[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
Результаты поиска
agent007_old
Заблокированные
Сообщений: 135
Реп: 20
нифига себе. не думал что этот опрос так поднимет активность %)

 
agent007_old
Заблокированные
Сообщений: 135
Реп: 20
Многие новички совершают ошибки, когда строят свои карты. со временем ошибки уходят,
но не всегда. Здесь я хочу рассказать, как правильно построить свою карту без ошибок:

1. Правило - Карта должна быть играбельной.

Практически самое важное в карте. Без играбельности карта может долго оставатся в головах игроков но играть на ней никто не будет.
Вот пример:

чтобы её добиться нужно:

1.1 Избегать больших поверхностей.

Проще говоря не делайте больших равнин и чересчур больших карт типа Sahara.

1.2 Не делать карту высоко над водой.

Поскольку джетпак перестает работать (а иногда и икар(!)) это понижает играбельность.
Как избавится от этого, знают лишь единицы. PROFILE

2. Правило - Стиль

Играбельные карты могут создать многие, а вот красивые - единицы
многие именно на этом и застопориваются. Чтоб создать не только играбельную но и красивую, нужно:

2.1 Сделать высокую детализацию.

У многих это хромает(с недавних пор я хорошо повысил детализацию на своих новых картах и теперь не хромаю)
хотя сделать её не так уж и сложно. нужно лишь:

2.1.1 Использовать слои и высотную карту

Да-да, без этих вещей вы не сможете сделать реалистичную карту и в помине.
Подогнуть мост, выпучить пол и многое другое поможет сделать карту реалистичной.
Посмотрите на любые стандартные карты и вы увидите, что там практически нет кубов, а только изогнутые плоскости:


2.1.2 Использование эмитеров

Раньше это было довольно сложно сделать, но я создал библиотеку эмитеров для w4.
теперь, практически все эммитеры w4 в одном месте!
Примечание:в зависимости от темы карты иногда меняются и их эммитеры! Будьте внимательны!
все эти огоньки и молнии желательно использовать, чтоб оживить карту.

2.1.3 Текстуры

Кривых текстур никто не любит. поэтому натягивайте текстуру правильно через таблицу координат.

2.1.4 blur
дабы текстуры плавно переходили от одной к другой, воспользуемся блюром. его можно использовать для изготовки дорожек,незаметных переходов покселей и т. д.


2.2 Общий вид

Старайтесь сделать карту внешне красивой. прячте некрасивые уголки, применяйте сглаживание.
способов улучшить карту много. И всегда убирайте наложение текстур друг на друга.

2.3 Качесвенные скрины.

Они решают многое, но не все. Старайтесь фотографировать с самых лучших ракурсов и желательно скринов побольше.




Сообщение отредактировал agent007 - ПТ, 18.10.2013, 11:59:16
 
agent007_old
Заблокированные
Сообщений: 135
Реп: 20
Наклс2, рулит и врежется обязательно :D

 
agent007_old
Заблокированные
Сообщений: 135
Реп: 20
1788

 
agent007_old
Заблокированные
Сообщений: 135
Реп: 20
1792

 
agent007_old
Заблокированные
Сообщений: 135
Реп: 20
мда, что-то я тупанул.
надеюсь он на меня не обижается.


 
agent007_old
Заблокированные
Сообщений: 135
Реп: 20
хм, я за!
можно выдавать репу тому кто будет их проходить.
причем можно не только worms 3d но и результаты по WUM, W4 и WF.
первый результат - сразу в репу, далее только при побитии рекордов.
скрин с доказательством высылать обязательно.
что думаете об этом?


 
agent007_old
Заблокированные
Сообщений: 135
Реп: 20
да только слитно.
сейчас на сайте много туторов, читаешь и делаешь.
при хороших картах получаешь бейджики(у меня бронзовый)
есть и другие виды модинга, с ними ты можешь ознакомится на сайте


 
agent007_old
Заблокированные
Сообщений: 135
Реп: 20
хм, любопытно, сообщество модинга вообще имеют то что модят?
я честно имею все 3D версии.
ой, ultimate только на диске, вот блин facepalm




Сообщение отредактировал agent007 - ПН, 29.07.2013, 15:20:59
 
agent007_old
Заблокированные
Сообщений: 135
Реп: 20
1794

 
agent007_old
Заблокированные
Сообщений: 135
Реп: 20
1796

 
agent007_old
Заблокированные
Сообщений: 135
Реп: 20
1798

 
agent007_old
Заблокированные
Сообщений: 135
Реп: 20
1802
блин, KaMiKaZe, уступай дорогу молодым!


 
agent007_old
Заблокированные
Сообщений: 135
Реп: 20
там так-то можно несколько выбрать

 
agent007_old
Заблокированные
Сообщений: 135
Реп: 20
1805

 
agent007_old
Заблокированные
Сообщений: 135
Реп: 20
1807

 
agent007_old
Заблокированные
Сообщений: 135
Реп: 20
и там черви ходят медленнее, да и движок слабоватый, многие карты вылетают :(

Добавлено (30.07.2013, 16:20)
---------------------------------------------
моя самая первая карта:


 
agent007_old
Заблокированные
Сообщений: 135
Реп: 20
куб сделать легко, это уровень новичка, а вот конус - это уже на любителя B)

 
agent007_old
Заблокированные
Сообщений: 135
Реп: 20
1809

 
agent007_old
Заблокированные
Сообщений: 135
Реп: 20
1813

 
Поиск: