Как добавить и присоединить точку в 3D max к модели?
|
|
|
Сообщений: 351
|
Опубликовано: 12.08.2010, 21:39:38
Все народ я сам нашел и разобрался вот вам скрин
![](http://content.sweetim.com/sim/cpie/emoticons/000204A5.gif) ![](http://content.sweetim.com/sim/cpie/emoticons/0002049B.gif) ![](http://content.sweetim.com/sim/cpie/emoticons/00020490.gif)
Сообщение отредактировал Vlad - ЧТ, 12.08.2010, 21:40:13
|
|
|
|
Сообщений: 247
|
Опубликовано: 12.08.2010, 22:08:24
Vlad, Ты вернулся на сайт?
|
|
|
|
|
Сообщений: 336
|
Опубликовано: 13.08.2010, 15:22:33
Чтобы соединить два объекта в один нужно выбрать объект, нажать кнопку Atach и щёлкнуть на том объекте, к-й тебе надо присоединить. А чтобы соединить две точки на модели(Vertex), выбираешь эти точки и нажимаешь Weld Selected
|
|
|
|
|
Сообщений: 336
|
Опубликовано: 21.08.2010, 17:35:32
Quote (Vlad) а я Cap pole использовал А чтоо это? а?
|
|
|
|