Боссы 2.0
Обновлено: 04.05.2020, 21:02:41
Просмотров: 1223
Загрузок: 665
Комментарии: 9
Рейтинг: 0.0/0
Вторая версия моих боссов. В файле есть 2 папки: "Bosses default", "Bosses pro" и "Bosses you". Распаковываем содержимое из этих папок в Womrs 4/data в зависимости от того, хотим мы поиграть в обычные версии данных боссов, усложненные, или поиграть за боссов из обычной версии (файлы там одинаковые, просто заменяем). Далеко не у всех боссов есть скины (только у парочки старых) так как мне было тупо лень их делать. Зато много нового интересного!
К терминологии:
1) Анти-утопление -- это невозможность утопить червяка. Как только червяк будет приближаться к воде -- тут же будет получить минус хп (-40 в обычных боссах и -25 в pro версии) и телепортироваться в случайное место на карте.
2) Ярость -- это особое поведение босса каждый 5-ый (4-ый в pro версии) ход. В основном боссы просто стреляют камим-то усовершенствованным оружием, но бывают и исключения.
К боссам:
1. Фермер
Кол-во команд врага: 1
Имеет анти-утопление: -
Особенность: имеет броню. Раз в несколько ходов падает ящик с сильным оружием (банановая/святая).
Ярость: кидает кластерку с большим количеством осколков.
2. Кот-ниндзя
Кол-во команд врага: 1
Имеет анти-утопление: -
Особенность: имеет 9 жизней с маленьким количеством хп.
Ярость: стреляет из лука, который не только отравляет но и слегка наносит урон.
3. Пираты
Кол-во команд врага: 2
Имеет анти-утопление: капитан
Особенность: с самого начала игры поднимается вода.
Ярость: стреляет сильно разрушающей землю базукой начиненной тоже сильно разрушающими землю осколками
4. Минер
Кол-во команд врага: 1
Имеет анти-утопление: Минер
Особенность: на карте постоянно есть невидимые мины с маленьким запалом.
Ярость: телепортирует всех наших червей в случайное место на карте. Кидается сильно отбрасывающей гранатой.
5. Маг ветра
Кол-во команд врага: 2
Имеет анти-утопление: Маг ветра
Особенность: в наш ход, пока жив маг ветра, действует невероятно сильный ветер (действует на все оружие).
Ярость: стреляет из дробовика 3 раза по 30 хп (так сказать юмор, что маг стреляет из дробовика)
6. Сержант
Кол-во команд врага: 2
Имеет анти-утопление: сержант
Особенность: капралы стреляют только мортирой (базукой с осколками). Капралы каждый свой ход слегка восстанавливают сержанта
Ярость: сержант стреляет усиленной мортирой
7. Уничтожители земли
Кол-во команд врага: 1
Имеет анти-утопление: все враги
Особенность: после каждого хода противника с неба падают метеориты.
Ярость: враг стреляет базукой после взрыва которой падают 3 метеорита. После такого хода количество падающих метеоритов после хода противника будет больше.
8. Викинги
Кол-во команд врага: 3
Имеет анти-утопление: все враги
Особенность: после каждого хода время на ход уменьшается на 1 секунду
Ярость: каждый враг стреляет усиленным своим любимым оружием
9. Мастер гравитации
Кол-во команд врага: 1
Имеет анти-утопление: мастер гравитации
Особенность: босс колбасит гравитацию как хочет. Притяжение то сильное, то слабое.
Ярость: стреляет базукой начиненной... Такой же базукой. И она будет прыгать, пока не упадет в море. После этого на целых 30 секунд вы узнаете, что такое гравитация черной дыры. Даже малейшее падение отнимет у вас огромное количество хп.
10. Архибот
Кол-во команд врага: 2
Имеет анти-утопление: все враги
Особенность: архибот имеет у себя в арсенале только кластерку. Зато с каждым ходом он начинает дамажить на 10% больше.
Ярость: архибот кидает кластерку, каждый из осколков которой разбивается еще на 4 не менее сильных осколка.
11. Демон лжи
Кол-во команд врага: 1
Имеет анти-утопление: демон лжи
Особенность: каждый свой ход он создает иллюзии и вместе с ними телепортируется в случайное место на карте. Чем меньше у него хп -- тем больше иллюзий (до 3-х включительно). Иллюзии неотличимы от демона.
Ярость: снимает с себя яд, получает + 20 хп. Кидает кластерку как у фермера.
12. Якудза
Кол-во команд врага: 3
Имеет анти-утопление: все враги
Особенность: каждый из воинов имеет свою особенность. Тигр имеет лучший интеллект (и чаще попадает), змея снимает с себя яд каждый свой ход, а сталь регенит себя. После смерти воина остальные получают его бонус. Последний оставшийся имеет не только все бонусы врагов, но еще и получает дополнительный: тигр получает бесконечный запас банановых и святых гранат; сталь получает еще больше регенерации; змея отравляет всех наших червяков на -5 хп в ход
Ярость: тигр получает двойной урон на любое оружие; змея отравляет всех наших червяков на -2 хп в ход (эффект накапливается); сталь получает мгновенно 50 хп и еще чуть больше регенерации.
К терминологии:
1) Анти-утопление -- это невозможность утопить червяка. Как только червяк будет приближаться к воде -- тут же будет получить минус хп (-40 в обычных боссах и -25 в pro версии) и телепортироваться в случайное место на карте.
2) Ярость -- это особое поведение босса каждый 5-ый (4-ый в pro версии) ход. В основном боссы просто стреляют камим-то усовершенствованным оружием, но бывают и исключения.
К боссам:
1. Фермер
Кол-во команд врага: 1
Имеет анти-утопление: -
Особенность: имеет броню. Раз в несколько ходов падает ящик с сильным оружием (банановая/святая).
Ярость: кидает кластерку с большим количеством осколков.
2. Кот-ниндзя
Кол-во команд врага: 1
Имеет анти-утопление: -
Особенность: имеет 9 жизней с маленьким количеством хп.
Ярость: стреляет из лука, который не только отравляет но и слегка наносит урон.
3. Пираты
Кол-во команд врага: 2
Имеет анти-утопление: капитан
Особенность: с самого начала игры поднимается вода.
Ярость: стреляет сильно разрушающей землю базукой начиненной тоже сильно разрушающими землю осколками
4. Минер
Кол-во команд врага: 1
Имеет анти-утопление: Минер
Особенность: на карте постоянно есть невидимые мины с маленьким запалом.
Ярость: телепортирует всех наших червей в случайное место на карте. Кидается сильно отбрасывающей гранатой.
5. Маг ветра
Кол-во команд врага: 2
Имеет анти-утопление: Маг ветра
Особенность: в наш ход, пока жив маг ветра, действует невероятно сильный ветер (действует на все оружие).
Ярость: стреляет из дробовика 3 раза по 30 хп (так сказать юмор, что маг стреляет из дробовика)
6. Сержант
Кол-во команд врага: 2
Имеет анти-утопление: сержант
Особенность: капралы стреляют только мортирой (базукой с осколками). Капралы каждый свой ход слегка восстанавливают сержанта
Ярость: сержант стреляет усиленной мортирой
7. Уничтожители земли
Кол-во команд врага: 1
Имеет анти-утопление: все враги
Особенность: после каждого хода противника с неба падают метеориты.
Ярость: враг стреляет базукой после взрыва которой падают 3 метеорита. После такого хода количество падающих метеоритов после хода противника будет больше.
8. Викинги
Кол-во команд врага: 3
Имеет анти-утопление: все враги
Особенность: после каждого хода время на ход уменьшается на 1 секунду
Ярость: каждый враг стреляет усиленным своим любимым оружием
9. Мастер гравитации
Кол-во команд врага: 1
Имеет анти-утопление: мастер гравитации
Особенность: босс колбасит гравитацию как хочет. Притяжение то сильное, то слабое.
Ярость: стреляет базукой начиненной... Такой же базукой. И она будет прыгать, пока не упадет в море. После этого на целых 30 секунд вы узнаете, что такое гравитация черной дыры. Даже малейшее падение отнимет у вас огромное количество хп.
10. Архибот
Кол-во команд врага: 2
Имеет анти-утопление: все враги
Особенность: архибот имеет у себя в арсенале только кластерку. Зато с каждым ходом он начинает дамажить на 10% больше.
Ярость: архибот кидает кластерку, каждый из осколков которой разбивается еще на 4 не менее сильных осколка.
11. Демон лжи
Кол-во команд врага: 1
Имеет анти-утопление: демон лжи
Особенность: каждый свой ход он создает иллюзии и вместе с ними телепортируется в случайное место на карте. Чем меньше у него хп -- тем больше иллюзий (до 3-х включительно). Иллюзии неотличимы от демона.
Ярость: снимает с себя яд, получает + 20 хп. Кидает кластерку как у фермера.
12. Якудза
Кол-во команд врага: 3
Имеет анти-утопление: все враги
Особенность: каждый из воинов имеет свою особенность. Тигр имеет лучший интеллект (и чаще попадает), змея снимает с себя яд каждый свой ход, а сталь регенит себя. После смерти воина остальные получают его бонус. Последний оставшийся имеет не только все бонусы врагов, но еще и получает дополнительный: тигр получает бесконечный запас банановых и святых гранат; сталь получает еще больше регенерации; змея отравляет всех наших червяков на -5 хп в ход
Ярость: тигр получает двойной урон на любое оружие; змея отравляет всех наших червяков на -2 хп в ход (эффект накапливается); сталь получает мгновенно 50 хп и еще чуть больше регенерации.
Всего комментариев: 9
0
9. Викинги
Уже проходил в прошлой версии мода. В этот раз не было больших проблем с уменьшением времени, отчего игралось комфортнее. Был небольшой баг, когда босс атаковал другого босса (мои черви были в укрытии);
10. Мастер гравитации
Понравились эффекты с гравитацией, особенно что меняется прямо посреди хода. Оружие босса увидел, но он им просто промазал. "Гравитацию черной дыры" не заметил. Босс проходится довольно легко, засчет того, что под контролем игрока очень много червей а враг один.
11. Архибот
Понравилось, что боты юзают преимущественно кластерки. Это создает какой то стиль... но по мне другое оружие надо им отключить. В первый раз не успел добить архибота, у него осталось 15 хп, когда он добил моего червя. В перезапуске миссии случился баг и антиутопление не сработало - архибот утоп.
Уже проходил в прошлой версии мода. В этот раз не было больших проблем с уменьшением времени, отчего игралось комфортнее. Был небольшой баг, когда босс атаковал другого босса (мои черви были в укрытии);
10. Мастер гравитации
Понравились эффекты с гравитацией, особенно что меняется прямо посреди хода. Оружие босса увидел, но он им просто промазал. "Гравитацию черной дыры" не заметил. Босс проходится довольно легко, засчет того, что под контролем игрока очень много червей а враг один.
11. Архибот
Понравилось, что боты юзают преимущественно кластерки. Это создает какой то стиль... но по мне другое оружие надо им отключить. В первый раз не успел добить архибота, у него осталось 15 хп, когда он добил моего червя. В перезапуске миссии случился баг и антиутопление не сработало - архибот утоп.
0
7. Ветреный волшебник
В первой версии мода у меня этот босс не отображался в миссиях. Сейчас поиграл... на мой взгляд не очень удачно получился - взята за основу карта и враг из одноименной оригинальной миссии, но в оригинале враги были расставлены далеко от игрока и приходилось использовать оружие, на которое влиял ветер. Здесь же до главаря можно дойти пешком и расстрелять в упор, никак не страдая от особенностей уровня. Проходится легко. Во время прохождения случился занятный глюк - босс достал особый хваленый дробовик и почему то первым выстрелом убил своего Студента через пол карты, второй выстрел сделал в небо, а про третий он похоже был не в курсе и так и стоял с дробовиком до конца хода.
8. Сержант.
Вообще не заметил никаких особенностей этого босса, ни восстановления хп, хотя первым убил Сержанта, потом Капралов, ни уникального оружия. Играется, как обычный десматч.
В первой версии мода у меня этот босс не отображался в миссиях. Сейчас поиграл... на мой взгляд не очень удачно получился - взята за основу карта и враг из одноименной оригинальной миссии, но в оригинале враги были расставлены далеко от игрока и приходилось использовать оружие, на которое влиял ветер. Здесь же до главаря можно дойти пешком и расстрелять в упор, никак не страдая от особенностей уровня. Проходится легко. Во время прохождения случился занятный глюк - босс достал особый хваленый дробовик и почему то первым выстрелом убил своего Студента через пол карты, второй выстрел сделал в небо, а про третий он похоже был не в курсе и так и стоял с дробовиком до конца хода.
8. Сержант.
Вообще не заметил никаких особенностей этого босса, ни восстановления хп, хотя первым убил Сержанта, потом Капралов, ни уникального оружия. Играется, как обычный десматч.
0
5. Пират
Вероятно один из самых готовых и интересных боссов. Относительно прошлого раза заметно, что немного изменилось оружие и его задержки в инвентаре. Показалось, что вода стала подниматься медленнее. В итоге босса убил еще до того, как вода поднялась ниже уровня земли. В остальном все то же самое. Тактика на этот раз была такая - первым ходом забрался на мачту ближнего корабля и базукой убил матроса на соседнем. На втором ходу поднял двух червей на крышу. По открытии дробовика сбил еще матроса с башни, третий упал сам, дальше бил капитана пока он не свалился в воду. Матросы в итоге утонули, а капитана вначале травонул гранатой, а потом избивал базукой, пока он не умер. По мне надо подъем воды ускорить, в остальном хорошая миссия.
6. Минер
Не заметил больших изменений по сравнению с прошлым разом. Босс легкий, убивается путем захода к нему толпы червей и избиения в упор. Но процесс осложняется невидимыми минами, которые могут в любой момент убить любого твоего червя и мало зависят от скилла. Мне такой рандом не нравится, я уже предлагал вариант улучшения - заменить модельку мины на ящик с оружием или на ящик хп и параллельно спаунить настоящие ящики. Сделать процесс сбора ящиков либо необходимым для победы, либо сделать победу без них очень сложной.
Вероятно один из самых готовых и интересных боссов. Относительно прошлого раза заметно, что немного изменилось оружие и его задержки в инвентаре. Показалось, что вода стала подниматься медленнее. В итоге босса убил еще до того, как вода поднялась ниже уровня земли. В остальном все то же самое. Тактика на этот раз была такая - первым ходом забрался на мачту ближнего корабля и базукой убил матроса на соседнем. На втором ходу поднял двух червей на крышу. По открытии дробовика сбил еще матроса с башни, третий упал сам, дальше бил капитана пока он не свалился в воду. Матросы в итоге утонули, а капитана вначале травонул гранатой, а потом избивал базукой, пока он не умер. По мне надо подъем воды ускорить, в остальном хорошая миссия.
6. Минер
Не заметил больших изменений по сравнению с прошлым разом. Босс легкий, убивается путем захода к нему толпы червей и избиения в упор. Но процесс осложняется невидимыми минами, которые могут в любой момент убить любого твоего червя и мало зависят от скилла. Мне такой рандом не нравится, я уже предлагал вариант улучшения - заменить модельку мины на ящик с оружием или на ящик хп и параллельно спаунить настоящие ящики. Сделать процесс сбора ящиков либо необходимым для победы, либо сделать победу без них очень сложной.
0
4. Якудза. (в описании они под 12м номером, у меня почему то это 4й босс по очередности) Достаточно интересные боссы. Прикольно что они разные и ходят сразу все между твоими ходами. Это заставляет выбирать стратегию с какой очередностью их убивать. У змеи и тигра хотелось бы более выраженные (заметные) способности. Например, чтобы у змеи все оружие имело отравляющий эффект, а у тигра было какое то необычное вооружение. Не очень понятная механика передачи способности после смерти. Это не логично, поэтому я не понял, почему с врагов стало само сниматься отравление, решил, что баг. Последним у меня остался Сталь и эффекта буста регенерации я не заметил. Он и так лечился ну и продолжает лечиться. Что с того? Проблема в таких сложных правилах отсутствие интуитивности. Это надо как то показать юзеру, иначе догадаться как что работает сложно.
0
2. Ниндзя-кэт:
Очень скучный босс, которого надо 9 раз одинаково скучно убивать на плоской карте. Не читая описание, совершенно не понятно, что у него только 9 жизней. Я бы предложил либо писать это в комментарий, либо ник ему менять типа NinjaCat-Life9, NinjaCat-Life8 и т.д. Оружие (лук) тоже по использованию не заметно было, что чем то отличается от обычного. Я бы предложил, чтоб бот стал интереснее, спаунить его на высоких местах карты (раз он ниндзя) и чтоб дальнобойного оружия не хватало, приходилось карапкаться к нему с помощью веревки и балок. Ну и спец оружие надо чтоб эффектнее работало у всех боссов
Очень скучный босс, которого надо 9 раз одинаково скучно убивать на плоской карте. Не читая описание, совершенно не понятно, что у него только 9 жизней. Я бы предложил либо писать это в комментарий, либо ник ему менять типа NinjaCat-Life9, NinjaCat-Life8 и т.д. Оружие (лук) тоже по использованию не заметно было, что чем то отличается от обычного. Я бы предложил, чтоб бот стал интереснее, спаунить его на высоких местах карты (раз он ниндзя) и чтоб дальнобойного оружия не хватало, приходилось карапкаться к нему с помощью веревки и балок. Ну и спец оружие надо чтоб эффектнее работало у всех боссов
0
По прохождению. Всех боссов я смотрю на сложности default. Клево, что описание на английском сделал.
Первый момент - время рекорда Team 17 похоже стоит рандомно. Лучше выставить свое реальное, чтоб был чэллендж.
Второе - почему боссы голые? надо выдать им соответствующую образу одежду.
1. Фермер:
Так и не понял, почему он фермер. Кроме имени ничто на это не намекает. Босса прошел с первого раза. Проходится легко и можно даже без ящиков. Надо просто первым ходом отравить его газом, на который броня не действует и можно ускорить процесс его медленной смерти любым оружием. Супероружие босса не показалось чем то интересным. В целом, как первый босс - норм;
Первый момент - время рекорда Team 17 похоже стоит рандомно. Лучше выставить свое реальное, чтоб был чэллендж.
Второе - почему боссы голые? надо выдать им соответствующую образу одежду.
1. Фермер:
Так и не понял, почему он фермер. Кроме имени ничто на это не намекает. Босса прошел с первого раза. Проходится легко и можно даже без ящиков. Надо просто первым ходом отравить его газом, на который броня не действует и можно ускорить процесс его медленной смерти любым оружием. Супероружие босса не показалось чем то интересным. В целом, как первый босс - норм;
0
Решил глянуть мод, отписав впечатления и замечания. По упаковке мода:
1. Зачем то в архив закинута вся папка с картами, хотя по дате изменения редактировалось только 14 из них. Вся папка весит > 200 мб;
2. Добавлены скрипты боссов для разной сложности, при в описании есть только упоминание pro версии. Какие установки на you и default не ясно. Если какая то версия должна быть по умолчанию, не логичнее ли папку сразу обозвать Scripts, чтобы они при копировании в папку игры сразу вставали на место. Юзер может не знать, куда их закидывать;
1. Зачем то в архив закинута вся папка с картами, хотя по дате изменения редактировалось только 14 из них. Вся папка весит > 200 мб;
2. Добавлены скрипты боссов для разной сложности, при в описании есть только упоминание pro версии. Какие установки на you и default не ясно. Если какая то версия должна быть по умолчанию, не логичнее ли папку сразу обозвать Scripts, чтобы они при копировании в папку игры сразу вставали на место. Юзер может не знать, куда их закидывать;
0
Мне думается, что сейчас сложно найти человека, готового модельки делать. Рекомендую пойти другим путем:
1. По максимуму использовать модели в игре. Помимо оружия, там есть детали оружия, ящики и прочие предметы, которые можно прописывать, как модель оружия. Плюс можно делать рескэил существующих моделей, что подчеркнет, что они особенные. Особенность оружия можно подчекнуть и нестандартными партикл эффектами при его взятии у руку, трейлы при полете снаряда, эффекты взрывов другие сделать. Вообще на эффектах можно очень необычное вооружение делать;
2. Связаться с авторами модов с этого сайта. Получив их разрешение ты можешь использовать множество уже готовых хороших моделек для своего мода.
3. Если не влом - можно и самому поучить 3д моделирование и импорт в игру. Создание 3д весьма полезный навык и может пригодиться в жизни.
1. По максимуму использовать модели в игре. Помимо оружия, там есть детали оружия, ящики и прочие предметы, которые можно прописывать, как модель оружия. Плюс можно делать рескэил существующих моделей, что подчеркнет, что они особенные. Особенность оружия можно подчекнуть и нестандартными партикл эффектами при его взятии у руку, трейлы при полете снаряда, эффекты взрывов другие сделать. Вообще на эффектах можно очень необычное вооружение делать;
2. Связаться с авторами модов с этого сайта. Получив их разрешение ты можешь использовать множество уже готовых хороших моделек для своего мода.
3. Если не влом - можно и самому поучить 3д моделирование и импорт в игру. Создание 3д весьма полезный навык и может пригодиться в жизни.