Worms Прикол 2 0.0.0.0
вадикус, 23.02.2017, 16:42:52, Игры
Обновлено: 23.02.2017, 16:42:52 Автор: Вадикус Просмотров: 2595 Загрузок: 121 Комментарии: 13 Рейтинг: 5.0/4
Здравствуйте!
Спустя ровно 2 года, я создал 2 часть той самой "легендарной" игры.
Чем эта игра отличается от 1 части:

1.) Создана более лучшая физика: теперь когда черви летят, они делают сальто.

2.) Разрушаемый ландшафт. Также его можно самому изменять!

3.) Червей можно создавать без всяких сложностей. Также и можно давать им разные имена на кириллице!

4.) Теперь невозможно создавать объекты внутри других объектов.

5.) Есть меню объектов и существ, которое можно скроллить. Можно двигать камеру с помощью курсора.

6.) Чтобы удалить элемент, нужно нажать кнопку 2, и зажимать правую кнопку мыши на объекте. Чтобы вернуться в обычный режим, нажмите кнопку 1 на клавиатуре.

7.) И так далее.

Объекты и существа:

Ничего, или удаление:
Название говорит само за себя. Находится 1 в списке объектов.

Старый добрый червяк:
"Вы видите над червяком число 100 и надпись Червяк?
Число 100 это количество hp червячка. А надпись Червяк это имя червячка.
Если нажать на червячка левой кнопкой мыши то вы возьмёте червячка в курсор мыши. А когда отпустите левую кнопку мыши то червяк полетит за курсором мыши.
Если hp будет 0 у червячка, то он "умрёт" и появится на месте его смерти могилка с его именем." Теперь червяки издают звуки! Если нажать кнопку F, то можно отключить вызов таблички при создании червяка, а его стандартным именем будет "Червяк". Если зажать клавишу ctrl, то стрелками будут указаны червяки, которые находятся за пределами камеры. Находится червяк 2 в списке.

Почва:
Новый объект! Теперь можно изменять ландшафт! Разрушается от взрывов. Находится 3 в списке.

Аптечка:
Ящик, восстанавливающий червячку 10 hp. Если под аптечкой нет земли, то она падает на парашюте. Можно вылечить отравившегося червя.

Ступенька вправо и влево:
Ещё один новый объект! По этому склону червяк и остальные динамичные объекты съезжают вниз! Находится 4 и 5 в списке.

Вода:
Ещё один... Ну вы поняли! Теперь можно ставить воду! Если под ней нет земли, она будет создавать блоки под собой! Находится 6 в списке. Если червяк коснётся воды, то он утонет и будет умирать постепенны. Остальные динамичные объекты всплывают.
Есть вода другого типа. Она удаляемая и неизменяемая. Если динамичные объекты коснуться её, то утонут, и уничтожаться сразу. Находится 6 в списке.

Граната:
Новый динамичный элемент! Её можно кидать, как червей. Имеет очень большой размер. Взрывается, если стукнется об почву или ступеньки с большой скоростью. Червяки отлетают от взрывов и получают урон. Находится 7 в списке.

Мина:
Новый элемент... Взрывается через несколько секунд, если червяк подойдёт слишком близко. Находится 8 в списке.

Авиаудар:
Новое оружие. 5 ракет сваливаются с неба и падают на землю. При прикосновении с любым элементом взрываются (Да ладно!). Их можно вызывать под углом в 45 градусов с помощью стрелок клавиатуры. Находится 9 в списке.

Авиаудар с отравой:
Тоже новое оружие. 5 ракет сваливаются с неба и падают на землю. При прикосновении с любым элементом взрываются (ничего не уничтожая) и отравляют червей. Тех можно вылечить только аптечкой. Находится 10 в списке.

Турель:
Новый динамичный объект! Если червяк подойдёт к ней слишком близко, то турель начнёт стрелять дождём свинцовых пуль. Червяк получает урон (Да ладно!) и улетает, отталкиваясь от пуль. Можно уничтожить с помощью взрыва гранаты или мины. Находится 11 в списке.

Ну на этом объекты и существа заканчиваются.

Некоторые особенности 1 части были удалены, но некоторые из них я собираюсь добавить в ближайшее время.

С днём Защитника Отечества!

Всего комментариев: 13
bullet_toggle_plus 0 bullet_toggle_minus
#9 Emishka_Roper   24.02.2017 23:45:48
Как же я долго ждал
bullet_toggle_plus +1 bullet_toggle_minus
#11 вадикус   25.02.2017 10:52:32
bullet_toggle_plus 0 bullet_toggle_minus
#5 вадикус   24.02.2017 21:18:06
Какова вероятность того, что эта игра обретёт такой же успех, как и её первая часть?
bullet_toggle_plus +2 bullet_toggle_minus
#1 firsacho   24.02.2017 11:51:17
Технически годно, но геймплейно надо этому смысл придать по-моему.
Предлагаю сделать режим платформера, где нужно управлять червяком и отдельно редактор уровней. Редактору сделать возможность сохранения в какой-нибудь простой формат, который потом можно загрузить для прохождения и поделиться.
Если будешь развивать, потом могу помочь со спрайтами.
bullet_toggle_plus 0 bullet_toggle_minus
#2 вадикус   24.02.2017 17:33:43
Спасибо, что посмотрел этот пост! У меня что-то подобное, что ты сейчас предложил, было в голове.
А какие могут быть спрайты?
bullet_toggle_plus 0 bullet_toggle_minus
#3 firsacho   24.02.2017 20:57:39
Ну более качественно отрисовать их надо будет) И покадровую анимацию для персонажей сделать...
Если сохранить тематику Worms, можно вообще из Армагеддона повытаскивать... но там альфа-канал, правда, неудобный...
bullet_toggle_plus 0 bullet_toggle_minus
#4 вадикус   24.02.2017 21:00:36
В каком смысле - покадровая анимация персонажей?
bullet_toggle_plus 0 bullet_toggle_minus
#6 firsacho   24.02.2017 21:33:23
ну в таком примерно: 
если решишься конечно управление червями делать)
bullet_toggle_plus 0 bullet_toggle_minus
#7 вадикус   24.02.2017 21:37:56
Ааааа. Понял.
bullet_toggle_plus 0 bullet_toggle_minus
#8 firsacho   24.02.2017 21:55:39
Короче, если нужна будет помощь - обращайся.
Это на gamemaker кста?
bullet_toggle_plus 0 bullet_toggle_minus
#10 вадикус   25.02.2017 10:49:51
Да, это Game Maker 8.1. Тот же самый движок, что и у первой части.
bullet_toggle_plus 0 bullet_toggle_minus
#12 вадикус   25.02.2017 16:37:31

Цитата
Это на gamemaker кста?

Кстати, история идёт по спирали!
bullet_toggle_plus 0 bullet_toggle_minus
#13 firsacho   26.02.2017 00:33:39
Хе, занятно) ну.. 3 года прошло, своих постов не помню, но мысли те же)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]