Нужна помошь с W4MapLauncher v.1.085
|
|
Сообщений: 507
|
Опубликовано: 13.06.2011, 14:26:32
В W4MapLauncher v.1.085 для создания своего пака карт нужен Scripts.xml Как его сделать?
Я вернулся...
|
|
|
|
Сообщений: 1017
|
Опубликовано: 13.06.2011, 14:30:14
Он есть в Data/Tweak)
|
|
|
|
|
Сообщений: 507
|
Опубликовано: 13.06.2011, 15:16:41
PROFILE, чтобы сви карты добавить через прогу, а не стандартные.
Я вернулся...
|
|
|
|
Сообщений: 1017
|
Опубликовано: 13.06.2011, 15:23:18
Разницы нет (по крайней мере если добавлять самому, без проги, новые карты)
|
|
|
|
Сообщений: 507
|
Опубликовано: 13.06.2011, 19:31:14
Если Я может хочу с текстурами из вормс 3д и название карты чтоб было не красными буквами написанно.
Я вернулся...
|
|
|
|
Сообщений: 1017
|
Опубликовано: 13.06.2011, 19:41:18
Сколько раз мне еще цитировать Алексбонда? Quote (AlexBond) Чтобы вставить карту в игру НУЖНО:
1. В папку data/maps/ положить твои yourmap.xan, yourhmap.hmp, yourtexturelist.txt
2. В папку data/databanks/ положить yourdata.xml
--------------------------------------- ------------yourdata.xml : --------------------------------------- <?xml version='1.0' ?> <xomArchive> <xomObjects>
<XDataBank id='id-0'> <Section>0</Section> <UintResources href='Databank.CustomDetailBank'/> <UintResources href='Databank.CustomTextureBank'/> <StringResources href='Databank.MaterialFile'/> <StringResources href='Databank.Theme'/> <StringResources href='Databank.Theme'/> <StringResources href='Databank.TimeOfDay'/> <StringResources href='Heightmap.BaseTexture'/> <StringResources href='Heightmap.SecondTexture'/> </XDataBank>
<XUintResourceDetails id='Databank.CustomDetailBank'> <Value>1</Value> <Name>Databank.CustomDetailBank</Name> <Flags>72</Flags> </XUintResourceDetails>
<XUintResourceDetails id='Databank.CustomTextureBank'> <Value>6</Value> <Name>Databank.CustomTextureBank</Name> <Flags>72</Flags> </XUintResourceDetails>
<XStringResourceDetails id='Databank.MaterialFile'> <Value>Maps\yourtexturelist.txt</Value> <Name>Databank.MaterialFile</Name> <Flags>64</Flags> </XStringResourceDetails>
<XStringResourceDetails id='Databank.Theme'> <Value>BUILDING</Value> <Name>Databank.Theme</Name> <Flags>64</Flags> </XStringResourceDetails>
<XStringResourceDetails id='Databank.TimeOfDay'> <Value>NIGHT</Value> <Flags>64</Flags> </XStringResourceDetails>
<XStringResourceDetails id='Heightmap.BaseTexture'> <Value>C01</Value> <Name>Heightmap.BaseTexture</Name> <Flags>64</Flags> </XStringResourceDetails>
<XStringResourceDetails id='Heightmap.SecondTexture'> <Value>C03</Value> <Name>Heightmap.SecondTexture</Name> <Flags>64</Flags> </XStringResourceDetails>
</xomObjects> -----------------------------------
3. Изменить scripts.xml файл в папке data/Tweak ----------------------------------- ------------scripts.xml ----------------------------------- <?xml version='1.0' ?> <xomArchive> <xomObjects> <XDataBank id='id-0'> <Section>0</Section> ... <ContainerResources href='yourIDMAP'/> <StringResources href='txt.yourMapName'/> ... </XDataBank> ... <XContainerResourceDetails id='yourIDMAP'> <Value href='yourMapID-0'/> <Name>YourMapName</Name> <Flags>80</Flags> </XContainerResourceDetails>
<WXFE_LevelDetails id='yourMapID-0'> <Frontend_Name>txt.yourMapName</Frontend_Name> <Frontend_Briefing></Frontend_Briefing> <Frontend_Image>YourIcon.tga</Frontend_Image> <Level_ScriptName>stdvs,wormpot</Level_ScriptName> <Level_FileName>YourFileBaseName</Level_FileName> <Objectives></Objectives> <Level_Number>6</Level_Number> <Level_Type>0</Level_Type> <Lock></Lock> <Theme_Type>5</Theme_Type> <Preview_Type>0</Preview_Type> <BonusTime>165</BonusTime> </WXFE_LevelDetails>
<XStringResourceDetails id='txt.yourMapName'> <Value>YourMapName</Value> <Name>txt.yourMapName</Name> <Flags>64</Flags> </XStringResourceDetails> ... ----------------------------------------
ТОЛЬНО не ТУПИТЕ. И замените такие слова как YourMapName, txt.yourMapName, yourMapID-0, yourIDMAP, yourdata, yourmap, yourtexturelist На свои имена.
У МЕНЯ ВСЕ!!!!!! Quote (AlexBond) Для импорта w3d текстур в w4 нужно тупо переименовать Map.txt в Map.w3dt
И ВСЕ!!!
Загрузчик найдет файл w3dt и будет загружать текстуры из w3d....
|
|
|
|
Сообщений: 22
|
Опубликовано: 05.08.2011, 18:37:18
а чё когда я запускаю W3d editor и меняю язык на русский у меня выдаёт ошибку и не только тогда! даже когда я запускаю на англ и нажимаю на открыть файл(ток на англ) и выбераю карту или оружие у меня тоже выдаёт ошибку и пишет что то на англ
|
|
|
|
Сообщений: 1307
|
Опубликовано: 05.08.2011, 18:44:44
srac, скрин сделай
R.I.P.
|
|
|
|
Сообщений: 1850
|
Опубликовано: 05.08.2011, 18:58:16
Откуда столько новчиков за сегодня хлынуло...
Как в старые добрые
|
|
|
|
Сообщений: 22
|
Опубликовано: 05.08.2011, 19:32:49
file:///D:/1234.bmp
|
|
|
|
|
Сообщений: 22
|
Опубликовано: 05.08.2011, 19:52:38
ты про вопрос?
|
|
|
|
Сообщений: 2357
|
Опубликовано: 05.08.2011, 19:55:33
я щас помру со смеха)
srac, не вопрос, а скриншот...
|
|
|
|
Сообщений: 22
|
Опубликовано: 05.08.2011, 20:34:29
я прост воще этот сайт 1раз вижу
|
|
|
|
Сообщений: 1511
|
Опубликовано: 05.08.2011, 20:39:17
Не в этом дело. Просто зайди на любой хостинг файлов/картинок, например http://rghost.ru, выложи на него скриншот и отправь ссылку сюда.
|
|
|
|
Сообщений: 22
|
Опубликовано: 05.08.2011, 20:40:01
http://savepic.ru/2981252.jpg Я дал ссылку: (причина) пишет "Найдены запрещенные ББкоды ([URL] или [IMG])."
|
|
|
|
Сообщений: 1511
|
Опубликовано: 05.08.2011, 20:47:07
Попробуй последнюю версию (бета 2.3.3.9): http://w4tweaks.ru/load/66-1-0-680
Сообщение отредактировал 4erveR - ПТ, 05.08.2011, 20:48:21
|
|
|
|
Сообщений: 22
|
Опубликовано: 05.08.2011, 20:50:21
ничё не изменилось=(
|
|
|
|
Сообщений: 1511
|
Опубликовано: 05.08.2011, 20:58:48
Как я понял, проблема возникает при открытии карты?
|
|
|
|