Результаты поиска
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 26.12.2015, 06:31:19
ivan210303mitenkov, серьезно... Не майся ерундой этим. Почитай уроки по 3д моделированию, сделай что-то стоящее и выкладывай сюда. А твой сайт никому нужен не будет, без обид) Держать сайт в хорошем состоянии - это непростая работа, да и ниша эта уже занята (тем же гигантом w4tweaks). Не трать свободное время и силы.
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 26.12.2015, 12:14:30
Цитата ivan210303mitenkov ( ) Vorobey, никому? Вот вчера на сайт зарегался один пользователь с ником AdolfHitler, он там в новостях 2 своих мода показал, а на файлы выложить не смог. И под этом ником уж точно не Кинг. Тебе самому не смешно?) Все равно, что радоваться каждому плюсику у своих комментариев (в разделе новостей и файлов). Я тебе в принципе говорю:
Цитата Vorobey ( ) твой сайт никому нужен не будет И этот вышеупомянутый AdolfHitler просто тролль.
Да и "моды" его... К примеру второй религию задевает, а точнее близорукое отрицание одной из теорий мироздания) Так что если хочешь подобных "гостей" на свой сайт, чтобы они превратили его в итоге в помойку и череду пермбанов - продолжай. Else:
Цитата Vorobey ( ) Не трать свободное время и силы.
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 28.12.2015, 06:16:49
Хоспаде, опять он...
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 05.01.2016, 07:11:22
Ну окэ, я еще участвую!
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 09.01.2016, 07:30:14
Добавил себя. P.S.
Цитата 4erveR ( ) К слову, за клип на другой хит этой группы меня как-то банил Воробей. Ну запости еще Пистолетова в оригинале.
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 09.01.2016, 19:29:15
Кек, ну и я заодно)
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 17.01.2016, 06:38:21
PROFILE
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 01.02.2016, 15:56:29
Медальку не дали :3
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 05.02.2016, 15:36:37
О как! Кстати, медаль за репутацию не видать на страницах форума, только в профиле. Надо бы пофиксить!
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 09.02.2016, 12:38:48
Юнатид!
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 06.03.2016, 05:23:06
#рачьеМОБАигр, а вы наоборот(
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 12.03.2016, 05:18:13
Рука не поднимается, чтобы закончить праздники?)
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 13.03.2016, 18:58:09
Неа! Фирс, раз уж такой праздник пошел, заодно пофикси медальки за репутацию на форуме!
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 23.04.2016, 12:13:01
Который как раз забанен)
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 14.06.2016, 18:33:39
Руки дошли (на самом деле просто вновь желание появилось) до кампании, так что подытожу: 1 глава по сути готова. Осталось лишь подделать ландшафт, сделать вход в пещеру (ну и соответственно уровень для фарма), довести до ума систему прокачки стихий у Аанга и... В общем-то там больше нечего делать, только баги ловить и исправлять, если будут. Озвучку Аанга выпилил, потом "переозвучу" либо найду кого-то для этого. Сейчас займусь интро (вступление-синематик). P.S. Сюжет в голове переигрался, так что подредактирую в шапке позже.
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 19.06.2016, 12:58:36
Обновил файл. Скачать, как и прежде, можно в шапке темы. Что нового: - Появился "Пролог" в списке глав, который представляет собой небольшой вступительный ролик. Модели некоторых юнитов будут другими, но пока так. Декорации тоже не все расставлены. Возможно, что и в триггерах что-то "подтяну". P.S. "Глава 1" на самом деле "Глава 2"! Сейчас займусь доделыванием "Пролога", а затем примусь за создание 1-й главы с геймплеем. Там будет рассказана история Аанга (не по лору сериала ЛоА). P.S.S. Система стихий через инвентарь - не лучшая. Но! Появилась новая идея системы стихий. Прям как у инвокера из доты. Почти. Будут 4 стихии, и кнопка, как Invoke. В зависимости от того, что задействовано, будет создано заклинание. Но не все так просто, как кажется. Если взять систему инвокера в том состоянии, что в доте - не подойдет. Вскоре займусь этим, короче :) ------------------------------------------------ UPD: Ну система из 3-х стихий готова (у Инвокера же их 3 было). Осталось лишь вшить в это 4-ю стихию. Еще планирую потом сделать новую модель Аанга на основе модели человека из WoW. Эта какая-то кривая, да и анимаций маловато нужных.
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 20.06.2016, 07:20:05
Черновой вариант новой модели Аанга:
Текстура стрелы с головы слетела, но это уже мелочи. Сейчас главное подправить анимации и структурировать уже под warcraft 3.
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 20.06.2016, 20:30:35
В mdlvis конечно все хорошо отображается, но вот в игре... В общем с тенями на голове полная лажа, надо править нормали. И это либо править вручную, либо найду какой-то другой способ в инете. UPD: Ура! Mdlvis 1.40 версии может усреднять нормали точек! Версия 1.39 тупо направляла их вверх, что естественно не то, что нужно.
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 20.06.2016, 21:21:22
Получилось настроить нормали. Вот примерно так будет выглядеть Аанг:
Но неудобность в том, что при открытии сохраненной модели в mdlvis нормали вновь сбрасываются (из за оптимизирования модели это происходит, а точнее канонизации). Благо, что можно их положение насильно скопировать в обычном блокноте, если предварительно сконвертивовать в mdl формат, который можно открыть любым текстовым редактором
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 21.06.2016, 13:42:46
Нуууу... Вот наконец и импортирована модель в warcraft!
UPD: Система стихий почти доделана! Итак, вот её суть: Все почти как и у Инвокера. Комбинирование и создание способностей. Только стихий не 3, а 4. Следовательно - больше комбинаций. Будет 4 ультимативных способностей (QWE,QWR,QRE,RWE), а остальные - обычные. На данный момент сами способности не реализованы. Но сам тип атак будет меняться под самую первую по порядку "сферу". Т.е. если у Аанга 3 сферы (огонь, вода, вода), то атаковать он будет огнем, т.к. сфера огня - первая по порядку. В общем, эта система гораздо лучше, чем система с задействованием предметов инвентаря.
|
|
|
|