Как создаются высотные карты? - Форум
W4Tweaks
Меню сайта
Последние файлы
Последние темы


Вход



Мини-чат
 
500

Статистика
Онлайн:

Сегодня заходили: 4erveR, Renny


Друзья сайта

Если вы хотите увидеть в этом спиcке свой сайт загляните сюда

Наш баннер:



· Регистрация · Вход
[ Новые сообщения · Участники · Подписки · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Worms 4 Mayhem » 3.2. Вопросы по созданию карт » Как создаются высотные карты? (все-таки я не въезжаю)
Как создаются высотные карты?
Rorschach
Дата: ПТ, 03.06.2011, 17:29:31 | Сообщение # 1
Легендарный червь
Группа: Проверенные
Сообщений: 2848
Репутация: 60
Статус: Offline
начал делать свою карту, столкнулся с проблемой. Для карты нужна высотная карта. Пробовал пустую высотку, в итоге получилось слишком много воды))) Плз, объясните, как создавать высотки либо скиньте мне абсолютно ровную высотку, если все объекты карты расположены на высоте 1.



-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
alex_2910
Дата: ПТ, 03.06.2011, 17:35:22 | Сообщение # 2
alex_2910
Прошел обучение
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Репутация: 17
Статус: Offline
Rorschach, это зависит от размера объекта, не легче создать пол из простых покселей, не сохраняя отдельно высотку?
 
Rorschach
Дата: ПТ, 03.06.2011, 17:45:29 | Сообщение # 3
Легендарный червь
Группа: Проверенные
Сообщений: 2848
Репутация: 60
Статус: Offline
alex_2910, просто я не знаю, какого ограничение на кол-во покселей, поэтому очень экономно к ним отношусь



-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
alex_2910
Дата: ПТ, 03.06.2011, 17:53:59 | Сообщение # 4
alex_2910
Прошел обучение
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Репутация: 17
Статус: Offline
Покселей по моему можно ставить бесконечное количество, а размер покселя X-30, Z-30, Y-25.
 
AlexBond
Дата: ПТ, 03.06.2011, 17:54:10 | Сообщение # 5
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
Высотка делается очень просто. В дереве объектов нажимаешь в меню Make HMap.
Далее выделяешь ее и редактируешь или вручную выделяя точки и двигая их, или загружая картинку.
Только соблюдай предельную высоту 1.0
Иначе будут глючить.


 
AlexBond
Дата: ПТ, 03.06.2011, 17:55:30 | Сообщение # 6
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
Quote (alex_2910)
Покселей по моему можно ставить бесконечное количество, а размер покселя X-30, Z-30, Y-25.

А вот и неправда! Поксели имеют ограничение, Карта будет вылетать. Если их будет слишком много. И размер по вокселям лучше соблюдать до 25.


 
alex_2910
Дата: ПТ, 03.06.2011, 17:59:11 | Сообщение # 7
alex_2910
Прошел обучение
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Репутация: 17
Статус: Offline
AlexBond, а какого макс количество покселей
 
Rorschach
Дата: ПТ, 03.06.2011, 18:21:29 | Сообщение # 8
Легендарный червь
Группа: Проверенные
Сообщений: 2848
Репутация: 60
Статус: Offline
AlexBond, спасибо за совет, попытаюсь сделать высотку.
Quote (alex_2910)
AlexBond, а какого макс количество покселей

Присоединяюсь к вопросу




-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
AlexBond
Дата: ПТ, 03.06.2011, 19:12:50 | Сообщение # 9
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
Приблизительный предел:
100 000 вокселей
1 000 покселей

Причем при 1000 покселей вокселей в них должно быть не более 10 000.

А при 100 000 вокселей, должно быть не более 100 покселей.

Логику тут сложно найти.
Но мой вам совет, экономьте при картостроительстве, иначе потом будет печально и грустно, когда Идеально сделанная карта не будет работать...
Я это знаю у меня много таких карт было angry


 
Rorschach
Дата: ПТ, 03.06.2011, 19:20:31 | Сообщение # 10
Легендарный червь
Группа: Проверенные
Сообщений: 2848
Репутация: 60
Статус: Offline
AlexBond, а что есть воксели?



-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
AlexBond
Дата: ПТ, 03.06.2011, 19:35:36 | Сообщение # 11
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
Воксели это кубики из которого состоит поксель. К примеру если поксель имеет размерность 25x25x25, то соответственно у него 15 625 вокселей.

 
Rorschach
Дата: ПТ, 03.06.2011, 19:43:02 | Сообщение # 12
Легендарный червь
Группа: Проверенные
Сообщений: 2848
Репутация: 60
Статус: Offline
AlexBond, ага, ясно, спасибо



-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
[WEC]__Grim
Дата: ЧТ, 09.06.2011, 23:14:52 | Сообщение # 13
([WEC]__^Res24^__[WEC])

[WEC]__Grim
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 507
Репутация: 17
Статус: Offline
А как создать воксель?


Я вернулся...
 
PROFILE
Дата: ЧТ, 09.06.2011, 23:16:50 | Сообщение # 14
PROFILE
Капитан Профайлосса
Группа: Модераторы
Сообщений: 1018
Репутация: 107
Статус: Offline
[WEC]__^Res24^__[WEC], воксель - часть покселя, они создаются автоматически, их количество в покселе задается через вкладку Poxels Size



Сообщение отредактировал PROFILE - ЧТ, 09.06.2011, 23:17:29
 
Форум » Worms 4 Mayhem » 3.2. Вопросы по созданию карт » Как создаются высотные карты? (все-таки я не въезжаю)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright W4Tweaks™ 2008-2016 Хостинг от uCoz