Видать я дико туплю, но че то не могу сообразить, как это правильно написать. Скриптеры отзовитесь, что называется)
Короче мне надо получить текстовую строку из language файла локализации в переменную луа скрипта. По-идее это должно выглядеть как
Код
local myText = GetData("Lang.TestText")
, но в данном случае он воспринимает ссылку не как адрес в файле локализации, а непосредственно текст, то есть в переменной оказывается текст "Lang.TestText", а не содержимое соответсвующей переменной. При этом обратная функция
Код
SetData("Lang.TestText", "HelloWorld")
работает стабильно и текст в память пишется...
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
firsacho, пробовал писать Lang.TestText без этих штуковин?
Добавлено (08.03.2016, 22:34) --------------------------------------------- Да и вообще, ты назначил переменной вот это - local myText Может, я и ошибаюсь
firsacho, а с другими текстовыми строками (например, названиями оружий) пробовал? Просто мб ссылка вида Lang.TestText не совсем верная и во втором случае воспринимается просто как переменная. Ну или её содержимое действительно "Lang.TestText"
Кусок скрипта запоминает значение контейнера Comment.Sdeath.1, потом меняет его на желаемое и выводит на экран, а потом возвращает контейнеру исходное значение. Скорее всего в твоем примере ссылка на строку неправильная
Тьфу ты... я походу допер в чем трабла! Оказывается lua скрипт внутри игры не может обрабатывать текстовые переменные из EngFe.xom - он для меню, обмен идет только с English.xom
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)