[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
Форум » Записи участника » Woitek [542]
Результаты поиска
Woitek
Проверенные
Сообщений: 523
Реп: 57 / Инв: 11
Можна взять эти еффект с Worms 3D.
 
Woitek
Проверенные
Сообщений: 523
Реп: 57 / Инв: 11
Link
Прикрепления: ParticleSnowfal.xom (0.7 Kb)
 
Woitek
Проверенные
Сообщений: 523
Реп: 57 / Инв: 11
Update:

New weapons have strange issue to not work in random crates. After careful analysis I found this functions in exe:

Function from first screen shows, where is holded data for all Q in Worms 3D. Q hold informations about: Weapon

amount, Crate chances, and Weapon delay.

On the last two screens is function, what load chances to adresses what are used by CrateRandomizer.

IfChancesNotLoaded is true(So when we don't make any changes in GM.Scheme), then game use standard chances for

crates, otherwise take data from adresses->Q.

Problem with Crate chances can be seen on third screen, where some weapons not have comparision to adresses.

The only way to bring this weapons to the pool is change exe, so this what I do:

I replace orginal data with specific jump to new allocated memory what allow me to add extra code to function,

and replace zeros with Q adresses:

For test was added only two weapons: Napalm Strike, and Super Banana Bomb

First Script: Replace third screen code:

define(address,"Worms3D.QuantifySetThreadName"+327A7)
define(bytes,74 09 8B 52 1C 89 15 58 E6 7A 00 89 1D 60 E6 7A 00 89 1D 68 E6 7A 00)

[ENABLE]assert(address,bytes)
alloc(newmem,$1000)

label(code)
label(return)

newmem:

code:
je 0B56000B
mov edx,[edx+1C]
mov [007AE658],edx

mov edx,[eax+0000004C] {Napalm Code}
cmp [edx+20],ecx
je 0B56001C
mov edx,[edx+1C]
mov [007AE660],edx

mov edx,[eax+00000070] {SBB Code}
cmp [edx+20],ecx
je 0046691E
mov edx,[edx+1C]
mov [007AE668],edx
jmp return

address:
jmp code
nop
nop
nop
nop
nop
nop
nop
nop
nop
nop
nop
nop
nop
nop
nop
nop
nop
nop
return:

[DISABLE]address:
db bytes

dealloc(newmem)

Second Script: Replace Second screen code:

define(address,"Worms3D.QuantifySetThreadName"+32B27)
define(bytes,8B 98 AC 00 00 00 39 4B 20 74 06 89 15 58 E6 7A 00 33 DB 89 1D 60 E6 7A 00 89 1D 68 E6 7A 00)

[ENABLE]assert(address,bytes)
alloc(newmem,$1000)

label(code)
label(return)

newmem:

code:
mov ebx,[eax+000000AC]{Nuclear Bomb code}
cmp [ebx+20],ecx
je 0B570011
mov [007AE658],edx
xor ebx,ebx
mov ebx,[eax+0000004C]{Napalm Strike code}
cmp [ebx+20],ecx
je 0B57001F
mov [007AE660],edx
{}
mov ebx,[eax+00000070]{SBB code}
cmp [ebx+20],ecx
je 00466CA6
mov [007AE668],edx
jmp return

address:
jmp code
nop
nop
nop
nop
nop
nop
nop
nop
nop
nop
nop
nop
nop
nop
nop
nop
nop
nop
nop
nop
nop
nop
nop
nop
nop
nop
return:

[DISABLE]address:
db bytes

dealloc(newmem)

And here is video with results:

Keep calm for the next update ^^.

Добавлено (04.05.2016, 00:22)
---------------------------------------------
Ming Vase from Beta
Прикрепления: 0115056.jpg (702.7 Kb) · 5054226.jpg (503.8 Kb) · 8975889.jpg (507.2 Kb)


Сообщение отредактировал Woitek - СР, 04.05.2016, 00:54:13
 
Woitek
Проверенные
Сообщений: 523
Реп: 57 / Инв: 11
Это былые иконки на конкурс сайта о Worms3D. Большинство этих модели можна найти в файлах Worms 3D для Gamecube.
 
Woitek
Проверенные
Сообщений: 523
Реп: 57 / Инв: 11
Кто бы подумал)? Конец мира).
 
Woitek
Проверенные
Сообщений: 523
Реп: 57 / Инв: 11
мне нужна была иконка для нового панела, потому что я перерисовал это на вектор арт. Если хотите могу загрузить .svg на страницу.

Прикрепления: 7387396.png (576.5 Kb) · 8333436.jpg (79.0 Kb)
 
Woitek
Проверенные
Сообщений: 523
Реп: 57 / Инв: 11
Была анимация червя в low и med для оружия Pipe gun.
 
Woitek
Проверенные
Сообщений: 523
Реп: 57 / Инв: 11
А попробуй изменить в файле: Tweak/Building.xom значение для LinkHeightDifference. Это ограничение для высота между двумя зданиями.
 
Woitek
Проверенные
Сообщений: 523
Реп: 57 / Инв: 11
Это нужно сделать в программе до моделирования 3д. Коллизия это 1% масштаба оригинального модела. В xom_view есть опция где можно записать коллизию како 3ds.
 
Woitek
Проверенные
Сообщений: 523
Реп: 57 / Инв: 11
Покажи мне видео, или скриншот.
 
Woitek
Проверенные
Сообщений: 523
Реп: 57 / Инв: 11
Можешь сделать две веши:
Изменить немного коллизию, или сделать новый объект между этими объектами. Проблем в этим, что как изменишь оригинальный в 3ds Max, или в Wings3D можешь потерять цвет для вершин.
На втором скриншоте, просто попробуй с другой версию программа. У меня все работает без проблемов.
Прости, если я написал неправильно. Мой русский еще не есть идеальный.
 
Woitek
Проверенные
Сообщений: 523
Реп: 57 / Инв: 11
Да, это я. Я не знаю какая версия есть на сайте. У меня есть другая, Не можно ее найти в нете.
 
Woitek
Проверенные
Сообщений: 523
Реп: 57 / Инв: 11
Покажи мне на скринне с игры. Завтра сам ето сделаю.
 
Woitek
Проверенные
Сообщений: 523
Реп: 57 / Инв: 11
От сегодня можна изменить каждое оружие до бесконечности.
Прикрепления: 7906225.png (376.4 Kb)


Сообщение отредактировал Woitek - СБ, 28.05.2016, 01:57:25
 
Woitek
Проверенные
Сообщений: 523
Реп: 57 / Инв: 11
http://w4tweaks.ru/load/116-1-0-1949
 
Woitek
Проверенные
Сообщений: 523
Реп: 57 / Инв: 11
Ah, sorry for not login for a while, I had a lot of exams now, and not very have time for anything... I check it tommorow.
 
Woitek
Проверенные
Сообщений: 523
Реп: 57 / Инв: 11
Can be fix like that?



If yes, import this .3ds to collision
Прикрепления: 4113304.png (320.0 Kb) · untitled.3ds (162.2 Kb)


Сообщение отредактировал Woitek - ВТ, 21.06.2016, 15:38:31
 
Woitek
Проверенные
Сообщений: 523
Реп: 57 / Инв: 11
Work. Need Worms 3D with v1.073 patch. And when you install mod need choose Worms3D folder

Добавлено (19.10.2014, 15:49)
---------------------------------------------
ref

Добавлено (01.08.2016, 23:41)
---------------------------------------------
http://www.moddb.com/games....on-demo

Last version

 
Woitek
Проверенные
Сообщений: 523
Реп: 57 / Инв: 11
Can you tell me more about it?. What mission. When it happens?. Game is updated to 1073? Are you sure you choose correct map pack?
 
Woitek
Проверенные
Сообщений: 523
Реп: 57 / Инв: 11
Shipside, После пол года ты ответил?)))? Могу это исправить еще раз, если хочешь.
 
Форум » Записи участника » Woitek [542]
Поиск: