Изменения:
Модель встаёт на место OldWoman.
Танком можно управлять.
Урона червяку наносится немного больше.
Вид от первого лица.(спс 4erver)
Убраны эффекты старухи.(спс 4erver)
Убран звук мух и т.д.(спс Vorobey)
Танк отталкивает червей и не взрывается .(спс Rorschach)
Большое спасибо Войтеку за то ,что объяснил твики.
За работу над доработками выдал Золото. В виду того, что мод включает в себя сразу несколько различных направлений моддинга (особенно это будет актуально, когда звуки сделаете) - бейдж будет выдан в категории необычный мод (*)
Но считаю, что мод еще нуждается в доработке. - Уменьшить размер импульса, чтобы танк отталкивал червя по чуть-чуть, но много раз. - Поправить модель так, чтобы гусеницы не проваливались под землю. - Возможно сделать скорость танка чуть меньше. - Поправить звуки. Двигатель должен тарахтеть. - Нельзя танк оставлять на карте вечно - с ним нужно что то сделать, иначе игра вылетит от количества танков.
Войтек и Лекс делали это все для фоновой музыки. Со звуками все гораздо сложнее. Войтек мне подсказал, что можно залупить несколько стандартных звуков, но с этим пока траблы.
И кагбэ да, танк не "остается на месте после взрыва", а "не взрывается", ибо все эффекты взрыва я убрал, а звук, если включить фантазию, можно счесть за звук поломки танка (почему-то же он остановился)
Предлагаю танк доработать... смотрится клево, но технически - тупо модель, вытащенная из другой игры и вставленная вместо старухи.
1. Сделать танку соответствующий звук передвижения (редактор звуков у нас есть) 2. Танк не должен взрываться! Так что предлагаю поработать над другим эффектом: Танк должен стрелять ну или хотя бы давить врагов. Это возможно сделать такими вариантами:
а) танк к сожалению взрывается, но выпускает из себя овцу переделанную под снаряд, у нее убрана анимация прыжка, и модель снаряда сделана таким образом, что как будто подвешена в воздухе.
б) танк взрывается незаметно, а при взрыве создает свою статичную копию (чтобы танк не исчезал бесследно), при этом, при взрыве создается небольшой Particle Effect который летит в каком то направлении и к нему подкреплен урон... как заставить его лететь в направлении движения танка - хз...
в) вариант с танком, который давит. Помните, у старухи имеется испускаемый газ? так вот, можно увеличить размер облака до силуэтов танка, сделать его невидимым и приписать к облаку эффект отбрасывания (можно + немного хп отнимать, но эт потестить надо). Получится что танк слегка подталкивает червя в направлении своего движения. Таким образом можно червей в воду сбрасывать)
Из всех вариантов этот - наверное самый изящный... и кста после взрыва уже танка можно объеденить его с вариантами выше)
Наверн))) Если постараться) Чтоб давил попробую... Надо убрать взрыв, сделать так, чтоб танк не исчезал после давления червя... Облако я смогу тож увеличить, но не представляю как сделать его невидимым... А, и надо импульс сделать. А вот насчёт хп незнаю... Если ток -15... И life time ограничить... Бесконечно танк не должен двигаться! Короч буду потихоньку пробовать!