Проблемы в скриптах
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 06.03.2009, 08:22:39
вставил в скрипт следующие функции: SetData("WXWorm.JumpDistance", 200) SetData("WXWorm.JumpHeight", 500) Написал их на основе параметров из файла Tweak.xml: Code <XFloatResourceDetails id='WXWorm.JumpDistance'> <Value>200</Value> <Name>WXWorm.JumpDistance</Name> <Flags>64</Flags> </XFloatResourceDetails> <XFloatResourceDetails id='WXWorm.JumpHeight'> <Value>50</Value> <Name>WXWorm.JumpHeight</Name> <Flags>64</Flags> </XFloatResourceDetails> Но они не работают. Скрипт вокруг них написан верно.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 06.03.2009, 10:48:05
есть такой вариант, что float нельзя задавать, в чём я сомневаюсь... другой вариант в том, что эти контейнеры "заблокированы". кстати, что происходит при запуске скрипта? вылет, ничего или кручение карты?
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 818
|
Опубликовано: 06.03.2009, 11:01:59
а лучше выложи скрипт =) и кстати для проверки просто вставь их в инициализацию =)
Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008) Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x) OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 06.03.2009, 12:52:38
Ничего не происходит Quote (SW_Krash) для проверки просто вставь их в инициализацию Да не надо, все правильное кроме них самих, у мя работала функция гравитации, которая стояла до них, просто в гравити девайсе попробовал заменить гравитацию длинной прыжка
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 818
|
Опубликовано: 06.03.2009, 14:49:40
хм... интересно... стой а гравитация стоит в файле локал??? а длина прыжка где???
Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008) Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x) OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 06.03.2009, 22:29:29
похоже физика проверяется только в начале хода) те наверно надо сбросить ход и всё заработает
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 06.03.2009, 23:44:33
Quote (SW_Krash) стой а гравитация стоит в файле локал??? а длина прыжка где??? Длина прыжка стоит в tweak.xml Quote (Герыч) похоже физика проверяется только в начале хода) те наверно надо сбросить ход и всё заработает А смысл? У мя она должна посреди хода меняться
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 818
|
Опубликовано: 07.03.2009, 10:51:48
вот именно... по всей видимости через скрипты можно менять данные только из файла local =))) или нужно что то ещё перед сменой данных делать чтобы можно было и твик менять =))))
Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008) Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x) OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)
|
|
|
|
Сообщений: 818
|
Опубликовано: 07.03.2009, 10:53:26
Quote (firsacho) А смысл? У мя она должна посреди хода меняться Можно поставить ход на паузу... короче это реально сделать но муторно =)))
Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008) Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x) OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 07.03.2009, 19:58:29
да, как мы телепорт делали... наверно так же) короче гравитация меняется только при новом ходе, это я проверил
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 08.03.2009, 07:40:47
Quote (SW_Krash) по всей видимости через скрипты можно менять данные только из файла local не факт, во первых мы не тестили все функции, во вторых многие меняются может только через ход, а некоторые только один раз за карту. Quote (Герыч) короче гравитация меняется только при новом ходе, это я проверил Врешь, врешь, врешь. Я делал гравити девайс, у мя она меняется прямо посреди хода. Только не меняется, пока червяк находиться в воздухе, надо вначале приземлиться, потом уже менять гравитацию.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 08.03.2009, 16:25:04
так, вот это я не понял) вот мой код: Code
local GravityChanging=0
function GravityChanger() if GravityChanging==1 then SetData("Low.Gravity.GameDefault",lib_GetRandomFloat(0.01,2)) StartTimer("GravityChanger", 1000) end end
function TurnStarted() local scheme = QueryContainer("GM.SchemeData") if scheme.WormSelect == 1 then SendMessage("WormSelect.OptionSelected") end TeleportIn() GravityChanging=1 StartTimer("GravityChanger",1000) end
function TurnEnded() GravityChanging=0 CheckOneTeamVictory() end по сути он должен каждую секунду менять гравитацию, но он её меняет только после начала хода!
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 818
|
Опубликовано: 09.03.2009, 08:44:44
а зачем всё это не проще ли сделать Code function GravityChanger() SetData("Low.Gravity.GameDefault",lib_GetRandomFloat(0.01,2)) StartTimer("GravityChanger", 1000) end
function TurnStarted() local scheme = QueryContainer("GM.SchemeData") if scheme.WormSelect == 1 then SendMessage("WormSelect.OptionSelected") end TeleportIn() StartTimer("GravityChanger",1000) end Хотя скрипт зависит от того для чего он нужен.. в зависимости от этого будет меняться положение 1 включения таймера (или вызова функции) и по надобности ещё сделать отключение =))) а если на всю игру менять то я бы таймер в инициализацию запихнул =)))
Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008) Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x) OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 09.03.2009, 11:43:30
ты не понял) я хотел чтобы каждую секунду менялась гравитация, а GravityChanging я ввёл для безопасности. Проблема не в этом! значение гравитации реально меняется только после начала нового хода!(
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 818
|
Опубликовано: 09.03.2009, 11:53:03
да зачем вам это??? лучше бы замутили скрипт для смены одежды вначале хода... или для изменения задержки (delay) Code <WeaponSettingsData id='DATA.LockedSchemes-5'> <Ammo>-1</Ammo> <Crate>0</Crate> <Delay>0</Delay> </WeaponSettingsData>
Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008) Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x) OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)
|
|
|
|