[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
Результаты поиска
Заблокированные
Сообщений: 2357
Реп: 93 / Инв: 16
[WEC]SonicX, другие это кто? такие шизоидные люди как снусмумр, которые строят разнообразные теории на своих страдающих паранойей мыслях? не удержался.
 
Заблокированные
Сообщений: 2357
Реп: 93 / Инв: 16
Логово представляло собой обычную пещеру, только очень длинную и заваленную серебром. Сам дракон был довольно необычен... Его чешуя имела необычную форму, крылья находились ниже чем обычно, а глаза как у младенца, вот-вот заплачут... Долго он смотрел на вас, потом резко взлетел вверх и полетел со всех сил. Этот дракон явно не хочет зла, только непонятно зачем ему серебро. Но это уже не столь важно, теперь нужно перенести жителям всё серебро и получить награду. Дракон улетел в сторону моря, похоже, он ищет новое логово.
 
Заблокированные
Сообщений: 2357
Реп: 93 / Инв: 16
Java-Gamer, зачем её выдёргивать?) не проще ли самому сделать её из кубиков, а потом нарисовать/импортировать текстуры из майнкрафта?
 
Заблокированные
Сообщений: 2357
Реп: 93 / Инв: 16
Quote (4erveR)
Но я все же счтиаю, что бан будет справедлив.

напишите одну, чётко выраженную и адекватную причину, тогда посмотрим.
 
Заблокированные
Сообщений: 2357
Реп: 93 / Инв: 16
Vorobey, Data/Frontend/Mechanics файл TitleMesh.xom
 
Заблокированные
Сообщений: 2357
Реп: 93 / Инв: 16
если навести на линию под медалями то видим надпись "Даже Брежнев ему завидует!".

правило 3.11: "за $ их тоже можно получить)".
 
Заблокированные
Сообщений: 2357
Реп: 93 / Инв: 16
Vorobey, всё, что сказал rocketvadim, а так же в папке ещё должна лежать текстура модели.
 
Заблокированные
Сообщений: 2357
Реп: 93 / Инв: 16
Вормус, ещё DIX и CrazZzy.
 
Заблокированные
Сообщений: 2357
Реп: 93 / Инв: 16
Quote (|WEC|SonicX)
Ты не можешь точно быть уверен и соответственно не можешь утверждать о том что и как я делал.

тогда и ты не можешь утверждать как делал alex_2910, ты противоречишь сам себе.
 
Заблокированные
Сообщений: 2357
Реп: 93 / Инв: 16
Quote (Lexanыч)
худы в моде

хорошие, чётко отрисованные да, но всякая ерунда из паинта не нужна.
Quote (Lexanыч)
кстати на вопрос посещаемости это вообще заходят как гости?

http://w4tweaks.ucoz.ru/panel/?a=ustat;u=w4tweaks;d=0;z=t
Quote (Lexanыч)
у меня ко всем просьба конвертировать xom модели червя ,бочек ,мин ,оружия ,вертолёта из воздушной атаки ,остров с главного меню и некоторые карты(карты и остров не особо нужны) в 3ds принимаются модели с модов ,сделавшему повышение репы обеспечено

а самому? 3dtoolkit в руки и вперёд.
 
Заблокированные
Сообщений: 2357
Реп: 93 / Инв: 16
[WEC]SonicX, в игре их клан не появляется.
 
Заблокированные
Сообщений: 2357
Реп: 93 / Инв: 16
Quote (Lexanыч)
(его я конвертировал но не то получилось)

там 100 с лишним моделей объединены в этот xom'е, чтобы их вытащить нужно экспортировать xom3d, потом загружать их в 3d max, а оттуда уже в 3ds...

остальное всё спокойно переводится. только если у xom'а несколько текстур, вытаскивай их вручную (через XomView), через 3DToolKit не получится.
 
Заблокированные
Сообщений: 2357
Реп: 93 / Инв: 16
Quote (Unaited)
мне иконки доделывать или все уже послали FRPG куда подальше

доделай, если есть желание. не играют потому что ждут обновлений...
Quote (Unaited)
Quote
Империя Шл*юх

lol

Sergey балуется)
 
Заблокированные
Сообщений: 2357
Реп: 93 / Инв: 16
PROFILE, ну какбэ w4m-site.ucoz.ru (на чём стоит игра) это изначально был сайт некого ^GoLd`а^ (многие знают его под ником merv), он отдал его мне, а я передал Сергею. сам я использую этот сайт как хранилище)
 
Заблокированные
Сообщений: 2357
Реп: 93 / Инв: 16
Quote (PROFILE)
поправь первый пост

потом, сейчас лень)
 
Заблокированные
Сообщений: 2357
Реп: 93 / Инв: 16
Lexanыч, ~17.
 
Заблокированные
Сообщений: 2357
Реп: 93 / Инв: 16
Lexanыч, много какие, н-р бочку, всю одежду, не составные модели оружия (базука к примеру).
 
Заблокированные
Сообщений: 2357
Реп: 93 / Инв: 16
Quote (Sergey)
Как ты догадался??!!

у кого же ещё есть пароль от ПУ кроме нас с тобой?)
Quote
Шайтан

ахах biggrin
 
Заблокированные
Сообщений: 2357
Реп: 93 / Инв: 16
Quote (Java-Gamer)
Граней мало

no comments.

prowler, переведи модель в 3ds (вкладка Файл -> Экспортировать -> 3ds), я компильну.
Rorschach, да не, это не на что не влияет.
 
Заблокированные
Сообщений: 2357
Реп: 93 / Инв: 16
prowler, странная у тебя модель... весит 5 кб, состоит из двух частей, которые невозможно объединить (а составные модели импортировать нельзя)... здесь я натянул текстуру на материал и подогнал её под голову червя, но компиль не получится.
Прикрепления: 333.3ds (4.3 Kb)
 
Поиск: