думаю, пора. в общем, здесь обсуждаем спрашиваем насчет моих модов.
карты
поле боя проходит на курортном острове "солнечный пляж", на который напал дирижабль пиратов. они схватили отдыхающих и унесли к себе на корабль. но подул ветер, трос порвался и дирижабль пиратов угодив в четвертый этаж островного отеля. именно на этом моменте застыла карта. почитать её подробности можно ниже. 1 Отель
какой курорт без гостиницы! она есть и тут. здесь можно заказать себе номер с комфортабельными постелями, шведским столом и другими прелестями вроде экскурсий и пикников.
вход с пляжа солнечной стороны, также с дирижаблей. низкие цены. звоните:6-78-45.
2 Пляж конечно номера хорошие, но зачем в них сидеть сутками? вперед на пляж! купайтесь, загорайте, или покатайтесь на катерах(не бесплатно конечно). Можно посидеть за столом и осушить очередной стакан экзотического коктейля. Дел на пляже много, вперед!
3 Джунгли уже устали от палящего солнца а в номер снится в кошмарах?. сходите в джунгли! посидите в теньке, поешьте фруктов, или посмотрите на затонувший катер. зверей можно не боятся, они давно покинули это место. наслаждайтесь!
4 корабль пиратов корабль, который врезался в отель и испортил ему 4 этаж. самая высокая точка на карте.
самая загадочная зона США теперь в вормсах! точнее её пародия. я взял идеи из GTASA и worms 3d, сделал все сам(!) и собрал карту. я вначале делал без текстур, поэтому в старой версии было много багов. карта окружена забором, поэтому в нее непросто попасть.
подробности ниже. 1 ангары
два бронебойных ангара зоны. могут выдержать один выстрел базуки или гранаты. дробаш вообще только со второго раза. в них хранится техника, которая всегда выйдет в нужный момент(из подземки они долго выезжают). в одном хранятся танки, в другом грузовик.
2 грузовик
грузовичок, который везет различные грузы в зону, а также вывозит из неё. не сказать что крепкий, но довольно надежный. второй, такой же, находится в ангаре.
3 подземка(подземный ангар)
довольно крепкое сооружение. в нем хранятся танки и НЛО(!).
также есть пульт управления ракетой, которая тоже здесь:
4 постовая вышка.
идея из gtasa. с неё можно без проблем взобраться на крыши обеих ангаров. удобная позиция при затоплении.
PS:также я сделал модификацию этой карты для этапа дробовика. databank и прочее идут в комплекте.
довольно простая карта, сделанная всего из одного объекта, раскопированого после по всей карте грузится долго, собака.
тоже довольно простая карта сделанная за полчаса.
такие флешки действительно есть, фирмы transcend.
проблемы с высотной картой, поэтому описание отсутствует. позже оно появится.
пак карт этих мап можно скачать тут карты с халявным способом здесь(старые версии)
давным-давно, в горе Догард, появилось великое зло. оно начало наводить хаос в этом спокойном мире. вначале черви проигрывали в войне с ним. у них до этого не было врагов, и они не знали, как противостоять этому хаосу. но за десятилетия войны они научились драться, изобрели базуку и гранату и даже научились лупасить всех своей любимой бабусей. они одолели детище Догарда, и убили его на острове dark place. прошли тысячелетия, все забыли о этой истории. но любопытные моряки подплыли к этому острову. разрыли могилу и.... страшный черный скелет проснулся! от ярости на червей, зло вырастило страшные прутья земли, которые проткнули корабли. моряки погибли... монстр полетел завершать незаконченное дело....
черт, пропали мои труды.... :'( (писал месяц назад статью про clan wars но firsacho не может доделать флеш-часть) боюсь, четвертого выпуска не будет из-за полного устаревания статей(месяц прошел)