Результаты поиска
|
|
Сообщений: 2357
|
Опубликовано: 03.06.2011, 15:20:30
Java-Gamer, это не nyan-cat.
|
|
|
|
Сообщений: 2357
|
Опубликовано: 03.06.2011, 17:24:28
Sergey, хватит уже редактировать файлы из ФМ.
|
|
|
|
Сообщений: 2357
|
Опубликовано: 06.06.2011, 13:23:41
Quote (Vorobey) А она делается через hex ну он делал по туториалу Войтека, а голоса червей он изменить не сможет.
|
|
|
|
Сообщений: 2357
|
Опубликовано: 06.06.2011, 20:21:48
{SONIC}{THE}{HEDGEHOG}, за 2 минуты можно и получше сделать.
|
|
|
|
Сообщений: 2357
|
Опубликовано: 07.06.2011, 11:02:37
Некто, вот именно. Quote ({SONIC}{THE}{HEDGEHOG}) P.S. А нарисуй ты червя сначала его нарисуй ты, а не обведи готового.
|
|
|
|
Сообщений: 2357
|
Опубликовано: 07.06.2011, 11:17:21
Вормус, опять у тебя много материалов... пойми, не нужно красить модель палитрой, нужно накладывать текстуру.
|
|
|
|
Сообщений: 2357
|
Опубликовано: 07.06.2011, 11:29:20
вот этим ты красил а этого делать не нужно. нужно накладывать текстуру, чтобы всё работало.
нарисуй текстуру в любом графическом редакторе. нужно импортировать текстуру в саму программу, Файл -> Импортировать изображение. потом перейди в режим выделения граней, выдели всю модель, ПКМ -> UVmapping. в появившемся окне жми ПКМ -> Segment by -> Projection (это автоматический способ, можно делать это вручную), затем опять ПКМ -> Continue -> Projection Normal. появится новое окно. опять ПКМ -> Create Texture. в параметре 0: ставь Background, в остальных None. Далее жми на кнопку Options рядом с параметром 0:, там ставь галочку на Image, и ниже выбери свою текстуру (до этого мы импортировали её в программу). жми Хорошо, и тогда в нашем окне фон зальётся твоей текстуры, а ты перемещай грани на нужные части. и всё. я тебе в ЛС это всё подробно и со скринами описывал, почему ты не действуешь?
|
|
|
|
Сообщений: 2357
|
Опубликовано: 07.06.2011, 12:07:28
[школоло]прикиньте посоны я его сам нарисовал правда я крут?7??7[/школоло]
{SONIC}{THE}{HEDGEHOG}, на всех твоих червях есть 100%ное подтверждение обводки градиентом.
|
|
|
|
Сообщений: 2357
|
Опубликовано: 07.06.2011, 15:12:00
добавил все обновления, если что забыл - пишите.
|
|
|
|
Сообщений: 2357
|
Опубликовано: 07.06.2011, 15:41:18
Вормус, всё это добавил, обнови фрейм с игрой. PROFILE, добавил.
|
|
|
|
Сообщений: 2357
|
Опубликовано: 07.06.2011, 15:55:32
Вормус, Quote (PrIzRaK) обнови фрейм с игрой. Quote (FRPG) Оружие: Меч "Клеймор" (150 урон, -15 скорости, спутанность. подчиняется только хозяину)
|
|
|
|
Сообщений: 2357
|
Опубликовано: 07.06.2011, 16:21:42
вот, компильнул.
|
|
|
|
Сообщений: 2357
|
Опубликовано: 07.06.2011, 16:37:19
более маленький вариант (если тот слишком большой).
|
|
|
|
Сообщений: 2357
|
Опубликовано: 07.06.2011, 21:48:43
Java-Gamer, не проще ли попросить меня добавить в опрос ещё варианты?
|
|
|
|
Сообщений: 2357
|
Опубликовано: 07.06.2011, 23:35:23
Vorobey, при запуске карты (а так же при запуске игры) действует не logo.tga, а tinyload.tga.
|
|
|
|
Сообщений: 2357
|
Опубликовано: 08.06.2011, 10:49:10
FFAE00, FFD861, FFFFFF.
|
|
|
|
Сообщений: 2357
|
Опубликовано: 08.06.2011, 10:52:31
Vorobey, хм, а в меню изменения есть?
|
|
|
|
Сообщений: 2357
|
Опубликовано: 08.06.2011, 10:54:21
Вормус, открывай, но только чтобы всё грамотно было.
|
|
|
|
Сообщений: 2357
|
Опубликовано: 08.06.2011, 10:55:05
Quote (Java-Gamer) А каким же образом тебе Призрак хотел дать право на редактирование (это было ещё до хранилища на другом сайте) ? содержание темы FRPG: <iframe src="http://w4m-site.ucoz.ru/nyan_cat/1.html" width="600" height="400" frameborder="0"></iframe> а дальше всё, как сказал Rorschach.
|
|
|
|
Сообщений: 2357
|
Опубликовано: 08.06.2011, 11:35:26
Вормус, каждый может сказать что-то умное, но не каждый понимает сам смысл сказанного.
|
|
|
|