Результаты поиска
|
|
Сообщений: 523
|
Опубликовано: 03.05.2016, 17:38:45
Можна взять эти еффект с Worms 3D.
|
|
|
|
Сообщений: 523
|
Опубликовано: 03.05.2016, 17:41:48
Link
|
|
|
|
Сообщений: 523
|
Опубликовано: 04.05.2016, 00:22:54
Update:
New weapons have strange issue to not work in random crates. After careful analysis I found this functions in exe:
Function from first screen shows, where is holded data for all Q in Worms 3D. Q hold informations about: Weapon
amount, Crate chances, and Weapon delay.
On the last two screens is function, what load chances to adresses what are used by CrateRandomizer.
IfChancesNotLoaded is true(So when we don't make any changes in GM.Scheme), then game use standard chances for
crates, otherwise take data from adresses->Q.
Problem with Crate chances can be seen on third screen, where some weapons not have comparision to adresses.
The only way to bring this weapons to the pool is change exe, so this what I do:
I replace orginal data with specific jump to new allocated memory what allow me to add extra code to function,
and replace zeros with Q adresses:
For test was added only two weapons: Napalm Strike, and Super Banana Bomb
First Script: Replace third screen code:
define(address,"Worms3D.QuantifySetThreadName"+327A7) define(bytes,74 09 8B 52 1C 89 15 58 E6 7A 00 89 1D 60 E6 7A 00 89 1D 68 E6 7A 00)
[ENABLE]assert(address,bytes) alloc(newmem,$1000)
label(code) label(return)
newmem:
code: je 0B56000B mov edx,[edx+1C] mov [007AE658],edx
mov edx,[eax+0000004C] {Napalm Code} cmp [edx+20],ecx je 0B56001C mov edx,[edx+1C] mov [007AE660],edx
mov edx,[eax+00000070] {SBB Code} cmp [edx+20],ecx je 0046691E mov edx,[edx+1C] mov [007AE668],edx jmp return
address: jmp code nop nop nop nop nop nop nop nop nop nop nop nop nop nop nop nop nop nop return:
[DISABLE]address: db bytes
dealloc(newmem)
Second Script: Replace Second screen code:
define(address,"Worms3D.QuantifySetThreadName"+32B27) define(bytes,8B 98 AC 00 00 00 39 4B 20 74 06 89 15 58 E6 7A 00 33 DB 89 1D 60 E6 7A 00 89 1D 68 E6 7A 00)
[ENABLE]assert(address,bytes) alloc(newmem,$1000)
label(code) label(return)
newmem:
code: mov ebx,[eax+000000AC]{Nuclear Bomb code} cmp [ebx+20],ecx je 0B570011 mov [007AE658],edx xor ebx,ebx mov ebx,[eax+0000004C]{Napalm Strike code} cmp [ebx+20],ecx je 0B57001F mov [007AE660],edx {} mov ebx,[eax+00000070]{SBB code} cmp [ebx+20],ecx je 00466CA6 mov [007AE668],edx jmp return
address: jmp code nop nop nop nop nop nop nop nop nop nop nop nop nop nop nop nop nop nop nop nop nop nop nop nop nop nop return:
[DISABLE]address: db bytes
dealloc(newmem)
And here is video with results:
Keep calm for the next update ^^.
Добавлено (04.05.2016, 00:22) --------------------------------------------- Ming Vase from Beta
Сообщение отредактировал Woitek - СР, 04.05.2016, 00:54:13
|
|
|
|
Сообщений: 523
|
Опубликовано: 11.05.2016, 22:09:17
Это былые иконки на конкурс сайта о Worms3D. Большинство этих модели можна найти в файлах Worms 3D для Gamecube.
|
|
|
|
Сообщений: 523
|
Опубликовано: 13.05.2016, 20:59:29
Кто бы подумал)? Конец мира).
|
|
|
|
Сообщений: 523
|
Опубликовано: 16.05.2016, 10:57:44
мне нужна была иконка для нового панела, потому что я перерисовал это на вектор арт. Если хотите могу загрузить .svg на страницу.
|
|
|
|
Сообщений: 523
|
Опубликовано: 18.05.2016, 11:16:25
Была анимация червя в low и med для оружия Pipe gun.
|
|
|
|
Сообщений: 523
|
Опубликовано: 25.05.2016, 11:44:47
А попробуй изменить в файле: Tweak/Building.xom значение для LinkHeightDifference. Это ограничение для высота между двумя зданиями.
|
|
|
|
Сообщений: 523
|
Опубликовано: 26.05.2016, 01:31:07
Это нужно сделать в программе до моделирования 3д. Коллизия это 1% масштаба оригинального модела. В xom_view есть опция где можно записать коллизию како 3ds.
|
|
|
|
Сообщений: 523
|
Опубликовано: 26.05.2016, 10:22:17
Покажи мне видео, или скриншот.
|
|
|
|
Сообщений: 523
|
Опубликовано: 26.05.2016, 20:55:39
Можешь сделать две веши: Изменить немного коллизию, или сделать новый объект между этими объектами. Проблем в этим, что как изменишь оригинальный в 3ds Max, или в Wings3D можешь потерять цвет для вершин. На втором скриншоте, просто попробуй с другой версию программа. У меня все работает без проблемов. Прости, если я написал неправильно. Мой русский еще не есть идеальный.
|
|
|
|
Сообщений: 523
|
Опубликовано: 27.05.2016, 19:46:06
Да, это я. Я не знаю какая версия есть на сайте. У меня есть другая, Не можно ее найти в нете.
|
|
|
|
Сообщений: 523
|
Опубликовано: 28.05.2016, 01:51:30
Покажи мне на скринне с игры. Завтра сам ето сделаю.
|
|
|
|
Сообщений: 523
|
Опубликовано: 28.05.2016, 01:55:58
От сегодня можна изменить каждое оружие до бесконечности.
Сообщение отредактировал Woitek - СБ, 28.05.2016, 01:57:25
|
|
|
|
Сообщений: 523
|
Опубликовано: 28.05.2016, 14:47:08
http://w4tweaks.ru/load/116-1-0-1949
|
|
|
|
Сообщений: 523
|
Опубликовано: 16.06.2016, 15:46:11
Ah, sorry for not login for a while, I had a lot of exams now, and not very have time for anything... I check it tommorow.
|
|
|
|
Сообщений: 523
|
Опубликовано: 21.06.2016, 15:38:01
Can be fix like that?
If yes, import this .3ds to collision
Сообщение отредактировал Woitek - ВТ, 21.06.2016, 15:38:31
|
|
|
|
Сообщений: 523
|
Опубликовано: 01.08.2016, 23:41:43
Work. Need Worms 3D with v1.073 patch. And when you install mod need choose Worms3D folderДобавлено (19.10.2014, 15:49) --------------------------------------------- ref Добавлено (01.08.2016, 23:41) --------------------------------------------- http://www.moddb.com/games....on-demo
Last version
|
|
|
|
Сообщений: 523
|
Опубликовано: 11.08.2016, 21:26:41
Can you tell me more about it?. What mission. When it happens?. Game is updated to 1073? Are you sure you choose correct map pack?
|
|
|
|
Сообщений: 523
|
Опубликовано: 29.11.2016, 21:11:11
Shipside, После пол года ты ответил?)))? Могу это исправить еще раз, если хочешь.
|
|
|
|