Результаты поиска
|
|
Сообщений: 2357
|
Опубликовано: 18.12.2012, 21:07:01
помнится какого-то чувака забанили за то, что назвал ReadMe "курка пингвин"
upd: http://w4tweaks.ru/forum/111-878-49865-16-1321979383
|
|
|
|
Сообщений: 2357
|
Опубликовано: 01.01.2013, 12:09:36
Minecraft, Call of Duty Modern Warfare 2, 3, Killing Floor, иногда Guns of Icarus Online и The Binding of Isaac.
|
|
|
|
Сообщений: 2357
|
Опубликовано: 04.01.2013, 23:57:16
Groks получает первое устное предупреждение, будет подобное - будет бан.
|
|
|
|
Сообщений: 2357
|
Опубликовано: 05.01.2013, 12:53:10
обоих забанить?
killeroi, мат со звездочками тоже мат, делаю тебе последнее предупреждение.
|
|
|
|
Сообщений: 2357
|
Опубликовано: 12.01.2013, 21:38:34
|
|
|
|
Сообщений: 2357
|
Опубликовано: 12.01.2013, 21:44:39
firsacho, монстры и гг из игры The Binding of Isaac, наверное.
|
|
|
|
Сообщений: 2357
|
Опубликовано: 17.01.2013, 23:33:13
если врезаться в машинку на встречной полосе, тебя кидает высоко вверх) или если проехать между двумя машинами (тоже на встречной полосе), их кидает в стороны. а вообще, круто получается)
p.s. еще баг, после ~1 минуты игры перестают нпс спауниться.
|
|
|
|
Сообщений: 2357
|
Опубликовано: 20.01.2013, 22:12:02
firsacho, сделать как в остальных играх - лежат какие-нибудь объекты, свойственные дорожным работам (мусор какой-нибудь, стройматериалы), и они образуют трамплин.
|
|
|
|
Сообщений: 2357
|
Опубликовано: 02.02.2013, 00:30:48
делай лучше не блокнот, а что-нибудь новое и уникальное, ибо это никогда не составит конкуренцию другим текстовым редакторам.
|
|
|
|
Сообщений: 2357
|
Опубликовано: 02.02.2013, 00:34:01
R-e-n-n-y, ну если так хочется сделать блокнот, делай в более востребованной форме. блокноту в виде расширения для хрома с нормальной синхронизацией и удобным выводом записей цены бы не было.
|
|
|
|
Сообщений: 2357
|
Опубликовано: 02.02.2013, 00:38:24
Цитата (R-e-n-n-y) Уверен, что улучшение этого ничего не даст? лично я никогда бы не стал пользоваться этим вместо того же стандартного блокнота на окнах)
|
|
|
|
Сообщений: 2357
|
Опубликовано: 03.02.2013, 22:29:57
AlexBond, а как ты относишься к молочным продуктам, яйцам и меду? и еще... давно хотелось узнать, когда перестаешь есть мясо, есть ли какие-нибудь изменения (помимо духовных), чувствуешь ли себя лучше?)
|
|
|
|
Сообщений: 2357
|
Опубликовано: 30.03.2013, 11:54:56
как вариант
|
|
|
|
Сообщений: 2357
|
Опубликовано: 29.04.2013, 17:17:49
Сделал более-менее нормальный перевод и оформление, хотя этим должен заниматься автор.
|
|
|
|
Сообщений: 2357
|
Опубликовано: 04.05.2013, 15:23:00
Emishka_Roper, Цитата Дата регистрации: Вторник, 08.06.2010, 09:19 в то время группы "новички" вообще не было.
|
|
|
|
Сообщений: 2357
|
Опубликовано: 05.05.2013, 16:59:05
Data -> Tweak -> WeapTwk.xml
ищешь блок бычьего блица <XContainerResourceDetails id='kWeaponSuperAirstrike'>, там ниже (5201 строка) будет параметр: Код <NumStrikeBombs>3</NumStrikeBombs> ставишь нужное число и готово.
|
|
|
|
Сообщений: 2357
|
Опубликовано: 11.05.2013, 17:04:15
Охотник, если сделаешь 2-3 хороших мода, я тебя перенесу сразу)
|
|
|
|
Сообщений: 2357
|
Опубликовано: 11.05.2013, 20:31:40
Наклс2, перенес тебя, 5 месяцев ты уже точно пробыл.
|
|
|
|
Сообщений: 2357
|
Опубликовано: 12.05.2013, 12:41:50
4erveR, добавил.
|
|
|
|
Сообщений: 2357
|
Опубликовано: 30.05.2013, 15:42:18
можно нарисовать спрайт, типа этого: и скрестить его копии таким образом: (выглядит криво, потому что нет альфа-канала) можно продублировать много раз, для большего качества. вот такое у меня получалось сделать, опять же без альфа-канала: при вращении выглядит особенно красиво.
а если тупо наложить текстуру на сферу - трудно добиться нужного эффекта, как мне кажется.
|
|
|
|