Вот такой вот интересный вопрос: когда игра случайно генерирует карту по какой-то из тем, сгенерированная карта вращается в окошечке вместо логотипа карты. Кто догадывается как это работает, и можно ли сделать такое превью для своих карт??
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
просто карта при генерации сразуже создаётся гденибуть вне зоны видимости
интересная мысль...
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
кажись уже пробовал... правда без особого стремления, можно будет на досуге посмотреть еще разок
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Он загружает модель модель на карту или только в превью? ведь тогда можно эти модели заменять и делать свой стиль генерируемых мап...
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
В карту загружается поксель из xan, а в превью грузиться 3D модель из xom, созданная по виду этого покселя. Делать для своей карты нельзя, т.к. генератор строит случайную карту по своему алгоритму. А не по тому, что находится в xan.