[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
Результаты поиска
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Этот баг удаляется очисткой кэша, файл .csh рядом с картой лежит, я их всегда удаляю

 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Вот я и добрался до форума =) Какая у тебя винда?

 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
смотри тутариал
http://worms3d.wiki-site.com/index.php/Tutorial_2_-_Step_4


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Нужны тестеры W3DMapEditor v2.3.

Требования:

- ответственность
- терпение
- знание большинства функций редактора карт
- сообразительность.

Цели:

- изучения работоспособности редактора
- поиск ошибок
- запись места и действия приведшего к ошибке
- отладка всех видимых и невидимых ошибок

При желании помочь, пишите.


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
слишком умным прошу в сад <_<

 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
В новом редакторе будут:
-функции отмены и повтора
-автосохранение каждые 5 минут
- загрузка эмиттеров в виде 3d моделей (пока без текстур)
- 4 окна вида в редакторе
- 7 видов для каждого окна (Перспектива, Перед, Зад, Лево, Право, Низ, Вверх)
- ускорен режим выбора покселя в дереве
- добавлена функция удаления покселя клавишей delete
- увеличино количество багов и ошибок biggrin


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Пока все идет хорошо, смотрим что у меня получилось!!!

Но тормозить стал в 4 раза sad из-за 4-х окон...

Прикрепления: 4612913.jpg (230.0 Kb)


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Выложил редактор Beta test версию

W3DMapEditor v2.3 betatest by AlexBond

http://w4tweaks.ru/load....1-0-680

Из новых функций:

- функции отмены и повтора
- 4 окна вида в редакторе
- 7 видов для каждого окна (Перспектива, Перед, Зад, Лево, Право, Низ, Вверх)
- ускорен режим выбора покселя в дереве
- добавлена функция удаления покселя клавишей delete
- увеличено количество багов и ошибок


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Quote (Sergey)
я нашол может ошибку или нет.

Это не ошибка, это неверные текстурные координаты.


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Проект развивается.
Я декодировал XDetailObjectsData
И теперь открываются почти все xom файлы, в особенности из Worms Forts



 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Кое что, из рабочего материала, при попытке открыть SuperSheep.xom возникает ошибка анимации, и я не могу ее исправить, так как не пойму как один и тот же XAnimClipLibrary выглядит по разному для W3D и W4.
Формат XAnimClipLibrary следующий:
Code

type XAnimClipLibrary = record
Name: IndexString;
NumKeys: Integer;
Keys: Array of TTypeKey;
NumClips: Integer;
Clips:Array of TAnimClip;
end;

type TTypeKey= record
AnimType: Cardinal;
Object: IndexString;
end;

type TAnimClip= record
Time: Single;
Name: IndexString;
NumAnimKeys: VariantInteger;   
AnimKeys: array of TKeyData;
end;

type TKeyData = record
Index: VariantWord;
Type: Word;
Unknown: 6bytes;
NumKeyFrame: integer;
KeyFrames: array of TKeyFrame;
end;

type TKeyFrame = record
InTanget1: Single;
InTanget2: Single;
OutTanget1: Single;
OutTanget2: Single;
Time:Single;
Value:Single
end;

Вот такой тупой формат!!! Причем VariantInteger и VariantWord Мне не понятны... как и Unknown:6bytes sad


Может когда нибудь я найду связь sad

Для Cluser связь нашел

А вот этот код в раскодированном виде:


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Я раскодировал эту долбанную структуру!!!! =)
Там все ключи идут по порядку для каждого клипа,
не использованные ключи делаются пустыми,
приобретая структуру 01 01 00 00 .... 00 в 16 байт

Отсюда вывод: размер TKeyData равен 16 байтам

Записываю мысли:
После считывания Time: Single и Name: IndexString, происходит считывание NumAnimKeys: VariantInteger
Если оно равно 01 01 - 257, то далее идет список без индексов, иначе идет размер массива, затем защитный байт 257
После Index: VariantWord, если не сжатый формат. и Type: Word далее Unknown: 6bytes и NumKeyFrame: integer.

Мысли немного плавают, на свежую голову думаю, все получиться!


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Кое что нарыл по анимации в Майя http://81.9.6.4/books/show_book.php?book_id=872
Не находите сходства? =)

Черви писались на Maya, а значит изучив ее работу я смогу подойти к пониманию анимации костей. wink


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
XomView 2.5 уже открывает 100% всех xom файлов. (w3d, w4, wf)

Разбираюсь с анимацией, нашел кое какую инфу http://www.gamedev.net/community/forums/topic.asp?topic_id=557166

http://www.kxcad.net/autodes....le.html

Поворот высчитывается так
Rotation = Rotate Orient * Rotation * Joint Orient

Может это чем-то поможет...


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
http://www.gamedev.net/community/forums/topic.asp?topic_id=517946 документация по матрицам

 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Формула помогла, теперь большая часть анимации правильно отображается.
Но есть еще недочёты, которые следует ликвидировать.


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Все уже давно открывается. Надо реализовать нормальный Импорт и Экспорт, думаю даже над тем чтобы перетаскивать модели между играми, с WF - W4 - W3D вместе с анимацией, т.к. большинство контейнеров уже раскодировано, и можно менять имена строк. А значит и добавлять все что угодно. Но это все пока лишь идеи.

Первоочередная проблема - Анимация. Овечка скачет правильно, но вот Корова глючит, Зонтик открывается. Анимация червя в большинстве случаев работает.


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Еще ближе к успеху, теперь анимация червя Worms Forts и Worms 3D почти не глючит, не считая положения рук.
У червя из W4 Лицо до ужаса страшное, получилось. (брови почему-то пошли в низ и перетянули лицо )

Короче пользуемся (прикрепляю XomView v2.5.3), юзаем, пока я добрый =)

А я буду искать ошибку в отражении скелета.

P.S.

Quote (Cezar)
ОТКУДА УТЯ ТАКОЙ ИНТЕЛЛЕКТ????

Уровень IQ у меня не высокий порядка 118.
Зато упорство в доведении результата до идеала, очень высокое, этому можно позавидовать.
Прикрепления: XomView_v2_5_3.rar (264.1 Kb)


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8

XomView v2.5.5

Что нового:
+ открывает все xom файлы
+ правильная анимация почти для всех моделей, за исключением worm4.xom и FatkinsStrike.xom
+ анимация с текстурами
+ анимация почти всех WormsForts
+ увеличение колёсиком.

- убран (в доработке) экспорт и импорт Xom3D
- убран (в доработке) экспорт и импорт анимации

Ссылка http://w4tweaks.ru/load....1-0-743


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Текстура должна быть кратна двойке 2^w на 2^h
Это закон 3D Графики


 
Поиск: