Опыт№1 - удалосьно не записал как сделал Опыт№2 - удалось, нажимаешь автоблюр перед работой.как красить блюром пока до конца не разобрался Опыт№3 - маленько разобрался с закономерностью нанесения.пока не до конца Опыт№4 - AlexBond пришел и все объяснил.пишется упрощенный тутор(с картинками) Опыт№5 - исследование завершено, тутор написан!
В общем, как сделать блюр на покселе.
1. Создадим поксель или возьмем готовый.
2. Далее зайдем в poxel texture.
Нажмем на ведерко(зеленая стрелка), выберем текстуру, которой собрались красить в мat(красная стрелка) и выберем текстуру, в которую покрашен поксель сейчас(синяя стрелка). У меня сейчас покрашен в текстуру 1, значит и ставим 1.
3. Красим в нужных местах поксель:
4. Но нам не нравятся такие квадратики, правда? Теперь самое интересное.
Нажимаем avtoblur(красная стрелка) и перед нами возникает окошко:
You sure,Blur from [5] to [1]?
(у вас могут быть другие числа, но только не 0!)
Смело жмем да! И пабам!
То что нам нужно! теперь закрепим результат, нажав кнопку Blur(рядом с Clear).
5. ????????????
6. PROFIT!
Все очень разжевано.
Сообщение отредактировал agent007 - ПТ, 18.10.2013, 11:47:24
алекса нет- и ответить некому... я блюром не пользовался вроде...
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
firsacho, я думал у нас есть мапперы с опытом работы с блюром. буду сам разбираться, если получится, выложу тутор.
Добавлено (15.08.2013, 10:37) --------------------------------------------- опыт №1 прошло успешно но я забыл записать как я так сделал. далее опытами буду выяснять вот доказательство:
Добавлено (15.08.2013, 13:01) --------------------------------------------- опыт №2 выяснялось, что при avtoblur все отлично но красить им крайне сложно.
Добавлено (09.10.2013, 17:43) --------------------------------------------- опыт№3 во время создания карты нашел закономерность при нанесении блюра. AlexBond ты знаешь как там все устроено? я пол дня разбирался, уже влом
Сообщение отредактировал agent007 - ЧТ, 10.10.2013, 18:55:33
Там все просто, каждый воксель имеет 8 точек, эти точки могут принадлежать или одной или другой текстуре. При задании текстуры используется 4 байтный код (к примеру [14][14][43][42]), который состоит из 8 битов принадлежности этих точек ([14][14]) и двух текстур[43][42].
Для удобства я создал картинку центральные 4 квадратика это нижние точки, наружные это верхние. AutoBlur делает автоматический расчет битов принадлежности, от первой текстуры к другой, т.е. плавный переход между текстурами. После того как выполнены все нужные нанесения текстур на карту, нужно их закрепить, для этого есть кнопка Blur которая убирает все глюки, подобные как на твоей картинке.
Как делаю блуринг я:
1. сначала крашу полностью весь поксель в базовую текстуру. 2. наношу нужные мне текстуры на воксели. 3. нажимаю кнопку autoblur, при этом выбираю Mat базового и того с чем смешиваю. 4. закрепляю результат нажимая кнопку Blur.