Результаты поиска
|
|
Сообщений: 135
|
Опубликовано: 28.07.2013, 17:03:02
нифига себе. не думал что этот опрос так поднимет активность
|
|
|
|
Сообщений: 135
|
Опубликовано: 28.07.2013, 18:49:19
Многие новички совершают ошибки, когда строят свои карты. со временем ошибки уходят, но не всегда. Здесь я хочу рассказать, как правильно построить свою карту без ошибок:
1. Правило - Карта должна быть играбельной.
Практически самое важное в карте. Без играбельности карта может долго оставатся в головах игроков но играть на ней никто не будет. Вот пример: чтобы её добиться нужно:
1.1 Избегать больших поверхностей.
Проще говоря не делайте больших равнин и чересчур больших карт типа Sahara.
1.2 Не делать карту высоко над водой.
Поскольку джетпак перестает работать (а иногда и икар(!)) это понижает играбельность. Как избавится от этого, знают лишь единицы. PROFILE
2. Правило - Стиль
Играбельные карты могут создать многие, а вот красивые - единицы многие именно на этом и застопориваются. Чтоб создать не только играбельную но и красивую, нужно:
2.1 Сделать высокую детализацию.
У многих это хромает(с недавних пор я хорошо повысил детализацию на своих новых картах и теперь не хромаю) хотя сделать её не так уж и сложно. нужно лишь:
2.1.1 Использовать слои и высотную карту
Да-да, без этих вещей вы не сможете сделать реалистичную карту и в помине. Подогнуть мост, выпучить пол и многое другое поможет сделать карту реалистичной. Посмотрите на любые стандартные карты и вы увидите, что там практически нет кубов, а только изогнутые плоскости:
2.1.2 Использование эмитеров
Раньше это было довольно сложно сделать, но я создал библиотеку эмитеров для w4. теперь, практически все эммитеры w4 в одном месте! Примечание:в зависимости от темы карты иногда меняются и их эммитеры! Будьте внимательны! все эти огоньки и молнии желательно использовать, чтоб оживить карту.
2.1.3 Текстуры
Кривых текстур никто не любит. поэтому натягивайте текстуру правильно через таблицу координат.
2.1.4 blur дабы текстуры плавно переходили от одной к другой, воспользуемся блюром. его можно использовать для изготовки дорожек,незаметных переходов покселей и т. д.
2.2 Общий вид
Старайтесь сделать карту внешне красивой. прячте некрасивые уголки, применяйте сглаживание. способов улучшить карту много. И всегда убирайте наложение текстур друг на друга.
2.3 Качесвенные скрины.
Они решают многое, но не все. Старайтесь фотографировать с самых лучших ракурсов и желательно скринов побольше.
Сообщение отредактировал agent007 - ПТ, 18.10.2013, 11:59:16
|
|
|
|
Сообщений: 135
|
Опубликовано: 28.07.2013, 18:50:29
Наклс2, рулит и врежется обязательно
|
|
|
|
Сообщений: 135
|
Опубликовано: 28.07.2013, 20:44:52
1788
|
|
|
|
Сообщений: 135
|
Опубликовано: 29.07.2013, 12:50:41
1792
|
|
|
|
Сообщений: 135
|
Опубликовано: 29.07.2013, 12:52:16
мда, что-то я тупанул. надеюсь он на меня не обижается.
|
|
|
|
Сообщений: 135
|
Опубликовано: 29.07.2013, 12:55:22
хм, я за! можно выдавать репу тому кто будет их проходить. причем можно не только worms 3d но и результаты по WUM, W4 и WF. первый результат - сразу в репу, далее только при побитии рекордов. скрин с доказательством высылать обязательно. что думаете об этом?
|
|
|
|
Сообщений: 135
|
Опубликовано: 29.07.2013, 12:57:42
да только слитно. сейчас на сайте много туторов, читаешь и делаешь. при хороших картах получаешь бейджики(у меня бронзовый) есть и другие виды модинга, с ними ты можешь ознакомится на сайте
|
|
|
|
Сообщений: 135
|
Опубликовано: 29.07.2013, 15:19:04
хм, любопытно, сообщество модинга вообще имеют то что модят? я честно имею все 3D версии. ой, ultimate только на диске, вот блин
Сообщение отредактировал agent007 - ПН, 29.07.2013, 15:20:59
|
|
|
|
Сообщений: 135
|
Опубликовано: 29.07.2013, 17:31:29
1794
|
|
|
|
Сообщений: 135
|
Опубликовано: 29.07.2013, 18:03:54
1796
|
|
|
|
Сообщений: 135
|
Опубликовано: 29.07.2013, 18:54:09
1798
|
|
|
|
Сообщений: 135
|
Опубликовано: 29.07.2013, 19:49:24
1802 блин, KaMiKaZe, уступай дорогу молодым!
|
|
|
|
Сообщений: 135
|
Опубликовано: 29.07.2013, 20:05:07
там так-то можно несколько выбрать
|
|
|
|
Сообщений: 135
|
Опубликовано: 30.07.2013, 15:08:21
1805
|
|
|
|
Сообщений: 135
|
Опубликовано: 30.07.2013, 15:45:00
1807
|
|
|
|
Сообщений: 135
|
Опубликовано: 30.07.2013, 16:20:00
и там черви ходят медленнее, да и движок слабоватый, многие карты вылетают Добавлено (30.07.2013, 16:20) --------------------------------------------- моя самая первая карта:
|
|
|
|
Сообщений: 135
|
Опубликовано: 30.07.2013, 18:08:01
куб сделать легко, это уровень новичка, а вот конус - это уже на любителя
|
|
|
|
Сообщений: 135
|
Опубликовано: 31.07.2013, 11:34:17
1809
|
|
|
|
Сообщений: 135
|
Опубликовано: 31.07.2013, 20:52:11
1813
|
|
|
|