогнал её под голову червя, но компиль не получится.
Прикрепления: 333.3ds(4Kb)
 
prowler
Дата: ПТ, 03.06.2011, 13:08:04 | Сообщение # 225
prowler
Только что регнулся
Группа: Новички
Сообщений: 16
Репутация: 4
Статус: Offline
PrIzRaK и на том спасибо но у меня еще много разных моделей которые я хотел бы импортировать скоро дам другую

 
Grimnir
Дата: ПТ, 03.06.2011, 13:19:34 | Сообщение # 226
Grimnir
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 589
Репутация: 19
Статус: Offline
Давай. Мы с Призраком поможем.







Понравилось моё сообщение ? Повысь репутацию и дай червонец.
Не бывает разницы в возрасте, бывает разница в уме © Вин Дизель
 
4erveR
Дата: ПТ, 03.06.2011, 13:33:17 | Сообщение # 227
4erveR
Неадекват
Группа: Модераторы
Сообщений: 1450
Репутация: 76
Инвентарь: 13
Статус: Offline
Немного не по теме. У кого есть 3ds max, сохраните в формате 3дс два xom3d из данного архива. Желательно с текстурой.
Прикрепления: Desktop.7z(55Kb)


твеак умер, а я еще нет
 
Unaited
Дата: ПТ, 03.06.2011, 13:49:36 | Сообщение # 228
Unaited
UN4173D
Группа: Админы
Сообщений: 1362
Репутация: 91
Инвентарь: 13
Статус: Online
prowler, готово
Прикрепления: HatAlien.rar(23Kb)


 
Unaited
Дата: ПТ, 03.06.2011, 13:56:10 | Сообщение # 229
Unaited
UN4173D
Группа: Админы
Сообщений: 1362
Репутация: 91
Инвентарь: 13
Статус: Online
4erveR, готово
Прикрепления: qwerty.rar(71Kb)


 
Grimnir
Дата: ПТ, 03.06.2011, 15:29:40 | Сообщение # 230
Grimnir
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 589
Репутация: 19
Статус: Offline
Как ты сделал это ?
PS: даже мы с призраком не смогли.








Понравилось моё сообщение ? Повысь репутацию и дай червонец.
Не бывает разницы в возрасте, бывает разница в уме © Вин Дизель
 
Unaited
Дата: ПТ, 03.06.2011, 15:41:48 | Сообщение # 231
Unaited
UN4173D
Группа: Админы
Сообщений: 1362
Репутация: 91
Инвентарь: 13
Статус: Online
легко и просто
компилил через 3ds max


 
prowler
Дата: ПТ, 03.06.2011, 16:35:57 | Сообщение # 232
prowler
Только что регнулся
Группа: Новички
Сообщений: 16
Репутация: 4
Статус: Offline
Unaited спасибо нет огромное спасибо нет спасибише я не знаю как выразить благодарность
и еще один вынос мозга от меня модель довольна похожая на предыдущую
1)http://ifolder.ru/23941402
2)в архиве
3)HatAfro.xom
ну это все а я пошел радоваться и играть в worms
с ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЙ работой Unaited




Сообщение отредактировал prowler - ПТ, 03.06.2011, 16:48:19
 
Unaited
Дата: ПТ, 03.06.2011, 23:21:09 | Сообщение # 233
Unaited
UN4173D
Группа: Админы
Сообщений: 1362
Репутация: 91
Инвентарь: 13
Статус: Online
prowler,
Прикрепления: HA.rar(31Kb)


 
prowler
Дата: СБ, 04.06.2011, 08:43:08 | Сообщение # 234
prowler
Только что регнулся
Группа: Новички
Сообщений: 16
Репутация: 4
Статус: Offline
теперь у меня не модель а вопрос если у модели две текстуры одна из которых тупо красный квадрат
то её можно скрнвентить со всеми текстурами или объединить в одну текстуру




Сообщение отредактировал prowler - СБ, 04.06.2011, 09:23:44
 
Некто
Дата: СБ, 04.06.2011, 11:29:26 | Сообщение # 235
Некто
Знаменитость
Группа: Проверенные
Сообщений: 1897
Репутация: 21
Статус: Offline
объединить в одну текстуру легче, всё равно UVmaping делать...
 
prowler
Дата: СБ, 04.06.2011, 11:39:12 | Сообщение # 236
prowler
Только что регнулся
Группа: Новички
Сообщений: 16
Репутация: 4
Статус: Offline
а если я дам такую модель кто нибудь сможет сконвертить

 
PROFILE
Дата: ВС, 05.06.2011, 00:31:17 | Сообщение # 237
PROFILE
Капитан Профайлосса
Группа: Модераторы
Сообщений: 1018
Репутация: 107
Инвентарь: 7
Статус: Offline
У кого есть макс (Unaited biggrin ), компильните в 3дс файл JetPack.xom (если это возможно)

 
prowler
Дата: ВС, 05.06.2011, 09:24:01 | Сообщение # 238
prowler
Только что регнулся
Группа: Новички
Сообщений: 16
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (PROFILE)
PROFILE

вот http://ifolder.ru/23962676
текстуры в архиве на всякий случай biggrin
я понял что мне не кто не ответит ну и ладно тогда прошу сконвертить очередную модель
1)http://ifolder.ru/23965555
2)в архиве
3)HatBuilder.xom
очень прошу сделать
и еще кое что модель была обрезана до нужной но скелет вырезать не смог




Сообщение отредактировал prowler - ВС, 05.06.2011, 14:38:26
 
4erveR
Дата: ПН, 06.06.2011, 15:39:07 | Сообщение # 239
4erveR
Неадекват
Группа: Модераторы
Сообщений: 1450
Репутация: 76
Инвентарь: 13
Статус: Offline
Вормус, вот так сойдёт?

Добавлено (06.06.2011, 15:26)
---------------------------------------------
Пришлось делать текстуру, подгонять и т.п.)

Добавлено (06.06.2011, 15:39)
---------------------------------------------
Впринципе могу подогнать и получше... тока скажи, в чём недочёт.

Прикрепления: baseballbat.xom(60Kb) · 0278016.png(430Kb)


твеак умер, а я еще нет
 
Вормус
Дата: ПН, 06.06.2011, 17:18:19 | Сообщение # 240
Вормус
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 565
Репутация: 20
Инвентарь: 14
Статус: Offline
4erveR, посмотрим-с...

Rorshach, Hitman 27 и многие прочие уже нас покинули - кто следующий?....
 
Форум » Worms 4 Mayhem » 4.2. Вопросы по моделированию » "Комипильните пожалуйста." (Мне не лень xD)
Страница 12 из 15«12101112131415»
Поиск:

Copyright W4Tweaks™ 2008-2017 Хостинг от uCoz