[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
Результаты поиска
Заблокированные
Сообщений: 2357
Реп: 93 / Инв: 16
Java-Gamer, это не nyan-cat.
 
Заблокированные
Сообщений: 2357
Реп: 93 / Инв: 16
Sergey, хватит уже редактировать файлы из ФМ.
 
Заблокированные
Сообщений: 2357
Реп: 93 / Инв: 16
Quote (Vorobey)
А она делается через hex

ну он делал по туториалу Войтека, а голоса червей он изменить не сможет.
 
Заблокированные
Сообщений: 2357
Реп: 93 / Инв: 16
{SONIC}{THE}{HEDGEHOG}, за 2 минуты можно и получше сделать.
 
Заблокированные
Сообщений: 2357
Реп: 93 / Инв: 16
Некто, вот именно.
Quote ({SONIC}{THE}{HEDGEHOG})
P.S. А нарисуй ты червя

сначала его нарисуй ты, а не обведи готового.
 
Заблокированные
Сообщений: 2357
Реп: 93 / Инв: 16
Вормус, опять у тебя много материалов... пойми, не нужно красить модель палитрой, нужно накладывать текстуру.
 
Заблокированные
Сообщений: 2357
Реп: 93 / Инв: 16
вот этим ты красил

а этого делать не нужно. нужно накладывать текстуру, чтобы всё работало.

нарисуй текстуру в любом графическом редакторе. нужно импортировать текстуру в саму программу, Файл -> Импортировать изображение. потом перейди в режим выделения граней, выдели всю модель, ПКМ -> UVmapping. в появившемся окне жми ПКМ -> Segment by -> Projection (это автоматический способ, можно делать это вручную), затем опять ПКМ -> Continue -> Projection Normal. появится новое окно. опять ПКМ -> Create Texture. в параметре 0: ставь Background, в остальных None. Далее жми на кнопку Options рядом с параметром 0:, там ставь галочку на Image, и ниже выбери свою текстуру (до этого мы импортировали её в программу). жми Хорошо, и тогда в нашем окне фон зальётся твоей текстуры, а ты перемещай грани на нужные части. и всё. я тебе в ЛС это всё подробно и со скринами описывал, почему ты не действуешь?
Прикрепления: 7193878.png (2.6 Kb)
 
Заблокированные
Сообщений: 2357
Реп: 93 / Инв: 16

[школоло]прикиньте посоны я его сам нарисовал правда я крут?7??7[/школоло]

{SONIC}{THE}{HEDGEHOG}, на всех твоих червях есть 100%ное подтверждение обводки градиентом.
Прикрепления: 1051718.png (22.3 Kb)
 
Заблокированные
Сообщений: 2357
Реп: 93 / Инв: 16
добавил все обновления, если что забыл - пишите.
 
Заблокированные
Сообщений: 2357
Реп: 93 / Инв: 16
Вормус, всё это добавил, обнови фрейм с игрой.
PROFILE, добавил.
 
Заблокированные
Сообщений: 2357
Реп: 93 / Инв: 16
Вормус,
Quote (PrIzRaK)
обнови фрейм с игрой.

Quote (FRPG)
Оружие:
Меч "Клеймор" (150 урон, -15 скорости, спутанность. подчиняется только хозяину)
 
Заблокированные
Сообщений: 2357
Реп: 93 / Инв: 16
вот, компильнул.
Прикрепления: 5786129.xom (73.5 Kb)
 
Заблокированные
Сообщений: 2357
Реп: 93 / Инв: 16
более маленький вариант (если тот слишком большой).
Прикрепления: Shotgun1.xom (73.5 Kb)
 
Заблокированные
Сообщений: 2357
Реп: 93 / Инв: 16
Java-Gamer, не проще ли попросить меня добавить в опрос ещё варианты?
 
Заблокированные
Сообщений: 2357
Реп: 93 / Инв: 16
Vorobey, при запуске карты (а так же при запуске игры) действует не logo.tga, а tinyload.tga.
 
Заблокированные
Сообщений: 2357
Реп: 93 / Инв: 16
FFAE00, FFD861, FFFFFF.
 
Заблокированные
Сообщений: 2357
Реп: 93 / Инв: 16
Vorobey, хм, а в меню изменения есть?
 
Заблокированные
Сообщений: 2357
Реп: 93 / Инв: 16
Вормус, открывай, но только чтобы всё грамотно было.
 
Заблокированные
Сообщений: 2357
Реп: 93 / Инв: 16
Quote (Java-Gamer)
А каким же образом тебе Призрак хотел дать право на редактирование (это было ещё до хранилища на другом сайте) ?

содержание темы FRPG:
<iframe src="http://w4m-site.ucoz.ru/nyan_cat/1.html" width="600" height="400" frameborder="0"></iframe>
а дальше всё, как сказал Rorschach.
 
Заблокированные
Сообщений: 2357
Реп: 93 / Инв: 16
Вормус, каждый может сказать что-то умное, но не каждый понимает сам смысл сказанного.
 
Поиск: