Результаты поиска
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 03.08.2010, 18:48:06
Этот баг удаляется очисткой кэша, файл .csh рядом с картой лежит, я их всегда удаляю
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 03.08.2010, 18:50:42
Вот я и добрался до форума =) Какая у тебя винда?
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 03.08.2010, 18:54:00
смотри тутариал http://worms3d.wiki-site.com/index.php/Tutorial_2_-_Step_4
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 06.08.2010, 10:01:26
Нужны тестеры W3DMapEditor v2.3. Требования: - ответственность - терпение - знание большинства функций редактора карт - сообразительность. Цели: - изучения работоспособности редактора - поиск ошибок - запись места и действия приведшего к ошибке - отладка всех видимых и невидимых ошибок При желании помочь, пишите.
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 06.08.2010, 21:50:35
слишком умным прошу в сад <_<
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 07.08.2010, 10:03:22
В новом редакторе будут: -функции отмены и повтора -автосохранение каждые 5 минут - загрузка эмиттеров в виде 3d моделей (пока без текстур) - 4 окна вида в редакторе - 7 видов для каждого окна (Перспектива, Перед, Зад, Лево, Право, Низ, Вверх) - ускорен режим выбора покселя в дереве - добавлена функция удаления покселя клавишей delete - увеличино количество багов и ошибок
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 08.08.2010, 18:06:29
Пока все идет хорошо, смотрим что у меня получилось!!! Но тормозить стал в 4 раза из-за 4-х окон...
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 08.08.2010, 22:24:06
Выложил редактор Beta test версию W3DMapEditor v2.3 betatest by AlexBond http://w4tweaks.ru/load....1-0-680 Из новых функций: - функции отмены и повтора - 4 окна вида в редакторе - 7 видов для каждого окна (Перспектива, Перед, Зад, Лево, Право, Низ, Вверх) - ускорен режим выбора покселя в дереве - добавлена функция удаления покселя клавишей delete - увеличено количество багов и ошибок
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 09.08.2010, 10:09:37
Quote (Sergey) я нашол может ошибку или нет. Это не ошибка, это неверные текстурные координаты.
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 19.09.2010, 02:30:29
Проект развивается. Я декодировал XDetailObjectsData И теперь открываются почти все xom файлы, в особенности из Worms Forts
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 19.09.2010, 21:49:39
Кое что, из рабочего материала, при попытке открыть SuperSheep.xom возникает ошибка анимации, и я не могу ее исправить, так как не пойму как один и тот же XAnimClipLibrary выглядит по разному для W3D и W4. Формат XAnimClipLibrary следующий: Code type XAnimClipLibrary = record Name: IndexString; NumKeys: Integer; Keys: Array of TTypeKey; NumClips: Integer; Clips:Array of TAnimClip; end;
type TTypeKey= record AnimType: Cardinal; Object: IndexString; end;
type TAnimClip= record Time: Single; Name: IndexString; NumAnimKeys: VariantInteger; AnimKeys: array of TKeyData; end;
type TKeyData = record Index: VariantWord; Type: Word; Unknown: 6bytes; NumKeyFrame: integer; KeyFrames: array of TKeyFrame; end;
type TKeyFrame = record InTanget1: Single; InTanget2: Single; OutTanget1: Single; OutTanget2: Single; Time:Single; Value:Single end;
Вот такой тупой формат!!! Причем VariantInteger и VariantWord Мне не понятны... как и Unknown:6bytes Может когда нибудь я найду связь Для Cluser связь нашел А вот этот код в раскодированном виде:
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 20.09.2010, 01:49:37
Я раскодировал эту долбанную структуру!!!! =) Там все ключи идут по порядку для каждого клипа, не использованные ключи делаются пустыми, приобретая структуру 01 01 00 00 .... 00 в 16 байт Отсюда вывод: размер TKeyData равен 16 байтам Записываю мысли: После считывания Time: Single и Name: IndexString, происходит считывание NumAnimKeys: VariantInteger Если оно равно 01 01 - 257, то далее идет список без индексов, иначе идет размер массива, затем защитный байт 257 После Index: VariantWord, если не сжатый формат. и Type: Word далее Unknown: 6bytes и NumKeyFrame: integer. Мысли немного плавают, на свежую голову думаю, все получиться!
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 20.09.2010, 11:31:18
Кое что нарыл по анимации в Майя http://81.9.6.4/books/show_book.php?book_id=872 Не находите сходства? =) Черви писались на Maya, а значит изучив ее работу я смогу подойти к пониманию анимации костей.
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 21.09.2010, 15:58:59
XomView 2.5 уже открывает 100% всех xom файлов. (w3d, w4, wf) Разбираюсь с анимацией, нашел кое какую инфу http://www.gamedev.net/community/forums/topic.asp?topic_id=557166 http://www.kxcad.net/autodes....le.html Поворот высчитывается так Rotation = Rotate Orient * Rotation * Joint Orient Может это чем-то поможет...
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 21.09.2010, 17:54:32
http://www.gamedev.net/community/forums/topic.asp?topic_id=517946 документация по матрицам
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 22.09.2010, 09:22:30
Формула помогла, теперь большая часть анимации правильно отображается. Но есть еще недочёты, которые следует ликвидировать.
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 22.09.2010, 11:42:05
Все уже давно открывается. Надо реализовать нормальный Импорт и Экспорт, думаю даже над тем чтобы перетаскивать модели между играми, с WF - W4 - W3D вместе с анимацией, т.к. большинство контейнеров уже раскодировано, и можно менять имена строк. А значит и добавлять все что угодно. Но это все пока лишь идеи. Первоочередная проблема - Анимация. Овечка скачет правильно, но вот Корова глючит, Зонтик открывается. Анимация червя в большинстве случаев работает.
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 23.09.2010, 02:45:11
Еще ближе к успеху, теперь анимация червя Worms Forts и Worms 3D почти не глючит, не считая положения рук. У червя из W4 Лицо до ужаса страшное, получилось. (брови почему-то пошли в низ и перетянули лицо ) Короче пользуемся (прикрепляю XomView v2.5.3), юзаем, пока я добрый =) А я буду искать ошибку в отражении скелета. P.S. Quote (Cezar) ОТКУДА УТЯ ТАКОЙ ИНТЕЛЛЕКТ???? Уровень IQ у меня не высокий порядка 118. Зато упорство в доведении результата до идеала, очень высокое, этому можно позавидовать.
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 25.09.2010, 16:42:17
XomView v2.5.5 Что нового: + открывает все xom файлы + правильная анимация почти для всех моделей, за исключением worm4.xom и FatkinsStrike.xom + анимация с текстурами + анимация почти всех WormsForts + увеличение колёсиком. - убран (в доработке) экспорт и импорт Xom3D - убран (в доработке) экспорт и импорт анимации Ссылка http://w4tweaks.ru/load....1-0-743
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 27.09.2010, 19:29:06
Текстура должна быть кратна двойке 2^w на 2^h Это закон 3D Графики
|
|
|
|