Примерно так: Добавь на карту эмиттер взрыва на карту (в то место где он должен взорваться) дай ему имя, например exp1
В скрипт добавь:
lib_CreateExplosion("exp1", 0, 2.35, 0, 40, 50)
exp1 - имя эмиттера взрыва
0 - хрен знает что это) эксперементируй (может тип взрыва)
2.35 - сила импульса
0, 40, 50 - что то в духе "урон земле", "урон червю", "радиус урона"... тож эксперементируй.
в Databanks вроде уже ничего добавлять не надо.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4