Результаты поиска
|
|
Сообщений: 2357
|
Опубликовано: 30.05.2011, 23:37:32
[WEC]SonicX, другие это кто? такие шизоидные люди как снусмумр, которые строят разнообразные теории на своих страдающих паранойей мыслях? не удержался.
|
|
|
|
Сообщений: 2357
|
Опубликовано: 31.05.2011, 00:04:22
Логово представляло собой обычную пещеру, только очень длинную и заваленную серебром. Сам дракон был довольно необычен... Его чешуя имела необычную форму, крылья находились ниже чем обычно, а глаза как у младенца, вот-вот заплачут... Долго он смотрел на вас, потом резко взлетел вверх и полетел со всех сил. Этот дракон явно не хочет зла, только непонятно зачем ему серебро. Но это уже не столь важно, теперь нужно перенести жителям всё серебро и получить награду. Дракон улетел в сторону моря, похоже, он ищет новое логово.
|
|
|
|
Сообщений: 2357
|
Опубликовано: 31.05.2011, 12:03:31
Java-Gamer, зачем её выдёргивать?) не проще ли самому сделать её из кубиков, а потом нарисовать/импортировать текстуры из майнкрафта?
|
|
|
|
Сообщений: 2357
|
Опубликовано: 31.05.2011, 12:05:23
Quote (4erveR) Но я все же счтиаю, что бан будет справедлив. напишите одну, чётко выраженную и адекватную причину, тогда посмотрим.
|
|
|
|
Сообщений: 2357
|
Опубликовано: 31.05.2011, 12:28:56
Vorobey, Data/Frontend/Mechanics файл TitleMesh.xom
|
|
|
|
Сообщений: 2357
|
Опубликовано: 31.05.2011, 20:53:57
если навести на линию под медалями то видим надпись "Даже Брежнев ему завидует!".
правило 3.11: "за $ их тоже можно получить)".
|
|
|
|
Сообщений: 2357
|
Опубликовано: 31.05.2011, 21:43:06
Vorobey, всё, что сказал rocketvadim, а так же в папке ещё должна лежать текстура модели.
|
|
|
|
Сообщений: 2357
|
Опубликовано: 02.06.2011, 10:54:01
Вормус, ещё DIX и CrazZzy.
|
|
|
|
Сообщений: 2357
|
Опубликовано: 02.06.2011, 12:45:25
Quote (|WEC|SonicX) Ты не можешь точно быть уверен и соответственно не можешь утверждать о том что и как я делал. тогда и ты не можешь утверждать как делал alex_2910, ты противоречишь сам себе.
|
|
|
|
Сообщений: 2357
|
Опубликовано: 02.06.2011, 13:01:10
Quote (Lexanыч) худы в моде хорошие, чётко отрисованные да, но всякая ерунда из паинта не нужна. Quote (Lexanыч) кстати на вопрос посещаемости это вообще заходят как гости? http://w4tweaks.ucoz.ru/panel/?a=ustat;u=w4tweaks;d=0;z=t Quote (Lexanыч) у меня ко всем просьба конвертировать xom модели червя ,бочек ,мин ,оружия ,вертолёта из воздушной атаки ,остров с главного меню и некоторые карты(карты и остров не особо нужны) в 3ds принимаются модели с модов ,сделавшему повышение репы обеспечено а самому? 3dtoolkit в руки и вперёд.
|
|
|
|
Сообщений: 2357
|
Опубликовано: 02.06.2011, 13:05:26
[WEC]SonicX, в игре их клан не появляется.
|
|
|
|
Сообщений: 2357
|
Опубликовано: 02.06.2011, 18:03:10
Quote (Lexanыч) (его я конвертировал но не то получилось) там 100 с лишним моделей объединены в этот xom'е, чтобы их вытащить нужно экспортировать xom3d, потом загружать их в 3d max, а оттуда уже в 3ds...
остальное всё спокойно переводится. только если у xom'а несколько текстур, вытаскивай их вручную (через XomView), через 3DToolKit не получится.
|
|
|
|
Сообщений: 2357
|
Опубликовано: 02.06.2011, 18:04:49
Quote (Unaited) мне иконки доделывать или все уже послали FRPG куда подальше доделай, если есть желание. не играют потому что ждут обновлений... Sergey балуется)
|
|
|
|
Сообщений: 2357
|
Опубликовано: 02.06.2011, 18:14:47
PROFILE, ну какбэ w4m-site.ucoz.ru (на чём стоит игра) это изначально был сайт некого ^GoLd`а^ (многие знают его под ником merv), он отдал его мне, а я передал Сергею. сам я использую этот сайт как хранилище)
|
|
|
|
Сообщений: 2357
|
Опубликовано: 02.06.2011, 18:20:33
Quote (PROFILE) поправь первый пост потом, сейчас лень)
|
|
|
|
Сообщений: 2357
|
Опубликовано: 02.06.2011, 18:26:51
Lexanыч, ~17.
|
|
|
|
Сообщений: 2357
|
Опубликовано: 02.06.2011, 18:36:26
Lexanыч, много какие, н-р бочку, всю одежду, не составные модели оружия (базука к примеру).
|
|
|
|
Сообщений: 2357
|
Опубликовано: 02.06.2011, 21:40:15
Quote (Sergey) Как ты догадался??!! у кого же ещё есть пароль от ПУ кроме нас с тобой?) ахах
|
|
|
|
Сообщений: 2357
|
Опубликовано: 03.06.2011, 12:31:45
Quote (Java-Gamer) Граней мало no comments.
prowler, переведи модель в 3ds (вкладка Файл -> Экспортировать -> 3ds), я компильну. Rorschach, да не, это не на что не влияет.
|
|
|
|
Сообщений: 2357
|
Опубликовано: 03.06.2011, 13:02:46
prowler, странная у тебя модель... весит 5 кб, состоит из двух частей, которые невозможно объединить (а составные модели импортировать нельзя)... здесь я натянул текстуру на материал и подогнал её под голову червя, но компиль не получится.
|
|
|
|