[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 28
  • »
Форум » Записи участника » Woitek [542]
Результаты поиска
Woitek
Проверенные
Реп: 57 / Инв: 11
Я знаю, что вы можете изменить XOM анимации, такие, как w4worm.xom, оружия и ręce.http: / / www.tajemniceworms4.pl/photogallery.php?photo_id=85 посмотреть, как им нравится играть в этом, к сожалению, только то, что я не знаю, как изменить изображение или 3D анимационный 3D пушки на работу. Просьба о помощи.

Woitek
Проверенные
Почему играет в 3ds Max? Если вы хотите скачать фрагмент модели или модели идти и выдержки студии и 3ds Max 3ds Экспорт. Тогда я открываю в 3ds Крылья поддержкой 3D например афро шляпа с подходящими. Он удаляет ненужные в качестве модели. Добавить BMP и набор изображений в модели затем перейти к экспорту 3ds на дороге создает BMP, то я даю пример: HatAfro.xom изменений на диске C, позволяет импортерам и уже зарегистрированы. Иногда я незначительные ошибки, но это может быть исправлено в wormsatthaments.xml настройки.

Woitek
Проверенные
Как вы делаете? После горного модель XOM и восстановлению уже не работает.

Woitek
Проверенные
В Misc Objects являются модели, которые применяются в случайные совпадения, но может быть взят из XOM но она не всегда работает.

Woitek
Проверенные
Good crop and also to write in English. But if someone translate it to me now well on the English? For as you too have a problem with understanding some words.

Сообщение отредактировал mambaczarna - ЧТ, 25.06.2009, 18:17:16

Woitek
Проверенные
Ah I want to do something similar. Only that I diminished the laser trigger the WF added uzi, created the texture and I did something along the lines of a laser with Earthworm Jim. Only I did not know how to construct the animation.

Добавлено (25.06.2009, 23:05)
---------------------------------------------
I tried to replace the texture xom view which shows the image hex code. Then I opened my bazooka.xom hex editor and found I used to cut. Then I made the picture and threw it in xom and opened a second xom view. Then again, downloaded the hex code and paste into bazooka.xom together. To my surprise, in view xom is displayed but with the inclusion of the game error. I do something wrong?

Woitek
Проверенные
And so clearly the program? By the way out in one of the forum was shown with Uzi W3d texture just were not good so it can be done.

Woitek
Проверенные
Hmmm how to do a point 1? Bo does not fully understand.

Woitek
Проверенные
Do you see wings3d. Although I do not know whether this format is good. Plus is that it is for free.

Woitek
Проверенные
In bundle04.xom in w3d models are such fun that they want to extract the 3d:)

Добавлено (30.06.2009, 00:46)
Where hard cap on the W4 in w3d o.O do not further the idea made team17 ...

Woitek
Проверенные
Wow xom_view 2.0 can open and show the models of the WF maps as in w3d. It may be possible to add in the same way as it does in w3d random maps without loss.

Woitek
Проверенные
Sorry that I write in English but I do not want to commit grammatical error. Someone tell me how to do caps in 3ds max and then export 3ds? I have many ideas but lack of this limited knowledge.
Please help
PS:How can I translated into Russian thanks.

Дословный перевод от Firsacho: Извените, что я пишу на английском, но я не хочу наделать грамматических ошибок. Кто-нибудь может сказать мне, как сделать шапки в 3ds max и експортировать их в 3ds? У меня много идей, но они ограничены возможностями.
Пожалуйста помогите.
З.Ы. Как я могу переводить на русский? Спасибо.

Сообщение отредактировал mambaczarna - ПН, 24.08.2009, 02:46:03

Woitek
Проверенные
А я говорю: как вы делаете шапки в 3ds Max? Как написать, добавляет текстуру? Потому что, как и я, как AlexBond, а затем экспортировать в 3ds это настоящая ошибка.

Добавлено (25.08.2009, 21:35)
Egokarpo? Как ты это сделал эту винтовку? Я бы на твоем пути.
Извините меня путать с REPOST.

Сообщение отредактировал mambaczarna - ВТ, 25.08.2009, 21:36:47

Woitek
Проверенные
I said. I want to do a model like Egokarpo. Just as I do like Alexbond then exported 3ds is have this error. I would like to get instructions for how to save to save 3ds and texture.

Woitek
Проверенные
I use wings3d. But misinterprets hole. Instead, do not take this into account makes edge.3ds Max a good texture set. But I can not export the image.If you want to use it wings3d write and I write the instructions.
Прикрепления: 7493609.png (91.1 Kb)

Woitek
Проверенные
I work worms 4 to Windows Vista without compatibility. However, on Windows 7 is not working I write a script StarForce. I guess you can add it yourself.

Woitek
Проверенные
I have the original worms 4 Windows 7 is just strange. No game even with the compatibility of malfunction. My worms think that Windows 7 is Windows 98/Me. Therefore, StarForce does not work.

Woitek
Проверенные
http://www.wings3d.com/

Woitek
Проверенные
1. Importing a model
2. You set it (preferably applied to the model w4worm).
3. You select and press RBM.
4. UVmapping \ Direct.
5. Going File \ Import image. I choose the BMP file
6. The Direct Select the object and press RBM.
7. SegmentBy \ Projection and then again press RBM.
8.Continue \ Normal Projection.
9. Unselect all and press RBM and Create Texture.
10. In 1: press none. A 1: Press option.
11. Now press Image and select the bmp file from the list.
12. Press ok.
13. You set the texture.
14. File \ Export to 3ds

Добавлено (27.08.2009, 15:47)
If your building has a blue color (hole) to check the model and take the RBM. Then the material \ default.
RBM- Right button mouse

Сообщение отредактировал mambaczarna - ЧТ, 27.08.2009, 15:45:07

Woitek
Проверенные
How so does this error occurs. The model itself brightens and getting dark.

Форум » Записи участника » Woitek [542]
  • Страница 1 из 28
  • »
Поиск: