[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Моддинг » 5.2. Вопросы по скриптингу » Проблемы в скриптах (Использование параметров из Tweak.xml)
Проблемы в скриптах
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
вставил в скрипт следующие функции:
SetData("WXWorm.JumpDistance", 200)
SetData("WXWorm.JumpHeight", 500)

Написал их на основе параметров из файла Tweak.xml:

Code
    <XFloatResourceDetails id='WXWorm.JumpDistance'>
       <Value>200</Value>
       <Name>WXWorm.JumpDistance</Name>
       <Flags>64</Flags>
     </XFloatResourceDetails>
     <XFloatResourceDetails id='WXWorm.JumpHeight'>
       <Value>50</Value>
       <Name>WXWorm.JumpHeight</Name>
       <Flags>64</Flags>
     </XFloatResourceDetails>

Но они не работают. Скрипт вокруг них написан верно.




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
есть такой вариант, что float нельзя задавать, в чём я сомневаюсь...
другой вариант в том, что эти контейнеры "заблокированы".
кстати, что происходит при запуске скрипта? вылет, ничего или кручение карты?


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
SW_Krash
Проверенные
Сообщений: 818
Реп: 28 / Инв: 7
а лучше выложи скрипт =) и кстати для проверки просто вставь их в инициализацию =)

Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x)
OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)

 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
Ничего не происходит
Quote (SW_Krash)
для проверки просто вставь их в инициализацию

Да не надо, все правильное кроме них самих, у мя работала функция гравитации, которая стояла до них, просто в гравити девайсе попробовал заменить гравитацию длинной прыжка




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
SW_Krash
Проверенные
Сообщений: 818
Реп: 28 / Инв: 7
хм... интересно... стой а гравитация стоит в файле локал??? а длина прыжка где???

Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x)
OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)

 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
похоже физика проверяется только в начале хода) те наверно надо сбросить ход и всё заработает

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
Quote (SW_Krash)
стой а гравитация стоит в файле локал??? а длина прыжка где???

Длина прыжка стоит в tweak.xml
Quote (Герыч)
похоже физика проверяется только в начале хода) те наверно надо сбросить ход и всё заработает

А смысл? У мя она должна посреди хода меняться




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
SW_Krash
Проверенные
Сообщений: 818
Реп: 28 / Инв: 7
вот именно... по всей видимости через скрипты можно менять данные только из файла local =))) или нужно что то ещё перед сменой данных делать чтобы можно было и твик менять =))))

Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x)
OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)

 
SW_Krash
Проверенные
Сообщений: 818
Реп: 28 / Инв: 7
Quote (firsacho)
А смысл? У мя она должна посреди хода меняться

Можно поставить ход на паузу... короче это реально сделать но муторно =)))


Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x)
OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)

 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
да, как мы телепорт делали... наверно так же) короче гравитация меняется только при новом ходе, это я проверил

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
Quote (SW_Krash)
по всей видимости через скрипты можно менять данные только из файла local

не факт, во первых мы не тестили все функции, во вторых многие меняются может только через ход, а некоторые только один раз за карту.
Quote (Герыч)
короче гравитация меняется только при новом ходе, это я проверил

Врешь, врешь, врешь. Я делал гравити девайс, у мя она меняется прямо посреди хода. Только не меняется, пока червяк находиться в воздухе, надо вначале приземлиться, потом уже менять гравитацию.




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
так, вот это я не понял)

вот мой код:

Code


local GravityChanging=0

function GravityChanger()
   if GravityChanging==1 then
     SetData("Low.Gravity.GameDefault",lib_GetRandomFloat(0.01,2))
     StartTimer("GravityChanger", 1000)
   end
end

function TurnStarted()
    local scheme = QueryContainer("GM.SchemeData")
    if scheme.WormSelect == 1 then
       SendMessage("WormSelect.OptionSelected")
    end
    TeleportIn()
    GravityChanging=1
    StartTimer("GravityChanger",1000)
end

function TurnEnded()
    GravityChanging=0
    CheckOneTeamVictory()
end

по сути он должен каждую секунду менять гравитацию, но он её меняет только после начала хода!


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
SW_Krash
Проверенные
Сообщений: 818
Реп: 28 / Инв: 7
а зачем всё это не проще ли сделать
Code

function GravityChanger()  
       SetData("Low.Gravity.GameDefault",lib_GetRandomFloat(0.01,2))  
      StartTimer("GravityChanger", 1000)  
end  

function TurnStarted()  
     local scheme = QueryContainer("GM.SchemeData")  
     if scheme.WormSelect == 1 then  
        SendMessage("WormSelect.OptionSelected")  
     end  
     TeleportIn()  
     StartTimer("GravityChanger",1000)  
end  

Хотя скрипт зависит от того для чего он нужен.. в зависимости от этого будет меняться положение 1 включения таймера (или вызова функции) и по надобности ещё сделать отключение =))) а если на всю игру менять то я бы таймер в инициализацию запихнул =)))


Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x)
OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)

 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
ты не понял) я хотел чтобы каждую секунду менялась гравитация, а GravityChanging я ввёл для безопасности.
Проблема не в этом! значение гравитации реально меняется только после начала нового хода!(


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
SW_Krash
Проверенные
Сообщений: 818
Реп: 28 / Инв: 7
да зачем вам это??? лучше бы замутили скрипт для смены одежды вначале хода... или для изменения задержки (delay)

Code
<WeaponSettingsData id='DATA.LockedSchemes-5'>
<Ammo>-1</Ammo>
<Crate>0</Crate>
<Delay>0</Delay>
</WeaponSettingsData>


Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x)
OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)

 
Форум » Моддинг » 5.2. Вопросы по скриптингу » Проблемы в скриптах (Использование параметров из Tweak.xml)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: