Результаты поиска
|
|
Сообщений: 135
|
Опубликовано: 05.09.2013, 19:27:16
ты о портрете? ща поищу что нить нормальное. выложу в "наших фотографиях" не здесь!Добавлено (05.09.2013, 19:27) --------------------------------------------- выложил. так можно фотографии выкладывать?(пейзаж, и прочее)
|
|
|
|
Сообщений: 135
|
Опубликовано: 06.09.2013, 19:56:47
обязательно попробую, когда будет время
|
|
|
|
Сообщений: 135
|
Опубликовано: 07.09.2013, 13:58:02
KaMiKaZe, у меня такое было. само прошлоДобавлено (07.09.2013, 13:24) --------------------------------------------- у меня уровни не выходит делать. создал все файлы как надо, запустил игру ввел load editor, попал так понимаю в map.txt и.. все. что дальше делать? корабль хз где находится, ввожу координаты первого уровня, фигу вижу ввел координаты до запуска игры - все равно фига где ошибся? Добавлено (07.09.2013, 13:26) --------------------------------------------- кто-нить вышлите рабочий map.txt, мне кажется в нем проблема Добавлено (07.09.2013, 13:58) ---------------------------------------------
Цитата (firsacho) Ща хочу попробовать одну штуку... очень будет здорово владельцам андройдов, но потребуется более тщательно тестировать уровни)
Короче хочу сделать чтоб не нужно было наводить мышью на сферу, а при клике автоматически активизировалась ближайшая к игроку сфера) то есть можно будет полноценно играть просто касаясь и отпуская любое место на экране, или на компе нажимая и отпуская кнопку мыши, без какого либо наведения куда-либо) мне кажется эту штуку нужно сделать опциональной. кому как нравиться.
|
|
|
|
Сообщений: 135
|
Опубликовано: 07.09.2013, 14:28:26
так и вписал как в примере: SetSpawn -10 100 AddSphere 30 80 AddSphereW 150 80 30 80 AddFinish 200 80 AddLaser 0 150 200 150 AddWay 0 130 200 130 все равно корабль как-бэ летит и все
|
|
|
|
Сообщений: 135
|
Опубликовано: 07.09.2013, 19:30:17
я вконтакте не сижу, так что на пк запускаю игру, нажимаю c , ввожу load editor, после чего корабль летит вниз, при перезапуске уровня тоже
|
|
|
|
Сообщений: 135
|
Опубликовано: 07.09.2013, 20:04:15
7 х32 может из-за того, что игра не в C/ а загрузках?
|
|
|
|
Сообщений: 135
|
Опубликовано: 08.09.2013, 20:01:02
сляпал свою первую карту. вроде проходима. Код SetSpawn 0 1000 AddLaser 30 1000 30 -100 AddLaser -30 1000 -30 -100 AddSphere 30 970 AddSphere 0 900 AddSphere -20 800 AddSphere 20 800 AddSphere -30 700 AddSphere 30 700 AddSphere 20 600 AddSphere -20 600 AddSphere 0 500 AddSphere 0 450 AddSphere 20 400 AddSphere -20 400 AddSphere 0 350 AddSphere 0 300 AddSphere 0 250 AddSphere 0 200 AddSphere 0 100 AddFinish 0 0 Добавлено (08.09.2013, 20:01) --------------------------------------------- я плохо играю, потому не могу оценить проходимость
|
|
|
|
Сообщений: 135
|
Опубликовано: 09.09.2013, 14:51:46
уровень "пробел всмятку" Код SetSpawn 0 40 AddLaser -1000 50 1000 50 AddLaser -1000 32 1000 33 AddSphere 10 50 AddSphere 30 50 AddSphere 50 50 AddSphere 80 50 AddSphere 100 50 AddSphere 120 50 AddSphere 140 50 AddSphere 160 50 AddSphere 180 50 AddSphere 200 50 AddFinish 250 50 ща сделаю что-нить попроще хотя я и этот прошелДобавлено (09.09.2013, 14:51) --------------------------------------------- простой уровень Код SetSpawn 0 0 AddLaser -1000 -50 1000 -50 AddLaser 150 -50 150 0 AddLaser 100 50 150 0 AddSphere 50 20 AddSphere 100 50 AddSphere 150 0 AddWay 150 0 100 50 AddWay 50 20 100 50 AddFinish 200 50
|
|
|
|
Сообщений: 135
|
Опубликовано: 09.09.2013, 19:52:09
Цитата (firsacho) а ты садист) есть немного
|
|
|
|
Сообщений: 135
|
Опубликовано: 12.09.2013, 20:40:34
сегодня решил сфоткать пару скринов. в launcher.cfg написал /NOHUD (чтоб hud убрать) фоткаю первую партию. все ок. вторую тоже ок. но третий.... вся игра стала в 2 раза быстрей! звуки, черви время хода... ВСЕ следующие были ещё быстрей, пока игра не стала летать со скоростью X32... вырубил нафиг. у кого нибудь такое было? как это убрать?
|
|
|
|
Сообщений: 135
|
Опубликовано: 14.09.2013, 06:10:50
обновил 1 пост.
|
|
|
|
Сообщений: 135
|
Опубликовано: 15.09.2013, 17:42:31
кто знает английский? я не могу перевести.
|
|
|
|
Сообщений: 135
|
Опубликовано: 16.09.2013, 19:26:49
Цитата (Вормус) Вот бы ещё AlexBond карт сделал интересных новых. алексбонд давно карты не делает вроде. оружия? круто!
|
|
|
|
Сообщений: 135
|
Опубликовано: 23.09.2013, 12:45:53
super!!! you do this with alexbond? or alone?
|
|
|
|
Сообщений: 135
|
Опубликовано: 25.09.2013, 10:55:29
this bad?or good?
|
|
|
|
Сообщений: 135
|
Опубликовано: 25.09.2013, 12:16:28
PROFILE, спс интересно. попробую может если напишетДобавлено (25.09.2013, 12:16) --------------------------------------------- недавно баловался с редактором поднял платформу на высоту 435934657352932 over 9000м. у червяка при падении отнялось столько-же + научился ставить черное небо с помощью бооольшого черного покселя и респавнов
|
|
|
|
Сообщений: 135
|
Опубликовано: 02.10.2013, 21:01:44
читы? надеюсь поменяешь команды к релизу. не могу осилить 5-ый(после good fly) банально до третей планеты долететь не могу.Добавлено (10.09.2013, 13:09) --------------------------------------------- новая карта hurns Код SetSpawn 0 0 AddLaser -1000 -50 1000 -50 AddSphere 40 20 AddSphere 120 190 AddSphere 130 80 AddSphere 0 240 AddSphere -30 330 AddSphere 230 320 AddSphere 200 240 AddWay 230 320 200 240 AddWay -30 330 0 240 AddWay 120 190 200 240 AddWay 120 190 0 240 AddWay 40 20 130 80 AddWay 120 190 130 80 AddFinish 260 400 AddFinish -60 400 LevelName hurns Добавлено (02.10.2013, 21:01) --------------------------------------------- level1 Код SetSpawn 0 0 AddLaser -1000 -50 1000 -50 AddSphere 40 30 AddSphere 110 50 AddSphere 210 100 AddSphere 540 250 AddLaser 300 150 500 200 AddLaser 300 100 500 150 AddSphere 500 200 AddSphere 300 150 AddSphere 300 100 AddSphere 500 150 AddSphere 300 100 AddSphere 300 100 AddSphere 300 100 AddSphere 300 100 AddSphere 300 100 AddSphere 300 100 AddFinish 500 250 AddWay 300 150 300 100 LevelName level1
|
|
|
|
Сообщений: 135
|
Опубликовано: 05.10.2013, 13:31:40
пробую снова. пока получилось импортнуть одну текстуру: текстура А01 создал файл flatout.ntx: [TextureBank] Bundle15.xom=Bundle100.xom Bundle47.xom=Bundle101.xom Bundle07.xom=Bundle120.xom
в редакторе карт жму load texture/load texture dir все ок, но когда нажимаю load.ntx и указываю flatout.ntx то все текстуры исчезают. что я не так делаю?
|
|
|
|
Сообщений: 135
|
Опубликовано: 05.10.2013, 16:06:01
научился добавлять текстуры в Bundle ща попробую ещё раз
Добавлено (05.10.2013, 16:00) --------------------------------------------- блин не работает! главное Bundle рабочий а все равно не робит пустой список и все
Сообщение отредактировал agent007 - СБ, 05.10.2013, 16:07:02
|
|
|
|
Сообщений: 135
|
Опубликовано: 06.10.2013, 09:59:27
ok
|
|
|
|