[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
blur
agent007_old
Заблокированные
Сообщений: 135
Реп: 20
Опыт№1 - удалось но не записал как сделал
Опыт№2 - удалось, нажимаешь автоблюр перед работой.как красить блюром пока до конца не разобрался
Опыт№3 - маленько разобрался с закономерностью нанесения.пока не до конца
Опыт№4 - AlexBond пришел и все объяснил.пишется упрощенный тутор(с картинками)
Опыт№5 - исследование завершено, тутор написан!



Все очень разжевано.




Сообщение отредактировал agent007 - ПТ, 18.10.2013, 11:47:24
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
алекса нет- и ответить некому... я блюром не пользовался вроде...



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
agent007_old
Заблокированные
Сообщений: 135
Реп: 20
firsacho, я думал у нас есть мапперы с опытом работы с блюром. буду сам разбираться, если получится, выложу тутор.

Добавлено (15.08.2013, 10:37)
---------------------------------------------
опыт №1
прошло успешно но я забыл записать как я так сделал.
далее опытами буду выяснять
вот доказательство:

Добавлено (15.08.2013, 13:01)
---------------------------------------------
опыт №2
выяснялось, что при avtoblur все отлично но красить им крайне сложно.

Добавлено (09.10.2013, 17:43)
---------------------------------------------
опыт№3
во время создания карты нашел закономерность при нанесении блюра.
AlexBond ты знаешь как там все устроено? я пол дня разбирался, уже влом




Сообщение отредактировал agent007 - ЧТ, 10.10.2013, 18:55:33
 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Там все просто, каждый воксель имеет 8 точек, эти точки могут принадлежать или одной или другой текстуре.
При задании текстуры используется 4 байтный код
(к примеру [14][14][43][42]), который состоит из 8 битов принадлежности
этих точек ([14][14]) и двух текстур[43][42].

Для удобства я создал картинку центральные 4 квадратика это нижние точки, наружные это верхние.
AutoBlur делает автоматический расчет битов принадлежности, от первой текстуры к другой, т.е. плавный переход между текстурами.
После того как выполнены все нужные нанесения текстур на карту, нужно их закрепить, для этого есть кнопка Blur которая убирает все глюки, подобные как на твоей картинке.

Как делаю блуринг я:

1. сначала крашу полностью весь поксель в базовую текстуру.
2. наношу нужные мне текстуры на воксели.
3. нажимаю кнопку autoblur, при этом выбираю Mat базового и того с чем смешиваю.
4. закрепляю результат нажимая кнопку Blur.


 
agent007_old
Заблокированные
Сообщений: 135
Реп: 20
спасибо. теперь пробую объяснить проще.

 
Jhonny
Проверенные
Сообщений: 420
Реп: 11 / Инв: 9
Перед тем, как я вошел сюда, я подумал о блюре в сае. kind

Интересный туториал. Можно будет как-нибудь испробовать это, если вдруг появится желание делать карты.


Едет Сырно через Сырно... ➈.
 
Проверенные
Сообщений: 10
Реп: 2
...
Прикрепления: 2187398.jpg (13.6 Kb)
 
PROFILE
Модераторы
Сообщений: 1017
Реп: 107 / Инв: 7
ApTeMbI4, чел, не флуди

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: