[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Worms 4: Mayhem » 3.2. Вопросы по созданию карт » Как создаются высотные карты? (все-таки я не въезжаю)
Как создаются высотные карты?
Проверенные
Сообщений: 2848
Реп: 60 / Инв: 6
начал делать свою карту, столкнулся с проблемой. Для карты нужна высотная карта. Пробовал пустую высотку, в итоге получилось слишком много воды))) Плз, объясните, как создавать высотки либо скиньте мне абсолютно ровную высотку, если все объекты карты расположены на высоте 1.



-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
alex_2910
Проверенные
Сообщений: 24
Реп: 17
Rorschach, это зависит от размера объекта, не легче создать пол из простых покселей, не сохраняя отдельно высотку?
 
Проверенные
Сообщений: 2848
Реп: 60 / Инв: 6
alex_2910, просто я не знаю, какого ограничение на кол-во покселей, поэтому очень экономно к ним отношусь



-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
alex_2910
Проверенные
Сообщений: 24
Реп: 17
Покселей по моему можно ставить бесконечное количество, а размер покселя X-30, Z-30, Y-25.
 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1036
Реп: 106 / Инв: 8
Высотка делается очень просто. В дереве объектов нажимаешь в меню Make HMap.
Далее выделяешь ее и редактируешь или вручную выделяя точки и двигая их, или загружая картинку.
Только соблюдай предельную высоту 1.0
Иначе будут глючить.


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1036
Реп: 106 / Инв: 8
Quote (alex_2910)
Покселей по моему можно ставить бесконечное количество, а размер покселя X-30, Z-30, Y-25.

А вот и неправда! Поксели имеют ограничение, Карта будет вылетать. Если их будет слишком много. И размер по вокселям лучше соблюдать до 25.


 
alex_2910
Проверенные
Сообщений: 24
Реп: 17
AlexBond, а какого макс количество покселей
 
Проверенные
Сообщений: 2848
Реп: 60 / Инв: 6
AlexBond, спасибо за совет, попытаюсь сделать высотку.
Quote (alex_2910)
AlexBond, а какого макс количество покселей

Присоединяюсь к вопросу




-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1036
Реп: 106 / Инв: 8
Приблизительный предел:
100 000 вокселей
1 000 покселей

Причем при 1000 покселей вокселей в них должно быть не более 10 000.

А при 100 000 вокселей, должно быть не более 100 покселей.

Логику тут сложно найти.
Но мой вам совет, экономьте при картостроительстве, иначе потом будет печально и грустно, когда Идеально сделанная карта не будет работать...
Я это знаю у меня много таких карт было angry


 
Проверенные
Сообщений: 2848
Реп: 60 / Инв: 6
AlexBond, а что есть воксели?



-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1036
Реп: 106 / Инв: 8
Воксели это кубики из которого состоит поксель. К примеру если поксель имеет размерность 25x25x25, то соответственно у него 15 625 вокселей.

 
Проверенные
Сообщений: 2848
Реп: 60 / Инв: 6
AlexBond, ага, ясно, спасибо



-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
[WEC]__Grim
Проверенные
Сообщений: 507
Реп: 17
А как создать воксель?


Я вернулся...
 
PROFILE
Модераторы
Сообщений: 1017
Реп: 107 / Инв: 7
[WEC]__^Res24^__[WEC], воксель - часть покселя, они создаются автоматически, их количество в покселе задается через вкладку Poxels Size



Сообщение отредактировал PROFILE - ЧТ, 09.06.2011, 23:17:29
 
Форум » Worms 4: Mayhem » 3.2. Вопросы по созданию карт » Как создаются высотные карты? (все-таки я не въезжаю)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: